Бешеные деньги

Бешеные деньги

Мало оценок
4 оценки
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 7 ноября 2019
ТЮЗ им. А.А.Брянцева
Отличная игра актеров. Очень красивые наряды.Музыкальное оформление - оркестр.
от 5 февраля 2019
ТЮЗ им. А.А.Брянцева
Очень хороший спектакль, всем советую
от 22 января 2019
ТЮЗ им. А.А.Брянцева
Спектакль оставил приятнейшие впечатления. Классическая Классика,если так можно сказать! Хорошая игра актеров! Про Любоффф
от 11 апреля 2018
ТЮЗ им. А.А.Брянцева
Да действительно очень классная классика!!! Живой оркестр,красивые исторические костюмы!Режиссеру Александру Кузину удаются такие постановки(видел его замечательные 'Поминальная Молитва'и 'Cемейный Портрет'в Театре на Литейном).Могу смело сказать,что 'Бешеные Деньги'и 'Доходное Место' являются лучшими спектаклями для взрослого зрителя в ТЮЗе!!!Недаром их афиша украшает сад перед театром!!!
от 6 марта 2018
ТЮЗ им. А.А.Брянцева
Смотрели второй раз этот спектакль. Очень рекомендую
от 15 февраля 2018
ТЮЗ им. А.А.Брянцева
Спектакль, как и все пьесы А.Н.Островского, актуален во все времена. Классическая постановка. Спектакль - лауреат V международного театрального фестиваля "Радуга". Главные роли исполняют ведущие артисты этого театра.
от 26 октября 2017
ТЮЗ им. А.А.Брянцева
Чёрные начинают и выигрывают Белое и чёрное, нега и работа Образ спектакля рождён постановщиками, режиссёром Александром Кузиным и художником Мартом Китаевым, из вступительной ремарки А.Н.Островского к первому явлению первого действия пьесы («В Петровском парке, в саду Сакса») и из картины Каземира Малевича «Отдых. Общество в цилиндрах», репродукция этой картины вынесена и на обложку программки. Сцена (пол и задник) затянута в сочный зелёный бархат именно такого оттенка, как у Малевича. По сцене-лужайке расставлены обтянутые таким же зелёным бархатом небольшие кубические пуфики-банкетки, здесь в этом сочном, ярком, уютном пространстве пребывают в неге и расслаблении богачи: Телятев, Кучумов, Глумов, мать и дочь Чебоксаровы, они в белой стильной одежде, как и отдыхающие с картины Малевича – у них белые костюмы, белые цилиндры, белые туфли, белые галстуки. Их речь нетороплива и размерена, их позы расслаблены. Они не просто отдыхают, они – нежатся. Сюда, в этот зелёный мир неги и наслаждения является провинциал Савва Васильков, он резко выделяется среди этой породистой белой тусовки, как пёстрая клякса, на глянцевой сверкающей поверхности – на нём чёрный потёртый сюртук, нелепые тёмно-красные штаны, из-под смешной шляпы натянутой на самую макушку, выбиваются непокорные кудри. Есть в этой истории ещё семь участников, у них нет слов, но они не безмолвны, это – музыканты, составляющие оркестр из семи инструментов (две трубы, флейта, валторна, туба, тромбон и ударные), они – в чёрных костюмах, и зелёных галстуках, они – работают, они - делают это пространство вечного праздника живым, наполняя его живой музыкой. После первой встречи с «фирмачами» из «белой» компании Васильков переодевается в стильный чёрный костюм, стильный, но чёрный. В тёмное, почти чёрное, простое платье и хромовые чёрные сапоги одет его камердинер Василий. Чёрные – работают, зарабатывают деньги, белые – отдыхают, тратят деньги. По ходу действия спектакля чёрные (денежные) заботы начинают овладевать людьми в белом – кончились деньги, имение заложено и перезаложено, где взять ещё? И синхронно этим хлопотам в их белой одежде появляются чёрные цвета – чёрные вещи, сначала понемногу – цилиндр, перчатки, галстук, шарфик, отделка платья, затем в их гардеробе становится всё больше и больше чёрного цвета – сюртук, брюки, кофточка, юбка, платье. Чем больше становится чёрного цвета в одежде белых (прежде всего, матери и дочери Чебоксаровых), чем гуще они вязнут в материальных проблемах, тем тревожнее становится музыка «лугово-пикникового» оркестрика, тем больше темнеет задник, становясь тёмно-тёмно-зелёным, а в финальной сцене – почти чёрным. Следует отметить, что спектакль не принадлежит к однозначно-плоскому театру цвета, параллельно с цветовыми метаморфозами актёры (и какие актёры! – Н.Шелгунов, А.Титков, Н.Иванов, Н.Боровкова, А.Дюкова) плетут тонкую психологическую вязь – в интонациях и пластике белых появляется всё больше и больше заботы, а чёрный (Васильков) становится всё более и более уверенным и лощёным. Спектакль разыгрывается как шахматная партия на зелёной доске жизни, причём цвета в этой партии отражают состояние игроков, а их действия (розыгрыш Телятева
от 26 октября 2017
ТЮЗ им. А.А.Брянцева
Чёрные начинают и выигрывают
от 4 апреля 2016
ТЮЗ им. А.А.Брянцева
Театральный вечер оставил приятные воспоминания о данной постановке...классика, не может выйти из моды! Школьникам, молодёжи и пожилым будет интересно посмотреть спектакль - рекомендую! Живая музыка, шикарные костюмы и попадание в образ. Очень обидно, что зал был наполовину пуст..., но при этом зрители аплодировали стоя!
от 9 марта 2016
ТЮЗ им. А.А.Брянцева
Нормально, но не шедевр.
Парк Галицкого в Краснодаре
Парк Галицкого в Краснодаре. 4 000 000 000 руб. на строительство. Что получилось?
Парк «Краснодар», или парк Галицкого, масштабное сооружение размером более 40 га. Разнообразные арт-объекты, спортивные площадки, фонтаны и множество реликтовых деревьев и цветов. Благодаря Сергею Галицкому у жителей и гостей города Краснодар появилось уникальное, современное место для отдыха.

Спектакли с высоким рейтингом ТЮЗ им. А.А.Брянцева

Самые обсуждаемые спектакли ТЮЗ им. А.А.Брянцева