Гроза Санкт-Петербург / БДТ им. Г.А. Товстоногова Мало оценок 2 оценки 22 отзыва Гроза Мало оценок 2 оценки Санкт-Петербург / БДТ им. Г.А. Товстоногова 22 Отзыва Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить вера от 5 октября 2017 БДТ им. Г.А. Товстоногова bileter.ru/afisha/show/groza_premera_bolshoy_dramaticheskiy_teatr_im_gatovstonogova.html Молодая замужняя девушка изменяет мужу, но не может жить с этим грехом и от безысходности совершает самоубийство, бросается в Волгу. светлана л. от 19 сентября 2017 БДТ им. Г.А. Товстоногова bileter.ru/afisha/show/groza_premera_bolshoy_dramaticheskiy_teatr_im_gatovstonogova.html Это что за х...ня? ольга b. от 26 августа 2017 БДТ им. Г.А. Товстоногова bileter.ru/afisha/show/groza_premera_bolshoy_dramaticheskiy_teatr_im_gatovstonogova.html Очень люблю постановки Могучего, но именно этот спектакль меня оставил равнодушной. Странное ощущение, что видишь потрясающие в стиле Палех декорации, играют лучшие актёры, их игра прекрасна, множество находок интересных, дивные костюмы, но для меня много плюсов преобразовалось в итоговый минус. Возможно, что и само произведение меня не тронуло, если не сказать раздражает. Чуда не произошло, чтоб увидеть гений Островского и полюбить "Грозу" от 24 апреля 2017 БДТ им. Г.А. Товстоногова bileter.ru/afisha/show/groza_premera_bolshoy_dramaticheskiy_teatr_im_gatovstonogova.html Потрясающий спектакль! Первые 10 минут испытываешь сопротивление и не понимаешь, что происходит - шум-гам, речитативы под барабанную дробь - слишком много необычных звуков, красок, движений. Но потом привыкаешь и погружаешься в этот невероятно объемный, глубокий, эклектичный, но удивительно органичный мир. Пытаешься во все вникнуть, все осмыслить, ничего не пропустить, и понимаешь, что все же что-то ещё остается. Эта непостижимость достигается отчасти за счет символики постоянно меняющихся декораций в глубине сцены и занавесов-картин, последние хочется отметить особенно за их тонкий стиль. Каждый герой - это отдельный мир, и воспринимается он не как типаж из прошлой эпохи, а вообще как тип человека, вне времени. Приятным сюрпризом стало пение Катерины - такое теплое, нежное и ласковое, не приходилось подобного слышать ещё нигде. И каким облегчением для зрителя становится её всепрощающая детская безмятежность и языческий, легкий и радостный танец к смерти! После спектакля ни малейшего тягостного чувства, не смотря на всю тяжесть драмы, только ясность, легкость и восторг от того, что приобщился к настоящему живому искусству. от 24 апреля 2017 БДТ им. Г.А. Товстоногова bileter.ru/afisha/show/groza_premera_bolshoy_dramaticheskiy_teatr_im_gatovstonogova.html Потрясающий спектакль! Первые 10 минут испытываешь сопротивление происходящему и не понимаешь, что происходит - шум-гам, мелькание лиц, движений, речитативы под барабанную дробь - слишком много необычных звуков, красок и действий. Но потом проходит. И ты погружаешься в этот объемный, эклектичный, но невероятно органичный мир. Его пространство настолько глубоко, что ты всматриваешься, вбираешь его, осмысляешь, и все же остается больше, чем ты можешь охватить. Отчасти это достигается за счет большого количества символики в меняющихся декорациях в глубине сцены и занавесов-картин, последние хочется особенно отметить за их тонкий стиль. Каждый герой - это отдельный мир, который воспринимается не как типичный представитель событий минувшей эпохи, а как психологический александр я. от 11 марта 2017 БДТ им. Г.А. Товстоногова bileter.ru/afisha/show/groza_premera_bolshoy_dramaticheskiy_teatr_im_gatovstonogova.html Уважаемые Театралы! Если Вас посетило желание насладиться классической постановкой классического произведения,ни в коем случае не ходите на постановку Могучего "Гроза" в БДТ по пьесе Островского ! Это горячечный бред не вполне адекватного человека! Начать с того,что весь спектакль по краям сцены стоят люди,изображающие эпилептический припадок: конвульсивно дергающаяся голова с открытым ртом и руки,извивающееся тело.Было ощущение,что с минуты на минуту изо рта пойдет пена. Эту режиссерскую "находку" можно прямо сейчас вставлять в крепко "сбитый" хоррор. Актеры по сцене не ходили,их весь спектакль катали на...рохлях - вот так неожиданный режиссерский ход!На черной сцене,актеры все в черном.Единственное красное "пятно" - Катерина. Звучание текста в исполнении актеров - это еще одно шедевральное решение режиссера: то ли среднерусский рэп, то ли рязанский речитатив. "Разогретую" "эпилептиками" публику глубоко погрузили в "атмосферу спектакля" чучела волков с красными светодиодами в пластмассовых глазах.И "добили" зрителя исполнением прозаического текста Бориса оперным певцом Мариинки на манер оперной арии. И весь этот фейерверк только в 1-м акте!!! Душа моя была переполнена "восторгом" после этого интеллектуального пира, поэтому на 2-й акт сил уже не хватило - ушла,едва дождавшись антракта. Пока вдыхала прохладный вечерний воздух,пытаясь одновременно выдыхать театральные впечатления сегодняшнего дня,в голове вертелась только одна мысль: " Слава Богу,что Александр Николаевич Островский не дожил до этого позора, в который Могучий превратил его произведение". оксана ш. от 11 марта 2017 БДТ им. Г.А. Товстоногова bileter.ru/afisha/show/groza_premera_bolshoy_dramaticheskiy_teatr_im_gatovstonogova.html Просто возмутительно! Когда зрители делают выбор в пользу классики, они хотят увидеть вполне определенный стиль с поправкой на время, страну, автора и т. д. Как же можно позволить себе так #читать# ее?!! Конечно, перед посещением, нужно было ознакомиться с отзывами, они бы точно насторожили, и уж не захотелось бы рисковать ни вечером, ни добрым расположением духа, ни деньгами, кстати, немалыми. Но я пошла на имя! Островского и БДТ! Если это и есть одна из главных культурных площадок культурной столицы, то на чем воспитывать молодежь? А может правы те зрители, которые не стремятся обзаводиться нарядом специально для выхода в театр, а приходят в затрапезном свитере, нестиранном уж третий месяц как?! Думаю, я выражаю мнение немалой части зрителей, которые быть может сидели до конца, пожалев уплаченных денег, обманутого настроя, и пытались разобраться, что же это за новизна и прогрессивность такая? дмитрий н. от 24 февраля 2017 БДТ им. Г.А. Товстоногова bileter.ru/afisha/show/groza_premera_bolshoy_dramaticheskiy_teatr_im_gatovstonogova.html Вообще не понравилось. Чтоб было понятно, я в восторге от современного крайне необычного Идиота здесь же в БДТ. Мне очень нравится Бутусов с его спектаклями Три сестры, Все мы прекрасные люди, Кабаре Брехт и т.д. Мне очень нравятся спектакли МДТ. Но это практически единственный спектакль, который не вызвал ни одной эмоции. Тем более удивительно, что спектакль Могучего «Счастье» я очень всем рекомендую. Прежде чем взять билеты, подумайте, как написано выше "Оригинальный текст актеры произносят речитативом на старорусском языке (похоже на исполнение народных песен)". То есть весь текст и всеми актерами, вообще весь, в стиле песни «Костромушка, моя Кострома» или, например Бурановских бабушек. Поймите, весь текст скороговоркой в старорусском стиле. Может мне не понравилось, потому что я этот стиль не люблю. Но вы представьте, монолог Катерины в стиле Бабушек. Может сегодня 23 февраля просто спектакль был неудачный, но я знаю, что такое овации и непрекращающиеся крики браво. Не было такого даже и в помине. И еще, в БДТ места дальше первого ряда в бельэтаже крайне неудобны (первый ряд балкона бельэтажа шикарно, дальше плохо, очень маленькая разница в высоте между рядами балкона, в отличии от того же МДТ). Берите любой ряд партера или первый ряд бельэтажа (ложи и балкон). новодраматическая от 28 октября 2016 БДТ им. Г.А. Товстоногова bileter.ru/afisha/show/groza_premera_bolshoy_dramaticheskiy_teatr_im_gatovstonogova.html ООООООООООООООООООООООООООООООООООООЧЕНЬ красивый спектакль. Могучий без сомнений вернул БДТ на уровень МДТ Додина и Ленсовета Бутусова bileter от 18 июля 2016 БДТ им. Г.А. Товстоногова bileter.ru/afisha/show/groza_premera_bolshoy_dramaticheskiy_teatr_im_gatovstonogova.html Могучий поразил своим прочтением классики. Актеры блестяще воплотили грандиозный замысел режиссера. Черные пугающие декорации, бой барабана, молнии усиливает понимание безысходности героев. Спектакль очень красивый: на сцене словно оживают фигурки из палехской росписи. Оригинальный текст актеры произносят речитативом на старорусском языке (похоже на исполнение народных песен). Зрелище завораживающее! 1 2 3