Одноклассники

Одноклассники

4.3
297 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 октября 2017
Театр Российской армии
"Одноклассники" - это пьеса Юрия Полякова. Для меня Поляков - это однозначно талантливый человек, причем легко талантливый. У него живые сюжеты и хороший юмор. Поляков считает, что "занимательность - это вежливость писателя". И это очень правильно на мой взгляд. Я не читала оригинал, и почему-то ожидала, что "Одноклассники" будут легкой ироничной пьесой. А оказалось, что это серьезная и драматическая вещь. Но отличная при этом! Идет в малом зале. У нас были места в ложе (кстати, очень рекомендую покупать билеты именно туда - отлично все видно, тогда как партер в малом зале ну абсолютно плоский), она чуть приподнята и поэтому можно было временами смотреть в зал тоже. Так вот пьеса сыграна так, что казалось все вдохнули вначале и выдохнули только после финала. Вовлечение в сюжет происходит на первых минутах и уже не отпускает до финала. Сюжет вкратце таков. Одноклассники собираются в день рождения одного из них - Ванечки, в квартире у его мамы. Полный набор социальных ролей - строгая учительница, бывшая королева красоты, поэт-бомж, эмигрировавший в Австралию еврей, православный батюшка, и (как без него) - местный олигарх Чермет (лучшая роль, пожалуй). Про которого мама Ванечки говорит: "Я не понимаю - вся страна две пятилетки завод наш строила, а они на двоих купили». Все вроде как пришли вспомнить близкого друга, но в глубине души каждый надеется заодно и решить какую-нибудь свою проблему, посредством использования богатого одноклассника. В ходе спектакля каждый персонаж постепенно раскрывается, выбираясь из своей раковины, а где-то фоном поднимаются вопросы, о которых задумывается уже зритель - что происходит с нами, с нашим обществом, с нашей нравственностью, с нашей семьей. Половину спектакля я была уверена, что Ванечка погиб в Афганистане. Но совершенно неожиданно на сцену вывозят инвалидную коляску. Про него все в прошедшем времени, а он жив. Точнее, тело - живо, а вот разум... "Теловек" - называет его поэт Федор.С Ванечкой у всех связано очень многое (каждому есть, что вспомнить, и каждый раз - это исключительно теплые и светлые слова), и кроме того, он единственный, кому можно рассказать про то, что происходит сейчас. Потому что не понимает, или потому что есть надежда, что слышит и поймет? И оказывается, что исповедь нужна практически каждому. И зритель смотрит на происходящее глазами то одного, то другого персонажа, каждый из которых очень узнаваем и неожиданно близок. Финал остается в каком-то смысле открытым. Но очень честным. Сильный, стоящий спектакль, пожалуй, один из наиболее впечатливших меня за последнее время. Актеры просто замечательные. Пожалуй, проблема у пьесы лишь одна - это история про 90-е. Про время, которое хочется забыть. Да, пьеса написана в 2007, вроде бы совсем свежая, но при этом она про уже уходящую эпоху, про вчера, и это очень заметно. Тем не менее, это спектакль из тех, что однозначно стоят внимания. Искренне его рекомендую.
от 17 октября 2017
Театр Российской армии
В начале спектакля было ощущение некоторой "переигроности" актёрам своих персонажей, в дальнейшем они (актеры ) словно "разыгрались" и показали прекрасный спектакль. Спасибо.
от 8 октября 2017
Театр Российской армии
Достойный спектакль. Может и не лучшая пьеса Полякова, но достаточно интересная и хорошо сыграна.
от 22 сентября 2017
Театр Российской армии
Отлично.
от 7 сентября 2017
Театр Российской армии
"Одноклассников" в ЦАТРА я смотрела в очень скорбный для театра день - 26.05.2017 там проходили гражданская панихида, церемония прощания и поминки режиссёра, народного артиста России Александра Бурдонского, преданно служившего театру на протяжении 45 лет. В Большом зале спектаклей не было. До Малого зала, находящегося на 5 этаже театра, несколько переоценив свои силы, я поднималась пешком (не повторяйте моих ошибок, лестничные пролёты гигантские, дождитесь лифта). Спектакль, поставленный в 2009 году режиссёром Борисом Морозовым по пьесе современного драматурга Юрия Полякова, оказался замечательным. При этом мне впервые посчастливилось увидеть в одной из главных ролей прекрасную Алину Станиславовну Покровскую (Любу-Любашу из к/ф "Офицеры"). Интересный и очень динамичный мелодраматический сюжет с элементами комедии, прекрасная игра всех без исключения актёров. Всё очень понравилось. Спасибо!
от 4 июля 2017
Театр Российской армии
Интересно, динамично и порой даже сильно....Так что рекомендую!
от 10 июня 2017
Театр Российской армии
Спектакль не из категории:Нравиться-Не нравиться. Другое измерение отношений.
от 30 мая 2017
Театр Российской армии
Замечательный спектакль!! Получили массу положительных эмоций, игра актеров великолепна, весело, жизненно, есть о чем задуматься. Всем рекомендую!!!
от 27 мая 2017
Театр Российской армии
Монстры нашего двора. Герои этой пьесы закончили школу в областном центре в середине 80 годов. И стали монстрами и чудовищами.Каждый - по-своему. Одни - типа поэта-графомана или австралийского эмигранта - стали чудовищами относительно добрыми и мало опасными. Кто-то - типа олигарха локального масштаба или завуча местной школы - чудовищами опасными и требующими немедленной изоляции от общества ввиду явной угрозы для психического здоровья контактирующих с ними людьми. Через 20 лет чудовища и монстры зачем-то встречаются друг с другом и начинают выяснять отношения, по привычке насилуя себя и окружающих. Ни одного нормального, более-менее психически здорового и неинфантильного персонажа в пьесе вы не найдете - все травмированы, дезориентированы и неудачливы - как в личной жизни, так и в делах. Поэт пишет ужасные стихи, священнику некогда заниматься душами прихожан, олигарх считает что мэрская должность даст ему какой-то иммунитет, завучу-истеричке с диагнозом надо вообще запретить приближаться к детям. Они не научились работать, они не создали нормальных семей, они страдают от отсутствия секса и понимания, а потому при малейшем поводе пускаются во все тяжкие, пытаясь "с плеча" решить все свои проблемы. При этом они, действительно, имеют неплохое образование - владеют русским языком, начитаны и, если их не задевать производят впечатление интеллигентных собеседников. Правда задеть их очень легко, так как они по малейшему поводу врываются в твое личное пространство, пытаясь учинить там погром и оставить выжженную землю. Такую выжженную землю и недоумение оставляет и этот спектакль. Кто эти люди? Зачем они? Почему они должны быть мне интересны? Почему я должен им сопереживать? Но эти вопросы надо задавать не актерам и автору, а к режиссеру. Актеры играют честно и самоотверженно. Автор тоже (кроме нескольких досадных ляпов) качественно сделал свою работу. А вот режиссер не смог заставить меня полюбить и посочувствовать этим бедным несчастным людям. Не смог показать что-то человеческое в их характерах. Мне не жалко их совсем. Нет там людей - одни монстры и чудовища.
от 23 мая 2017
Театр Российской армии
Очень хороший спектакль, прекрасная игра актеров! Просмотр вызвал много размышлений о жизни вообще и конкретной ситуации в частности. Обсуждали дома с мужем разные эпизоды из спектакля. Очень поучительная история. Смотрели его около года назад, но из памяти не стерся, хотя в театры хожу часто. Очень рекомендую.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии