Три толстяка. Эпизод 1. Восстание Санкт-Петербург / БДТ им. Г.А. Товстоногова 1.2 13 оценок 13 отзывов Три толстяка. Эпизод 1. Восстание 1.2 13 оценки Санкт-Петербург / БДТ им. Г.А. Товстоногова 13 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Лариса от 21 ноября 2020 БДТ им. Г.А. Товстоногова ticketland.ru/teatry/bdt-imtovstonogova/tri-tolstyaka-epizod-1-vosstanie/ Ходили дети 13 лет - три подружки. Посмотрели первую часть, были довольны очень и запланировали посмотреть вторую часть (спектакль разделен на 2 части и шли они сразу друг за другом, понятно, что 2 дня подряд ходить в театр сложно). Теперь ждем, когда же в афише появится анонс спектакля. Ждем третий месяц(...только за это снимаю звезду. Erazer Erazer от 30 октября 2020 БДТ им. Г.А. Товстоногова afisha.ru/performance/203746/ Актёры выдающиеся - это правда. Театр шикарный: интерьер, персонал, афиши, удобство, безопасность.. Но спектакль не заслуживает внимания даже на минуту, это откровенно плохо, сумбурно и плоско. Mikhail Taran от 9 сентября 2020 БДТ им. Г.А. Товстоногова afisha.ru/performance/203746/ Собрались школьники и состряпали спектакль. Неумение передавать эмоции попытались заместись шумом дурдома и кривлянием. Вечер испорчен. Спектакль дно. Sarah от 8 февраля 2020 БДТ им. Г.А. Товстоногова afisha.ru/performance/203746/ Усыпляет Ну и ерунда. Зря потраченные деньги. Неряшливые грим и декорации, недоумевающие актёры. Во второй раз в жизни заснула на спектакле. Sarah от 8 февраля 2020 БДТ им. Г.А. Товстоногова afisha.ru/performance/203746/ Усыпляет Сергей Антонов от 29 октября 2019 БДТ им. Г.А. Товстоногова afisha.ru/performance/203746/ Двухдневное погружение в революционною детскую сказку Юрия Карловича Олеши. Судя по всему, будет еще и третья часть, но пока что приходится довольствоваться двумя. Постановку Андрея Могучего смело можно назвать театральным блокбастером. Количеству спецэффектов, каскадеров, массовки, ярких эпизодов и неожиданных поворотов сюжета позавидуют многие голливудские картины. Но начинается спектакль с огромного монолога о квантовой механике безумного ученого - Гаспара Арнери. Вот где торжество и сила актерской игры! Поистине Тарантиновское начало. Спектакль вообще похож на творчество Тарантино. Могучий создал свою вселенную, в которой на привычную нам историю о Тутти, Суок и Тибуле нанизаны бусины космической фантастики, разговоры со смертью, современная политическая повестка. И этот мир буквально фонтанирует событиями! Совершенно замечателен диалог в подземном царстве. Спор о том, что же есть любовь, который человек (Тибул) ведет со Смертью, продолжает "Тарантиновское" безумие, начатое с первого эпизода. Невозможно не отметить сцену восстания в городе, жестоко подавленного при помощи танков и армии правительства Трех Толстяков. Думаю, ради таких сцен в зал пришли юные и совсем юные зрители. Но, как мне кажется, зря. Не понимая большей части того, что происходит на сцене, не считывая подтексты, обалдевая от количества действующих лиц, подростки рядом со мной изнывали от скуки. Хотя скучать на этом спектакле-фейерверке взрослому человеку вряд ли возможно. Выдающаяся работа режиссера и всей команды, создавшей этот необычный, яркий, интересный спектакль! С нетерпением жду третий эпизод, перечитывая сказку Олеши. Изюмова Наталья от 28 марта 2019 БДТ им. Г.А. Товстоногова afisha.ru/performance/203746/ Книга лучше Арт-терапия 6 От Олеши осталось крайне мало. Считать революцию трагифарсом- мы не французы с их Шарлиз и черным юмором. У нас больше пафос... Напрягло обилие женщин,как причины мирового хаоса. Мизогиния какая-то.. Это притом,что в правительстве- мужчины, преступления с элементами физического насилия- мужчины.. А дальше- гофманиада какая-то: начинала смотреть спектакль больная( давление зашкаливало,таблетки не помогали) а после спектакля и кошмарных сновидений на эту тему- я проснулась с ясной головой. Так что пересмотрю,авось еще от чего -нибудь поможет.... Изюмова Наталья от 28 марта 2019 БДТ им. Г.А. Товстоногова afisha.ru/performance/203746/ От Олеши осталось крайне мало. Считать революцию трагифарсом- мы не французы с их Шарлиз и черным юмором. У нас больше пафос... Напрягло обилие женщин,как причины мирового хаоса. Мизогиния какая-то.. Это притом,что в правительстве- мужчины, преступления с элементами физического насилия- мужчины.. А дальше- гофманиада какая-то: начинала смотреть спектакль больная( давление зашкаливало,таблетки не помогали) а после спектакля и кошмарных сновидений на эту тему- я проснулась с ясной головой. Так что пересмотрю,авось еще от чего -нибудь поможет.... Александр Трофимов от 8 марта 2019 БДТ им. Г.А. Товстоногова afisha.ru/performance/203746/ Мне печально за "наше" искусство.... Палата № 6 и то лучше! Режиссер никакой ни могучий. По драматургии. Зрелище удалось, а зачем,если нет мысли и чувств? SuperGeil Evgenievich от 8 марта 2019 БДТ им. Г.А. Товстоногова afisha.ru/performance/203746/ Всем иногда хочется вернуться в детство Не понимаю возмущения людей о том, что режиссёр не вложил душу и чувства в спектакль. Честно, посмотрев его, мне хотелось провести сравнение с Трансформерами Майкла Бэя и это сказано не в укор, а в качестве комплимента, так как я такого детского восторга от спектакля никогда не испытывал. Это может показаться отсутствием вкуса, но мне как человеку выросшему в нулевые, во времена расцвета пестрых рекламных мультиков (которые ни разу не являются качественным продуктом и искусством) и масштабных НФ фильмов скажу, что Андрею Могучему удалось сохранить баланс между "визионерством" и смыслово-душевной нагрузкой. Мне приятно осознавать ,что такой спектакль существует, который говорит "Да, я бурная фантазия 14 летнего школьника, который представляет, как круто было бы поместить все в космос и добавить отсылки на звёздные войны и Вархаммер 40 0000" И вот как-раз за таким подходом к воплощению всей истории и стоит та самая ДУША, которая через эту картинку, общий настрой, персонажей и динамику всего происходящего льётся на нас густым потоком искренних, не наигранных фантазий. Почему же это работает в этом спектакле и почему такой подход к рассмотрению драмматургии не является просто напросто "отсутствием фантазии режиссера и не желанием разбираться в глубинной психологии и подтекста произведения Олеши?" А всё очень просто, этот спектакль не пытается казаться тем, чем он не является. В описании к нему всё сразу сказано и про порталы, киборгов, вирус, космических путешественников и тд. Я шел ровно на то, что ожидал. Когда в начале появляется текст, да не просто, а ОЗВУЧЕННЫЙ, что не мало важно если честно, то я уже готов принять правила игры и сказать про себя "Да это будет действие явно не на уровне "Гамлета". Хорошо Андрей Могучий, буду смотреть этот спектакль своим внутренним ребёнком" И всё последующее действие только помогает воспринимать всё как "ребёнок" и получать наслаждение. Если вам этот спектакль не понравился потому что он достаточно спинно-мозговой, или он не вызывает у вас чувства ностальгии, то это просто не ваш формат и конечно-же проблема режиссера, так как ему не удалось охватить своим видением всех зрителей, которые по возрасту могут прийти на этот спектакль, но лично мне повезло попасть в аудиторию которой "зайдёт" спектакль. Или, возможно, вы не готовы воспринимать спектакль, иногда, как средство отдохнуть и посмотреть за хорошей историей в красивых декорациях. Единственное о чем я надеюсь, человек читающий этот текст, что вы не воспринимаете театр как священный храм куда "со своими толстяками и подобной попсой лезть нельзя", история доказала, что такой подход ни к чему хорошему не приводит. Да я не получил катарсис на уровне "Истории одной лошади", я не смеялся и не плакал также как в "Одной абсолютно счастливой деревни", я просто стал на эти 2 часа ребенком, который в 2006 бежал к телевизору утром, чтобы посмотреть Джетикс или серию Трансформеров и хотя бы за это, я благодарен Андрею могучему и созданной им сказке. P.S. Да всё это игра на ностальгии, а я и не против) P. S. S. Если для вас возраст человека = его способность адекватно воспринимать окружающий мир, то желаю вам приобрести эту самую адекватность. 1 2