КАК ПОССОРИЛСЯ И.И. с И.Н. Москва / Театр У Никитских ворот Мало оценок 0 оценок 12 отзывов КАК ПОССОРИЛСЯ И.И. с И.Н. Мало оценок 0 оценки Москва / Театр У Никитских ворот 12 Отзывов Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елена от 10 октября 2009 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22082 [i]"Гоголь, Николай Василич Гогольнос просунул в двадцать первый век..."[/i][quote]"КАК ПОССОРИЛСЯ И.И. с И.Н."(пьеса, стихи и постановка М. Розовского, музыка Т. Ефимова)В ролях: Юрий Голубцов (ИИ), Владимир Юматов (ИН), Стас Федорчук (Чорт), а также О. Сирачева, Н. Корецкая, М. Рассказова, А. Хошабаев, О. Лебедева, В. Давиденко, А. Чернявский и Д.Юченков.[/quote]Лёгкий и трогательный получился спектакль! Что касается участия его в фестивале "Гоголь сегодня", то я бы без приза не оставила - в стилизованных под старину костюмах и хуторских декорациях перед нами наши родимые рожи (ц) в кривом зеркале нашей же родимой [s]лужи[/s] действительности. Рассыпанный там и сям актуальный стёб (вроде модного показа мужчин на дамской интермедии или водружения знамени сами увидите посреди чего или многотомного дела о краденой корове) не оставит равнодушным ни любителя классики, ни продвинутого театрала, предпочитающего шедевры на одной табуретке. Табуретка, кстати, тоже присутствует - смачно скрипучая, побывавшая и пьедесталом, и завалинкой.Актерам этим болезненно желаю большой сцены который год. Широкий темперамент Юрия Голубцова или мюллеровские шикарные мазки Владимира Юматова требуют пространства, плещутся об узкие стены. Маргарите Рассказовой, Ольге Лебедевой и Наталье Корецкой тоже мало места для острого женского характера, такого народного, что история и современность непринужденно смыкаются там, где они празднуют свои роли.Стас Федорчук - Чорт это своя песня, уж как его, нечистую силу, гоняли, уж как кряхтел от упоминания имени божьего, а он тут как тут и финальная картина - его длинных рук дело. Нельзя не упомянуть Хошабаева с его завлекательными манерами и томным взором, и в то же время незабываем его еврей-табачник с огромным семейством. Семейство, как и все остальные "массовые" сцены, играют те же артисты, добавляющие себе то картуз, то косыночку, то шинель, то еще что-нибудь. Отлично поставлена пластика!Чиновники! Куда же без них. Любитель выпить и закусить, миролюбец и добродей судья (Давиденко), миргородский денди, взяточник и гедонист, боящийся начальства до дрожи перед собственным орденоносным отражением городничий (Юченков) - портреты, которые надо водрузить в кабинеты наших власть имеющих.В общем, всем советую! Елена от 10 октября 2009 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22082 [i]"Гоголь, Николай Василич Гоголь нос просунул в двадцать первый век..."[/i] [quote]"КАК ПОССОРИЛСЯ И.И. с И.Н." (пьеса, стихи и постановка М. Розовского, музыка Т. Ефимова) В ролях: Юрий Голубцов (ИИ), Владимир Юматов (ИН), Стас Федорчук (Чорт), а также О. Сирачева, Н. Корецкая, М. Рассказова, А. Хошабаев, О. Лебедева, В. Давиденко, А. Чернявский и Д.Юченков.[/quote] Лёгкий и трогательный получился спектакль! Что касается участия его в фестивале "Гоголь сегодня", то я бы без приза не оставила - в стилизованных под старину костюмах и хуторских декорациях перед нами наши родимые рожи (ц) в кривом зеркале нашей же родимой [s]лужи[/s] действительности. Рассыпанный там и сям актуальный стёб (вроде модного показа мужчин на дамской интермедии или водружения знамени сами увидите посреди чего или многотомного дела о краденой корове) не оставит равнодушным ни любителя классики, ни продвинутого театрала, предпочитающего шедевры на одной табуретке. Табуретка, кстати, тоже присутствует - смачно скрипучая, побывавшая и пьедесталом, и завалинкой. Актерам этим болезненно желаю большой сцены который год. Широкий темперамент Юрия Голубцова или мюллеровские шикарные мазки Владимира Юматова требуют пространства, плещутся об узкие стены. Маргарите Рассказовой, Ольге Лебедевой и Наталье Корецкой тоже мало места для острого женского характера, такого народного, что история и современность непринужденно смыкаются там, где они празднуют свои роли. Стас Федорчук - Чорт это своя песня, уж как его, нечистую силу, гоняли, уж как кряхтел от упоминания имени божьего, а он тут как тут и финальная картина - его длинных рук дело. Нельзя не упомянуть Хошабаева с его завлекательными манерами и томным взором, и в то же время незабываем его еврей-табачник с огромным семейством. Семейство, как и все остальные "массовые" сцены, играют те же артисты, добавляющие себе то картуз, то косыночку, то шинель, то еще что-нибудь. Отлично поставлена пластика! Чиновники! Куда же без них. Любитель выпить и закусить, миролюбец и добродей судья (Давиденко), миргородский денди, взяточник и гедонист, боящийся начальства до дрожи перед собственным орденоносным отражением городничий (Юченков) - портреты, которые надо водрузить в кабинеты наших власть имеющих. В общем, всем советую! 1 2