Крейцерова соната Нижний Новгород / ТЮЗ 2.4 24 оценки 24 отзыва Крейцерова соната 2.4 24 оценки Нижний Новгород / ТЮЗ 24 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Юрий Румянцев от 13 декабря 2019 ТЮЗ afisha.ru/performance/77998/ Не надо курить во время спектакля, купите этой жене иммитационную сигарету, мы дышим этим Спектакль отличный, но скажите на милость, а вас федеральный закон об ограничении курения табака не касается? Почему актриса курит сигарету? Вчера я аж с балкона правого неудобного это почувствовал. Что же там люди на первых рядах чувствовали? Почему я должен этим дышать? А если в зале астматик??? Зачем вам вообще в спектакле надо курить? Это обязательно? Без этого никак? Опять же предупреждения об этом нигде не было, что нарушает права потребителей. Если есть необходимость курить в спектакле, то пусть актриса курит имитационную сигарету и имитирует курение. Ведь если вы имитируете, когда типа спиртное в спектакле пьете, вы же не спиртное пьете, а воду, так почему же вы курили во время спектакля. Прошу оштрафовать актрису, жену то есть на 1500*на все выступления по статье КоАП "курение в общественных местах" как минимум, и не мешало бы театр за это оштрафовать. Совсем уже обнаглели. Юрий Румянцев от 13 декабря 2019 ТЮЗ afisha.ru/performance/77998/ Не надо курить во время спектакля, купите этой жене иммитационную сигарету, мы дышим этим Mariya Bel от 10 июня 2018 ТЮЗ afisha.ru/performance/77998/ Прочитав отзывы, не понимала на что иду: часть отзывов плохие про пошлые шутки, другая - восторженные. По факту: Пореченков великолепен, другие актеры тоже отличные. Первая часть была пошловата, но потом был и накал, и трагизм. Однозначно, рекомендаю?? Nataly Zelenskaya от 4 июня 2015 ТЮЗ afisha.ru/performance/77998/ Возможно, я в современном театре ничего не понимаю. Но у Толстого это трагедия и драма, а тут просто комедия какая-то с шутками в стиле "американский юмор". И зал смеется...Может не читали произведение? Скажу честно, смеяться не хотелось. Пореченков великолепен, а вот дамы явно ему уступают. Толстовские барышни в данной постановке напоминают больше совсем других барышень, да и игрой как-то трудно назвать то, что они пытаются изобразить. Мне не понравилось и рекомендовать не буду к просмотру тем, кто хотел бы увидеть Толстого. Тем, кто любит "модный" театр, возможно, понравится. Palma от 3 июня 2015 ТЮЗ afisha.ru/performance/77998/ Спектакль неплохой, по крайней мере сбежать не хотелось. Но эти пошловатые заигрывания с публикой, сомнительные шутки на тему семейной жизни выбивали из общего драматического ритма. Пореченков явно недоигрывал. Это все ж Толстой, а не кто-нибудь, тут нужно играть глубоко и продумано. В театр ходят за душевным катарсисом, а не для развлечения. В общем уровень МХТ сильно упал, и не знаю, сможет ли уже подняться.... Валя Карнавалова от 19 октября 2014 ТЮЗ afisha.ru/performance/77998/ Пожалуйста, не ходите. Очень плохая постановка. Толстого нет ни грамма. Совершенно не понимаю как случилось что этот спектакль считают удачным, почему столько положительных отзывов и, самое главное, как главного героя в произведении Льва Толстого может играть актёр типа Пореченкова? Этой фамилии уже достаточно чтобы дискредитировать всю постановку. К сожалению, мне состав был не известен, пока я не пришла в театр. Как можно было так прочитать, понять, интерпретировать Крейцерову сонату, произведение совсем не двусмысленное, не туманное, с внятным посылом и разъяснением от автора (имеется в виду послесловие к повести), остаётся для меня загадкой. Вместо умного, глубокого, трагичного героя препарирующего себя и общественное устройство получился поверхностный, довольно упитанный, неуравновешенный, чересчур подвижный буржуа с постоянной резкой и при этом мелкой жестикуляцией, бесконечно срывающимся на крик голосом. В рот ему вставлены совершенно не подходящие этому персонажу реплики из "Крейцеровой сонаты". В противовес ему ставится тощая нервная и неуклюжая бабёнка с претензией на духовность и "развитие". Вся правда переходит на её сторону приобретая феминистическое звучание (что совсем не в духе Льва Николаевича). Получается довольно неуклюжая, не правдоподобная бытовая драма с недопониманием, банальными сценками семейных ссор, нацеленными на зрительское узнавание. (ну например молодожёны ссорятся и спор заканчивается извинением Позднышева, и потом они спорят в духе "нет я не прав", "нет я"). Никакой страстности, бушующей злобы и раздражения как в повести,никакого самоанализа, никакой боли, глубины, никакой трагичности. Никакой лирики. Ничего этого тут нет. Актёры даже умудряются комедианствовать, а зрители смяться. В такой драме как "Крейцерова соната". Ага. "И вишенкой в этом полнейшем отсутствии мороженного" является язык на котором разговаривают персонажи. Хотя заявлено вроде как то же самое время, что и в повести, герой ходит на работу и выражаются и ведут себя все как современные люди. Фразочки типа "всё путём" и прочее. В общем, постановка возмутительна и страдает явным дурновкусием. Не хватает слов описать своё возмущение. После таких трактовок может испортиться впечатление и о повести. Как после фильма Бортко "Мастер и Маргарита" остаются дурные воспоминания, препятствующие тому, чтобы перечитать Булгакова, так и эта постановка портит собой оригинал. А не читавшим произведение вообще ни в коем случае нельзя на это смотреть. Больше всего обидно даже не столько то, что ты потратил на "это" деньги и время, сколько то, что это вроде как считается культурным и достойным времяпрепровождением смотреть такую муть. Печально. Очень печально. светлана дягилева от 18 июня 2014 ТЮЗ afisha.ru/performance/77998/ Сначала книга, потом спектакль. Очень хороший спектакль, к тексту отнеслись бережно хоть и выкинули очень много рассуждений. Зрителя аккуратно удивили Толстым, остальное пусть вычитывают сами при желании. Сцена сделана интересно, она вперед выдается на возвышении, а внизу периодически играют музыканты и ведет рассказ главный герой. Книга сделана фактически в форме монолога, но спектакль не получился моноспектаклем: рассказ о жене, ее слова были сделаны диалогами. Это и убыстрило спектакль, и не превратило в бенефис Пореченкова. Что касается Михаила Пореченкова, у которого главная роль, он меня поразил. С телеэкранов его чаще видишь в роли мачо, военного, груды мышц, а в театре все иначе. Неожиданно было смотреть на него в очечках. Рассказ его получился жарким, ярким, эмоциональным, достоверным. В одной из сцен нужно было толкнуть жену, чтобы она отлетела. Я понимаю, что это театр, что это отрепетированно, но было настолько правдиво, что стало страшно, что актриса улетит за пределы сцены. Что касается актрисы, которая играла жену,то ничего о ней не могу сказать. Была сцена, в которой она мне прям понравилась, но а в остальном абсолютно все равно, мне не запомнилась. Единственное, что я не поняла в спектакле, зачем в конце спектакля нужно было играть на трубе? Это было нечто среднее между дудением и похоронным маршем? Или герой реквием убитой играет, или это он теперь Крейцерову сонату играет? Я не поняла этого момента. Дудел, конечно, мощно)) Еще один минус спектакля - песня, которая поется актрисой в начале и конце спектакля про Адама и Еву. Я сидела в предпоследнем ряду амфитеатра, еще 2 ряда и стена. Я ничего не разобрала в этой песне, как бы я не напрягала слух. Думаю, эта песня важна как параллель, жаль, что я ее не разобрала. Спектакль хороший, 2 часа без антракта пролетели быстро. Пореченков удивил, появилось желание посмотреть "Белую Гвардию". Тория от 30 января 2014 ТЮЗ afisha.ru/performance/77998/ Очень спокойный спектакль. Очень правильный и гармоничный, но без особых восторгов. Захотелось перечитать книгу. Пореченков на уровне. Как и должно быть Ольга от 5 сентября 2013 ТЮЗ afisha.ru/performance/77998/ Одно то, что в этом спектакле нет антракта говорит о многом, его просто негде сделать. Это второй спектакль во МХАТе после "Амадея", на который я вернулась спустя год и посмотрела его так же, на одном дыхании. Мне кажется, все-таки главный залог успеха - Михаил Пореченков. С самой первой минуты и до последней, ты ему веришь. Для меня, как для зрителя в первую очередь, и, как для молодой женщины, во вторую, очень важно чувствовать, будто вся эта история на сцене разворачивается только для меня, что именно мне, этот большой и невероятно обаятельный мужчина решил поведать о самом сокровенном, о том, что причиняет ему ежесекундную, ничем не излечимую боль. Даже Льва Николаевича можно испортить современными театральными постановками, но, к счастью, это не тот случай. То, что когда-то было скандальным, запрещенным цензурой, сейчас кажется нам, современным людям, даже несколько непонятным, ну подумаешь, муж-ревнивец и жена, скучающая в браке. Чего за кинжал хвататься-то? Однако тема вечная, и в обществе, где институт брака практически изжил себя, может быть стоит начать оценивать себя трезво и, как Позднышев, признаться хотя бы себе: "Свинья я был ужасная, а воображал, что ангел"... Злата Озерцовская от 13 июня 2013 ТЮЗ afisha.ru/performance/77998/ Спектакль произвел неисгладимое впечатление, которое держится уже несколько лет. Живая музыка, свет, движение и даже вид сценической конструкции вместе вызывают мурашки и заворажиают. Игра актеров также не позволяет переключать внимания от сценического действия. И стоит, впрочем, отметить, что не читавшему повести зрителю иногда может быть неприятно от затрагиваемых тем измен и ревности. 1 2 3