Три сестры

Три сестры

2.3
50 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 мая 2021
Театр Ленсовета
Несмотря на хорошую игру актёров, интерпретация не оставляет чувства удовлетворения, ушли после второго акта.
от 25 марта 2021
Театр Ленсовета
Очень странный спектакль.
от 23 января 2021
Театр Ленсовета
Ужасный спектакль! Согласна с отзывами людей, которые пишут про "бред обкуренного наркомана". Лучше и не скажешь. Полное разочарование и недоумение, это очень мягко! Простите, Антон Павлович, за то, что такие "режиссёры" касаются вас.
от 25 февраля 2020
Театр Ленсовета
Трёхмерная модель Я видела шесть версий "Трёх сестёр". Серьёзную, китчевую, киберпанковую, с песнями, даже на жестовом языке! И каждый раз поражалась тому, насколько Чехов нечеловечески велик, какой сгусток чувств и мыслей концентрирует каждая его фраза. Метафора с айсбергом банальна, но слишком точна: сидишь на верхушке, а вниз на тысячи метров уходит зубчатый кряж, не видимый, но ощутимый, и тёмная вода вздрагивает тревожно. Тревожно потому, что в своих страшных "комедиях" (о, врачебное чувство юмора!) Антон Палыч без сантиментов рассказал вообще всё о русском человеке - от отношений с вечностью до отношений в семье. И его слова меняют звучание, но не перестают быть правдой. Чтобы показать это, режиссёру нужно сначала очистить сюжет от напластований (масскульта, других трактовок, школьных представлений). В этом его работа отчасти напоминает археологические изыскания. "Три сестры" Бутусова, как мне кажется, пример такого - почти ювелирного - продвижения к сути текста и к Чехову, который, с одной стороны, имел за спиной всю русскую литературу, а с другой - был метким наблюдателем реальности. Бутусов как будто разложил Чехова на цвета литературного спектра: здесь есть скабрезная комедия положений про гусаров в линии Маши и Вершинина, по-гоголевски мрачный морок украденной жизни в истории Андрея, задирающий судьбу герой нашего времени Солёный, который и любит себя больше всех на свете, и устал от себя, тургеневская девушка Ирина - нервная, жертвенная, деятельная, но лишённая любви как главной составляющей жизни. И получилась трехмерная модель жизни в преломлении литературой. Её можно повертеть и рассмотреть с разных сторон, поставить на повтор или увеличить: фрактальная структура вмещает весь спектр вопросов от “быть или не быть” до того, что делать с нелюбимой работой. Она проработана равномерно, без проходных сцен и второстепенных персонажей. Надрывный арлекин Солёный, Наташа - вкрадчивая и омерзительная, как насекомое, уязвимый своим прекраснодушием Тузенбах, несущий землю на плечах - все оказываются выяснены режиссёром, который складывает черепки, не дыша, или обметает кисточкой детали рельефа - то ли древней Трои, то ли города будущего.
от 25 февраля 2020
Театр Ленсовета
Трёхмерная модель
от 11 февраля 2020
Театр Ленсовета
Ждал переосмысленный посыл классика , а на деле переосмысленны только декорации
от 6 ноября 2019
Театр Ленсовета
Антон Павлович ,простите.
от 16 мая 2019
Театр Ленсовета
Можно рекомендовать зрителю,который хочет посмотреть авангард, в своем роде.
от 22 апреля 2019
Театр Ленсовета
актеры замечательные.... но.. все неоднозначно...
от 7 апреля 2019
Театр Ленсовета
Пошла на спектакль с дочерью, которая пьесу не читала, молодежь сейчас, к сожалению, мало читает, тем более, что "Три сестры" не входят в школьную программу". Думала, что посмотрит спектакль и будет иметь представление о произведении. На удивление, спектакль ей понравился, но представление о том, что создал классик, конечно же у нее не сложилось.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Ленсовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр Ленсовета