Идиот. Возвращение. Четыре сцены из жизни Льва Николаевича Мышкина

Идиот. Возвращение. Четыре сцены из жизни Льва Николаевича Мышкина

3.1
12 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 ноября 2016
Театр «Мастерская»
Когда на фоне еще не открывшегося занавеса одна за одной чиркают спички и выхватывают из темноты лица тех, чьи судьбы сгорят сейчас на наших глазах, весь зал замирает. А потом, когда занавес опускается, и смолкают финальные аплодисменты, память долго терзают глаза этого удивительного спектакля: распахнутые глаза князя (Евгений Шумейко, Евгений Привалов, Максим Студеновский), больные сверкающие непролитыми слезами глаза Настасьи Филипповны, (в пронзительном исполнении Арины Лыковой), невзгляд Рогожина (Сергей Алимпиев), виноватые глаза генерала (Константин Гришанов) и такие разные, терзаемые своими бесами глаза других героев "Возвращения" (Александра Мареева, Алексей Ведерников, Алена Артемова, .Владимир Кочуров, Михаил Касапов, Николай Куглянт, Арсений Семенов).
от 16 февраля 2015
Театр «Мастерская»
Замечательный спектакль!!! Я уже столько раз ходила на постановки Идиота, но эта была самая лучшая. Моя случайная командировка не прошла даром. Спасибо моей работе и театральной кассе bileter.ru за полученный билет!!! Впечатления остались надолго и очень приятные)
от 21 июня 2014
Театр «Мастерская»
Великолепная игра актеров. Четыре часа как одно мгновение! Спасибо за хорошо проведенное время! Браво!
от 25 марта 2014
Театр «Мастерская»
«Устами младенца» или достаточно ли добру просто быть? В «Мастерскую» ходить не страшно. То есть не боишься, что потратишь время впустую. По меньшей мере ты всегда можешь рассчитывать на хорошую порцию смеха. Тонкий юмор здешних спектаклей опирается на проработку деталей образа и умело эксплуатирует двусмысленные фразы (может быть, несколько нарочито порой), а задор, с которым актёры отыгрывают всё это, усиливает впечатление. В романе Достоевского посмеяться безусловно есть над чем. Сам князь, к примеру, частенько служит в этом спектакле объектом доброго смеха. Впрочем, смешное здесь вполне уравновешено грустным. Большое впечатление на меня произвёл рассказа князя о бедной Мари. В целом князь и вправду выглядит «большим ребёнком», как о нём все и отзываются. И тут странная штука... Возможно, Достоевский так его и представлял, но что-то не сработало. Не достало какой-то силы в этом образе. Ну, представьте, что ребёнок учит вас жизни. Мы часто повторяем, мол, у детей есть чему поучиться, но кто из нас действительно учится? Мышкин воплощает истину, но истину, которая не может существовать в реальном мире. Впрочем, выводы каждый делает сам. Немного не хватило трагического накала в тех сценах, где это предполагалось. Общий же итог таков. Люди вокруг Мышкина яростно уничтожают сами себя, а он может лишь бессильно взирать на это. Любая попытка вмешаться в роковой ход событий – поправить что-то – приводит к прямо противоположным результатам, а князю вдобавок ещё и достаётся. Думается, в спектакле прозвучало гораздо больше вопросов, чем ответов...
от 25 марта 2014
Театр «Мастерская»
«Устами младенца» или достаточно ли добру просто быть?
от 19 января 2014
Театр «Мастерская»
Отличный спектакль! Захватывает с самого начала! Хотелось, чтобы действие не заканчивалось. Было бы здорово увидеть окончательную развязку, ведь она очень трагична, но последнее действие - это сцена на дне рождении Настасьи Филиповны.
от 17 февраля 2013
Театр «Мастерская»
Да, в Петербурге появился новый театр. Такого огромного количества одарённых актёров сейчас не встретишь в большинстве академических театров. А в "Мастерской" они все как на подбор. Сомневаюсь, что стоило браться за "Идиота". Роман, мне кажется, можно ставить ради образа князя Мышкина, а в спектакле вопрос о чистой душе и счастье поднимается лишь в первом акте и потом, к сожалению, забывается. Линия Аглаи и князя Мышкина так хорошо разыграна, что жалко - продолжения не будет. Материал сыроват - из-за провисания финала и того, что молодые стараются играть старых. Получается только у Александры Мареевой. Однако, в "Идиоте" есть несколько ролей, которые оправдывают выбор этого романа. Арина Лыкова играет Настасью Филипповну и для меня это сразу роль из хрестоматии - Настасья Филипповна именно такая. Много удачных работ: Сергей Алимпиев (Рогожин), Полина Сидихина (Аглая), Владимир Кочуров (Ганя), Евгений Шумейко (Мышкин), Арсений Семёнов (Фердыщенко), Николай Куглянт (Лебедев). Александре Мареевой удаётся то, что не под силу другим - она справляется с ролью генеральши Епанчиной. Так Мадлен Джабраилова играла старуху в "Волках и овцах" Фоменко. Сильный актёрский спектакль, о котором почти забыл режиссёр. Мощное начало (спички, поезд, фантазии генерала, Мари и её бантик), а потом, словно режиссёр ушёл с репетиции. Актёрам не хватило режиссёрской шлифовки, которая бы сократила затянутые сцены, которая бы разнообразила читку чем-то по-хорошему театральным. Столько было возможностей обыграть текст, сюжет, отсутствие декораций, музыку, но возможности использованы не были. При этом 4 часа пролетают почти незаметно и за энергией этих актёров не устаёшь следить. Жаль, что финал оборван. Большие романные формы обрывать нельзя. Не должно быть ощущения, что вместо финала - антракт. Несколько составов - любопытный ход. Хочется сравнить, увидеть Куглянта в роли Гани и другую Настасью Филипповну. Заметно, что у "Мастерской" за два года появился свой зритель. Мы спешим присоединиться.
от 25 августа 2012
Театр «Мастерская»
Отличный спектакль. Был поражен увиденным. Хотя идиота видел во всех ипостасях. Актеры подобраны отлично. Веришь всему до последнего слова
от 24 мая 2012
Театр «Мастерская»
Спектакль "Идиот. Возвращение". Потрясает подробной игрой актеров, их умением думать на сцене. А это бесценно. Это настоящее искусство, заставляющее задуматься о многом, сопереживать во время просмотра. Еще раз убедилась в том, что если режиссер все построил осмысленно, то неважны декорации, жизнь кипит в бело-черном кабинете без настоящего или бутафорского камина, без поездов и улиц. Спасибо Григорию Козлову и всем за гигантскую проделанную работу! БРАВО!
от 20 февраля 2012
Театр «Мастерская»
Такс-с. Ну-с, начнем пожалуй с сам яркого - "Идиот. Возвращение" «Ничего похожего на их искренность и подлинность в сегодняшнем петербургском театре нет», - писал Петербургский театральный журнал.) Ну-с, а теперь мое скромное мнение-с... Я смотрел сие нетленное произведение с Максимом Студеновским в гл. роли. Видимо повезло. Настоятельно рекомендую всем интересующимся запомнить это мол. дарование ибо: ... Студеновский Максим Владимирович ... Учился в БГТУ (Военмех) на специальности авиа- и ракетостроение, в 2010г. окончил Санкт-Петербургскую театральную академию (курс Г.М.Козлова). Играет на фортепиано, пишет музыку. ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ "Сон в Летнюю ночь" (Питер Пигва) "Идиот" (Князь Мышкин, Тоцкий) "Два вечера в веселом доме" (Педагог) "Уравнение с двумя или Казнь" "Грёзы любви" (Миша Бальзаминов) Автор музыки к спектаклям: "Два вечера в веселом доме" Реж. Григорий Козлов. "Сон в летнюю ночь". Реж Галина Бызгу "Кроткая" (реж. А. Гаврюшкин) "Эти свободные бабочка" (реж. И. Стрелкин) "Облако в штанах" Реж. Иван Стрелкин ПРИЗЫ И НАГРАДЫ 2010 - премия имени Владислава Стржельчика (роль князя Мышкина в спектакле "Идиот") - за сценическую культуру, подлинную духовность и самоотдачу в работе. Целиком и полностью подписываюсь под крайней фразой! Однако о спектакле.... а собственно и практически все.... Хоть и задействована вся труппа, но Максим просто на 2 головы выше! После всеми нами (э-э-э, я имею в виду характерную духовно устремленную публику...) просмотра недавнего теле "Идiотъ" с Великим Мироновым я прямо таки оч приятно удивлен как и смелостью Максима, так и гениальной реализацией персонажа. Впервые увидел нетипичную режиссерскую ошибку - совершенно великолепнейший 1 акт, логично сыгранный вокруг роли Мышкина с не побоюсь этого слова потрясающими монологами Студеновского и, обманутое предвкушение, ибо по законам драматургии при столь яркой завязке должен быть ну просто феерический финал - ан нет! Чем меньше текста у Студеновского - тем обыденнее мизансцена. И опять таки, насколько Студеновский великолепен даже по сравнению с Мироновым – настолько девушка, игравшая Настасью Филипповну (была видимо замена титульной Марии Валешной, так и не смог вычислить эту блондинку!) просто блекла на фоне умопомрачительной брюнетки Лидии Вележевой. И вопчем то где то так все остальные персонажи. Но я не ропщу! Актерский состав "Идiота" - можно сказать Олимп, а здесь вот талантливая молодежь. Я искренне рад этим 4 часам, проведенным в компании с молодыми актерами в удобном кресле ТЦ.

Спектакли с высоким рейтингом Театр «Мастерская»

Самые обсуждаемые спектакли Театр «Мастерская»