Похороните меня за плинтусом

Похороните меня за плинтусом

4.0
153 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 декабря 2013
Театр У Никитских ворот
Я и книгу читала, и фильм смотрела. И все думала, как же смогли поставить спектакль, ведь в главной роли должен быть маленький мальчик.. И была приятно удивлена, спектакль хороший, ближе к концу так вообще за душу берет. Понравится тем, кому близка тема сложных отношений со старшим поколением.
от 7 сентября 2013
Театр У Никитских ворот
Был сегодня на спектакле. Очень слАбо. Абсолютно не понравилось.
от 9 июля 2013
Театр У Никитских ворот
Действительно гениально, как будто переносишься в эту квартиру, обстановку, к тем людям. Отличная игра главного героя, мамы, бабушки, дедушки и всех-всех-всех. 100% аутентичный спектакль, в чём-то даже лучше книги.
от 2 июля 2013
Театр У Никитских ворот
«Похороните меня за плинтусом». Трогательная и печальная история, расказанная от лица ребенка. Этот спектакль может оказаться близким и понятным многим, так как повесть написана недавно и относится к нашей современности. Эхом накладываются страхи прошлого, когда можно было арестовать человека за анекдот, или попасть в лапы советской психиатрии, и выйти оттуда уже совсем больным человеком. Что и происходит. И никто не может помочь этой бабушке, ни члены семьи, так как сами отравлены ее болезнью, ни общество, которому нечего предложить в плане помощи. Так и маются, пока мама не находит в себе силы забрать ребенка. Детская тема и проблемы ребенка в семьях со сложными перипетиями довольно редко встречаются в нашей драматургии. Отчасти это связано с еще советской отсталостью в науке психология, неспособностью наших соотечественников, да и нежеланию делиться печальным опытом, обнажать семейные трагедии. Смелый, но необходимый поступок написать о своем несчастном детстве, смелый – потому что тяжело снова это переживать и вспоминать, но это позволяет самому освободиться от призраков прошлого, и заодно помочь другим, кто сам не может изжить все обиды на родителей и бабушек с дедушками. Понятно, что семья это сложный симбиоз, и если кто-то один оказывается больным, то и все остальные вместо того, чтобы разрубить этот Гордиев узел, втягиваются в отношения зависимости и созависимости такой любви. Больны в итоге все. И мама, которая не позаботилась о ребенке, так как быт ее не устроен, и все, что она может - это появляться изредка с подарками, и бабушка, которая гиперзаботой окончательно лишает внука нормальной жизни. Что может дать такой спектакль? Посмотреть на себя самого, на свои претензии к тем, кто любил как мог, понять, простить и принять. Чтобы в конце стало легче особенно тем, кто сам часто возвращается в своих мыслях к прошлому. Счастье вдруг из призрачной цели становится реальным, достижимым и простым. А это бесценный подарок
от 14 апреля 2013
Театр У Никитских ворот
Спектакль не плох, на твердую четверку.Заставляет задуматься и вспомнить наше недавнее прошлое. Конечно, это не комедия. В некоторых местах хочется всплакнуть и пожалеть всех героев- всем чем-то не везет. Артисты играют хорошо,особенно понравился А. Чернявский -Саша. Олично раскрывает образ своего персонажа. Я первый раз была в этом театре, теперь, думаю, приду еще.
от 5 апреля 2013
Театр У Никитских ворот
«Похороните меня за плинтусом» по повести Павла Санаева. Трогательная и печальная история, расказанная от лица ребенка. Этот спектакль может оказаться близким и понятным многим, так как повесть написана недавно и относится к нашей современности. Эхом накладываются страхи прошлого, когда можно было арестовать человека за анекдот, или попасть в лапы советской психиатрии, и выйти оттуда уже совсем больным человеком. Что и происходит. И никто не может помочь этой бабушке, ни члены семьи, так как сами отравлены ее болезнью, ни общество, которому нечего предложить в плане помощи. Так и маются, пока мама не находит в себе силы забрать ребенка. Детская тема и проблемы ребенка в семьях со сложными перипетиями довольно редко встречаются в нашей драматургии. Отчасти это связано с еще советской отсталостью в науке психология, неспособностью наших соотечественников, да и нежеланию делиться печальным опытом, обнажать семейные трагедии. Смелый, но необходимый поступок написать о своем насчастном детстве, смелый – потому что тяжело снова это переживать и вспоминать, но это позволяет самому освободиться от призраков прошлого, и заодно помочь другим, кто сам не может изжить все обиды на родителей и бабушек с дедушками. Понятно, что семья это сложный симбиоз, и если кто-то один оказывается больным, то и все остальные вместо того, чтобы разрубить этот Гордиев узел, втягиваются в отношения зависимости и созависимости такой любви. Больны в итоге все. И мама, которая не позаботилась о ребенке, так как быт ее не устроен, и все, что она может - это появляться изредка с подарками, и бабушка, которая гиперзаботой окончательно лишает внука нормальной жизни. Что может дать такой спектакль? Посмотреть на себя самого, на свои претензии к тем, кто любил как мог, понять, простить и принять. Чтобы в конце стало легче особенно тем, кто сам часто возвращается в своих мыслях к прошлому. Счастье вдруг из призрачной цели становится реальным, достижимым и простым. А это бесценный подарок.
от 15 февраля 2013
Театр У Никитских ворот
Книга Санаева произвела на меня колоссальное впечатление, поэтому от постановки Марка Розовского я заранее ожидала очень многого. Возможно поэтому спектакль мне показался провальным. Весь сюжет книги выстроен на, скажем так, непростом характере бабушки главного героя. Уберите этот персонаж и все рухнет. Так и случилось. Бабушка из монстра стала добродушной городской сумасшедшей, что совершенно не вязалось с событиями пьесы. Возможно это был режиссерских ход, но я его не поняла и не оценила. Вопросы были и к актерскому составу. На мой взгляд, режиссер, который берет на себя ответственность ставить на сцене произведения такого рода, должен быть уверен, что в его труппе есть актер. который вытянет все действие на себе. Галина Борисова местами не доигрывала, Александр Чернявский местами переигрывал, а Наталья Баронина в одной из самых драматичных по замыслу режиссера сцен откровенно еле сдерживала смех и отворачивалась, чтобы это скрыть. Доходило до того, что актеры путали текст и заговаривались. На поклоне весь состав был несколько мрачен. Не доволен результатом был, казалось, и сам Марк Розовский, присутствовавший в зале. Справедливости ради стоит отметить, что часть аудитории представляли школьники 8-9 класса, которым, впрочем, все понравилось.
от 7 января 2013
Театр У Никитских ворот
Не согласен с определением жанра: если и комедия, то с приставкой "траги". А для более возрастного зрителя это и вовсе драма. Это боль и переживание за нашу советскую жизнь, за семейные проблемы, за воспитание детей и их детский мир. Спектакль напоминает и показывает, как бывает. А как нам поступать - решать нам самим. Тема печальна и грустна, восприятие тяжелое. Но смотреть надо.
от 9 декабря 2012
Театр У Никитских ворот
замечательная комедия супер !!! молодцы !!!
от 6 декабря 2012
Театр У Никитских ворот
Были вчера на этом спектакле. Под впечатлением от потрясающей игры актеров! Очень понравилось! Очень жизненная тема показана отношений в семье. Думаю, каждый в ней увидит что-то свое. Действительно, получили огромное удовольствие от спектакля! Спасибо!!!

Спектакли с высоким рейтингом Театр У Никитских ворот

Самые обсуждаемые спектакли Театр У Никитских ворот