Шерлок Холмс Санкт-Петербург / Балтийский дом Мало оценок 4 оценки 4 отзыва Шерлок Холмс Мало оценок 4 оценки Санкт-Петербург / Балтийский дом 4 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить ирина павлова от 19 августа 2016 Балтийский дом afisha.ru/performance/117705/ Полностью поддерживаю первую рецензию.Спектакль не просто ужасен,он полностью провалился.Зал,полностью заполненный вначале,после антракта сиял пустыми креслами.Очень жаль,что некогда прекрасный театр(мой любимый по молодости 1970-тые)стал ставить такие ужасы.И жаль прекрасную артистку Т.Пилецкую,которая участвовала в этом кошмаре... Роман Выходцев от 6 июля 2016 Балтийский дом afisha.ru/performance/117705/ очень очень не понравилось мне jeanix от 8 июня 2016 Балтийский дом afisha.ru/performance/117705/ Безминетти, или Элементарный Холмс — Холмс, но как? Как вы догадались, что убитый шёл из поликлиники? — Элементарно, Ватсон! Он был в бахилах. Русский народный анекдот Элементарный мюзикл, музыка примитивная – два притопа, три прихлопа, автор музыки – когда-то популярный попс-райтер из одной небольшой санкционной республики. Актёрская игра тоже элементарно-примитивна. Тексты даже не убогие, а чудовищные, перед антрактом поют что-то про буфет, в который дамам надо вести мужчин, чтоб там они поели. В финале звучит вот это: «Мы совершили преступленье и завершаем представленье!» Бандиты, одетые в костюмы пиратов из детского утренника «Остров сокровищ», дрыгают ножками и поют песенку про ненавистного Шерлока Холмса, бандитки в пышных платьях и в чулочках с подвязками тоже дрыгают ножками, у них это получается эротичней. Холмс, летая на геликоптере, ловит бандитов, в промежутках между полётами играет на электрогитаре (под фонограмму) и поёт (под фонограмму), и беседует с комическим дегенератом по имени Ватсон. Багдонас тут, конечно, не Холмс, и даже не Багдонас, а какой-то потерянный Безминетти. В своём малиновом фраке он похож на растерянного официанта из привокзального ресторана, а в бордовом халате и в цветастой шапочке, напоминающей тюбетейку – на индийского дворецкого. Словно подчёркивая ненужность Багдонаса и Холмса в этом спектакле, режиссёр выпускает на сцену двойника Багдонаса-Холмса, причём по сюжету – это не нужно. На сцене – два Холмса и два Багдонаса, и оба – не настоящие. Единственная сцена, что мне понравилась – это первый выезд на поворотном круге главного злодея, профессора Мориарти, на нём была блестящая каска, которая представляла собой нечто среднее между немецкой армейской каской времён второй мировой войны и шлемом пса-рыцаря из «Александра Невского», одет он был в пальто-шинель гестаповского цвета, он сидел за пианолой и играл «Лунную сонату», как тот очень подлый белогвардейский офицер из «Чапаева», это было и стильно, и смешно, но потом и Мориарти слился, вместе со всем спектаклем, в перманентно комикующую опереточную фигуру. jeanix от 8 июня 2016 Балтийский дом afisha.ru/performance/117705/ Безминетти, или Элементарный Холмс