Обыкновенная история

Обыкновенная история

4.2
49 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 мая 2018
Театр Сфера
Совершенно замечательный спектакль! Три с половиной часа пролетели как одна минута! Режиссер, как и положено, умирал в актерах. Очень хорошая пьеса. Эффект того, что зритель знает больше героев пьесы, делает ее особенно интересной! Ибо после революции судьба всех этих выбившихся в люди мещан будет печальна и иной раз и трагична. Спасиба Александру Викторовичу Коршунову за такой прекрасный глубокий спектакль!
от 12 мая 2018
Театр Сфера
Очень понравилось, несмотря на то, что спектакль очень продолжительный
от 15 апреля 2018
Театр Сфера
Романтичный молодой человек Александр Адуев приезжает из провинции в столицу к своему дяде, известному дельцу Петру Адуеву. Герой полон надежд осуществить три своих мечты — найти себя на литературном поприще, найти истинную любовь и верную дружбу. За что я люблю этот театр - это организация зала, актеры двигаются прям вокруг зрителей, до них можно дотянуться рукой, и это создает ощущение, что находишься посреди действа (особенно, когда во втором действии я сидела в первом ряду). И прекрасная музыка Феликса Мендельсона, Фредерика Шопена, Франца Шуберта, Альфреда Шнитке.Денис Береснев в роли Александра меня не сильно впечатлил, временами было слишком много эмоций, казалось что переигрывает, и даже во втором действии, когда по сюжету в нем произошла перемена, . А вот Дмитрий Ячевский очень понравился, что в первом действии когда разбивал в пух и прах каждое стремление и каждый порыв юного племянника, и во втором действии искренне переживая за супругу.Из женских образов хотелось бы выделить Ирину Сидорову - прекрасный образ Елизаветы.Интересная пара - Наденька (Валерия Гладилина) и Граф Новинский (Алексей Суренский), сцены влюбленности и ревности показаны очень хорошо.Спектакль очень современный, век дельцов и сейчас, а не только в момент написания пьесы (я её не читала, и только после просмотра узнала что это произведение Островского).
от 19 февраля 2018
Театр Сфера
Средне. Главный герой истеричен, все время кричит и бегает. Это, конечно, очень далеко от искусства.
от 9 февраля 2018
Театр Сфера
Спектакль замечательный, вообщем как и все спектакли в этом театре! Пересмотрели весь репертуар! Всегда много музыки! Актеры - большие профессионалы!
от 6 февраля 2018
Театр Сфера
Одно из моих любимых произведений. Впрочем, спектакль, увы, не вызвал столь же ярких эмоций.Если говорить по порядку, то в первом действии игра актеров и сюжетная линия были очень гармоничны, спектакль увлекал и занимал меня.Среди актеров, боюсь, кого-то выделить сложно, в первом действии все сыграли так, как того требует эта "история" и происходящее, думаю, отзывалось в сердце каждого зрителя. Актерам удалось показать эту невероятно живую историю, которая, несмотря на видимую простоту, способна растрогать любого.А вот в финал немного смазали, получилось натянуто и там, где автор в своем романе ставит точку и делает выводы, я увидел только скуку и ничего не смог разобрать, отчего общее впечатление о спектакле получилось не самым лучшим.Там, где Александр перестает быть сверхэмоциональным и погружается в апатию, по-видимому, он из нее не вернулся, несмотря на возвращение свое в деревню, а потом и в Петербург... тут актер, исполняющий роль Александра утратил ту легкость, с которой он играл первое действие. Хотя, по сюжету очевидно, что прошел значительный временной интервал, между отъездом из Петербурга и возвращением туда, но он вернулся как будто таким же угрюмым, как и уехал, хотя это должно было быть его третьим перевоплощением, которое, увы, в тот вечер не состоялось.
от 2 февраля 2018
Театр Сфера
Очень понравился спектакль и игра актёров. Моя взрослая дочь была в восторге! Побольше бы таких спектаклей. Всю дорогу мы делились впечатлениями, а живём мы не в Москве. Специально приехали. Единственное, что необходимо откорректировать продолжительность спектакля. Идёт по времени 3 часа 40 минут с одним антрактом. На "Тикетлэнд" - продолжительность указана 2 часа.
от 21 января 2018
Театр Сфера
Спектакль "Обыкновенная история" в театре Сфера. Оценка 8 из 10. Как и ожидалось, отлично! Сфера - такой приятный и по-хорошему старомодный театр, где можно быть уверенным, что не наткнешься на современные трактовки, пошлость, постмодернизм, "новые" прочтения и выпячивания режиссерского собственного "я" в ущерб материалу. Здесь все просто и, как правило, качественно. Вот и в данном случае не было сомнений, что будет отличный спектакль. 3 часа 40 минут махрового удовольствия, не лишним будет только напиться заранее кофе. Петербург 19-го века. Молодой дворянин-провинциал, к тому же ещё и поэт, приезжает покорять столицу, которая его в общем-то не ждет, и останавливается для начала у своего родного дяди, прожженого дельца, владеющего заводом. Романтика и иллюзии одного сталкиваются с холодным расчетливым прагматизмом другого. "Обыкновенная история" - это первый роман Ивана Гончарова, того, чьего "Обломова" так нехотя проходят ученики в школе и у которого всего три романа. "Обыкновенная история" как книга, кстати, также весьма хороша, даже по сегодняшним меркам. Ну а в данной постановке это произведение не испортили, а лишь ужали до удобоваримого формата, в основном, за счет сокращения линии неудачной любви главного героя. В какой-то момент, ловишь себя на мысли, что жизнь 19-го века во многом практически не отличается от реалий нынешних, с небольшими лишь поправками на смещение акцентов. Сейчас именно дядя-делец выглядит полноценно и современно, тогда как романтик-поэт кажется просто слюнтяем. Ибо время поэтических натур прошло. Мощнейшая роль Ячевского (дядя) и отличная у Береснева (племяник). Спетакль однозначно рекомендую.
от 30 ноября 2017
Театр Сфера
В театре "Сфера" побывала впервые 29 ноября 17-го года. Он сразу поразил меня своей атмосферой: такой по-хорошему простой, по-домашнему интимной, близкой и понятной. И действительно: женщина со звоночком, обходящая весь небольшой театр; сцена, неограниченная строгим световым кругом; нет, весь крохотный зал - средоточие действия. И если уж главный герой в припадке выливает стакан воды себе на голову, то все первые ряды чувствуют брызги и его отчаяние. И это придает всему особое очарование и равнодушным остаться уже просто нельзя. Сам спектакль оставил немного смешанные ощущения. Он приятным образом традиционен, прост декорациями и лишен новомодных изысков, что лично мне нравится. Актеры чудесные, особенный восторг вызывает дядюшка в исполнении Дмитрия Ячевского, хотя даже несправедливо упомянуть его одного, на каждого смотришь расширенными глазами и затаив дыхание. Но во второй части впечатления почему-то смазываются и внимание уже рассеивается. Виной ли тому длина спектакля (3,5 часа) плюс само действо, которое слишком напряженно и уже не разбавляется легким, искрометным юмором первого акта (крики, метания, мне порой было эмоционально тяжело на это смотреть; будто ты ребенок, заставший громкий скандал близких и, затаившись, не заешь, куда себя деть), ну или просто я как зритель недостаточно готова для "правильного" театра. Но на следующий день, уже переосмыслив, вспоминаешь и спектакль, и саму "Сферу" с теплотой и надеешься, уже зная, чего ожидать, оказаться там вновь.
от 30 ноября 2017
Театр Сфера
«ОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ». Иван Гончаров. Реж.пост. Александр Коршунов. Театр СФЕРА 29/11/17. Второй поход в театр за недавнее время*. Не так интересно, как в прошлый раз. Спектакль тоже длинный 3,5ч. Но, вероятно, та же проблема, что и в Мастерской Фоменко - мастерская есть, а Фоменко уже нет. Там не был, по отзывам. Здесь в СФЕРЕ 30 лет руководила Екатерина Еланская до 2013. Её не стало, руководит сын. Но уже, видимо, нет того правильного духа, задора, напора, и что мне более всего не хватает - уверенности в выборе произведения. Это Гончаров, и по духу, если бы это было хоть приблизительно сделано в одном ключе с экранным Михалковским Обломовым, я был бы счастлив. Что ещё надо: то течение времени, проблески стремлений, и снова ровное течение привычного уклада. Гончаров чувствуется, можно проследить его стиль построения рассказа. В общем-то, тот же Обломов, известный каждому со школы. Есть главный герой с пылом в юности устремившийся из деревни в город. Есть дядя, взявший под своё крыло, но немало притушивший пыл. И за 8 лет юноша из романтика превращается в циника. От несбывшихся мечт возвращается эдаким кАем в деревню. И после гибели уже там всего родного, уходит матушка, всё-таки оказывается в городе снова. И вот финальный момент, когда дядя, достигший по карьере всего, вдруг решает бросить всё и ехать с чахнущей женой к морю, потому как понял, что жил не так. И этот юноша, ворвавшийся к ним в дом с тростью, шампанским и, главное, с побаливающей поясницей - жестом, достойным человека трудящегося и добивающегося всяческих повышений в свете, с вестью о женитьбе, наконец-то не по любви, а по рассчёту, "вернее С рассчётом", ведь там 300 тыщ состояния и 500 душ. Как-то так. Не скажу, что в восторге от постановки и чего ещё либо. Приятно побывать в этом театре. Необычный зал, видно с историей. Женщина провожатая с настоящим звоночком в руке, единственная знающая расположения мест на рядах, потому как нумеров на них нет. Ну и сказать, что постановка, например, плохая - тоже не могу. Вроде всё на месте. Спектакль как спектакль. Подумалось даже, будь это дело в Питере, воспринималось бы правильно, нормально. Обычный ежевечерний спектакль, после которого актёры в гримёрке с благородной заслуженно тоской о высшем искусстве обсуждают сегодняшнее выступление. И случайно оказавшийся рядом заезжий москвич становится благодарным свидетелем их закулисной жизни. Оказывался в таком окружении, и было бы похоже. Но это Москва, и здесь принято уже, видимо, как-то чуть более с лоском, всплеском, праздником для души. Однако всё равно рад таким спектаклям. Надеюсь, они не вымрут, потому как являют собой по моему мнению подлинный театр. Эксперименты могут быть любые, а нить - здесь чувствуется. Это как единственное пальто, бережно хранимое в нафталине всю жизнь, но не просто в сундуке, а с ноской обычной каждодневной и слегка праздничной. Этот театр ценен тем, что он такой вот простой и настоящий, как было принято, к чему стремятся всегда чистым искусством, трудом, без всяких новомодных средств, с минимальными техническими решениями, что возвышает человеческую душу над обыденностью. Оказываясь на следующий день в привычной жизни, хочется вернуться.*Первый поход был на «БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ» 16/11/17. Театр Маяковского. Рецензию не писал. Вкратце: безоговорочно понравилось, рекомендую.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Сфера

Самые обсуждаемые спектакли Театр Сфера