С вечера до полудня Санкт-Петербург / Приют комедианта Мало оценок 5 оценок 25 отзывов С вечера до полудня Мало оценок 5 оценки Санкт-Петербург / Приют комедианта 25 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить марина от 4 октября 2018 Приют комедианта bileter.ru/afisha/show/S_vechera_do_poludnia.PREMERA.html Грустная история,но все равно нашлось место для смешных моментов. от 30 сентября 2018 Приют комедианта bileter.ru/afisha/show/S_vechera_do_poludnia.PREMERA.html Спектакль стоящий! Сильная актерская игра! Отдельно хочу отметить Михаила Самочко-идеальная передача образа советского писателя!!! Так-же пришлись к месту авторские добавления режиссера к пьесе в виде пролога и эпилога! Очень интересное решение включить забытую песню :Cтоим мы на посту,повзводно и поротно' в исполнение Николая Богатикова. Вот это образец пропаганды патриотизма!!! Такого уже никогда не создадут! Ксения Г. от 23 мая 2018 Приют комедианта afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/s-vechera-do-poludnia-teatr-priiut-komedianta В "Приюте комедианта" - спектакль по пьесе Розова "С вечера до полудня". Режиссёр постановки, Марфа Горвиц, посвятила спектакль свему папе - Юрию Назарову, и это, по-моему, во многом объясняет, почему выбор пал на пьесу из 70-х. Тема нравственного выбора обыкновенного человека - основа пьес Розова, и в спектакле "Приюта" этот смысловой стержень сохранён, хоть и ощущается, что на историю московской семьи Жарковых мы смотрим глазами человека 21 века. Визуально спектакль - услада для взора любителей ретро. Но доля иронии ощущается даже в выборе костюмов героев: один только комбидресс/боди Лёвы Груздева чего стоит) И в выборе актёрских "средств" тоже чувствуется эта ирония: элементы пантомимы, масочного театра. Кстати о масочном театре. В традиции театра Гигаку есть определённая схема спектакля: герои поочерёдно выходят на площадку в масках, потом происходит действие и в конце герои снова возвращаются к исходной точке. По сути, в спектакле Марфы Горвиц в том или ином виде похожая схема и есть: нам представляют "маски" - всех героев, "маски" живут в пространстве квартиры-сцены и их история заканчивается вторым представлением - додуманным финалом жизни каждого героя. Совершенно органична в роли Нины - Елена Калинина. Егорьев в исполнении Геннадия Алимпиева - точнейшее попадание в образ, на мой вкус. Если не углубляться особо, можно сказать, что спектакль в целом интересный вышел. Красиво, пластично, музыкально в тему. Несколько прямо отличных моментов - режиссерских ходов. Не всегда совсем уж оригинальных (привет режиссерам на букву Б), но совершенно к месту использованых. В общем, достойно. Достойно того, чтобы сходить в "Приют комедианта" и посмотреть. марина от 12 марта 2018 Приют комедианта bileter.ru/afisha/show/S_vechera_do_poludnia.PREMERA.html Пьеса актуальна и в наши дни. Взаимоотношения между поколениями всегда интересны. В постановке используется антураж 60-х годов прошлого столетия, звучит музыка в исп. Владимира Трошина, Анны Герман и знаменитой в те годы группы The Mammas& The Pappas. марина от 12 марта 2018 Приют комедианта bileter.ru/afisha/show/S_vechera_do_poludnia.PREMERA.html Пьеса актуальна и в наши дни. Взаимоотношения между поколениями всегда интересны. В постановке используется антураж 60-х годов прошлого столетия, звучит музыка в исп. Владимира Трошина, Анны Герман и знаменитой в те годы группы The Mammas марина г. от 14 ноября 2017 Приют комедианта bileter.ru/afisha/show/S_vechera_do_poludnia.PREMERA.html Были на спектакле 10.11.17. Люблю В.Розова,этот театр,но вот данная постановка не понравилась.Все было отдельно:актеры,текст,декорации.На мой взгляд у режиссера не получилось передать атмосферу пьесы.Старый советский фильм с Филатовым передает ту тоску и одиночество,всю трагедию этих людей. ирина от 8 ноября 2017 Приют комедианта bileter.ru/afisha/show/S_vechera_do_poludnia.PREMERA.html интересная сценография квартиры в элитной высотке , замечательная игра актеров, интересное режиссерское решение передачи образов героев пьесы, музыкальное сопровождение подчеркивает характер этих героев jeanix от 25 октября 2017 Приют комедианта afisha.ru/performance/190931/ Выпавшие из времени Как ставить советскую пьесу сегодня на театре – вопрос открытый. При переносе времени действия в день сегодняшний, в спектакле, как правило, всплывают натяжки – артефакты или коллизии того времени, сейчас уже не актуальные или даже недействительные. При сохранении времени действия постановки часто получаются кисло-тускловатыми – то время с его героями, темами, проблемами ушло, и зритель, вынужденный наблюдать нечто далёкое от себя, не включается в спектакль. Для постановки пьесы классика советской драматургии Виктора Розова режиссёр Марфа Горвиц находит очень неожиданный и весьма экстравагантный ход: она ставит эту драму из репертуара советского психологического театра в условно-игровом ключе, заостряя характеры персонажей, даже чуть шаржируя их, делая каждому герою характерную внешность, костюм, причёску, пластику и речь, по сути режиссёр (очень тонко) конвертирует своих героев в персонажей кукольного театра или в театральные маски. И в этом гротескном кукольном театре, где стёрто несущественное, в условной декорации советской вип-квартиры из сталинской высотки, вдруг вырастает вечная тема – человек и время, человек и его время, человек и обогнавшее его время. Тема эта отчасти зашифрована Розовым в названии пьесы – вчерашний вечер и завтрашний полдень. Во вчера остались, остановились: - писатель А.Т.Жарков, с его старосоветской бородкой клинышком, в костюме и в строгом галстуке, словно сошедший с фотографии из журнала «Огонёк» за 1952 год, тексты его чудовищных романов, что он зачитывает своим домочадцам, безусловно, достойны сталинской премии, но время уже ушло далеко вперёд, а он остался в прошлом. - его сын Ким, одетый в спортивный костюм, всё ещё живущий в своём спортивном прошлом и мысленно перманентно конфликтующий со своей бывшей женой. - его дочь Нина. Тут самый болезненный случай, в прошлое её тянет несбывшаяся, несостоявшаяся женская судьба. Люди завтрашнего полдня, Ким называет их «всадниками», поскольку они несутся вперёд: - Лёва Груздев с утрированной битломанской причёской и одетый в невероятный гипер-клёш, даже опережающий моду своего времени. - Альберт, сын Кима, одетый как современный хипстер ХХI века, мальчик из будущего. У двух персонажей особые отношения со временем: - Алла Васильевна, бывшая супруга Кима. Она, конечно, человек из будущего, привозящий оттуда, из-за границы, супершмотки, и она ещё своего рода фея времени, ведь её появление в квартирке-сталинке сродни волшебной феерии. - Егорьев. Самый загадочный персонаж, всё видит, всё понимает, и глаз положил на бедную Нину, возможно, что это лицо от автора, только от кого – от Розова или от Горвиц? В финале голос диктора всесоюзного радио зачитывает придуманный театром эпилог, в нём рассказывается, что же стало с героями в будущем, и это будущее угадывается в их настоящем: выпавшие из своего времени – остались в прошлом, ушедшие в будущее – начали новую жизнь, фея времени превратилась в воздух, в облако, а судьба «лица от автора» осталась неизвестной, возможно, он придумывает новый спектакль. jeanix от 25 октября 2017 Приют комедианта afisha.ru/performance/190931/ Выпавшие из времени тамара от 5 октября 2017 Приют комедианта bileter.ru/afisha/show/S_vechera_do_poludnia.PREMERA.html Сценография в целом передает атмосферу эпохи. Игра артистов убедительна. Спектакль интересен и познавателен. 1 2 3