Обыкновенная история Москва / Театр Сфера 4.2 49 оценок 117 отзывов Обыкновенная история 4.2 49 оценки Москва / Театр Сфера 117 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Зоя от 14 мая 2018 Театр Сфера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41271 Совершенно замечательный спектакль! Три с половиной часа пролетели как одна минута! Режиссер, как и положено, умирал в актерах. Очень хорошая пьеса. Эффект того, что зритель знает больше героев пьесы, делает ее особенно интересной! Ибо после революции судьба всех этих выбившихся в люди мещан будет печальна и иной раз и трагична. Спасиба Александру Викторовичу Коршунову за такой прекрасный глубокий спектакль! Ирина от 12 мая 2018 Театр Сфера ticketland.ru/teatry/teatr-sfera/obyknovennaya-istoriya/ Очень понравилось, несмотря на то, что спектакль очень продолжительный Анастасия от 15 апреля 2018 Театр Сфера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33615 Романтичный молодой человек Александр Адуев приезжает из провинции в столицу к своему дяде, известному дельцу Петру Адуеву. Герой полон надежд осуществить три своих мечты — найти себя на литературном поприще, найти истинную любовь и верную дружбу. За что я люблю этот театр - это организация зала, актеры двигаются прям вокруг зрителей, до них можно дотянуться рукой, и это создает ощущение, что находишься посреди действа (особенно, когда во втором действии я сидела в первом ряду). И прекрасная музыка Феликса Мендельсона, Фредерика Шопена, Франца Шуберта, Альфреда Шнитке.Денис Береснев в роли Александра меня не сильно впечатлил, временами было слишком много эмоций, казалось что переигрывает, и даже во втором действии, когда по сюжету в нем произошла перемена, . А вот Дмитрий Ячевский очень понравился, что в первом действии когда разбивал в пух и прах каждое стремление и каждый порыв юного племянника, и во втором действии искренне переживая за супругу.Из женских образов хотелось бы выделить Ирину Сидорову - прекрасный образ Елизаветы.Интересная пара - Наденька (Валерия Гладилина) и Граф Новинский (Алексей Суренский), сцены влюбленности и ревности показаны очень хорошо.Спектакль очень современный, век дельцов и сейчас, а не только в момент написания пьесы (я её не читала, и только после просмотра узнала что это произведение Островского). алексей от 19 февраля 2018 Театр Сфера ticketland.ru/teatry/teatr-sfera/obyknovennaya-istoriya/ Средне. Главный герой истеричен, все время кричит и бегает. Это, конечно, очень далеко от искусства. Елена от 9 февраля 2018 Театр Сфера ticketland.ru/teatry/teatr-sfera/obyknovennaya-istoriya/ Спектакль замечательный, вообщем как и все спектакли в этом театре! Пересмотрели весь репертуар! Всегда много музыки! Актеры - большие профессионалы! Ник от 6 февраля 2018 Театр Сфера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33615 Одно из моих любимых произведений. Впрочем, спектакль, увы, не вызвал столь же ярких эмоций.Если говорить по порядку, то в первом действии игра актеров и сюжетная линия были очень гармоничны, спектакль увлекал и занимал меня.Среди актеров, боюсь, кого-то выделить сложно, в первом действии все сыграли так, как того требует эта "история" и происходящее, думаю, отзывалось в сердце каждого зрителя. Актерам удалось показать эту невероятно живую историю, которая, несмотря на видимую простоту, способна растрогать любого.А вот в финал немного смазали, получилось натянуто и там, где автор в своем романе ставит точку и делает выводы, я увидел только скуку и ничего не смог разобрать, отчего общее впечатление о спектакле получилось не самым лучшим.Там, где Александр перестает быть сверхэмоциональным и погружается в апатию, по-видимому, он из нее не вернулся, несмотря на возвращение свое в деревню, а потом и в Петербург... тут актер, исполняющий роль Александра утратил ту легкость, с которой он играл первое действие. Хотя, по сюжету очевидно, что прошел значительный временной интервал, между отъездом из Петербурга и возвращением туда, но он вернулся как будто таким же угрюмым, как и уехал, хотя это должно было быть его третьим перевоплощением, которое, увы, в тот вечер не состоялось. Неизвестный от 2 февраля 2018 Театр Сфера ticketland.ru/teatry/teatr-sfera/obyknovennaya-istoriya/ Очень понравился спектакль и игра актёров. Моя взрослая дочь была в восторге! Побольше бы таких спектаклей. Всю дорогу мы делились впечатлениями, а живём мы не в Москве. Специально приехали. Единственное, что необходимо откорректировать продолжительность спектакля. Идёт по времени 3 часа 40 минут с одним антрактом. На "Тикетлэнд" - продолжительность указана 2 часа. Дмитрий от 21 января 2018 Театр Сфера afisha.ru/performance/101018/ Спектакль "Обыкновенная история" в театре Сфера. Оценка 8 из 10. Как и ожидалось, отлично! Сфера - такой приятный и по-хорошему старомодный театр, где можно быть уверенным, что не наткнешься на современные трактовки, пошлость, постмодернизм, "новые" прочтения и выпячивания режиссерского собственного "я" в ущерб материалу. Здесь все просто и, как правило, качественно. Вот и в данном случае не было сомнений, что будет отличный спектакль. 3 часа 40 минут махрового удовольствия, не лишним будет только напиться заранее кофе. Петербург 19-го века. Молодой дворянин-провинциал, к тому же ещё и поэт, приезжает покорять столицу, которая его в общем-то не ждет, и останавливается для начала у своего родного дяди, прожженого дельца, владеющего заводом. Романтика и иллюзии одного сталкиваются с холодным расчетливым прагматизмом другого. "Обыкновенная история" - это первый роман Ивана Гончарова, того, чьего "Обломова" так нехотя проходят ученики в школе и у которого всего три романа. "Обыкновенная история" как книга, кстати, также весьма хороша, даже по сегодняшним меркам. Ну а в данной постановке это произведение не испортили, а лишь ужали до удобоваримого формата, в основном, за счет сокращения линии неудачной любви главного героя. В какой-то момент, ловишь себя на мысли, что жизнь 19-го века во многом практически не отличается от реалий нынешних, с небольшими лишь поправками на смещение акцентов. Сейчас именно дядя-делец выглядит полноценно и современно, тогда как романтик-поэт кажется просто слюнтяем. Ибо время поэтических натур прошло. Мощнейшая роль Ячевского (дядя) и отличная у Береснева (племяник). Спетакль однозначно рекомендую. Анастасия от 30 ноября 2017 Театр Сфера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33615 В театре "Сфера" побывала впервые 29 ноября 17-го года. Он сразу поразил меня своей атмосферой: такой по-хорошему простой, по-домашнему интимной, близкой и понятной. И действительно: женщина со звоночком, обходящая весь небольшой театр; сцена, неограниченная строгим световым кругом; нет, весь крохотный зал - средоточие действия. И если уж главный герой в припадке выливает стакан воды себе на голову, то все первые ряды чувствуют брызги и его отчаяние. И это придает всему особое очарование и равнодушным остаться уже просто нельзя. Сам спектакль оставил немного смешанные ощущения. Он приятным образом традиционен, прост декорациями и лишен новомодных изысков, что лично мне нравится. Актеры чудесные, особенный восторг вызывает дядюшка в исполнении Дмитрия Ячевского, хотя даже несправедливо упомянуть его одного, на каждого смотришь расширенными глазами и затаив дыхание. Но во второй части впечатления почему-то смазываются и внимание уже рассеивается. Виной ли тому длина спектакля (3,5 часа) плюс само действо, которое слишком напряженно и уже не разбавляется легким, искрометным юмором первого акта (крики, метания, мне порой было эмоционально тяжело на это смотреть; будто ты ребенок, заставший громкий скандал близких и, затаившись, не заешь, куда себя деть), ну или просто я как зритель недостаточно готова для "правильного" театра. Но на следующий день, уже переосмыслив, вспоминаешь и спектакль, и саму "Сферу" с теплотой и надеешься, уже зная, чего ожидать, оказаться там вновь. Евгений Шеламов от 30 ноября 2017 Театр Сфера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33615 «ОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ». Иван Гончаров. Реж.пост. Александр Коршунов. Театр СФЕРА 29/11/17. Второй поход в театр за недавнее время*. Не так интересно, как в прошлый раз. Спектакль тоже длинный 3,5ч. Но, вероятно, та же проблема, что и в Мастерской Фоменко - мастерская есть, а Фоменко уже нет. Там не был, по отзывам. Здесь в СФЕРЕ 30 лет руководила Екатерина Еланская до 2013. Её не стало, руководит сын. Но уже, видимо, нет того правильного духа, задора, напора, и что мне более всего не хватает - уверенности в выборе произведения. Это Гончаров, и по духу, если бы это было хоть приблизительно сделано в одном ключе с экранным Михалковским Обломовым, я был бы счастлив. Что ещё надо: то течение времени, проблески стремлений, и снова ровное течение привычного уклада. Гончаров чувствуется, можно проследить его стиль построения рассказа. В общем-то, тот же Обломов, известный каждому со школы. Есть главный герой с пылом в юности устремившийся из деревни в город. Есть дядя, взявший под своё крыло, но немало притушивший пыл. И за 8 лет юноша из романтика превращается в циника. От несбывшихся мечт возвращается эдаким кАем в деревню. И после гибели уже там всего родного, уходит матушка, всё-таки оказывается в городе снова. И вот финальный момент, когда дядя, достигший по карьере всего, вдруг решает бросить всё и ехать с чахнущей женой к морю, потому как понял, что жил не так. И этот юноша, ворвавшийся к ним в дом с тростью, шампанским и, главное, с побаливающей поясницей - жестом, достойным человека трудящегося и добивающегося всяческих повышений в свете, с вестью о женитьбе, наконец-то не по любви, а по рассчёту, "вернее С рассчётом", ведь там 300 тыщ состояния и 500 душ. Как-то так. Не скажу, что в восторге от постановки и чего ещё либо. Приятно побывать в этом театре. Необычный зал, видно с историей. Женщина провожатая с настоящим звоночком в руке, единственная знающая расположения мест на рядах, потому как нумеров на них нет. Ну и сказать, что постановка, например, плохая - тоже не могу. Вроде всё на месте. Спектакль как спектакль. Подумалось даже, будь это дело в Питере, воспринималось бы правильно, нормально. Обычный ежевечерний спектакль, после которого актёры в гримёрке с благородной заслуженно тоской о высшем искусстве обсуждают сегодняшнее выступление. И случайно оказавшийся рядом заезжий москвич становится благодарным свидетелем их закулисной жизни. Оказывался в таком окружении, и было бы похоже. Но это Москва, и здесь принято уже, видимо, как-то чуть более с лоском, всплеском, праздником для души. Однако всё равно рад таким спектаклям. Надеюсь, они не вымрут, потому как являют собой по моему мнению подлинный театр. Эксперименты могут быть любые, а нить - здесь чувствуется. Это как единственное пальто, бережно хранимое в нафталине всю жизнь, но не просто в сундуке, а с ноской обычной каждодневной и слегка праздничной. Этот театр ценен тем, что он такой вот простой и настоящий, как было принято, к чему стремятся всегда чистым искусством, трудом, без всяких новомодных средств, с минимальными техническими решениями, что возвышает человеческую душу над обыденностью. Оказываясь на следующий день в привычной жизни, хочется вернуться.*Первый поход был на «БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ» 16/11/17. Театр Маяковского. Рецензию не писал. Вкратце: безоговорочно понравилось, рекомендую. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12