Сережа

Сережа

2.1
17 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 апреля 2021
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Эстетично визуально, красивые декорации, потрясающая музыка, новые реж. приёмы, но чудовищно СКУЧНО! Визуальная картинка потрясающе красивая! Рай для эстетов и визуалов. Декорации, костюмы, музыкальное сопровождение, режиссерские новшества и свежие находки - все очень талантливо, эстетичное и цепляет воображение. Но, в целом, чудовищно скучно... показалось неестественным и странным (до сих пор не поняла замысла режиссёра), зачем сама Анна Каренина показана такой чудовищной идиоткой... какой-то тютёхой, неумёхой, неуклюжей дурой.... в чем смысл этого? С какой целью так изменена натура главной героини? Пока не поняла. Потому что по книге, разумеется, она другая. Да и, будь она такой идиоткой, не влюбился бы в неё Вронский, и не женился бы высокий государственный деятель Каренин. Не вяжется. Также, когда приходишь на всем известную классику и неоднократно прочитав оригинал произведения, ожидаешь либо нового прочтения, либо проекции на современное время, либо хоть какой-то связи, рефлексии того сюжета и идеи с современными реалиями. К сожалению, этого не обнаружила. В общем, во втором действии силы иссякли и пришлось уйти. Хотя визуально было очень красивое действо!!!! Немного обидно, что получился такой противоречивый и неоднозначный спектакль. Настолько 50% невероятно понравилось, настолько на вторую половину не понравилось.
от 14 апреля 2021
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Печаль, поток сознания и сожаление о потерянном времени Три часа бесславно потерянного времени. Да, экспириенс, но ровно для того, чтобы понять, что это не твоё - чуть более, чем совсем. Из полезного / почерпнутого - ровно две цитаты. В остальном - недоумение. Неужели _это_ МХТ?..
от 13 апреля 2021
БДТ им. Г.А. Товстоногова
И смешной, и грустный, шикарен. Умный, смешной, с взаимодействием со зрителями, спецэффекты, декорации с большим чувством вкуса, абсурдный, держит зал в напряжении
от 6 января 2021
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Видимо, этот спектакль не для меня. Показался затянутым и нужным. Просто какой-то поток сознания. Спектакль больше напоминал цирковок представление.
от 3 марта 2020
БДТ им. Г.А. Товстоногова
обратите внимание средних оценок нет. либо восторг. либо полное неприятие. и в этом весь Крымов. да, он это умеет: растеребить, растолкать, сделать не комфортно, не удобно... много приемов есть у режиссера. и параллельные монологи двух актрис, и резкие вспышки, и спецэффекты всякие. всё для того, чтобы сместить точку сборки. чтобы выбить из уютной нишки, в которой каждый из нас сидит. и если сопротивляться и негодовать по этому поводу, получается реакция со знаком минус. а если отпустить и войти в поток, случиться, если и не катарсис, то что-то к нему близкое. такой вот кибер-шаманизм.. конкретно о спектакле говорить не буду. те, кто любят Крымова, получат то, за чем пришли. единственный, пожалуй, минус это артист Хориняк (Вронский). как-то он потерялся во всей этой истории. вероятно выбор на него пал только потому что он единственный в МХТ кто, может ходить на руках...
от 6 февраля 2020
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Это 5d спектакль, масса движения и интерактива. Кукла Сережа в исполнении 3-х кукольников артистов - просто прелесть. Главная роль тащит весь этот поезд вперед. 2,5 часа пролетели за 5 минут.
от 12 января 2020
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Прекрасный спектакль! Финальная сцена (великолепная Мария Смольникова читает «Последние вопросы» Льва Рубинштейна) - просто до слез..!
от 10 января 2020
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Судьба - паровоз! 5 января - день перед Рождеством! Пробираясь сквозь поток людской, против течения, я нацелено шла к театру на Камергерском. В этот день в МХТ им. Чехова представляли спектакль Дмитрия Крымова «Сережа», по мотивам романа Л.Н.Толстого «Анна Каренина». Это было полное погружение в действие. Абсолютное отстранение от «толпы» и единение с главными героями романа! Анатолий Белый в роли Каренина удивительный и убедительный! Столько благородства, нервозности немного, аристократичной жестикуляции... Получился образ достаточно ранимого человека, ценящего семейные традиции; надежного и практичного. Все- игра актеров, сценография, свет, костюмы, оригинальные приемы с рогами, куклой, экраны-окна вагонов-интерьер-зеркало... Крымовские приемчики со снятием плафона и вентилятора с оголенными проводами, лазанием Анны-Марии на балкон к осветительными приборам- можно оставить, как отступление и легкую иронию... И также можно согласиться с тем, что у всех свои игрушки; у детей: паровозики, машинки , самолётики _ очень интересный приём с дроном, как с новой игрушкой, привезённой Анной из Европы; у взрослых, собственно также: женщины( мужчины), дети , машины, лошади,скачки-гонки, деньги, игры в войну и тд. Я конечно понимаю почему спектакль называется «Серёжа». Взрослые, заигравшись в свои «игрушки» забывают про детей. Сын Анны оставлен только на попечение нянек и учителей. Отец занят на своей должности, мать погружена в свои переживания и интересы. Причём, ставя ей в обвинение отстранённость к сыну и, усугубляя более ее «скатывающееся» положение, можно полностью осудить Каренину в том, что она предалась пороку и низменным инстинктам. Но я так не считаю. Анна Каренина погибла именно из-за того, что у неё Отняли Серёжу, как отняли саму жизнь. И любовь Вронского оказалась не тем оплотом и смыслом, за которые могла «зацепиться» жизнь Анны, не той силы, которая могла бы поддержать ее и успокоить. Все сцены: эротическая, ревности, истерики(легкой, пародийной), вполне вписываются и оригинальны, изумительны, вполне эстетическое удовольствие! Черное платье сыграло свою роль - оно как траур накрыло Каренину с Вронским. Кстати, обьем платья придавал Марии Смольниковой солидности и статусности, если бы это была Каренина по описанию из романа. Сняв его, как сбросив траур, Анна оделась в яркое «оперение», то ли как петух перед боем, то ли как попугай в клетке, или же просто женщина легкого поведения... много аналогий. Впрочем, если смотреть на Марию, то как раз, она изображает именно детскую сторону Карениной, сторону нежной, капризной девочки. Маленькая, яркая, изящная. С тонкой иронией, мастерски, по женски чутко и нервно Мария создала образ Анны. Заключительная сцена подействовала завораживающе. Все вопросы, которые задала Анна-Людмила Николаевна не нуждаются в ответах, - не в том смысле: помним ли мы весь роман - сенокос, охоту, как счастливы и несчастливы все семьи, а в том,- в чем весь смысл всей жизни, если гибнут дети, женщины?.. Судьба человека - это как один большой паровоз, под колеса которого, как под косу, подпадают все люди! P.S. Музыкальная подборка потрясающая, ! Как я люблю! Звуки, шумы, эффекты- все понравилось. спектакль со вкусом и стилем!
от 17 декабря 2019
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Потрясающий спектакль. Очень умный, очень изысканный, очень своеобычный. Безжалостно обнажающий суть характеров через образы, картины, предметы - вне текста и над текстом. Настоящее большое искусство.
от 6 октября 2019
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Виртуозно
от 10 февраля 2019
БДТ им. Г.А. Товстоногова
гениальный спектакль, the best! прочитав здешние отзывы (за исключением одного) - хочется воскликнуть: куда мы катимся? спектакль гениальный, от первой до последней фразы... при этом я совсем не поклонница крымова. . также странна информация о спектакле на этой странице - зачем же свое частное мнение делать аннотацией?!!
от 9 января 2019
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Шла в театр - попала в цирк. Я ожидала увидеть необычный ракурс нетленного произведения "Анна Каренина" глазами Сережи. Увидела истеричку Каренину, лепечущую какой-то пошлый бред неприятным, пискливым голосом. Сцена, когда она полезла включать вентилятор, - это рука-лицо. Цирк и фарс. Я не досидела даже до антракта: стало жалко тратить свое время. Разочарована жутко. Не понравилось однозначно.
от 17 декабря 2018
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Для поклонников Крымова Один балл за сцену с одеванием в платье Анны Карениной - аллегория ее секса с Вронским. Второй балл за сцену с качелями - ремонтом Карениным светильника во время объяснения. Не поняла постановку и не пойду или с опаской пойду на работы Крымова. Не до Бутусов, использует те же инструменты (конфетти, воду, стол, веревку, кровать), но у Крымова как-то топорно получается, без вызова фейерверка эмоций по сравнению с эффектом от просмотра постановок Бутусова.
от 11 ноября 2018
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Куда катится театр? После увиденного хочется хряпнуть водки и никогда больше этого не видеть.Настроение испорчено.К Анатолию Белому претензий нет.Смольникова трещала своим противным голосом всякий бред,изображала нелепую смешную идиотку а-ля Клара Новикова. Иногда казалось, что я на самом неудачном шоу Петросяна.Жуткие звуки, Серёжу играла жуткая марионетка.Потом он вырос и стал настоящим мальчиком, но почему- то подпол сцены его засосал с свои недры прямо из кровати.
от 10 ноября 2018
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Это спектакль приносит боль на всех уровнях восприятия: звуковом, визуальном, смысловом. Я не рекомендую идти, чтобы не портить своё отношение к великому театру. Затянуто, непонятно, слишком глубокомысленно для простого зрителя.
от 21 октября 2018
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Потрясающий спектакль! Лучшая премьера за последний год, что я видела! На мой взгляд , Дмитрию Крымову удалось создать просто фантастический спектакль!!! Невероятная атмосфера и прекрасная игра всех актеров! Рекомендую!
от 11 октября 2018
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Бессюжетный поток сознания Понравилось: Сильные актеры Современное взаимодействие персонажей на сцене, взаимодействие с залом В остальном все было очень странно, перемешано и мутно. Местами просто визуально неприятные моменты. Местами проблески сюжета, но опять и опять все уходит в пелену несознательности. После просмотра хорошего впечатления постановка не оставила, чего от МХТ как-то не ожидал.

Еще спектакли этого театра