О любви и дружбе Санкт-Петербург / ТЮЗ им. А.А.Брянцева 2.7 22 оценки 22 отзыва О любви и дружбе 2.7 22 оценки Санкт-Петербург / ТЮЗ им. А.А.Брянцева 22 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Пользователь Афиши №4134898 от 22 декабря 2019 ТЮЗ им. А.А.Брянцева afisha.ru/performance/79730/ Это очень хорошо. Оля Франк от 4 мая 2019 ТЮЗ им. А.А.Брянцева afisha.ru/performance/79730/ Восторг! Lyubov Dobrydneva от 16 апреля 2019 ТЮЗ им. А.А.Брянцева afisha.ru/performance/79730/ Ходили на спектакль с сыном. На некоторые моменты смотрели, как в зеркало. Забавные житейские истории, трогательные, нелепые, смешные, нежные, и очень искренние. Спасибо огромное актёрам и режиссёру! Наталья Акимова от 25 марта 2019 ТЮЗ им. А.А.Брянцева afisha.ru/performance/79730/ Прекрасный спектакль! Рекомендуем! Юлия Митькина от 22 марта 2019 ТЮЗ им. А.А.Брянцева afisha.ru/performance/79730/ Рекомендую Andrey Atmashkin от 22 марта 2019 ТЮЗ им. А.А.Брянцева afisha.ru/performance/79730/ То самое Лилия Кириллова от 11 марта 2019 ТЮЗ им. А.А.Брянцева afisha.ru/performance/79730/ Не советую Ирина Григорьева от 8 ноября 2018 ТЮЗ им. А.А.Брянцева afisha.ru/performance/79730/ Полное разочарование Ольга Сорокина от 22 октября 2018 ТЮЗ им. А.А.Брянцева afisha.ru/performance/79730/ За основу были взяты три пьесы известных драматургов: Людмилы Петрушевской, Семёна Злотникова, Евгения Гришковца. Безусловно, центром всего спектакля и его кульминацией является часть, в основе которой пьеса Семёна Злотникова "Пришёл мужчина к женщине". Культовая вещь 80-х до сир пор притягивает зрителя не только своим юмором, но и своей актуальностью. Но создатели спектакля "О любви и дружбе" постарались максимально расширить рамки отношений, заданные этой пьесой, и пошли дальше. Так в первой части зрителю предлагается вариант мужской дружбы и соседства, попутно захватывающий и семейные отношения. Ибо оба героя имеют опыт жизни в браке. Посиделки на крохотной кухне, "стреляние" пятёрки до зарплаты и судьбы большие и маленькие, такие похожие и такие разные. В общем, Гришковец какой он есть. Во второй предлагается прожить вместе с молодоженами первые дни их совместной жизни. А жизнь эта мало того, что постепенно приобретает очертания треугольника жена-муж-свекровь, так и вообще, постоянно вынуждает задавать себе вопрос: а почему и зачем я рядом с этим человеком? Неокрепшие души, не до конца сформированные жизненные ценности, штампы и стереотипы, регулярно загоняют в тупик, выбраться из которого непросто. Следить за развитием сюжета любопытно, особенно, когда узнаешь вдруг знакомые ситуации или интонации. А знакомое найдётся у каждого "рождённого в СССР". И в центре, конечно, женщина. Её переживания, её попытки осмыслить, предугадать и направить ситуацию в русло, нужное ей. И мне, зрителю, наблюдавшему на происходившим на сцене, хотелось сразу двух вещей: настучать по голове "глупой" героине, чтоб срочно и навсегда перестала разрушать свою жизнь и любовь из-за мелочей, и отыскать прозу Людмилы Петрушевской, чтоб погрузиться в этот непостижимым образом влекущий и затягивающий мир. Ну, а в третьей части любовь во всей красе. Очень, очень было любопытно наблюдать за Диной Фёдоровной от Ирины Горбачёвой. Тем более, что актриса стойко ассоциировалась у меня с её современными героинями. А тут всё таки советский быт, советское мышление, советские нюансы отношений. Но она справилась блестяще! Героиня так непосредственна, порывиста и трогательна, что знание сюжета "от корки до корки" мне совершенно не мешало, а в какой-то момент я вообще настолько погрузилась внутрь спектакля, что готова была к любому другому финалу, если бы вдруг режиссёру, а это заслуженный артист России Родион Овчинников, вдруг захотелось что-то изменить. Сходите в театр! Ольга Комарова от 5 апреля 2018 ТЮЗ им. А.А.Брянцева afisha.ru/performance/79730/ Мне сложно сказать, что этот спектакль о подлинной любви или настоящей дружбе. Скорее это истории из коммунальной жизни, рассказанные с юмором, о том, как люди находятся в одном пространстве и не встречаются друг с другом. Два товарища соревнуются, чья жизнь более пустая. И один побеждает в соревновании, а другой успокаивается, что у него не всё так плохо. Молодожены ругаются. Он, планируя успеть исполнить супружеский долг до прихода матери героини, не замечает сначала её смущения, потом не понимает её сарказма, обиды. Она держится за представление о романтической любви и пытается его подогнать под свои представления, требуя, упрашивая, плача. В итоге появляется мать и предлагает не обращать внимание на неё и делать то, им там хочется. Свидание двух, похожее на отношения богомолов, голодной самки и напуганного самца. Спектакль скорее об инфантильных отношениях, чем о взрослой любви. Спектакль очень эмоциональный и динамичный, актеры ругаются, плачут, обнимаются на сцене. Но при этом нет развития или изменений в самих героях. Показаны жизненные межличностные конфликты, но как их решать, вот вопрос. 1 2 3