Сережа

Сережа

2.1
13 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 марта 2020
БДТ им. Г.А. Товстоногова
обратите внимание средних оценок нет. либо восторг. либо полное неприятие. и в этом весь Крымов. да, он это умеет: растеребить, растолкать, сделать не комфортно, не удобно... много приемов есть у режиссера. и параллельные монологи двух актрис, и резкие вспышки, и спецэффекты всякие. всё для того, чтобы сместить точку сборки. чтобы выбить из уютной нишки, в которой каждый из нас сидит. и если сопротивляться и негодовать по этому поводу, получается реакция со знаком минус. а если отпустить и войти в поток, случиться, если и не катарсис, то что-то к нему близкое. такой вот кибер-шаманизм.. конкретно о спектакле говорить не буду. те, кто любят Крымова, получат то, за чем пришли. единственный, пожалуй, минус это артист Хориняк (Вронский). как-то он потерялся во всей этой истории. вероятно выбор на него пал только потому что он единственный в МХТ кто, может ходить на руках...
от 6 февраля 2020
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Это 5d спектакль, масса движения и интерактива. Кукла Сережа в исполнении 3-х кукольников артистов - просто прелесть. Главная роль тащит весь этот поезд вперед. 2,5 часа пролетели за 5 минут.
от 12 января 2020
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Прекрасный спектакль! Финальная сцена (великолепная Мария Смольникова читает «Последние вопросы» Льва Рубинштейна) - просто до слез..!
от 10 января 2020
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Судьба - паровоз! 5 января - день перед Рождеством! Пробираясь сквозь поток людской, против течения, я нацелено шла к театру на Камергерском. В этот день в МХТ им. Чехова представляли спектакль Дмитрия Крымова «Сережа», по мотивам романа Л.Н.Толстого «Анна Каренина». Это было полное погружение в действие. Абсолютное отстранение от «толпы» и единение с главными героями романа! Анатолий Белый в роли Каренина удивительный и убедительный! Столько благородства, нервозности немного, аристократичной жестикуляции... Получился образ достаточно ранимого человека, ценящего семейные традиции; надежного и практичного. Все- игра актеров, сценография, свет, костюмы, оригинальные приемы с рогами, куклой, экраны-окна вагонов-интерьер-зеркало... Крымовские приемчики со снятием плафона и вентилятора с оголенными проводами, лазанием Анны-Марии на балкон к осветительными приборам- можно оставить, как отступление и легкую иронию... И также можно согласиться с тем, что у всех свои игрушки; у детей: паровозики, машинки , самолётики _ очень интересный приём с дроном, как с новой игрушкой, привезённой Анной из Европы; у взрослых, собственно также: женщины( мужчины), дети , машины, лошади,скачки-гонки, деньги, игры в войну и тд. Я конечно понимаю почему спектакль называется «Серёжа». Взрослые, заигравшись в свои «игрушки» забывают про детей. Сын Анны оставлен только на попечение нянек и учителей. Отец занят на своей должности, мать погружена в свои переживания и интересы. Причём, ставя ей в обвинение отстранённость к сыну и, усугубляя более ее «скатывающееся» положение, можно полностью осудить Каренину в том, что она предалась пороку и низменным инстинктам. Но я так не считаю. Анна Каренина погибла именно из-за того, что у неё Отняли Серёжу, как отняли саму жизнь. И любовь Вронского оказалась не тем оплотом и смыслом, за которые могла «зацепиться» жизнь Анны, не той силы, которая могла бы поддержать ее и успокоить. Все сцены: эротическая, ревности, истерики(легкой, пародийной), вполне вписываются и оригинальны, изумительны, вполне эстетическое удовольствие! Черное платье сыграло свою роль - оно как траур накрыло Каренину с Вронским. Кстати, обьем платья придавал Марии Смольниковой солидности и статусности, если бы это была Каренина по описанию из романа. Сняв его, как сбросив траур, Анна оделась в яркое «оперение», то ли как петух перед боем, то ли как попугай в клетке, или же просто женщина легкого поведения... много аналогий. Впрочем, если смотреть на Марию, то как раз, она изображает именно детскую сторону Карениной, сторону нежной, капризной девочки. Маленькая, яркая, изящная. С тонкой иронией, мастерски, по женски чутко и нервно Мария создала образ Анны. Заключительная сцена подействовала завораживающе. Все вопросы, которые задала Анна-Людмила Николаевна не нуждаются в ответах, - не в том смысле: помним ли мы весь роман - сенокос, охоту, как счастливы и несчастливы все семьи, а в том,- в чем весь смысл всей жизни, если гибнут дети, женщины?.. Судьба человека - это как один большой паровоз, под колеса которого, как под косу, подпадают все люди! P.S. Музыкальная подборка потрясающая, ! Как я люблю! Звуки, шумы, эффекты- все понравилось. спектакль со вкусом и стилем!
от 17 декабря 2019
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Потрясающий спектакль. Очень умный, очень изысканный, очень своеобычный. Безжалостно обнажающий суть характеров через образы, картины, предметы - вне текста и над текстом. Настоящее большое искусство.
от 6 октября 2019
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Виртуозно
от 10 февраля 2019
БДТ им. Г.А. Товстоногова
гениальный спектакль, the best! прочитав здешние отзывы (за исключением одного) - хочется воскликнуть: куда мы катимся? спектакль гениальный, от первой до последней фразы... при этом я совсем не поклонница крымова. . также странна информация о спектакле на этой странице - зачем же свое частное мнение делать аннотацией?!!
от 9 января 2019
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Шла в театр - попала в цирк. Я ожидала увидеть необычный ракурс нетленного произведения "Анна Каренина" глазами Сережи. Увидела истеричку Каренину, лепечущую какой-то пошлый бред неприятным, пискливым голосом. Сцена, когда она полезла включать вентилятор, - это рука-лицо. Цирк и фарс. Я не досидела даже до антракта: стало жалко тратить свое время. Разочарована жутко. Не понравилось однозначно.
от 17 декабря 2018
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Для поклонников Крымова Один балл за сцену с одеванием в платье Анны Карениной - аллегория ее секса с Вронским. Второй балл за сцену с качелями - ремонтом Карениным светильника во время объяснения. Не поняла постановку и не пойду или с опаской пойду на работы Крымова. Не до Бутусов, использует те же инструменты (конфетти, воду, стол, веревку, кровать), но у Крымова как-то топорно получается, без вызова фейерверка эмоций по сравнению с эффектом от просмотра постановок Бутусова.
от 11 ноября 2018
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Куда катится театр? После увиденного хочется хряпнуть водки и никогда больше этого не видеть.Настроение испорчено.К Анатолию Белому претензий нет.Смольникова трещала своим противным голосом всякий бред,изображала нелепую смешную идиотку а-ля Клара Новикова. Иногда казалось, что я на самом неудачном шоу Петросяна.Жуткие звуки, Серёжу играла жуткая марионетка.Потом он вырос и стал настоящим мальчиком, но почему- то подпол сцены его засосал с свои недры прямо из кровати.
от 10 ноября 2018
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Это спектакль приносит боль на всех уровнях восприятия: звуковом, визуальном, смысловом. Я не рекомендую идти, чтобы не портить своё отношение к великому театру. Затянуто, непонятно, слишком глубокомысленно для простого зрителя.
от 21 октября 2018
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Потрясающий спектакль! Лучшая премьера за последний год, что я видела! На мой взгляд , Дмитрию Крымову удалось создать просто фантастический спектакль!!! Невероятная атмосфера и прекрасная игра всех актеров! Рекомендую!
от 11 октября 2018
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Бессюжетный поток сознания Понравилось: Сильные актеры Современное взаимодействие персонажей на сцене, взаимодействие с залом В остальном все было очень странно, перемешано и мутно. Местами просто визуально неприятные моменты. Местами проблески сюжета, но опять и опять все уходит в пелену несознательности. После просмотра хорошего впечатления постановка не оставила, чего от МХТ как-то не ожидал.

Еще спектакли этого театра