Игрок

Игрок

2.6
46 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 октября 2018
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Ужасно То что это сцены из романа Идиот, это громко сказано. Из 2часов 15 минут (включая перерыв на антракт минут 20, не меньше) самой игры было полчаса от силы. Очень удивлена таким выбором С.Крючковой. Совсем нет ИГРЫ! Если бы я хотела послушать как поют актеры, я бы пошла на мюзикл. Я ждала эмоции, пусть даже в не связанных отрывках из романа. А это - балаган, кривлячество… От БДТ я ждала ДРАМАТИЧЕСКОГО театра. Очень жаль.
от 3 октября 2018
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Ужасно
от 1 июня 2018
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Необыкновенно позитивный Достоевский несмотря ни на что. Спектакль о том, что в жизни действительно важно! Крючкова просто невероятная - стиль, харизма, смелость и современность. Живая музыка на сцене замечательная, отличный спектакль для тех, кто боится скучную классику. Очень советую первый ряд центральных лож бенуара, на мой взгляд идеальные места.
от 31 мая 2018
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Нетривиально, музыкально и... неподражаемая Светлана Крючкова а.к.а Бабуленька - просто восторг! Есть некоторые вопросы у меня как у зрителя к исполнителю роли Алескея - Владимиру Кошевому (но это, скорее, вкусовщина чистой воды всё же, его игра показалась мне немного натужной). зато чудесная Поленька - Полина Толстун. Еще хотелось бы отметить сценографию и музыкальное оформление. на сцене на протяжении всего спектакля находится диджей! это добавляет драйва! а уж когда Бабуленька начинает петь песню Рамштайн, хочется, как на рок-концерте, поднять руки вверх и подпевать))) Рекомендую тем, кто не боится соприкосновения современности и классики на театральной сцене.
от 19 февраля 2018
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Данный спектакль - сцены по мотивам романа Достоевского. Сцены, это надо учитывать. Спектакль - эксперимент, на мой взгляд удачный, хотя я шла смотреть классику. Не надо на нее настраиваться. Музыка, танцы, песни - все просто дополняет тему "Игрока". Читаются и главные линии героев, и основа романа. Это просто надо правильно воспринять! У меня получилось.
от 2 июня 2016
БДТ им. Г.А. Товстоногова
За крупнонаборным названием “Игрок” идет приписка мелким шрифтом: “сцены из романа Ф.М.Достоевского. И это очень правильное примечание. Именно сцены, зарисовки. Яркие картинки, которые вполне бы могли родиться в воспаленном мозгу или привидеться в лихорадочном сне русскому эмигранту просадившему в рулетку последние гульдены. Да и сама декорация вполне могла бы служить фоном для истории нелогичной, отрывочной, всплывающей в памяти словно обрывочным воспоминанием: то ли было, а то ли и не было. Да, “неподготовленному зрителю” будет сложно следовать за сюжетными перипетиями, уяснить все тонкости взаимоотношений между персонажами. Тем более, что не всем героям достались роли “со словами”: так, например, француз Де Грие (Герман Шнайдер) ведет свою партию безмолвно, пластическими этюдами, скорее являясь некой внешней силой, довлеющей и реальной, но при этом отстраненной, и во многом бесстрастной. Немногословен и другой персонаж - карикатурно англичанистый Мистер Астлей (Дмитрий Мурашов). Один из самых ярких образов спектакля: органично осанистый, отстранено любезный, чопорно влюбленный. При минимальном объеме текста - эмоционально выразительный и интонационно точный. Свою лепту в общую картину вносит и дуэт Генерала (Семен Мендельсон) с мадмуазель Бланш (Светлана Обидина), внося долю наивного комизма в общий сюрреалистический оптимизм разворачивающейся на сцене драмы. “Вывернутый наизнанку” дуэт о любви и измене имел у зрителей большой успех. Но основой спектакля, его стержнем, ниткой, на которую собраны лоскуты тех самых “сцен из романа” является другой дуэт - бабуленьки (Светлана Ключкова) и Алексея Ивановича (Владимир Коешвой). Их диалог возникает из монологов, общих разговоров, событий и мыслей, передается импульсами и волнами взаимного магнетизма, почти похожего на влюбленность. Бабуленька предстает перед зрителями с первых минут, в луче яркого света в образе крупье, вознесенная над аллегорической рулеткой, своего рода пультом управления, по щелчку которого герои попадают во власть азарта - самой сильной страсти-антагониста любви. Алексей Иванович же выглядит тем самым сумасшедшим, в голове которого и рождаются смутные образы Полиньки, Де Грие, Генерала…, проживающие свои жизни-сны. И только он - живой, настоящий, чувствующий. Спектакль обладает очень сильным, стройным внутренним ритмом, редкой по нынешним временам цельностью стилистики, единством формы и содержания. ПО ходу пьесы нет затянутостей, надуманных пауз или искусственного нагнетания эмоционального напряжения. Пожалуй, правильной характеристикой будет - “интересное прочтение классики”. И оно действительно интересное, интригующее и небанальное.
от 27 мая 2016
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Миленько,эпотажненько...Очень ярко и громко! Текст Достоевского завернут в яркий шуршащий фантик из нарезов современной музыки и популярной классики. Не могу сказать,что не понравилось... И запомнится спектакль,это точно... Но очень странный выбор для бенефиса столь блистательной актрисы в столь прославленном театре!
от 13 ноября 2015
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Спектакль-вольная интерпретация, режиссёр показывает своё видение романа Достоевского, через призму современности. "Классикой" в постановке "не пахнёт", от вольности актёров до музыкальных композиций, несмотря на прекрасную игру... Спектакль "на разок" и на любителя. Я за классику.

Спектакли с высоким рейтингом БДТ им. Г.А. Товстоногова

Самые обсуждаемые спектакли БДТ им. Г.А. Товстоногова