Три сестры

Три сестры

2.3
50 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 марта 2017
Театр Ленсовета
Господа! Как вы ходите в театр, заранее хоть немного не поинтересовавшись, на что вы идёте? Пенять на спектакль, что он не соответствует вашим ожиданиям постановки в духе реализма всё равно, что не читая аннотации купить книгу стихов и возмущаться, что она не написана прозой. Слава Богу, в наше время есть выбор как у театров, так и у зрителей. Запихивание всех железной рукой к единому счастью кончилось, у каждого своё восприятие искусства, свои потребности, свои искания. Ваши возмущения о том, что данный спектакль не такой, как именно вам хочется, смешны, глупы и нелепы.
от 31 января 2017
Театр Ленсовета
Мне так нравятся высказывания "знатоков". "Если видите, что это САМ Бутусов, то этого ждите, того не ждите". Для многих зрителей эта фамилия уж извините ни о чем не говорит. И когда приходят пожилые люди или пары средних лет на такие с позволения сказать представления, ожидая классический спектакль, то их искренне жаль. Жаль их испорченного вечера, жаль их настроения и того, что после этого они сто раз уже подумают, идти или нет. И да, жалко денег! За это непойми что-жалко! По честному, давно пора уже вводить категории для спектаклей, чтобы люди при покупке билета чётко понимали, на что идут, тогда и недовольных меньше станет.
от 3 декабря 2016
Театр Ленсовета
Гипертрофировано как все хорошее, так и все плохое, описанное в пьесе. Стреляет и убивает наповал! Бьет наотмашь! Посмотрев как классическую постановку Современника, так и авторскую постановку Ленсовета, пишу, на спектакль Ленсовета необходимо приходить подготовленным (книга, спектакль другого театра) (или беззаветно любить творчество Бутусова).
от 25 октября 2016
Театр Ленсовета
Нам стало внезапно не важно Безвременных лет лихолетье Театра кораблик бумажный Отвёз нас в другое столетие Где были бароны , управы И тройки стояли у входа Казалось сто лет так не мало Что б к нам поселилась свобода В нас было желанье работы Вставать и трудиться с рассветом И капли соленого пота Как манна нам были при этом Усадьбы, поместья,наделы Община,миряне,указы Империи старой приделы Трещат понемножечку разом А мы разливаем в бокалы Вино и немного надежды Смеемся ни в чем не бывало Как будто вокруг все как прежде Но наша судьба-эфемерна И женщины наши-чужие. Уходим весьма планомерно С любимых просторов России Продали для дач на участки Усадьбу "Вишневого сада".... А нам удивительно сладки Мгновения Пред -камнепада PS "Работать нужно, работать. Оттого нам невесело и смотрим мы на жизньтак мрачно, что не знаем труда. Мы родились от людей, презиравших труд.... Человек должен трудиться, работать в поте лица, кто бы он ни был, и в этом одном заключается смысл и цель его жизни, его счастье, его восторги. Как хорошо быть рабочим, который встает чуть свет и бьет на улице камни, или пастухом, или учителем, который учит детей, или машинистом на железной дороге… Боже мой, не то что человеком, лучше быть волом, лучше быть простою лошадью, только бы работать, чем молодой женщиной, которая встает в двенадцать часов дня, потом пьет в постели кофе, потом два часа одевается… о, как это ужасно!... Через двести, триста лет жизни на земле будет невообразимо прекрасной, изумительной. Человеку нужна такая жизнь, и если ее нет пока, то он должен предчувствовать ее, ждать, мечтать, готовиться к ней, он должен для этого видеть и знать больше, чем видели и знали его дед и отец." Смотрел спектакль много раз и приду еще и ещн раз! Лучшая постановка Чехова для зрителя знакомого с сюжетом и посмотревшего до этого у Фоменко и Додина , Эренбурга и Волчек ....
от 2 октября 2016
Театр Ленсовета
Уважаемые, господа. Вы должны понять, что если вы идете на спектакль режиссера Бутусова, то это будет необычный театр. Обычной, классической постановки не будет. Скажите, а какой смысл в сотый оаз ставить Трех сестер совершенно одинаково? Толпами люди не уходят, это обман, процентов может десять зала ушли после второго акта. Но это такой стиль, серединки нет. Либо очень нравится, либо полное неприятие.
от 28 сентября 2016
Театр Ленсовета
Сказать, что я в шоке от увиденного – это не сказать ничего! Тот кошмар, который происходит в спектакле и выдается как «новое слово современной драматургии», «новое прочтение Чехова» не поддается описанию. В связи с этим уверена, все положительные отзывы, которые размещены здесь на сайте – заказные. Не будучи способным поставить Чехова так, чтобы показать гениальность классика литературы, режиссер, очевидно, представил плоды своего воспаленного воображения. Я наблюдала за происходящим с мыслями о том, насколько же психически болен может быть человек, извративший произведение какими-то своими немыслимыми галлюцинациями. Здесь также возникает вопрос: кто дает право этому человеку осваивать отпущенные на постановку средства подобным образом и попросту издеваться и глумиться над автором, зрителями и артистами?! Театр – это искусство для людей, а не способ личного самоутверждения режиссера, деятельность которого, на мой взгляд, должна стать предметом разбирательства со стороны Комитета по культуре и прокуратуры. Люди уходят толпами после первого и второго действия, подавленные и оскорбленные увиденным, за свои деньги насмотревшиеся какого-то мракобесия. Что вообще происходит с театром?!!
от 5 июля 2016
Театр Ленсовета
Первое конкурентное преимущество – сам Юрий Бутусов. Зритель, знающий его творчество, всегда ждет от него открытий. Много взрывающих сознание трюков: от огня на сцене до тяжелого рока. В спектакле заняты ведущие актрисы театра: Анна Ковальчук, Анна Алексахина и др. Самое яркое впечатление – финал, где Машу, Ольгу и Ирину закладывают кирпичами.
от 8 мая 2016
Театр Ленсовета
Три сестры - одно целое, А.П. Чехов очень разумный человек, три персонажа, якобы с разной судьбой - но одно одиночество на всех. Ю. Бутусов мастер своего дела - четко продуманны каждые сцены. У него нет фарса или жесткой насмешки – у него крик,крик женщин от несчастья и одиночества, от потерянности в обществе, от безысходности.Времена меняются мы – люди одинаковы – одни и те же проблемы, не решенные вопросы и много муки. «Все-таки,смысл?» - спрашивает Маша. Неправильно жить - и не знать, для чего журавли летят, для чего дети родятся.. Соленый – Илья Дель – потрясающая игра. Следила за ним весь спектакль. Он сначала обыкновенный человек, потом перевоплощается в черта, он сквозной персонаж в сценах. Ест конфеты и читает письмо Барона Ирине с потехой, он ходит у стены пытаясь ее разрушить, танцует, меняет цвет волос,он дьявол, он сам по себе со своим будущим и пристрастием к поступкам людей. Ирина самая младшая по возрасту, но самая старшая по восприятию, не может полюбить.Ольга самая старшая, но наивная и открытая для всех. В первых сценах у Маши пистолет, а у Ирины автомат. Ю. Бутусов сразу нам рассказывает и показывает безысходность положения. Внутри спектакля было много шуточных сцен, особенно прощание Маши и Вершинина – а как четко нам показали, когда женщина влюблена и не может отпустить. Ю.Бутусов очень глубок и очень хорошо чувствует этот мир, он понимает женщин. Эти постоянные вопросы и повествования о жизни Тузенбаха: «Через много лет, вы говорите, жизнь на земле будет прекрасной, изумительной. Это правда. Но, чтобы участвовать в ней теперь, хотя издали, нужно приготовляться к ней, нужно работать...Не то что через двести или триста, но и через миллион лет жизнь останется такою же, как и была; она не меняется, остается постоянною, следуя своим собственным законам,до которых вам нет дела или, по крайней мере, которых вы никогда не узнаете.Перелетные птицы, журавли, например, летят и летят, и какие бы мысли, высокие и ли малые, ни бродили в их головах, все же будут лететь и не знать, зачем и куда. Они летят и будут лететь, какие бы философы ни завелись среди них; и пускай философствуют, как хотят, лишь бы летели...» Пустота и непонимание нашего существования и извечные вопросы, постоянно поедающую нашу душу.
от 21 марта 2016
Театр Ленсовета
Современное прочтение Чехова, ломка стереотипов. Действительно заслуживающий «Золотую маску» спектакль. Мощная режиссерская постановка. Великолепный актерский состав. Полифоничность цельного художественного замысла. Всем зрителям, кто может воспринимать без снобизма новое слово в театре. Не следуя «букве» Чехова, Бутусов передает внутренне содержание его пьесы, используя очень индивидуальные, только ему присущие, приемы, резко выделяющие его из числа современных режиссеров. Смелость используемого модерна.
от 13 марта 2016
Театр Ленсовета
Цитируя нижесказанное:"Чем выше культурный уровень, тем больше смысловых пластов ты видишь". Самообразовывайтесь, человеки! Работа гениальна. БРАВО!!!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Ленсовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр Ленсовета