Крейцерова соната

Крейцерова соната

2.4
24 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 декабря 2019
ТЮЗ
Не надо курить во время спектакля, купите этой жене иммитационную сигарету, мы дышим этим Спектакль отличный, но скажите на милость, а вас федеральный закон об ограничении курения табака не касается? Почему актриса курит сигарету? Вчера я аж с балкона правого неудобного это почувствовал. Что же там люди на первых рядах чувствовали? Почему я должен этим дышать? А если в зале астматик??? Зачем вам вообще в спектакле надо курить? Это обязательно? Без этого никак? Опять же предупреждения об этом нигде не было, что нарушает права потребителей. Если есть необходимость курить в спектакле, то пусть актриса курит имитационную сигарету и имитирует курение. Ведь если вы имитируете, когда типа спиртное в спектакле пьете, вы же не спиртное пьете, а воду, так почему же вы курили во время спектакля. Прошу оштрафовать актрису, жену то есть на 1500*на все выступления по статье КоАП "курение в общественных местах" как минимум, и не мешало бы театр за это оштрафовать. Совсем уже обнаглели.
от 13 декабря 2019
ТЮЗ
Не надо курить во время спектакля, купите этой жене иммитационную сигарету, мы дышим этим
от 10 июня 2018
ТЮЗ
Прочитав отзывы, не понимала на что иду: часть отзывов плохие про пошлые шутки, другая - восторженные. По факту: Пореченков великолепен, другие актеры тоже отличные. Первая часть была пошловата, но потом был и накал, и трагизм. Однозначно, рекомендаю??
от 4 июня 2015
ТЮЗ
Возможно, я в современном театре ничего не понимаю. Но у Толстого это трагедия и драма, а тут просто комедия какая-то с шутками в стиле "американский юмор". И зал смеется...Может не читали произведение? Скажу честно, смеяться не хотелось. Пореченков великолепен, а вот дамы явно ему уступают. Толстовские барышни в данной постановке напоминают больше совсем других барышень, да и игрой как-то трудно назвать то, что они пытаются изобразить. Мне не понравилось и рекомендовать не буду к просмотру тем, кто хотел бы увидеть Толстого. Тем, кто любит "модный" театр, возможно, понравится.
от 3 июня 2015
ТЮЗ
Спектакль неплохой, по крайней мере сбежать не хотелось. Но эти пошловатые заигрывания с публикой, сомнительные шутки на тему семейной жизни выбивали из общего драматического ритма. Пореченков явно недоигрывал. Это все ж Толстой, а не кто-нибудь, тут нужно играть глубоко и продумано. В театр ходят за душевным катарсисом, а не для развлечения. В общем уровень МХТ сильно упал, и не знаю, сможет ли уже подняться....
от 19 октября 2014
ТЮЗ
Пожалуйста, не ходите. Очень плохая постановка. Толстого нет ни грамма. Совершенно не понимаю как случилось что этот спектакль считают удачным, почему столько положительных отзывов и, самое главное, как главного героя в произведении Льва Толстого может играть актёр типа Пореченкова? Этой фамилии уже достаточно чтобы дискредитировать всю постановку. К сожалению, мне состав был не известен, пока я не пришла в театр. Как можно было так прочитать, понять, интерпретировать Крейцерову сонату, произведение совсем не двусмысленное, не туманное, с внятным посылом и разъяснением от автора (имеется в виду послесловие к повести), остаётся для меня загадкой. Вместо умного, глубокого, трагичного героя препарирующего себя и общественное устройство получился поверхностный, довольно упитанный, неуравновешенный, чересчур подвижный буржуа с постоянной резкой и при этом мелкой жестикуляцией, бесконечно срывающимся на крик голосом. В рот ему вставлены совершенно не подходящие этому персонажу реплики из "Крейцеровой сонаты". В противовес ему ставится тощая нервная и неуклюжая бабёнка с претензией на духовность и "развитие". Вся правда переходит на её сторону приобретая феминистическое звучание (что совсем не в духе Льва Николаевича). Получается довольно неуклюжая, не правдоподобная бытовая драма с недопониманием, банальными сценками семейных ссор, нацеленными на зрительское узнавание. (ну например молодожёны ссорятся и спор заканчивается извинением Позднышева, и потом они спорят в духе "нет я не прав", "нет я"). Никакой страстности, бушующей злобы и раздражения как в повести,никакого самоанализа, никакой боли, глубины, никакой трагичности. Никакой лирики. Ничего этого тут нет. Актёры даже умудряются комедианствовать, а зрители смяться. В такой драме как "Крейцерова соната". Ага. "И вишенкой в этом полнейшем отсутствии мороженного" является язык на котором разговаривают персонажи. Хотя заявлено вроде как то же самое время, что и в повести, герой ходит на работу и выражаются и ведут себя все как современные люди. Фразочки типа "всё путём" и прочее. В общем, постановка возмутительна и страдает явным дурновкусием. Не хватает слов описать своё возмущение. После таких трактовок может испортиться впечатление и о повести. Как после фильма Бортко "Мастер и Маргарита" остаются дурные воспоминания, препятствующие тому, чтобы перечитать Булгакова, так и эта постановка портит собой оригинал. А не читавшим произведение вообще ни в коем случае нельзя на это смотреть. Больше всего обидно даже не столько то, что ты потратил на "это" деньги и время, сколько то, что это вроде как считается культурным и достойным времяпрепровождением смотреть такую муть. Печально. Очень печально.
от 18 июня 2014
ТЮЗ
Сначала книга, потом спектакль. Очень хороший спектакль, к тексту отнеслись бережно хоть и выкинули очень много рассуждений. Зрителя аккуратно удивили Толстым, остальное пусть вычитывают сами при желании. Сцена сделана интересно, она вперед выдается на возвышении, а внизу периодически играют музыканты и ведет рассказ главный герой. Книга сделана фактически в форме монолога, но спектакль не получился моноспектаклем: рассказ о жене, ее слова были сделаны диалогами. Это и убыстрило спектакль, и не превратило в бенефис Пореченкова. Что касается Михаила Пореченкова, у которого главная роль, он меня поразил. С телеэкранов его чаще видишь в роли мачо, военного, груды мышц, а в театре все иначе. Неожиданно было смотреть на него в очечках. Рассказ его получился жарким, ярким, эмоциональным, достоверным. В одной из сцен нужно было толкнуть жену, чтобы она отлетела. Я понимаю, что это театр, что это отрепетированно, но было настолько правдиво, что стало страшно, что актриса улетит за пределы сцены. Что касается актрисы, которая играла жену,то ничего о ней не могу сказать. Была сцена, в которой она мне прям понравилась, но а в остальном абсолютно все равно, мне не запомнилась. Единственное, что я не поняла в спектакле, зачем в конце спектакля нужно было играть на трубе? Это было нечто среднее между дудением и похоронным маршем? Или герой реквием убитой играет, или это он теперь Крейцерову сонату играет? Я не поняла этого момента. Дудел, конечно, мощно)) Еще один минус спектакля - песня, которая поется актрисой в начале и конце спектакля про Адама и Еву. Я сидела в предпоследнем ряду амфитеатра, еще 2 ряда и стена. Я ничего не разобрала в этой песне, как бы я не напрягала слух. Думаю, эта песня важна как параллель, жаль, что я ее не разобрала. Спектакль хороший, 2 часа без антракта пролетели быстро. Пореченков удивил, появилось желание посмотреть "Белую Гвардию".
от 30 января 2014
ТЮЗ
Очень спокойный спектакль. Очень правильный и гармоничный, но без особых восторгов. Захотелось перечитать книгу. Пореченков на уровне. Как и должно быть
от 5 сентября 2013
ТЮЗ
Одно то, что в этом спектакле нет антракта говорит о многом, его просто негде сделать. Это второй спектакль во МХАТе после "Амадея", на который я вернулась спустя год и посмотрела его так же, на одном дыхании. Мне кажется, все-таки главный залог успеха - Михаил Пореченков. С самой первой минуты и до последней, ты ему веришь. Для меня, как для зрителя в первую очередь, и, как для молодой женщины, во вторую, очень важно чувствовать, будто вся эта история на сцене разворачивается только для меня, что именно мне, этот большой и невероятно обаятельный мужчина решил поведать о самом сокровенном, о том, что причиняет ему ежесекундную, ничем не излечимую боль. Даже Льва Николаевича можно испортить современными театральными постановками, но, к счастью, это не тот случай. То, что когда-то было скандальным, запрещенным цензурой, сейчас кажется нам, современным людям, даже несколько непонятным, ну подумаешь, муж-ревнивец и жена, скучающая в браке. Чего за кинжал хвататься-то? Однако тема вечная, и в обществе, где институт брака практически изжил себя, может быть стоит начать оценивать себя трезво и, как Позднышев, признаться хотя бы себе: "Свинья я был ужасная, а воображал, что ангел"...
от 13 июня 2013
ТЮЗ
Спектакль произвел неисгладимое впечатление, которое держится уже несколько лет. Живая музыка, свет, движение и даже вид сценической конструкции вместе вызывают мурашки и заворажиают. Игра актеров также не позволяет переключать внимания от сценического действия. И стоит, впрочем, отметить, что не читавшему повести зрителю иногда может быть неприятно от затрагиваемых тем измен и ревности.

Спектакли с высоким рейтингом ТЮЗ

Самые обсуждаемые спектакли ТЮЗ