Несолнечный город Санкт-Петербург / БДТ им. Г.А. Товстоногова Мало оценок 2 оценки 2 отзыва Несолнечный город Мало оценок 2 оценки Санкт-Петербург / БДТ им. Г.А. Товстоногова 2 Отзыва Драматический Современная драма Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Анонимный отзыв от 9 октября 2020 БДТ им. Г.А. Товстоногова ticketland.ru/teatry/bdt-imtovstonogova/nesolnechnyy-gorod/ Классный рейв получился. Дмитрий от 3 октября 2020 БДТ им. Г.А. Товстоногова ticketland.ru/teatry/bdt-imtovstonogova/nesolnechnyy-gorod/ Спектакль Романа Михайлова в БДТ, который заканчивается дискотекой для зрителей. Это и не спектакль, собственно, а перфоманс, хотя и с драматическим сюжетом об атмосфере отношений здорового человека и его друга с душевным расстройством. Этот весьма непростой текст собственного сочинения Роман Михайлов поставил, решив его в форме рейв-вечеринки: бешеный ритм музыки заставляет актеров (Александра Магелатова, Алена Кучумова, Глафира Лаврова, Ольга Ванькова, Дмитрий Каргин) с таким же же бешеным ритмом произносить текст танцуя, непрерывно меняя регистр чувственности и отражения психики героев. Зрителя заставляют пройти стадии недоумения, отстранения , сочувствия и принятия персонажа с душевным расстройством, его мировосприятия и ситуации, в которой он оказался... Спектакль-подсознание, спектакль-терапия. После такой череды смены чувств, пожалуй, действительно нужен релакс и успокоение, чем все и заканчивается.. Молодые актеры БДТ, чувствуется, откровенно кайфуют в таком решении спектакля: море энергии бьется внутри них и выплескивается огромными волнами снаружи, хотя работы им тут хоть отбавляй - произносить текст, неразделенный на роли, в разных психоэмоциональных состояниях, и при этом постяонно кружась в танце, который впрочем как раз вводит их в подходящее состояние... Отдельно стоит отметить специально приглашенных профессиональных танцоров (Кристина Афанасьева, Аслан Мухаметжанов), задающих рамку безудержного всеобщего движения по сцене... Но вот зритель, кажется, все же остался за этими рамками : чтобы сполна почувствовать историю надо самому с самого начала оказаться внутри этого же ритма, а зрителей зафиксировали на стульях по периметру... Совет авторам спектакля: уберите стулья и поставьте балетные станки, отделяющих зрительское пространство от сценического... Вообще, сам материал душевного расстройства и попытка погрузить в него зрителя напомнил мне спектакль Артема Материнского "Бред " на спонтанной программе фестиваля