Гроза

Гроза

Мало оценок
2 оценки
отзыва
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 октября 2017
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Молодая замужняя девушка изменяет мужу, но не может жить с этим грехом и от безысходности совершает самоубийство, бросается в Волгу.
от 19 сентября 2017
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Это что за х...ня?
от 26 августа 2017
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Очень люблю постановки Могучего, но именно этот спектакль меня оставил равнодушной. Странное ощущение, что видишь потрясающие в стиле Палех декорации, играют лучшие актёры, их игра прекрасна, множество находок интересных, дивные костюмы, но для меня много плюсов преобразовалось в итоговый минус. Возможно, что и само произведение меня не тронуло, если не сказать раздражает. Чуда не произошло, чтоб увидеть гений Островского и полюбить "Грозу"
от 24 апреля 2017
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Потрясающий спектакль! Первые 10 минут испытываешь сопротивление и не понимаешь, что происходит - шум-гам, речитативы под барабанную дробь - слишком много необычных звуков, красок, движений. Но потом привыкаешь и погружаешься в этот невероятно объемный, глубокий, эклектичный, но удивительно органичный мир. Пытаешься во все вникнуть, все осмыслить, ничего не пропустить, и понимаешь, что все же что-то ещё остается. Эта непостижимость достигается отчасти за счет символики постоянно меняющихся декораций в глубине сцены и занавесов-картин, последние хочется отметить особенно за их тонкий стиль. Каждый герой - это отдельный мир, и воспринимается он не как типаж из прошлой эпохи, а вообще как тип человека, вне времени. Приятным сюрпризом стало пение Катерины - такое теплое, нежное и ласковое, не приходилось подобного слышать ещё нигде. И каким облегчением для зрителя становится её всепрощающая детская безмятежность и языческий, легкий и радостный танец к смерти! После спектакля ни малейшего тягостного чувства, не смотря на всю тяжесть драмы, только ясность, легкость и восторг от того, что приобщился к настоящему живому искусству.
от 24 апреля 2017
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Потрясающий спектакль! Первые 10 минут испытываешь сопротивление происходящему и не понимаешь, что происходит - шум-гам, мелькание лиц, движений, речитативы под барабанную дробь - слишком много необычных звуков, красок и действий. Но потом проходит. И ты погружаешься в этот объемный, эклектичный, но невероятно органичный мир. Его пространство настолько глубоко, что ты всматриваешься, вбираешь его, осмысляешь, и все же остается больше, чем ты можешь охватить. Отчасти это достигается за счет большого количества символики в меняющихся декорациях в глубине сцены и занавесов-картин, последние хочется особенно отметить за их тонкий стиль. Каждый герой - это отдельный мир, который воспринимается не как типичный представитель событий минувшей эпохи, а как психологический
от 11 марта 2017
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Уважаемые Театралы! Если Вас посетило желание насладиться классической постановкой классического произведения,ни в коем случае не ходите на постановку Могучего "Гроза" в БДТ по пьесе Островского ! Это горячечный бред не вполне адекватного человека! Начать с того,что весь спектакль по краям сцены стоят люди,изображающие эпилептический припадок: конвульсивно дергающаяся голова с открытым ртом и руки,извивающееся тело.Было ощущение,что с минуты на минуту изо рта пойдет пена. Эту режиссерскую "находку" можно прямо сейчас вставлять в крепко "сбитый" хоррор. Актеры по сцене не ходили,их весь спектакль катали на...рохлях - вот так неожиданный режиссерский ход!На черной сцене,актеры все в черном.Единственное красное "пятно" - Катерина. Звучание текста в исполнении актеров - это еще одно шедевральное решение режиссера: то ли среднерусский рэп, то ли рязанский речитатив. "Разогретую" "эпилептиками" публику глубоко погрузили в "атмосферу спектакля" чучела волков с красными светодиодами в пластмассовых глазах.И "добили" зрителя исполнением прозаического текста Бориса оперным певцом Мариинки на манер оперной арии. И весь этот фейерверк только в 1-м акте!!! Душа моя была переполнена "восторгом" после этого интеллектуального пира, поэтому на 2-й акт сил уже не хватило - ушла,едва дождавшись антракта. Пока вдыхала прохладный вечерний воздух,пытаясь одновременно выдыхать театральные впечатления сегодняшнего дня,в голове вертелась только одна мысль: " Слава Богу,что Александр Николаевич Островский не дожил до этого позора, в который Могучий превратил его произведение".
от 11 марта 2017
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Просто возмутительно! Когда зрители делают выбор в пользу классики, они хотят увидеть вполне определенный стиль с поправкой на время, страну, автора и т. д. Как же можно позволить себе так #читать# ее?!! Конечно, перед посещением, нужно было ознакомиться с отзывами, они бы точно насторожили, и уж не захотелось бы рисковать ни вечером, ни добрым расположением духа, ни деньгами, кстати, немалыми. Но я пошла на имя! Островского и БДТ! Если это и есть одна из главных культурных площадок культурной столицы, то на чем воспитывать молодежь? А может правы те зрители, которые не стремятся обзаводиться нарядом специально для выхода в театр, а приходят в затрапезном свитере, нестиранном уж третий месяц как?! Думаю, я выражаю мнение немалой части зрителей, которые быть может сидели до конца, пожалев уплаченных денег, обманутого настроя, и пытались разобраться, что же это за новизна и прогрессивность такая?
от 24 февраля 2017
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Вообще не понравилось. Чтоб было понятно, я в восторге от современного крайне необычного Идиота здесь же в БДТ. Мне очень нравится Бутусов с его спектаклями Три сестры, Все мы прекрасные люди, Кабаре Брехт и т.д. Мне очень нравятся спектакли МДТ. Но это практически единственный спектакль, который не вызвал ни одной эмоции. Тем более удивительно, что спектакль Могучего «Счастье» я очень всем рекомендую. Прежде чем взять билеты, подумайте, как написано выше "Оригинальный текст актеры произносят речитативом на старорусском языке (похоже на исполнение народных песен)". То есть весь текст и всеми актерами, вообще весь, в стиле песни «Костромушка, моя Кострома» или, например Бурановских бабушек. Поймите, весь текст скороговоркой в старорусском стиле. Может мне не понравилось, потому что я этот стиль не люблю. Но вы представьте, монолог Катерины в стиле Бабушек. Может сегодня 23 февраля просто спектакль был неудачный, но я знаю, что такое овации и непрекращающиеся крики браво. Не было такого даже и в помине. И еще, в БДТ места дальше первого ряда в бельэтаже крайне неудобны (первый ряд балкона бельэтажа шикарно, дальше плохо, очень маленькая разница в высоте между рядами балкона, в отличии от того же МДТ). Берите любой ряд партера или первый ряд бельэтажа (ложи и балкон).
от 28 октября 2016
БДТ им. Г.А. Товстоногова
ООООООООООООООООООООООООООООООООООООЧЕНЬ красивый спектакль. Могучий без сомнений вернул БДТ на уровень МДТ Додина и Ленсовета Бутусова
от 18 июля 2016
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Могучий поразил своим прочтением классики. Актеры блестяще воплотили грандиозный замысел режиссера. Черные пугающие декорации, бой барабана, молнии усиливает понимание безысходности героев. Спектакль очень красивый: на сцене словно оживают фигурки из палехской росписи. Оригинальный текст актеры произносят речитативом на старорусском языке (похоже на исполнение народных песен). Зрелище завораживающее!

Спектакли с высоким рейтингом БДТ им. Г.А. Товстоногова

Самые обсуждаемые спектакли БДТ им. Г.А. Товстоногова