Дон Жуан. Нерассказанная история

Дон Жуан. Нерассказанная история

3.0
64 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 мая 2021
ЛДМ. Новая сцена
Впервые я посмотрела мюзикл в Мюзик-холле в Санкт-Петербурге во время премьеры осенью 2020. Честно говоря, впечатления были скомканными: я умудрилась опоздать к началу, сидела сбоку, и в глубине зала, слышно было плохо, ещё хуже - видно. Зал был забит битком, духота... в общем, сам спектакль даже не запомнился. Но осталось желание сходить ещё, что наконец-то получилось 25 мая. Я снова в Мюзик-холле, и в этот раз подготовилась заранее: прочитала пьесу, по которой ставили спектакль, послушала саундтреки на айтюнсе, купила программку, и изучила состав актеров. О них и расскажу. О. Кучера - драматично, красиво, ярко, хороший уровень пения! 5 ! Д. Янковский - очень точное попадание в роль, бодро, весело, 5 ! С. Борзов - солидно, выразительно, уместно, 5! А. Макеева - уверенно, эпатажно, эмоционально, но в отдельных сценах - скучно, 4 . А. Елисеев - мне показалось, что немного наигранно, слишком театрально, на 4. И. Ожогин - по типажу, конечно, совсем не соответствует персонажу из пьесы. Очень сильная роль вокально и драматически, сыграл и спел качественно, но как-будто в полноги, не выкладываясь на 100. Зная Ивана по другим проектам, может и должен быть лучше, 5-. В роли Консуэлы - Эльмира Диваева, которая заменила заболевшую Марию Геворгян. Раньше её слышала, но не видела актёрски. Не совсем поняла, какая задача у её героини. Если показать грубоватую, нагловатую, напористую девицу, то - получилось. Только как она могла бы приглянуться утонченному избалованному женщинами Дону Жуану? Да и в пьесе - совсем другой образ... Оставим это на откуп режиссёру. У Эльмиры хорошие данные, сильный голос, но меня удивило, почему она пела практически на крике свои музыкальные номера, иногда не замечая ни ритма, ни мелодии? Даже с поправкой на то, что это для неё был дебютный спектакль... В общем, картину не испортила, но и не убедила, оценка 4-. Декорации минимальны, но хорошо понятны. Жаль, что не меняются во второй части, это дало бы дополнительное развитие немного затянутом диалогам. Понравилось, что много музыкального материала. Звук, свет, экран проекции - всё качественно. Неплохое впечатление произвёл балет. В целом - спектакль выглядит интересным, стоит посмотреть, и получить удовольствие. Точно оригинально, и не похоже на другие мюзиклы. Хочу еще сходить, когда будет играть Мария Геворгян и Алика Смехова.
от 26 мая 2021
ЛДМ. Новая сцена
Мюзикл понравился, с удовольствием провели время в общении с искусством)
от 14 апреля 2021
ЛДМ. Новая сцена
Посетили Дон Жуана в Мюзик-Холл в спб в апреле 2021. Зал заполнен на 60-70% край, звук в данном заведении страдает здорово (по сравнению с ЛДМ или Театром музыкальной комедии), что очень портит впечатление итак не самого кассового мюзикла. Хотя мюзиклом его назвать достаточно сложно, это больше похоже на музыкальный спектакль. Такие голоса как у Ожогина и Макееевой требуют все же более серьёзных произведений. Но это мое сугубо личное мнение, тк эти составы я видела на Мастере и Маргарите, на Демон Онегина. А на Ожогина ходили на Бал вампиров и Джекилл и Хайд. Вот все эти мюзиклы - действительно мюзиклы, с отличными декорациями (заметьте, постоянно меняющимися, чего нет здесь совсем), с отличными голосами, сюжетом, костюмами и грима у труппы. Тут все на уровне студенческой премьеры чтоли..., все как-то сыро и недоделанно - вроде и комедию хотели, и мюзикл и драмы добавить, но получилось, что везде чуток отхватили, но в целом общего «вау» не получилось. Да, понятно, что спектакль появился как раз в ковидные времена и не успел прокачаться, но все же, билеты в Питере стоят не как на студенческий КВН))) Да и Иван Ожогин не смотрится в роли Дон Жуана, как бы я его не любила, слишком просто для его харизмы и голоса. Он - идеальный Воланд как по мне, но голос его вытягивает весь сюжет. Поразил Оскар Кучера если честно - и умением петь, и главное - игрой. Он, наверное, самый «играющий» персонаж был. И главное, чего не хватило конкретно мне в МЮЗИКЛЕ - это композиций и мелодий, которые въедаются тебе в мозг и ты потом напеваешь их ещё три дня и ищешь в интернете, чтобы переслушать. И мурашки от музыки... тут их не было. В общем: 3 из 5. На разок сойдёт, второй раз пересматривать не хочется, уже почти забыла о чем был сюжет. Надеюсь, его доработают и он будет вызывать такое же количество эмоций как и другие мюзиклы с данной труппой.
от 8 апреля 2021
ЛДМ. Новая сцена
30 марта в фойе Театриума Терезы Дуровой было жарко. Я не глядя бросила пальто в гардероб, забыла номерок и побежала пробиваться через кольцо зрителей. Я искала его на родине - в Испанском Бенидороме, смотрела бесконечно в фильмах Карлоса Сауры и Педро Альмодовара- ФЛАМЕНКО. И увидела таким каким оно и должно быть - налетевшее внезапно, как первый весенний ливень, ошарашивающее, жгучее и пряное, прекрасное! Несколько музыкантов, хриплый вокал, томные изгибы рук и резкие- ног, и конечно обжигающая чечетка. Красный цвет платьев сиянием соревновался с блеском глаз. Живое, настоящее фламенко в Москве, как упавшее на нас внезапно перо жар-птицы- все зрители наполнились этим теплом и электричеством, и жаркими аплодисментами проводили артистов. Так вошли мы в Испанию и прошли дальше, в зал, чтобы следить за историей знаменитого испанцы, Дона Жуана, которого судьба привела на самый край континента, в глухую деревушку у моря, где кончаются все дороги. Мюзикл "Дон Жуан" Нерасказанная история Фламенко, уже более театральное проходит декорацией к действию, разворачивающемуся на сцене. С танца все начинается, им же и заканчивается, потому что это, больше чем танец, настоящая страстная любовь. Я бы не назвала происходящее сюжетом или историей, действие коротко и все намечается пунктирно, происходящее сконцентрировано на фигуре главного героя. Дон Хуан - великолепный статный красавец, в исполнении Ивана Ожогина, чей голос просто хочется слушать, закрыв глаза и отрешившись от всего земного. Его любят, ищут, им восхищаются, его хотят убить. Пересказывать сюжет дело неблагодарное, для читателя что то должно оставаться интригой. Скажу только, что о мне понравились все действующие лица и балет (не зря в конце их буквально искупали в цветах)! Особенно колоритен восторженный хозяин гостиницы- порадовал его развеселый танец)))) Голоса у героев великолепны! Интересно было посмотреть таких медийных личностей как Алика Смехова и Оскар Кучера в постановке, а не в телевизоре, отличная игра, браво! Пошла бы я туда с детьми и подростками - нет. Увы, к автору сценария у меня есть вопросы. Наверное, у многих Дон Жуан ассоциируется с пошлостью, и она проникает в реплики актеров, и если это юмор, то тот самый, который я не понимаю. Песням тоже не хватило магии, чтобы стать хитами, какими стали композиции из других известных мюзиклов. Ну и к декорациям остались вопросы, почему гостиница выглядит как берег моря после бури? Но несомненно, выходя под такой же как фламенко, внезапный и яростный мартовский ливень, зрители уносили в своих нарядных дамских сумочках и портмоне немного испанского тепла и много - приподнятого настроения.
от 1 апреля 2021
ЛДМ. Новая сцена
История про покорителя женских сердец занимала не одного автора, вот и в наше время его прах не оставляют в покое. Пьеса "Последняя женщина сеньора Хуана", написанная Леонидом Жуховицким, легла в основу мюзикла «Дон Жуан. Нерассказанная история» композитора Андрея Пурчинского и продюсера Сергея Сорокина, поставленного на сцене Театриума Терезы Дуровой. Ну то есть не то чтобы на сцене Театриума, это, скорее, такая музыкальная антреприза, а не репертуарный спектакль. Как в любой уважающей себя антрепризе, в мюзикле заняты знаменитые актеры, такие как Иван Ожогин, Оскар Кучера, Алика Смехова и др. Это, бесспорно, привлекает публику. Ради того, чтобы посмотреть на Ивана Ожогина, отправилась на мюзикл и я. Ивану очень идет роль Дон Жуана – он красив, высок, строен, обладает сильным голосом (еще бы звук не был столь резким, звукооператору нужно что-то с этим делать, иногда просто хотелось спрятаться от звука, и не только во время партий Ивана), недаром на поклонах собрал охапку цветов. История довольно странная, по большому счету, на сцене мало что происходит, а то, что происходит – не слишком последовательно. Первое действие заканчивается мизансценой, которая должна иметь интересную развязку. Но занавес закрывается, и во втором действии про эту сцену просто забывают… Те, кто только что преклонялся перед Дон Жуаном, начинают желать его смерти. И даже придумывать возможные варианты конца. И, о, какое озарение, придумывают – его должна уволочь в ад статуя Командора… «Придумывает» это доморощенный поэт Серхио, по совместительству подрабатывающий конюхом в местной таверне… Ну дали бы ему имя Алессандро, что ли… Кстати, текст мюзикла часто тоже заставлял думать, что писался между делом, настолько попадались беспомощные строки. Что понравилось. Прежде всего – просто прекрасные танцовщицы. Ах, какие у них руки, я любовалась на их движения, просто была заворожена. Красиво, отточено. Вот ради них одних стоило сходить на этот мюзикл. Браво! Красивый фон на сцене: на заднике – экран с морем, которое все время меняется в зависимости от настроения героя. Из актеров понравился Оскар Кучера, я ему действительно верила, столь убедительно злобен и мерзок был его персонаж (Исполнитель). Порадовал. Очень взбодрил выход еще одного персонажа – Трактирщика (Дмитрий Янковский). Он внес в спектакль изрядную дозу юмора и харизмы, прям разбудил, но к финалу и он как-то растерялся (вот все-таки трудно играть столь непоследовательного персонажа, то он обожает, то готов предать). В целом могу сказать, что этот мюзикл стоит смотреть поклонникам актеров, в нем занятых, ну и театралам неискушенным и нетребовательным, стремящимся просто приятно провести вечер. Сам Театриум, в котором была впервые, понравился. Любезная администратор, предоставившая нам хорошие места, спасибо большое! Живая музыка и танцы перед началом спектакля. Вкусный кофе в буфете (кстати, войти в фойе и выпить кофе можно просто с улицы, билеты проверяют уже перед входом в зал). Шустрые гардедобщики.
от 20 марта 2021
ЛДМ. Новая сцена
Первый раз побывала в Театриуме Терезы Дуровой, поэтому сначала пара слов о нем. Здание снаружи кажется гораздо больше, чем внутри. Холл немного тесноват для зрителей, тем более пока даже не 100% заполняемость. Перед нами никто не сидел, поэтому видно было хорошо, но кажется, все-таки места лучше выбирать поближе к сцене. А вот на балконе уклон шикарный, точно никто не помешает, думаю, и сцену видно. Действия начинается с зажигательного испанского танца, что сразу настраивает зрителей на нужный лад. На фоне изменчивого пейзажа моря лодки, сети и мостик. В маленьком поселке пытается укрыться от своей чрезмерной славы Дон Жуан (Иван Ожогин). Его преследуют сразу несколько человек: офицер, который хочет отмстить за смерть своего брата (Александр Рагулин), наемник (Оскар Кучера) и даже обманутая жена Пилар (Алика Смехова). Дон Жуан оказывается в затруднительном положении и его пытается утешить горничная Консуэла (Мария Геворгян), хотя и с ее поклонником – поэтом Серхио (Александр Казьмин), возникает конфликт, но больше комический. Также позитивным парнем оказывается хозяин таверны (Дмитрий Янковский). Страсти накаляются, по коже бегают мурашки от берущих за душу партий артистов. Мюзикл получился очень достойный. Голоса прекрасные, даже сложно выделить кого-то одного, и Мария Геворгян понравилась, и Александр Казьмин в очередной раз не разочаровал, а уж Иван Ожогин и Александр Рагулин просто несравненны. Также хочется отметить, что пели очень разборчиво, каждое слово понятно. Костюмы стильные и оригинальные, хорошо подобраны, особенно у Пилар. Отдельно хочется отметить балет, который очень органично вписался в действие. Теперь о небольших минусах. Хоть постоянно меняющее море и прекрасно, декорации на фоне него все-таки слишком скромные, на мой взгляд. Также не все шутки были удачные, и многие 18 , поэтому детей лучше не брать с собой. Первое действие получилось настолько удачным, что второе выглядело на фоне него затянутым. Хотя отсылка к «Каменному гостю» мне понравилась. Так что, если хотите увидеть качественный мюзикл и насладится прекрасными голосами – рекомендую «Дона Жуана».
от 20 марта 2021
ЛДМ. Новая сцена
Итак, мюзикл "Дон Жуан. Нерассказанная история" в театриуме Терезы Дуровой. Впечатления разные. Можете меня ругать, но я не поняла сути сценария. Вообще, истории как таковой было мало - от всеобщих гонений Дон Жуан приехал в глухое место, туда добрались его гонители и в результате убили. А он перед смертью влюбился еще раз. Во-первых, немного странная история для мюзикла, обычно все-таки в них счастливый конец. Но это ерунда. Действия как-то мало, интриги никакой, все ясно предельно с самого начала. В общем, с моей точки зрения, сюжет подкачал. А вот что мне понравилось: актеры и исполнение. Вот тут все сошлось. Иван Ожогин в роли Дона Жуана прекрасен, особенно ему удалось показать усталость от всего мира) Голос шикарный, фактура как раз для героя-любовника - тут все на месте. Отличный мерзопакостный Исполнитель вышел из Оскара Кучеры, реально хотелось морщиться от персонажа. Женские партии Консуэла и Пилар в исполнении Марии Геворгян и Алики Смеховой звучали убедительно и красиво. Первая с отличным оперным голосом, вторая весьма актерски убедительна. (Кстати, хочу обратить внимание организаторов на то, что звук был ОЧЕНЬ пронзительным, нужно делать чуть тише микрофоны, иногда просто звон в голове, а не пение слышалось). Прекрасный дуэт Дона Жуана и Консуэлы, начатый нежно и лирично, был самым впечатляющим с музыкальной точки зрения до тех пор, пока не включили страсть. Тут аппаратура сделала это невозможным для уха. Некоторое оживление внесли почти современные реплики компашки после всеобщей попойки: "Если все будут спариваться, наступит всеобщее братство", "Эй, кто-нибудь, принесите мне что-нибудь". Последнюю фразу использую теперь сама уже несколько дней, за что большое спасибо авторам. Спектакль 16 , хотя цитата про спаривание была самой откровенной, как мне кажется. Можно сделать 12 , детки нынче весьма продвинутые. Общие ощущения - если не считать истории, то спасибо актерам и исполнителям, было красиво музыкально, а у некоторых и мастерски актерски. Подправить звук и будет вполне себе добротный мюзикл.
от 20 марта 2021
ЛДМ. Новая сцена
Первый раз побывала в Театриуме Терезы Дуровой, поэтому сначала пара слов о нем. Здание снаружи кажется гораздо больше, чем внутри. Холл немного тесноват для зрителей, тем более пока даже не 100% заполняемость. Перед нами никто не сидел, поэтому видно было хорошо, но кажется, все-таки места лучше выбирать поближе к сцене. А вот на балконе уклон шикарный, точно никто не помешает, думаю, и сцену видно. Действие начинается с зажигательного испанского танца, что сразу настраивает зрителей на нужный лад. На фоне изменчивого пейзажа моря лодки, сети и мостик. В маленьком поселке пытается укрыться от своей чрезмерной славы Дон Жуан (Иван Ожогин). Его преследуют сразу несколько человек: офицер, который хочет отмстить за смерть своего брата (Александр Рагулин), наемник (Оскар Кучера) и даже обманутая жена Пилар (Алика Смехова). Дон Жуан оказывается в затруднительном положении и его пытается утешить горничная Консуэла (Мария Геворгян), хотя и с ее поклонником – поэтом Серхио (Александр Казьмин), возникает конфликт, но больше комический. Также позитивным парнем оказывается хозяин таверны (Дмитрий Янковский). Страсти накаляются, по коже бегают мурашки от берущих за душу партий артистов. Мюзикл получился очень достойный. Голоса прекрасные, даже сложно выделить кого-то одного, и Мария Геворгян понравилась, и Александр Казьмин в очередной раз не разочаровал, а уж Иван Ожогин и Александр Рагулин просто несравненны. Также хочется отметить, что пели очень разборчиво, каждое слово понятно. Костюмы стильные и оригинальные, хорошо подобраны, особенно у Пилар. Отдельно хочется отметить балет, который очень органично вписался в действие. Теперь о небольших минусах. Хоть постоянно меняющее море и прекрасно, декорации на фоне него все-таки слишком скромные, на мой взгляд. Также не все шутки были удачные, и многие 18 , поэтому детей лучше не брать с собой. Первое действие получилось настолько удачным, что второе выглядело на фоне него затянутым. Хотя отсылка к «Каменному гостю» мне понравилась. Так что, если хотите увидеть качественный мюзикл и насладится прекрасными голосами – рекомендую «Дона Жуана».
от 20 марта 2021
ЛДМ. Новая сцена
Хорошие актеры могут вытащить любую историю
от 7 февраля 2021
ЛДМ. Новая сцена
К просмотру рекомендуем!

Спектакли с высоким рейтингом ЛДМ. Новая сцена

Самые обсуждаемые спектакли ЛДМ. Новая сцена