Носороги Санкт-Петербург / ТЮЗ им. А.А.Брянцева Мало оценок 5 оценок 14 отзывов Носороги Мало оценок 5 оценки Санкт-Петербург / ТЮЗ им. А.А.Брянцева 14 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить от 16 марта 2017 ТЮЗ им. А.А.Брянцева bileter.ru/afisha/show/premera__nosorogi_tyuz_im_aabryantseva.html Очень оригинально!При входе в театр зрителям выдают бахилы,вокруг сцены сооружен круглый подиум белого цвета,во время спектакля сцена со зрителями вращается!Спектакль очень современен!Сюжет прост,но очень актуален!Спасибо за замечательно проведенный вечер! bileter от 18 июля 2016 ТЮЗ им. А.А.Брянцева bileter.ru/afisha/show/premera__nosorogi_tyuz_im_aabryantseva.html Спектакль по пьесе драматурга-абсурдиста Эжена Ионеско о личности и умении остаться ею среди ревущей толпы. Не поддаться «оносороживанию». Оригинальная сценография. Зритель на сцене - арене, действие спектакля разворачивается по кругу, зрителя разворачивают за актерами. В какой-то момент на сцене появляется очень правдоподобный носорог. Блистательная актерская игра. Спектакль глубокий, философский, злободневный. bileter от 16 июня 2016 ТЮЗ им. А.А.Брянцева bileter.ru/afisha/show/premera__nosorogi_tyuz_im_aabryantseva.html Драма с элементами гротеска. Спектакль поставлен по пьесе Э.Ионеско «Носороги»: изначально в пьесе был намек на антифашистскую направленность. Спектакль поднимает вопросы «оболванивания» человека в современном обществе. Очень смелый, «рисковый», с необычной сценографией, временами абсурдный, но очень современный и актуальный спектакль, адресованный зрителю, любящему авангардные постановки. Оксана Васько от 25 мая 2016 ТЮЗ им. А.А.Брянцева afisha.ru/performance/117376/ Ну что сказать? Смело, феноменально, грандиозно. Николай Рощин и Андрей Калинин были в своей постановке от начала и до конца безжалостны к зрителю: мало того, что сам сюжет пьесы глубоко драматичен (как человек под влиянием внешних факторов системы может легко превратиться в животное - носорога, утратив всякую человечность и психику), так режиссеры еще вдогонку к этому подкладывают зрителю раздавленных кошек, людей с трубками во рту в психиатрической лечебнице, медсестер в хиджабах и окровавленные головы носорогов, имитированных под настоящие. В этом спектакле зритель не просто на сцене, он внутри спектакля, и актеры, и режиссеры крутят и вертят им, как хотят. 1 2