Крейцерова соната

Крейцерова соната

2.4
24 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 июня 2013
ТЮЗ
Что бывает когда любовь оказывается самообманом? Удивительный, умный спектакль о всех нас - о тех, которые мучают и мучаются сами. Это мрачная история одной семьи. Мужчина и женщина живут вместе, но не понимают зачем им это нужно и почему они вообще вместе... история ошибки, которая привела к ужасной трагедии. "Вы говорите любовь? А что такое любовь? Предпочтение одного человека перед другим? А на какой период? На день? На неделю? На год?" Только вот не было никакой любви, ни на день, ни на год. Была страсть, влечение двух совершенно разных и чужих людей, которые так и не стали интересны друг другу и близки... Игра актеров впечатляет и трогает до глубины души, бушуют страсти и эмоции, звучит живая музыка ,растворяющаяся в воздухе, от которой бегут мурашки по коже. Во время спектакля хочется и плакать и смеяться. Пореченков как всегда неподражаем, абсолютно точное попадание в каждую интонацию!
от 7 апреля 2013
ТЮЗ
Очень не плохой спектакль, не из лучших, но равнодушным не оставляет даже на пару часов после спектакля. Начинаешь задумываться о любви, взаимоотношениях, изменах, чувствах. Очень уж проблемы, с которыми сталкиваются герои, близки всем и 100 лет назад и сегодня
от 21 марта 2013
ТЮЗ
Лично я представляла Позднышева немного другим, да вообще, произведение интересней постановки. Компактный спекталь, но вот что- то не хватает... Людям знакомым с книгой непонаслышке, будет скучно. Те, то не читал, действиельно смогут ценить, так как Толстой, как ковырятель душ, вечен и рассуждения его на тему брака тоже. Спекталь только для общего развития и нелюбителей читать, ни больше ни меньше.
от 2 декабря 2012
ТЮЗ
Ходили на спектакль в ноябре 2012г, я люблю классику, особенно Л .Толстого! Насколько мне известно, для Пореченкова эта роль одна из самых сложных и на мой взгляд он с ней справился, хочу выразить благодарность всему МХТ за этот спектакль, давно меня до слез не трогало каждое сказанное слово, и спектакль не превратился в комедию, все зависит на сколько вы это глубоко воспринимаете и на сколько это близко к вам!!! Да мой муж спал, иногда люди смеялись, когда мне, всегда хотелось рыдать! Тем, кто любит попсу комедии и спектакли рассчитанные на большое количество людей, идти не стоит! Это единственный нормальный спектакль за последний год!!!!
от 18 июля 2012
ТЮЗ
Да...была трагедия, стала комедией Эх.. Пореченков в роли Позднышева?? вызывает уже улыбку..а его нелепая игра, смех да и только! Весь, сюжет он, словно пытался найти своего героя, но все равно "герой" из ментов) Сюжетная линия довольно неплоха, обстановка очень в тему..и даже те скрипачи, которые нагнетали истерию. Но зачем было вставлять нелепые шутки о браке? может чтоб не так скучно смотрелось?....весь зал откровенно ржал, НО господа это разве комедия.? Много не хочется разглагольствовать, т.к мне не понравился спектакль!!! Прочитайте лучше эту повесть!!!
от 16 сентября 2011
ТЮЗ
Толстой - это Толстой. Общепризнанный гений, глубокий человек, мыслитель, мастер, который перетряхивает душу только лишь силой слова. Спектакль "Крейцерова соната" в постановке МХТ им. Чехова - произведение, нисколько не умаляющее талант Льва Николаевича. Напротив, в образах Василия и Лизы, сыгранных Пореченковым и Швец, отражена вся горечь драмы двух людей, не сумевших быть друг для друга родными, любимыми, не нашедшими пути к созданию Семьи, будучи в браке и даже родив детей. Проблема, описанная в "Крейцеровой сонате" - не единичный случай, не богатое воображение автора. Если бы так! Но здесь вся горечь отношений между людьми, у которых есть связь физическая, но абсолютное отсутствие связи ментальной. В данной постановке нельзя не отметить прекрасную актерскую игру, захватившую зрительный зал целиком и не отпускающую все два часа. Костюмы, декорации и музыкальное сопровождение очень органично вписываются и дополняют общую картину. Получила огромное удовольствие от просмотра спектакля, могу посоветовать его для людей, готовых увидеть горькую правду о том, что влюбленность - это далеко не залог успеха семейной жизни. Что без уважения, без готовности двух людей идти навстречу друг другу счастье и благополучие такого союза вряд ли возможно. Терпения и любви Вам!
от 26 марта 2011
ТЮЗ
Спектакль очень тяжелый. Если вам в жизни не хватает страстей, бытовых проблем, ссор и битья посуды, то идите на этот спектакль. Если же у вас всего этого и так хватает в жизни, то лучше снять home-video. Актерская игра великолепна. Тут надо ставить пятерку с плюсом. Но от этого спектакля можно получить психологическую травму.
от 3 декабря 2010
ТЮЗ
После долгого спора с мужем все-таки сошлись на четверке – ему очень понравилось, а мне… ну не то чтобы совсем не понравилось, но оставило достаточно равнодушной… Замечу, что это первый спектакль, после которого наши мнения с мужем настолько разошлись, да еще и в плюс с его стороны! Обычно все же я являюсь зачинщиком походов в театр и как-то более терпимо отношусь к постановкам, чем он. В данном случае, уж поскольку повествование идет от меня, то сначала выскажу свое мнение, а затем мнение мужа. Ну, не люблю я, точнее душой не принимаю, "позднего" Толстого, то есть произведений после его духовного "переворота". Все тот же прекрасный слог, стиль, глубина, но все пронизано нелюбовью. Ни одного героя, который был бы симпатичен даже самому писателю. Что же заставило Толстого так разлюбить людей, каждого из них?! Хотя за что уж их любить?.. – но это другой вопрос…Теперь обязательно вплотную займусь чтением его биографии)). Крейцерова соната. Повесть. Извечная и актуальная во все времена история соединения и сосуществования сначала заинтересовавшихся, хотящих, а потом ненавидящих, раздражающих друг друга людей, мужа и жены. Он. Решивший и желающий всем сердцем ступить на истинный, правильный путь чинной семейной жизни. Позже упивающийся своим поступком – как же?! «Я для тебя жизнью пожертвовал! А ты…», но кроме этого конкретного поступка – женитьбы – палец о палец не ударивший после для счастия семьи своей, а значит и для своего счастья. Лишь озлоблялся и раздражался с каждым днем все больше и больше, в итоге дойдя до того, что сам же мечтал застать свою жену с любовником, чтоб был повод ее убить. Она. Эгоистичная неумная натура, с нелюбовью и злобой в душе. Ей даже и на ум не приходило, что собственное счастье надо выращивать, а не выходить замуж на все готовенькое. Совершенно не желавшая, чтобы ее убили, а просто существовавшая изо дня в день, пустая женщина. Хотя не мне их судить и говорить о том, как надо… Но я пишу свое мнение и мне крайне неприятны эти персонажи. Я понимаю их, знаю похожих людей, но не чувствую их душой. Так же и спектакль я не почувствовала душой! Хотя это ни в коем случае не означает, что спектакль не удался. Удался! Вся задумка, все переживание были переданы, прекрасно играли актеры, хороша постановка. Крайне точно передано настроение с помощью музыки – эти давившие на нервы, неровные, раздражающие звуки скрипки… И хорошо, что в конце не полилась чистая музыка Крейцеровой сонаты! – не с чего тут взяться чистоте! – в душе тьма, мерзость… Можно долго спорить, какие же времена лучше? Наши? - когда можно до свадьбы нажиться, узнать друг друга, разбежаться, снова сойтись, «попробовать» жениться, развестись и т.д. Что получается – разврат, блуд. Или тогдашние, восьмисотые? - когда до свадьбы «ни-ни», после свадьбы знакомство с человеком, разочарование, а вот развестись нельзя – неприлично, терпи знай. Что получается – тот же разврат в душе, обман окружающих и самого себя. В итоге спор ни к чему не приведет. Надеяться надо просто, что вдруг окажешься ты в числе тех, немногих, кому дано с юности и на всю жизнь… А еще надо любить, учиться любить… Бога, людей, близких людей, жизнь! Думаю, что в зале очень многим зрителям спектакль пришелся по душе, так что к просмотру рекомендуется). Мужу моему очень понравилось – он как раз прочувствовал и глубину, и посыл, и атмосферу. А поскольку повесть все-таки написана четко с мужской стороны, может быть, мужчине виднее?)
от 18 июня 2010
ТЮЗ
В МХТ заканчивается сезон 2009 - 2010. Прекрасная возможность сходить почти на любой спектакль, купив без проблем и очередей в кассе недорогие билеты на хорошие места. Вчера давали "Крейцерову сонату". В главных ролях: Михаил Пореченков и Ксения Кутепова в роли Лизы. Я потрясена. Сердце сжималось, происходящее на сцене не отпускало ни на минуту. Всё так жизненно, так близко, и так больно осознавать, что похожие истории случаются и в реальности, буквально, повсеместно. "Крейцерова соната" рассказывает нам о недопонимании, недолюбви, неготовности жертвовать собой ради близкого человека, о конфликте между некогда любящими друг друга людьми, об отчаянии и внутренней пустоте, приводящей к трагедии. Пустота - самое страшное. Когда человек не знает, чем её заполнить, пропадает смысл и желание жить. Михаила Пореченкова до этого в театре не видела, только несколько ролей в кино. На сцене, конечно, он раскрывается совершенно по-другому. Ему есть чем поделиться со зрителями. Действительно, получается постоянный контакт с залом. Это захватывает, и ты вовлекаешься полностью в происходящее, как будто сам все это переживаешь. Ксения Кутепова - нежная, воздушная, утонченная, неземная. В то же время теплая и очень близкая. Симпатии мои были то на стороне мужа, то на стороне жены. И обоих вроде понимаешь, видишь, как они бесповоротно запутываются в клубке взаимных обвинений и нежелания видеть и слышать своего партнера. Декорации – минимализм. Основное действующее лицо – занавес задним фоном по всей сцене, который, в зависимости от освещения, меняет цвет, то становясь прозрачным, то совсем черным. Очень грамотный ход, по-моему. Музыка – гармонично вписывается и передает общее настроение. Грустит вместе со всеми. Спектакль рекомендую посетить обязательно, только получится это уже в следующем театральном сезоне. А теперь, дискотека, господа. Немного отступлю о темы, но молчать нет сил. Хотелось бы сказать несколько слов о зрительном зале. Я не заядлый театрал, не осмелюсь утверждать, что хожу в театр регулярно. Но, так получилось, что, видимо, какие-то основные правила нахождения в театре мною впитались с молоком матери. Нигде этому не учили, но для меня всегда было как само собой разумеющееся, что есть вещи, которые совершенно недопустимо делать после того, как в зале погас свет. Например, то, что совершенно невозможно разговаривать почти вслух с соседкой во время спектакля, рассматривая в бинокль и обсуждая фигуру/прическу/харизму г-на Пореченкова. Или то, что совершенно невозможно бесконечно шуршать целлофановым пакетом, доставать из него, открывать, потом закрывать газированную воду, а затем убирать её мучительно долго снова в целлофановый пакет. Или то, что совершенно невозможно, вынув орущий во весь голос телефон из сумки, спрятаться за спину соседа и ответить на звонок (!), сказав: «Я в театре!!! Щас не могу говорить!», убрать телефон обратно в сумку, так и не выключив звук. Или разворачивать карамельку раз в 10 минут, как будто мы оказались на борту самолета и сейчас как раз набираем высоту, уши, знаете ли, у нас закладывает. Или издавать вообще какие-то нечеловеческие звуки, я даже, извините, боюсь предположить, чем. Вообще, кругом постоянно происходила какая-то мышиная возня и шебуршение. А через час после начала спектакля кто-то из зала решил вступить в диалог с главным героем. Т.е. просто начал громко с ним разговаривать, комментировать вслух (!) его действия и слова. Чем вверг актеров на сцене в абсолютный шок. Они даже не смогли «сделать лицо». Просто в течение минуты где-то молчали, пытаясь понять, что, собственно, происходит. После чего г-н Пореченков жестом пригласил человека на сцену, показывая ему, что уступит свое место, но тот почему-то не захотел. Выговорился уже, видимо. Это, друзья, было бы прекрасным сюжетом для передачи «Очевидное-невероятное». А в предыдущий раз (была я неделю назад в том же МХТ, на «Вассе Железновой»), во время антракта народ достал припасенные заранее бутербродики с колбаской, бананчики, огурчики-помидорчики и стал поедать это всё прямо в зрительном зале, забыв, наверное, что есть для этого места более приспособленные, буфет, например. А одна дама очень устала, пока шло первое действие, поэтому в антракте решила снять туфли и положить ноги на кресло впереди сидящего, ничего не подозревающего зрителя, ну а что, пока его нет, почему, собственно, не положить….. Ну а потом, наконец, финал…. Зажегся свет. И часть народа, на глазах изумленных актеров, поломилась (другого слова нет, просто, снося всё на своем пути) в Гардероб и ещё в некоторые важные места, а то очередь неохота стоять….. Это что, как вы думаете? Ведь это один из ведущих театров страны. Билеты не самые дешевые. Попкорн вроде при входе не продают и рекламу новых постановок перед спектаклем не показывают. То есть, все признаки того, что ты пришел НЕ в кинотеатр, налицо. Но, может, далеко не для всех это понятно. Тогда где они прочитали, что собираясь в театр, надо обязательно захватить с собой бутерброд с колбасой, и скушать его в антракте, не сходя с места, и желательно, чтобы запах был похарактернее, поядренее, дабы он ещё долго потом преследовал людей, которым посчастливилось в этот момент оказаться рядом? А раньше, помню, я ещё была маленькая, в зале запоминались какие-то шикарные женщины, театральные сумочки, ароматы духов и светящиеся глаза зрителей, предвкушающих волшебный вечер…. О чем бишь я?… А, это так, лирическое отступление….
от 20 мая 2010
ТЮЗ
...И вообще страшная вещь музыка. Что это такое? Я не понимаю. Что такое музыка? Что она делает? И зачем она делает то, что она делает? Говорят, музыка действует возвышающим душу образом,- вздор, неправда! Она действует, страшно действует, я говорю про себя, но вовсе не возвышающим душу образом. Она действует ни возвышающим, ни принижающим душу образом, а раздражающим душу образом. Как вам сказать? Музыка заставляет меня забывать себя, мое истинное положение, она переносит меня в какое-то другое, не свое положение: мне под влиянием музыки кажется, что я чувствую то, чего я, собственно, не чувствую, что я понимаю то, чего не понимаю, что могу то, чего не могу. Л.Н.Толстой. Крейцерова соната Спектакль произвел очень сильное впечатление. Все 2 часа удивлял Пореченков. Совершенно нехарактерое для него амплуа, я и не подозревала, что он на такое способен! Ксения Кутепова всегда одинаково хороша. Пусть одинаково, но хороша. В конце спектакля под звуки живой музыки наступило невероятное состояние, о котором написал еще Л.Н.Толстой (см. выше). Аплодисменты. Акустика. Какая там акустика! Чувствуешь себя частью чего-то большого и важного. Понравилось ОЧЕНЬ. Когда встаешь с кресла и пытаешься прийти в себя - значит, спектакль удался. Спасибо, МХТ!

Спектакли с высоким рейтингом ТЮЗ

Самые обсуждаемые спектакли ТЮЗ