Доходное место

Доходное место

4.4
77 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 декабря 2022
Московский театр оперетты
понравилось советуем
от 10 ноября 2022
Московский театр оперетты
Прекрасно! Актерский состав — чудесен! Музыкальное сопровождение - завораживает! Глубокий смысл как бонус!
от 2 сентября 2022
Московский театр оперетты
Всем смотреть :)
от 2 сентября 2022
Московский театр оперетты
Про «Доходное место» в Московском театре оперетты я могу рассказывать долго: с азартом и вкусом, находя разные линии повествования и аргументы, почему этот спектакль непременно надо посмотреть. Начну с главного: классику можно показать не скучно, а Островский — с посылом, заявленным в постановке — весьма и весьма современен! И пусть вас не пугает появление произведения этого драматурга в музыкальном театре: его действительно можно петь, танцевать, цитировать, и — это важно! — изучать русскую культуру, историю и язык. На мой взгляд, на этот спектакль надо приводить целыми классами старшеклассников, особенно тех, кто отчаянно зевает при просмотре сокровищ советского кинематографа. И даже если вам ничего не говорят имена на афише и в описании спектакля — хотя они вполне себе на слуху: Валерий Архипов, Геннадий Гладков, Юрий Ким, Игорь Балалаев, Владислав Кирюхин, Анна Новикова/Светлана Криницкая, Александр Бабик, Пётр Борисенко, Дарья Январина, а также молодые артисты Никита Грабовский, Александр Фролов, Екатерина Кузнецова/Алёна Голубева и др. — так вот, даже если вы не знаете, кто есть кто, то уж в казенную атмосферу присутственного места, гастрономическую — хлебосольного ресторана, веселье и задор — русских плясок можно погрузиться и без того. Я очень люблю в театре не кричащие детали, которые в совокупности дают красивую и объёмную картинку: декорации, костюмы, речевые обороты и поступательное развитие характеров. Сносшибательные и достоверные костюмы непременно наведут вас на мысли о ранге чиновников, а также состоятельности, вкусе и скромности (или дурновкусии и вычурности) владелиц платьев. Многие фразочки из спектакля надёжно вошли в лексикон моего круга общения: мне кажется, что произнося «Неблагонадёжен-с», рукой хочется поправить несуществующие очки, резким «Мы не едем в Марьину рощу!» — пресечь все препирательства, а напевая плясовые мелодии «Каравая» или бисовки решить вообще все существующие проблемы! Это один из тех спектаклей, когда результат гарантирован даже при смешении составов — настолько артистам комфортно в нем существовать: и слаженной машине бюрократии, и сломленному Вышневского, и осторожному Юсову, и… И хотя в спектакле поднимаются вполне серьёзные темы (четко по Островскому!), проведя 2,5 часа в зале, театр покидаешь в приподнятом настроении!
от 17 июня 2022
Московский театр оперетты
Мне очень понравился
от 8 марта 2022
Московский театр оперетты
актёры просто поражают своей игрой а уж как поют просто молодцы
от 21 февраля 2022
Московский театр оперетты
Неожиданно хороший и красивый мюзикл, на казалось бы совсем не мюзикловый сюжет. Много красивых сцен и танцев. Замечательные молодые исполнители. Красивый финал. Получили массу удовольствия. Музыка легкая, костюмы изумительные.
от 10 января 2022
Московский театр оперетты
Очень понравилось представление! Костюмы, диалоги, музыкальное сопровождение, декорации- супер! НО, сам зал оставил недоумение в душе. Впервые такое встречаю ( по удивлению других зрителей в зале, не только я одна), первый ряд амфитеатра- это последний ряд партера. Амфитеатр является продолжением партера (последние ряды)- без какого-либо возвышения). Так еще и над креслами свисает потолок-ярус балкона. Высота где-то 2-2,1 , таким образом половину высоты сцены не видно. Это просто ужас, нигде такого не встречала. Не покупайте билеты в амфитеатр в данном театре.
от 25 марта 2021
Московский театр оперетты
Великолепный сценарий, игра, звук, юмор! Нам повезло: на спектакле был легендарный композитор Геннадий Гладков
от 24 марта 2021
Московский театр оперетты
Достаточно скучная постановка, хотелось уйти, но переборола себя и осталась до конца. Сюжет слишком затянут. Посыл данной басни, что лучше жить бедно, не беля взяток, чем брать взятки и жить богато , раскрылся в последние 10 минут спектакля, когда главного чиновника якобы отправили под суд . При этом не понятны героини , а именно жена главного чиновника которая упрекает его в получении взяток, когда сама ходит в дорогих платьях, украшениях и так далее, которые последний ей покупает на ворованные деньги, и вторая героиня жена чиновника который не берет взятки , после года совместной жизни стала упрекать его в бедности , при этом он ей свою позицию относительно данной жизни сказал , а она знала да кого замуж выходила. В общем весь сюжет ни о чем. Лучше сходить ещё раз на Анну Каренину.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты