Ворон

Ворон

2.6
15 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 января 2020
Александринский театр
Скучно и пресно, не спасает даже реализм и сцены насилия Спектакль-провал. Безглавое привидение брызжущее из артерии на шее реальной кровью по сцене... Декорации с кишками... Сцена казни... Отвратительно и непонятно какому режиссерское решение подкрепляет. В конце концов-то спектакль неважнецкий даже не по этому всему: это просто ужасно скучно.
от 15 января 2020
Александринский театр
Скучно и пресно, не спасает даже реализм и сцены насилия
от 14 ноября 2019
Александринский театр
Ребята, Нарандо с 2017 года играет Мосюк Игорь Зиновьевич, а не Виктор Смирнов. Артист Александринского театра Виктор Фёдорович Смирнов ушёл из жизни 12 августа 2017 года.
от 12 сентября 2019
Александринский театр
Однозначно советую людям с широкими лбами) Ворон - отличный спектакль! Не могу даже представить кому там могло быть ... скучно! Вы серьёзно? ) Игра великолепная! Совершенно не стандартные вставки ;) Пошлые шутки, действительно, есть, но это и не детский спектакль. Некоторое осовременивание вызывает тошноту, тут же всё гармонично. Смеялись даже дамы преклонного возраста (просто у людей либо есть чувство юмора, либо нет, да и расслабляться нужно уметь). Ожидала, правда, более серьёзного повествования, но только рада увиденному!
от 12 сентября 2019
Александринский театр
Однозначно советую людям с широкими лбами)
от 1 ноября 2018
Александринский театр
Спектакль высочайшего уровня в духе комедий дель арте. Юмор, гротеск, фантасмагория. Технически совершенен и в плане игры актёров, и в плане работы механизмов сцены. Бабушкам и любителям "красивого" не понравится - много кровавых фонтанов).
от 23 февраля 2018
Александринский театр
После унылых постановок в Балтийском доме очень боялся, что очередной спектакль, на который я купил билет опять окажется меланхоличным пустым времяпрепровождением без динамики и модернизации в ногу со временем. НО, нет! Постановка "Ворон" Николая Рощина в Александрийском театре оказалось тем, что я очень давно хотел увидеть!!! То, чего так давно не хватало, новаторство, современное видение материла (первоисточника), а так же реальный вклад режиссерского мышления и без сомнения, вклад финансовый! Декорации, всякие механизмы, до этого надо было додуматься, а так же на производство этого, однозначно, были потрачены не малые деньги. Ведь в большинстве театров мы видим постановки в классическом виде и применением сценографии, которая использовалась, как нечто обыденное еще лет 30 назад. Но ведь сегодня, 2018 год, Россия, Санкт-Петербург. И почему это происходит в отдельных театрах и спектаклях, а не везде?! Мало бюджета, много воруют?! Думаю, второе. Оркестр в спектакле еще одно прекрасное средство, чтобы создать свою неповторимую атмосферу и подчеркнутость действий персонажей. Некоторые в отзывах писали, что якобы скучно... Не могу этого понять. Я часто бываю в театрах и я, как никто другой ценю эмоциональность и динамичность в спектаклях. И данную работу невозможно отнести к таким. Столько наворотов, современных оригинальных режиссерских подходов, почти арт-хаус. Сцены менялись очень быстро, декорации передвигались и трансформировались. Маски на актерах вносили свою нотку мистицизма в спектакль. Речь героев трагикомедии произносилась по-театральному громко, ярко, никак в жизни, но в той интерпретации, как сделан спектакль это больше казалось стебом, еще одной задумкой режиссера. Много смешного и тут же немного мрачного, что только добавляло красок постановке. Игорь Мосюк в роле короля, единственный, кто весь спектакль играл без маски, был как всегда харизматичен. Жаль он не популярен в кино, как в театре. Я хотел бы описать здесь и сейчас многие сцены и моменты из постановки, но не буду, потому что это будет пересказом по сути. Было супер!!! Хочу сказать, что много будет неожиданных моментов, поворотов. В том числе именно этим и трогает кино и театральное искусство, удивить чем-то, вызвать эмоции. Очень похоже на работы Андрея Могучего. Аналогично было на постановке Максима Диденко "Земля" на малой сцене Александринки, это вообще убойный спектакль. И радует, что есть режиссеры умеющие и желающие видеть современный театр по-другому. Вот без них будет тоска. Что касается скуки, сходите в тот же Александрийский на спектакли Валерия Фокина, например, Живой труп/Ревизор/Двойник и другие. Тогда вы поймете, что такое унылая постановка. Сам по себе Александрийский театр один из самых масштабных не только в Питере, но и России, его сцена масштабна и как-раз для таких экспериментов, разумеется заранее взвешенных и правильно оцененных. Единственное, что не понравилось, что у нас были места во 2-ом ряду балкона 3-его яруса, сцену плохо видно в целом, но при этом все равно удовольствие огромное от увиденного. Советую всем сходить! Сам буду отслеживать такие работы в данном театре.
от 19 января 2018
Александринский театр
Ozidal ot spektaklya bolshego. Sam teatr othen ponravilsya - zivaya istoria.
от 17 мая 2017
Александринский театр
Какое яркое действие было на сцене! Ощущение, что ты смотришь спектакль в стиле Тарантино (когда кровищи полная сцена). Тут тебе и чудовища, и корабль, и абсолютно сюрреалистические маски, и даже летающий дракон. Декорации в процессе все время перестраиваются, трансформируются, перемещаются. Действие захватывает и уносит за собой в иную реальность. Даже на балконе МХТ (где спектакль показывали в рамках "Золотой маски") спектакль прекрасно воспринимался и чувствовался распыленный в воздухе сказочный дух. Я бы не стала утверждать, что это спектакль глубоко философский. Это, скорее, фарс и насмешка над тем, что зритель рассчитывает увидеть трагедию, а получает entertainment в чистом виде. Описывать происходящее на сцене почти бессмысленно. А вот сходить и получить дозу эндорфинов от этого спектакля я желаю, как петербуржцам, так и москвичам.
от 9 апреля 2017
Александринский театр
Какой же великий Рощин, поставивший «Ворона» на сцене Александринки. Не зря этот спектакль повезли в Москву на «Золотую маску». За эту работу режиссер награжден Премией им. Смоктуновского и Премией Ассоциации Московских критиков, и я полностью солидарна с теми, кто выдвинул эту постановку на награду. Сейчас, на мой взгляд, наблюдается сильнейшая тенденция в театральной среде к театру абсурда. И Николай Рощин как никто другой отлично чувствует это направление. Доведенная до крайности абсурдность этой пьесы привела меня в неистовой восторг. Я «пищала» от увиденного. Сзади шептались: «Боже! Больше никогда не пойду в театр! И это Александринский!» Хотелось повернуться и сказать: «Замолчите вы, елки-палки! Да, это Александринский и гениальный режиссер Рощин!». Театр абсурда надо тонко чувствовать и понимать, иначе…, увлекшись гипертрофированностью образов, можно свалиться в безвкусицу и глупость.

Спектакли с высоким рейтингом Александринский театр

Самые обсуждаемые спектакли Александринский театр