С вечера до полудня

С вечера до полудня

Мало оценок
5 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 октября 2018
Приют комедианта
Грустная история,но все равно нашлось место для смешных моментов.
от 30 сентября 2018
Приют комедианта
Спектакль стоящий! Сильная актерская игра! Отдельно хочу отметить Михаила Самочко-идеальная передача образа советского писателя!!! Так-же пришлись к месту авторские добавления режиссера к пьесе в виде пролога и эпилога! Очень интересное решение включить забытую песню :Cтоим мы на посту,повзводно и поротно' в исполнение Николая Богатикова. Вот это образец пропаганды патриотизма!!! Такого уже никогда не создадут!
от 23 мая 2018
Приют комедианта
В "Приюте комедианта" - спектакль по пьесе Розова "С вечера до полудня". Режиссёр постановки, Марфа Горвиц, посвятила спектакль свему папе - Юрию Назарову, и это, по-моему, во многом объясняет, почему выбор пал на пьесу из 70-х. Тема нравственного выбора обыкновенного человека - основа пьес Розова, и в спектакле "Приюта" этот смысловой стержень сохранён, хоть и ощущается, что на историю московской семьи Жарковых мы смотрим глазами человека 21 века. Визуально спектакль - услада для взора любителей ретро. Но доля иронии ощущается даже в выборе костюмов героев: один только комбидресс/боди Лёвы Груздева чего стоит) И в выборе актёрских "средств" тоже чувствуется эта ирония: элементы пантомимы, масочного театра. Кстати о масочном театре. В традиции театра Гигаку есть определённая схема спектакля: герои поочерёдно выходят на площадку в масках, потом происходит действие и в конце герои снова возвращаются к исходной точке. По сути, в спектакле Марфы Горвиц в том или ином виде похожая схема и есть: нам представляют "маски" - всех героев, "маски" живут в пространстве квартиры-сцены и их история заканчивается вторым представлением - додуманным финалом жизни каждого героя. Совершенно органична в роли Нины - Елена Калинина. Егорьев в исполнении Геннадия Алимпиева - точнейшее попадание в образ, на мой вкус. Если не углубляться особо, можно сказать, что спектакль в целом интересный вышел. Красиво, пластично, музыкально в тему. Несколько прямо отличных моментов - режиссерских ходов. Не всегда совсем уж оригинальных (привет режиссерам на букву Б), но совершенно к месту использованых. В общем, достойно. Достойно того, чтобы сходить в "Приют комедианта" и посмотреть.
от 12 марта 2018
Приют комедианта
Пьеса актуальна и в наши дни. Взаимоотношения между поколениями всегда интересны. В постановке используется антураж 60-х годов прошлого столетия, звучит музыка в исп. Владимира Трошина, Анны Герман и знаменитой в те годы группы The Mammas& The Pappas.
от 12 марта 2018
Приют комедианта
Пьеса актуальна и в наши дни. Взаимоотношения между поколениями всегда интересны. В постановке используется антураж 60-х годов прошлого столетия, звучит музыка в исп. Владимира Трошина, Анны Герман и знаменитой в те годы группы The Mammas
от 14 ноября 2017
Приют комедианта
Были на спектакле 10.11.17. Люблю В.Розова,этот театр,но вот данная постановка не понравилась.Все было отдельно:актеры,текст,декорации.На мой взгляд у режиссера не получилось передать атмосферу пьесы.Старый советский фильм с Филатовым передает ту тоску и одиночество,всю трагедию этих людей.
от 8 ноября 2017
Приют комедианта
интересная сценография квартиры в элитной высотке , замечательная игра актеров, интересное режиссерское решение передачи образов героев пьесы, музыкальное сопровождение подчеркивает характер этих героев
от 25 октября 2017
Приют комедианта
Выпавшие из времени Как ставить советскую пьесу сегодня на театре – вопрос открытый. При переносе времени действия в день сегодняшний, в спектакле, как правило, всплывают натяжки – артефакты или коллизии того времени, сейчас уже не актуальные или даже недействительные. При сохранении времени действия постановки часто получаются кисло-тускловатыми – то время с его героями, темами, проблемами ушло, и зритель, вынужденный наблюдать нечто далёкое от себя, не включается в спектакль. Для постановки пьесы классика советской драматургии Виктора Розова режиссёр Марфа Горвиц находит очень неожиданный и весьма экстравагантный ход: она ставит эту драму из репертуара советского психологического театра в условно-игровом ключе, заостряя характеры персонажей, даже чуть шаржируя их, делая каждому герою характерную внешность, костюм, причёску, пластику и речь, по сути режиссёр (очень тонко) конвертирует своих героев в персонажей кукольного театра или в театральные маски. И в этом гротескном кукольном театре, где стёрто несущественное, в условной декорации советской вип-квартиры из сталинской высотки, вдруг вырастает вечная тема – человек и время, человек и его время, человек и обогнавшее его время. Тема эта отчасти зашифрована Розовым в названии пьесы – вчерашний вечер и завтрашний полдень. Во вчера остались, остановились: - писатель А.Т.Жарков, с его старосоветской бородкой клинышком, в костюме и в строгом галстуке, словно сошедший с фотографии из журнала «Огонёк» за 1952 год, тексты его чудовищных романов, что он зачитывает своим домочадцам, безусловно, достойны сталинской премии, но время уже ушло далеко вперёд, а он остался в прошлом. - его сын Ким, одетый в спортивный костюм, всё ещё живущий в своём спортивном прошлом и мысленно перманентно конфликтующий со своей бывшей женой. - его дочь Нина. Тут самый болезненный случай, в прошлое её тянет несбывшаяся, несостоявшаяся женская судьба. Люди завтрашнего полдня, Ким называет их «всадниками», поскольку они несутся вперёд: - Лёва Груздев с утрированной битломанской причёской и одетый в невероятный гипер-клёш, даже опережающий моду своего времени. - Альберт, сын Кима, одетый как современный хипстер ХХI века, мальчик из будущего. У двух персонажей особые отношения со временем: - Алла Васильевна, бывшая супруга Кима. Она, конечно, человек из будущего, привозящий оттуда, из-за границы, супершмотки, и она ещё своего рода фея времени, ведь её появление в квартирке-сталинке сродни волшебной феерии. - Егорьев. Самый загадочный персонаж, всё видит, всё понимает, и глаз положил на бедную Нину, возможно, что это лицо от автора, только от кого – от Розова или от Горвиц? В финале голос диктора всесоюзного радио зачитывает придуманный театром эпилог, в нём рассказывается, что же стало с героями в будущем, и это будущее угадывается в их настоящем: выпавшие из своего времени – остались в прошлом, ушедшие в будущее – начали новую жизнь, фея времени превратилась в воздух, в облако, а судьба «лица от автора» осталась неизвестной, возможно, он придумывает новый спектакль.
от 25 октября 2017
Приют комедианта
Выпавшие из времени
от 5 октября 2017
Приют комедианта
Сценография в целом передает атмосферу эпохи. Игра артистов убедительна. Спектакль интересен и познавателен.

Спектакли с высоким рейтингом Приют комедианта

Самые обсуждаемые спектакли Приют комедианта