Старомодная комедия Санкт-Петербург / Приют комедианта 2.9 18 оценок 52 отзыва Старомодная комедия 2.9 18 оценки Санкт-Петербург / Приют комедианта 52 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить гульнара от 25 сентября 2018 Приют комедианта bileter.ru/afisha/show/staromodnaya_komediya_premera_teatr_priyut_komedianta.html Отличная актерская игра народных артистов Эры Зиганшиной и Сергея Паршина. Отношения, которые возникают в санатории на Рижском взморье. Нарушительница дисциплины постоянно привлекает внимание главврача санатория, раздражает его, а потом, постепенно? раздражение перерастает совершенно в другое чувство. Спектакль о том, что любви покорны все возрасты, нужно просто перестать бояться своих чувств. нина от 24 мая 2018 Приют комедианта bileter.ru/afisha/show/staromodnaya_komediya_premera_teatr_priyut_komedianta.html Играют известные актеры театра и кино - Эра Зиганшина и Сергей Паршин. елена от 24 мая 2018 Приют комедианта bileter.ru/afisha/show/staromodnaya_komediya_premera_teatr_priyut_komedianta.html Трогательная история о встрече и зарождении любви двух одиноких,уже очень немолодых и очень разных по характеру людей. татьяна от 24 мая 2018 Приют комедианта bileter.ru/afisha/show/staromodnaya_komediya_premera_teatr_priyut_komedianta.html Известная пьеса А Арбузова всегда современна,- люди старшего поколения бояться жить "для себя", боясь разочарований, даже если они одиноки, уходят от отношений, где главенствуют чувства симпатии, дружбы, влюблённости. екатерина от 16 ноября 2017 Приют комедианта bileter.ru/afisha/show/staromodnaya_komediya_premera_teatr_priyut_komedianta.html -Блестящая игра любимых артистов Эры Зиганшиной и Сергея Паршина -Прекрасные декорации -Замечательное музыкальное сопровождение любовь от 16 ноября 2017 Приют комедианта bileter.ru/afisha/show/staromodnaya_komediya_premera_teatr_priyut_komedianta.html Учит тому, что любви все возрасты покорны, а именно этого чувства как раз и не хватает современному поколению. Спектакль переносит зрителя в далекие 60-десятые годы, невольно возникает ностальгия по тому времени у старшего поколения. Всего два актера заняты в постановке, но их игра настолько наполнена уверенным свечением веры в человеческую доброту, что многие зрители находят ответы на свои вопросы и обретают уверенность. вера от 10 ноября 2017 Приют комедианта bileter.ru/afisha/show/staromodnaya_komediya_premera_teatr_priyut_komedianta.html Блистательная игра актеров, красивые декорации, освещение, много юмора. Что примечательно - молодежь с большим интересом воспринимают этот спектакль. jeanix от 25 октября 2017 Приют комедианта afisha.ru/performance/104925/ Без зазора На аплодисментах Он обнимает и целует Её в макушку, у Неё в глазах слёзы. Этот жест нежности актёра к актрисе, к своей партнёрше, выглядит естественным и воспринимается продолжением спектакля. Как раз в этом особенность этой новой версии арбузовской «Старомодной комедии» в сравнении с предыдущими постановками, роли очень плотно ложатся на исполнителей, почти сливаются с ними, и оттого эта история встречи и любви двух зрелых людей приобретает острую пронзительность. Молодой тогда ещё Алисе Фрейндлих в ленсоветовском спектакле (с Игорем Владимировым) приходилось наигрывать чудаковатую старушку. У Сухаревской в спектакле Гончарова в Маяковке был заметный перебор с эксцентрикой, в её героине более всего запоминалось место её работы – цирк. А тут, в Приюте комедианта, всё совпало – и возраст обоих комедиантов, и их психофизическое попадание в роли, мужская харизма и органика Паршина трансформировались на сцене в мужественность и простоту Родиона Николаевича, а некоторая эксцентричность и женственность Зиганшиной превратились в женскую непредсказуемость и обаяние Лидии Васильевны. История двух людей ставших волею судеб одинокими, стала более драматичной, не потеряв своей «старомодной» комедийности. Личностная составляющая внесённая Паршином в постановку ощущается с первых мгновений спектакля, он выходит, снимает пиджак, садится в кресло за столик и напевает русскую песню, как будто из своего исповедального моноспектакля в Царском фойе Александринки «Охота жить!». Единственно в чём уступает этот спектакль старому из Маяковки – это танец главного героя. Борис Тенин, актёр-эксцентрик 20-х годов, выступавший в том числе и в Мюзик-холле, абсолютно аутентично, и в то же время гиперреалистично, пластично, танцевал чарльстон, а потом шимми. Паршин, можно сказать, лишь изображает чарльстон. Ушла эпоха, возможно уже и современные хореографы не помнят, как танцевать настоящий зажигательный чарльстон. О шимми не будем даже и вспоминать. jeanix от 25 октября 2017 Приют комедианта afisha.ru/performance/104925/ Без зазора татьяна от 5 октября 2017 Приют комедианта bileter.ru/afisha/show/staromodnaya_komediya_premera_teatr_priyut_komedianta.html Очень трогательная постановка, спектакль сыгран с душой и очень эмоционально. Отличные мобильные декорации. 1 2 3 4 5 6