ДЯДЯ ВАНЯ Москва / Театр У Никитских ворот Мало оценок 9 оценок 25 отзывов ДЯДЯ ВАНЯ Мало оценок 9 оценки Москва / Театр У Никитских ворот 25 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Марина от 9 ноября 2015 Театр У Никитских ворот ticketland.ru/teatry/teatr-u-nikitskikh-vorot/dyadya-vanya/ Абсолютно не понравился спектакль, сам сюжет спектакля хороший, не понравилась игра актеров и подача данного произведения. Переигрывали. Лина от 21 октября 2013 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1471 "Дядя Ваня" 18.10.2013. Смотрели на одном дыхании. Вышли со слезами на глазах. Великолепная игра актеров, мужские роли особенно хороши.Очень уютный театр. Елена от 19 октября 2013 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1471 "Дядя Ваня"Профессор Серебряков - А. СтепановЕго жена - Н. БаронинаСоня - В. ДесницкаяМаман - Р. ПраудинаДядя Ваня - А. Масалов Вафля - А. КарповНяня - Г. БорисоваМужичок - Д. СарайкинГосударственная актуальность пьесы грандиозна. Всех трутней - вон из вотчины, где из-за них вырождается и природа, и люд. В человеке все должно быть прекрасно (говорит пьяный Астров в осуждение Елене Андреевне) - но надо же ДЕЛО ДЕЛАТЬ (говорит совсем не тот, кто имеет право, но мысль-то та что надо).Состав - как песня, каждый на своем месте. Профессор мерзок, сама бы пристрелила. Браво. Его успех у дам объяснить невозможно, зато отлично понятно, почему и Елена, и Соня наперебой аттестуют доктора тонким, интеллигентным, романтичным и тд и тп. Обаяние Андрея Молоткова это фукусима местного розлива, зоркость сердца и прочих внутренних органов дам работает в режиме нон-стоп.Дамы. Маман - невыносима в своем обожествлении зятя. Няня - без прикрас живая традиция, якорь для всех мятущихся утлых челнов. Томления Елены Андреевны копятся и изливаются лавинообразно нарастая, хочется подарить ей рояль и внедрить в ее обиход понятие "благотворительное выступление". Может, в Харькове догадается... Соня... Вера Десницкая - невероятна. Как произнести заштампованный цитатами монолог, если автор не предусмотрел в нем иронических вставок? А вот так - веруя. И даже не хочется опровергать ее речь, потому что четко вспоминаешь другую цитату - религия опиум для народа, она помогает ему забыть его раны.И дядя Ваня. Не зря все-таки он Войницкий, как доктор - Астров. Воюет ибо. Благодаря гению артиста Масалова (а вот не побоюсь этого слова, пора пришла - она влюбилась, в смысле нашла употребление термину) он предстал не безвольной размазней, каким запомнился мне по исполнению Басилашвили - а настоящим мужчиной, единственная "слабость" которого это его порядочность. Он один из мужиков способен в этой истории нести всю полноту ответственности за семью, ничего не ожидая взамен и не дурманясь миражами. И за него в финале горше всего, потому что ну не утешают его заклинания племянницы... а с пути свернуть он себе не позволит. Елена от 19 октября 2013 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1471 "Дядя Ваня" Профессор Серебряков - А. Степанов Его жена - Н. Баронина Соня - В. Десницкая Маман - Р. Праудина Дядя Ваня - А. Масалов Вафля - А. Карпов Няня - Г. Борисова Мужичок - Д. Сарайкин Государственная актуальность пьесы грандиозна. Всех трутней - вон из вотчины, где из-за них вырождается и природа, и люд. В человеке все должно быть прекрасно (говорит пьяный Астров в осуждение Елене Андреевне) - но надо же ДЕЛО ДЕЛАТЬ (говорит совсем не тот, кто имеет право, но мысль-то та что надо). Состав - как песня, каждый на своем месте. Профессор мерзок, сама бы пристрелила. Браво. Его успех у дам объяснить невозможно, зато отлично понятно, почему и Елена, и Соня наперебой аттестуют доктора тонким, интеллигентным, романтичным и тд и тп. Обаяние Андрея Молоткова это фукусима местного розлива, зоркость сердца и прочих внутренних органов дам работает в режиме нон-стоп. Дамы. Маман - невыносима в своем обожествлении зятя. Няня - без прикрас живая традиция, якорь для всех мятущихся утлых челнов. Томления Елены Андреевны копятся и изливаются лавинообразно нарастая, хочется подарить ей рояль и внедрить в ее обиход понятие "благотворительное выступление". Может, в Харькове догадается... Соня... Вера Десницкая - невероятна. Как произнести заштампованный цитатами монолог, если автор не предусмотрел в нем иронических вставок? А вот так - веруя. И даже не хочется опровергать ее речь, потому что четко вспоминаешь другую цитату - религия опиум для народа, она помогает ему забыть его раны. И дядя Ваня. Не зря все-таки он Войницкий, как доктор - Астров. Воюет ибо. Благодаря гению артиста Масалова (а вот не побоюсь этого слова, пора пришла - она влюбилась, в смысле нашла употребление термину) он предстал не безвольной размазней, каким запомнился мне по исполнению Басилашвили - а настоящим мужчиной, единственная "слабость" которого это его порядочность. Он один из мужиков способен в этой истории нести всю полноту ответственности за семью, ничего не ожидая взамен и не дурманясь миражами. И за него в финале горше всего, потому что ну не утешают его заклинания племянницы... а с пути свернуть он себе не позволит. Иван Васин от 2 июля 2013 Театр У Никитских ворот afisha.ru/performance/65033/ Дядя Ваня. Постановки классических произведений особенно там, где много мыслей и есть слезы, вроде как обязательны к просмотру, но не всегда хочется их смотреть. А зря. Ведь Чехов, например, весьма ироничен, а местами его герои в своих оценках окружающих циничней персонажей Тарантино. Даже могут выстрелить, не смотря на постоянные просьбы других героев о доброте и милосердии. А все от чего? От скуки, от однообразия, рутины и грубости обыденной жизни, в которой думающему человеку все понятно, но деваться все равно некуда. Неявная комедия в начале становится неочевидным абсурдом на пути к развязке. Отсюда и смех, смешно, потому что абсурдно. Все герои страдают, кроме носителей народной мудрости и многовекового смирения, так называемого, простого народа. Народ, правда, тоже страдает, но от другого. В «Дяде Ване» сюжет разворачивается в деревне, где полно дел и забот о хлебе насущном. Есть народ, есть интелигенция и ее два вида – городская и сельская. Сельская интеллигенция как только перестает за счетами следить, то сразу же попадает в стадию перманентного просветления, сожалеет о прошлом, думает о будущем, волнуется о том, что могли и не сделали, или все равно не могли, но все равно дико жаль. Классику часто призывают в современность, чтобы дать некий импульс настоящему, вспомнить о подлинном содержании человеческого бытия или, если совсем все плохо, то заполнить пустоту. В таком ракурсе «Дяду Ваню» особенно интересно смотреть. Ведь эта пьеса сама по себе письмо в будущее, послание потомкам от тех, кто пытался сохранить жизнь, улучшить ее, облагородить, кто своим примером и своими делами жил для других, пробивал дорогу будущим поколениям. Вот тема леса, экологическая: герой- сельский доктор, рассуждает о том, что леса вырубают, животные исчезают, и что давно пора научиться « брать топливо с земли». Научились, берут. Вот еще тема женской эмансипации, мать семейства просто зависла на ней, все ее считают выжившей из ума, но в спектакле женская тема как раз показана даже лучше, чем лес. Жена старого ученого (городская интеллигенция, закончила консерваторию), толком не зная этой деревеской жизни, пытаясь быть доброй и со всеми дружить, в то же время подвергается нападкам, критике и домогательствам. Слишком красивая, умная, добрая. Тут тоже вроде бы прогресс налицо. Вообще, еще до спектакля, очень ясно почувствовала, как над зрительным залом витает дух интеллигенции, все поколения собрались, бабушки, мамы, и взрослые дети- модные и красивые, их милые и трогательные разговоры перед спектаклем исключают какую-либо жестокость. Такое впечатление, что все выросли до того, о чем писал Чехов, собственно модернизированная и облагороженная интеллигенция сомкнула времена. Чехов актуален и показывает нас самих, какими мы были раньше. Вольно или невольно, но мы приняли эстафету, и это ключ без права передачи, не потому что не хотим отдавать, а потому что никому кроме как интеллигенции жизнь для других, ради будущего не особо то и нужна. Идя домой, около метро увидела лежащую женщину (подскользнулась) - вокруг много людей, все пытаются ей помочь – реальный ответ на финальный монолог о том, что мы потонем в милосердии. Может быть не везде, и милосердия всегда мало, но возможно его стало больше. Хотелось бы в это верить. Дмитрий от 26 января 2009 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1471 Спектакль очень интересный и сльный по режиссуре. эмоциональные переживания героев актеры воспроизвели с истинно чеховской достоверностью: поиск себя, утраченные надежды, пустота и одиночество. Впечатлило! татьяна от 12 ноября 2008 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1471 были 9-го на "Дяде ВАне". Смотрела не в первый раз. Несколько лет назад мне понравилось. Теперь же... В принципе тоже неплохо, хотя много "но". Прежде всего мне решительно не понравился сам дядя Ваня. Совсем. Это какой-то дурацкий дядя Ваня, в котором нет ни нежности, ни искренности, ни человечности, ничего. Это первое крупное замечание. Молотков, который был когда-то неплохим Астровым сильно полинял и не совсем уже понятно, что именно привлекает к нему Елену. Остальные были неплохи. Но по-моему, все же спектакли надо как-то обновлять. Режиссерский глаз по-видимому замылился. Я всегда говорила, что М.Розовский хорошо чувствует Чехова. Вчера я этого не почувствовала. Пожалуйста, не сдавайте своих позиций. Агния от 1 октября 2007 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1471 Замечательно! Просто до слез! Браво! Владимир от 20 декабря 2004 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1471 С "Дядей Ваней" был знаком 3-жды.1. школа2. фильм с Калягиным.3. Ваш спектакльБолее чем не жалею. Очень понравилась "племянница".Наберусь дерзости поделиться мнением о постановке с режисером: Призыв о труде до естественного конца жизни и обещание неба в "алмазах", должен быть полон радикального евангельского оптимизма, а не безнадеждных слез, сливающихся с общим, кислым настроением и таким же пением в конце. Духовный заряд на проблемы смерти (вернее ее отсутствия) и труда (как служение Богу) можно даром получить у христиан (реальных), а в особенности у протестантов (лютеран, пятидесятников, баптистов, адвентостов..).Девушка, любящая всех (любовь долготерпит, не превозносится, не ищет своего....все переносит, всего надеется... никогда не перестает), должна проветрить своим оптимизмом "духоту" бесперспективного существования всех героев пьессы под гимн Бетховина "Ода к радости" (как миниум) или Эндрю Лойда Вебера (если радикально, то как максиум). Иначе, кто поверит, что смерти нет и мы все увидим " небесный Иерусалим в алмазах".Если Антон Павлович небыл агностиком, уверен в его одобрении сказанного.С уважениемВладимир.ps-диалог привлечет зрителя. Владимир от 20 декабря 2004 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1471 С "Дядей Ваней" был знаком 3-жды. 1. школа 2. фильм с Калягиным. 3. Ваш спектакль Более чем не жалею. Очень понравилась "племянница". Наберусь дерзости поделиться мнением о постановке с режисером: Призыв о труде до естественного конца жизни и обещание неба в "алмазах", должен быть полон радикального евангельского оптимизма, а не безнадеждных слез, сливающихся с общим, кислым настроением и таким же пением в конце. Духовный заряд на проблемы смерти (вернее ее отсутствия) и труда (как служение Богу) можно даром получить у христиан (реальных), а в особенности у протестантов (лютеран, пятидесятников, баптистов, адвентостов..). Девушка, любящая всех (любовь долготерпит, не превозносится, не ищет своего....все переносит, всего надеется... никогда не перестает), должна проветрить своим оптимизмом "духоту" бесперспективного существования всех героев пьессы под гимн Бетховина "Ода к радости" (как миниум) или Эндрю Лойда Вебера (если радикально, то как максиум). Иначе, кто поверит, что смерти нет и мы все увидим " небесный Иерусалим в алмазах". Если Антон Павлович небыл агностиком, уверен в его одобрении сказанного. С уважением Владимир. ps-диалог привлечет зрителя. 1 2 3 Замок Гарибальди в Самарской области (Тольятти, Хрящёвка). Что же за чудо такое этот замок Гарибальди? История создания замка, как до него добраться, сколько стоит посещение замка и многое другое.