Топливо

Топливо

3.9
111 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 19 декабря 2016
Скороход
Удивительно, как один человек может удерживать внимание зрителей более часа. У актера Максима Фомина это получается блестяще. Он очень удачно использует жесты и речевые акценты, осмысливает каждую произносимую фразу – очень важная для актера черта. Конечно же, ничего бы не получилось без основы – текста Евгения Казачкова, который умудрился превратить изобилующую терминами речь физика в живой, "человеческий" монолог, плавно переходящий в диалог с самим собой. Монологовость происходящего на сцене придает спектаклю сходство со стендапом, тем более что герой на протяжении всего действия регулярно смешит публику шутками в стиле "Теории большого взрыва". Однако сквозь сарказм отчетливо проглядывает конфликт героя – как с самим собой, так и с окружающим миром. Спектакль минималистичен и органичен. Монолог героя перемежается видео- и аудиоэффектами, которые очень удачно вписываются в сетку повествования. Этот документальный спектакль полезен всем нам. Ведь каждый копается в себе, ищет несуществующий рецепт счастья, боится сделать выбор и задумывается о том, правильным ли делом он занимается.
от 18 декабря 2016
Скороход
Топливо в циме. Это удивительный по локаничности и точности воздействия как бы " простой " спектакль. На самом деле все не так просто. На сцене один фантастический Фомин, и текст. Монолог Давида Яна. И экран. И редкие взаимодействия с неким спикером на экране- разное,синхронное существование с ним,озвучивание его и даже партнёрство с ним. В целом напоминает какую нибудь крутую лекцию на Теде. Но рассказ лишён морализаторства, поучения, перед зрителем просто разворачивается в рассказе судьба оч крутого не заурядного предпринимателя, по законам драматургии( спасибо евгений казачков- выбраны именно самые "тяжёлые" моменты в судьбе- а именно моменты выбора , моменты принятия самых важных решений, где ты должен поступить "правильно", согласно общепринятым правилам,поступаешь" не правильно", мучаешься этим и в целом несомненно выигрываешь. Судьба физика и среда отчётливо напоминали мне мои собственные театральные мучительные моменты: и про апатию и опустошение после сданного на 5 экзамена. И про упорные поиски "смыслов", и приход к отчетливому пониманию что процесс, только процесс самоценен и важнее результата, и про пользу для других и про только удовольствие от своего дела. Нет удовольствия-нет смысла. В общем то все давно известные вещи приятно ещё раз услышать осмыслить и понять. Но вот я бы ещё раз сходила на этот спектакль, во первых потому что боюсь что что то пропустила. Во вторых это удовольствие смотреть на крутую актёрскую работу Макса Фомина. Это именно актёрская работа. Точная, скрупулёзная, выверенная до деталей.. В общем Спасибо, Семён! И бегите кто не видел 21 января в цим
от 27 ноября 2016
Скороход
Через историю одного, вполне конкретного персонажа, спектакль выходит к смыслам глубинным, общечеловеческим. Вопреки своеобразной уникальности героя, неповторимости его судьбы, зритель чувствует с ним общность. Это общность поиска. Топливо здесь как символ смысла (жизни?). По сути, этот спектакль - исследование путей поиска, попытка зафиксировать точку его зарождения. Именно поэтому жизнь в ее непрерывности пытаются приостановить, запомнить. В итоге, герой находит для себя "топливо", но сможем ли найти его мы? Поиск не заканчивается никогда.
от 26 ноября 2016
Скороход
Очень честный спектакль. Сразу затягивает и полтора часа ни на секунду не отпускает. Поражаешься,как актеру М. Фомину удается справиться с таким,казалось бы на первый взгляд, несценическим текстом,но на удивление,количество неизвестных простому обывателю и труднопроизносимых терминов не усложняют процесс восприятия,а наоборот способствуют ему. Необычный на русском театре сегодня пример прекрасной совместной работы актера и режиссера с трудным для постановки материалом, и как следствие - прекрасный результат.
от 9 октября 2016
Скороход
некоторые (банальные) мысли о "Топливе", которое создали Евгений Казачков и Семен Александровский: мне очень важным показалось то ощущение дополнительного объёма в истории, которое возникает после просмотра спектакля. то есть, для меня спектакль - это такая основа, на которой потом вырастает множество разнообразных мыслей, рвений, желаний, создаётся сам по себе внутренний фильм о чём-то ещё, чего в самом спектакле не было, но что играет потом внутри многие часы. хочется действия. "Топливо" заражает желанием действовать, делать, выходить на следующий уровень той деятельности, которой уже занят. желанием мыслить парадоксально. *если говорить совсем просто* в общем, я смотрел, затаив дыхание. спасибо, Евгений и Семен. и актёр прекрасный - Максим Фомин.
от 30 сентября 2016
Скороход
Современно, интересно, наверное ново (хотя я не театрал) Классно было оказаться на спектакле, где нет ничего в стиле камеди или квартета х (последние тоже нравятся кстати). Ни одной пошлой шутки и ни одного матерного слова. Оказывается и без этого всего можно ставить спектакли и держать публику в напряжении. Недавно узнал, что Семен Александровский делает живой спектакль по Довлатову в Санкт-Петербурге, где зрители вместе с актерами ходят по городу. Очень жду весны, что бы посмотреть. Александр Г
от 23 сентября 2016
Скороход
Мой первый моноспектакль, переживала, что заскучаю, оказалось - совершенно зря! "Давид Ян" замечательный рассказчик, было очень интересно слушать! Вышла со спектакля в отличном настроении, вдохновленная и восхищенная основателем "ABBYY"!
от 23 сентября 2016
Скороход
Очень понравилось! Необычная постановка, харизматичный рассказчик, мотивирующая история! Как-то невольно задумываешься, а в чем твое "топливо"? Хочется бросить всю рутину и искать себя... Спасибо "Pop-up" за эти 75 минут!
от 5 августа 2016
Скороход
“Когда ты что-то делаешь, делай это лучше всех”. Давид Ян Эта фраза принадлежит человеку, добившемуся успеха в самых разных областях, выпускнику Физтеха, предпринимателю, программисту и одному из зачинателей флеш-мобов в России. Даже если кому-то и не знакомо его имя, о программе распознавания текста Abbyy FineReader знают все. Готова поспорить, что в студенческие годы многие из нас не единожды пользовались этим софтом, в надежде получить из отсканированного файла нечто, пригодное для работы в текстовом редакторе. А словарь Abbyy Lingvo? Скольким из нас он помогал сдавать контрольные точки и кандидатские минимумы по английскому языку? Дэвид Ян, ученый, программист и предприниматель, человек, безусловно, интересный, и пример его жизни может стать показательным для многих молодых ребят, решивших заняться высокотехнологичным бизнесом. Поставив Топливо, спектакль о его жизни, Pop-up театр и Семен Александровский удивительно органично вписались в сегодняшний тренд популяризации науки и science-communication. Лекции “Открытого университета” на Новой сцене Александринки, Science Slam, и прочие проекты дают возможность молодым людям убедиться в том, что наука – это действительно интересно. И “Топливо” им [проектам] в этом помогает. Сам формат спектакля напоминает научно-популярные лекции TED talks. Разница лишь в том, что здесь перед нами профессиональный актер, а не ученый. Но, если честно, Максим Фомин рассказывает о жизни в Долгопрудном, дифракционных решетках и “пичках” на экспериментальных диаграммах так же естественно и непринужденно, как Брайан Кокс говорил бы о Большом адронном коллайдере (В том, что Максим умеет держать публику и работать с залом, я убедилась уже давно. Думаю, его опыт работы в ТЮЗе дает о себе знать – попробуй, удержи внимание детей). В общем, в какой-то момент возникает реальное ощущение, что этот скромный обаятельный парень в сером пуловере и песочных брюках – самый что ни на есть молодой ученый, выступающий перед зрителями на площадке TED. “Топливо”, несомненно, “мой” спектакль. Возможно, потому что я работаю в среде ученых-физиков и программистов, и вся эта научная тематика мне безумно близка. Возможно, потому что я сама технарь. “Физики бывшими не бывают”, - говорит герой. И в голове рефреном отзывается фраза моего университетского преподавателя: “Конструктор – это не просто профессия, это стиль жизни!”. И это правда. Пусть я уже и не занимаюсь дифференциалами, планетарными передачами, расчетом динамических нагрузок и деформаций, все равно могу с полной ответственностью сказать, что наука и техника – это не просто формулы и законы, это стиль жизни, это жажда новых открытий, это уже в крови… Но было бы в корне неверным утверждать, что “Топливо” – спектакль только о науке или об особенностях построения высокотехнологичного бизнеса. Прежде всего он – о мечте, о жизни, о внутренней борьбе с самим собой, о поиске стимула, об упорстве и сопротивлении обстоятельствам, о желании оставить после себя память. Фраза героя о том, что нужно сравнивать себя не с другими, а только с самим собой, достойна войти в анналы крылатых фраз и мотиваторов наряду с хрестоматийными “Stay hungry, stay foolish” Стива Джобса или “The first principle is that you must not fool yourself —and you are the easiest person to fool...” Ричарда Фейнмана. Несомненное достоинство спектакля заключается еще и в том, что его герой ведет диалог не только со зрителем – он ведет его с самим собой. Изображение актера, периодически появляясь на большом экране, живет своей жизнью, порой иронично, с интересом наблюдая за собой, “тем”, кто стоит на сцене, порой вступая в диалог. Мы ведь тоже нередко спорим с самими собой в поисках верного решения… Полтора часа пролетают на одном дыхании, уходить не хочется, хочется продолжения. И в конце неизменно возникает вопрос: “Как? Уже все?”. Замечательна фраза одного из зрителей: “Я готов посмотреть этот спектакль еще раз, и прямо сейчас!” И почему-то я уверена, что этот зритель еще не раз придет на “Топливо”.
от 29 июля 2016
Скороход
Ценность " Топлива" в первую очередь , конечно, в авторской реальной истории.? Во - вторых ,найден хороший ход рассказа. Через отстранение. Не актёрское, в смысле, не игровое существование. Оно даёт возможность одновременно быть собой и не собой . Хорошо , потому что Макс Фомин - не Давид Ян. Но при этом на Максима Фомина этот материал хорошо ложится . Он тоже занимался спортом в юности , и о театре , как о физике , думает много. И для него это его топливо. Семён Александровский молодец , что всё грамотно , вкусно соединил . С текстами , видео и пр .. В общем всё сошлось! Современно, своеобразно и не дорого ) Спасибо !??

Спектакли с высоким рейтингом Скороход

Самые обсуждаемые спектакли Скороход