Одноклассники

Одноклассники

4.3
297 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 марта 2019
Театр Российской армии
Любимый с детства театр радует снова и снова! замечательный спектакль, прекрасные актеры и непревзойденный Никола Козак! Грустная тема афганской войны... судеб героев... Рекомендую посмотреть этот спектакль!
от 1 марта 2019
Театр Российской армии
Достойный спектакль.
от 25 февраля 2019
Театр Российской армии
Один из лучших современных спектаклей, которые посетила за последнее время!Браво великолепной игре актеров и ,конечно, же режиссеру!
от 25 февраля 2019
Театр Российской армии
Очень понравился спектакль! Актеры все разноплановые. Сюжет интересный и всем до боли знакомый (кто бывает на встрече выпускинов меня поймут). НО +18. Не учла это, т.к. была на спектакле с племянницей 14 лет. Было несколько моментов, которые ей пока рановато понимать. А в целом БРАВО!
от 25 февраля 2019
Театр Российской армии
20 лет спустя без разочарования могут встретиться лишь мушкетёры. А когда речь идёт об одноклассниках , то лучше наблюдать друг за другом из соц.сетей , нежели пытаться вернуть былое. Но мы посмотрим эту оптимистическую комедию и станем любить жизнь ещё сильнее. В начале сюжета положена школьная дружба 2 девочек и 5 мальчиков. Восьмиклассницы дозревают до несерьёзных отношений и каждая идёт своей кривой дорожкой. Одна так и остаётся "королевой красоты" с весьма туманным будущим , а вторая несёт светлое знамя учительницы. С парнями (частью лириками , где нет ни одного физика!) судьба распоряжается не менее беспощадно. Два бывших школьника отправляются в Афганистан , оставляя там физическое и психическое здоровье. Другой их товарищ пишет стихи и помогает себе выпивкой принять жизнь. Третий стал священником и , судя по выбранному тону, он правильно выбрал стезю. Четвёртый , эмигрировал в Австралию , но скучает по ништякам , которые были у него в России , поэтому крутится тут же. Эта разношёрстная компания встречается на квартире у парализованного бывшего афганца Ванечки , который , как выяснится за вечер , на всех них повлиял в своей короткой жизни , когда мог ходить и говорить. Все исповедуются у него чаще , чем у священника. Денег нет ни у кого , неприятности есть у всех. Хотя нет , деньги есть у кандидата в мэры , всегдашнего хулигана и бандита. Но у него щедрое сердце , ибо выясняется, что он жертвует их всем парням из компании понемногу , но ежемесячно. Женщинам так просто не дают деньги , поэтому придётся выйти замуж или развестись.=) Вечеринка заканчивается сплошными сюрпризами , главным из которых будет возвращение к жизни Ванечки. Это стоит видеть и в это имеет смысл верить.=)
от 25 февраля 2019
Театр Российской армии
Пьеса – Юрия Полякова. Гладкая вещь, неплохо сбитая, да ладно сшитая, с юмором хорошего качества и патриотизмом, которого чуть с перебором, но многим понравится. Действующие лица – отъявленные симпатяги, пусть и у каждого проблемы есть, порой серьезнейшие, а все же люди все хорошие. Место действия – квартира Евгении Петровны Костромитиной, матери афганца-инвалида, которого играет актер с благородным лицом Алексей Захаров. Основа действия – очередной день рождения Вани Костромитина (афганец-инвалид), к которому приходят почтить и поздравить несколько одноклассников разнообразных калибров, занятий и судеб, так( и правда) всем интереснее. Вот первая одноклассница (Алиса Богарт) – Светлана «Светлячок», отличница, красавица, хорошая жена, мать, учительница русского языка. На ней пиджак, юбка и честное выражение лица. Впрочем, в течение действия учительница жжет почище бездомного алкаша Федора (Сергей Данилевич). Тот-то просто довольно обаятельный человек, стихи со школы сочиняет, хоть и на вокзале живет, но порядочные люди его все равно, по старой памяти, в доме принимают. Евгения Петровна его и в ванну пускает, и костюм сына отдает, а он слагает строчки и радует зрителей шутками средней мудрости, ни разу не огорчив поведением. По идее, что должен был сделать бомж – стырить ложки и бусы у Евгении Петровны. Нет, суровая реальность не для этой пьесы, тут – идеальный образ человека в стесненных обстоятельствах. Идеальный батюшка (Николай Лазарев) – милый, благостный, пекущийся о храме лишь, на детей даже не хватает собственных средств, на гитаре играет, заблудшим грешникам всегда разумное наставление и попечение, и от водки не откажется. Идеальный эмигрант Борис Липовецкий «Липа» - Константин Денискин. В системе ценностей настоящего гражданина пьесы эмигрант – это забавный чудак, забавная такая обезьянка, над которым все с радостью посмеются, которого легко нагнет местный олигарх, потому что с бизнесом в далекой Австралии все равно ничего выйти путного не может. Это только у нас дела можно делать, а там-то что. И который мечтает вернуться на родину. Идеальный местный олигарх Черемет (Николай Козак) – крутой, уверенный в себе мужик, однако денежки и на ремонт храма дает, и одноклассника вместе с мамой содержит, и сердце имеет нежное и страстное. Мечта, а не олигарх. Не нужны ему всякие молоденькие девицы, а только бывшая одноклассница, которую не поделил он когда-то со своим товарищем. И вот он, пожалуйста, денег имеет столько, что самому не надо, а за внимание Светланы, 40-летней неудачницы, и разведенки в перспективе, готов еще побороться. Не все методы – красивые, но в душе-то его, посмотрите, добрые люди, какие чувства. Общем, Джейн Эйр вместе с Джейн Остин отдыхают. А зрительницы мечтают. Бедные-бедные зрительницы. Им так жаль олигарха, красавчика с деньгами, которого можно сказать, так обдурила училка вместе со своим инвалидом. Берегись, олигарх, интеллигенции, короче. Гады. Еще Ильич наш незабваенный что-то писал про нее, и предупреждал каждого, и называл прямо скажем, совсем нехорошим словом. Остановись, в меру благородный муж Черемет, не по зубам тебе носитель хорошего русского языка (по другому органу-то норм, а вот по зубам нет), пока не будет поздно. Увлеклась я. Остались ведь еще одноклассники. Идеальная модель и королева красоты тут в небрежении, конечно. Так надо. Вражеский элемент. Анну играет Ксения Хаирова, хорошо. Хотя судьба «королевы на пенсии» не завидна. Ни мужика хорошего, ни семьи, ни детей не приобрела, лишь корона в сумочке да все то же очень даже недурное чувство юмора, к 40 годам. И она все равно украшает сцену, полагаю, силами обаяния и таланта актрисы. В общем, эта пьеса и постановка – веселая и не глупаяч – так что навряд ли кого отпугнет консерватизмом или идеалами. Идеалы нужны и порой не бесполезны.
от 24 февраля 2019
Театр Российской армии
Отличный спектакль для того, кому за 40+. И смеялись и плакали, и вспоминали и переживали жизнь героев как свою. Спасибо актерам за душевность, за искренность, за эмоции. И да, у каждого есть свои скелеты в шкафу.)))
от 22 февраля 2019
Театр Российской армии
Были на спектакле 20.02.2019. Мне очень нравится наблюдать (вживую) за игрой актеров. А в этом спектакле им есть что играть. Эмоции от слез и до смеха. Здесь и комедия и трагедия. Стихи и пение под гитару. Немножко эротики и драка. Действующих лиц (одноклассников) немало и у каждого достаточно сценического времени. На мой вкус этот спектакль один из лучших в репертуаре. В театре замечательная труппа. Недорогие билеты. И до начала дачного сезона есть еще время ...
от 21 февраля 2019
Театр Российской армии
Шли на спектакль подготовленные: хорошо знали произведения автора, были в курсе тематики. То есть это был осознанный выбор. Да и с аннотацией познакомились. Действительность превзошла все наши ожидания! Очень "добротный"спектакль. Сейчас такие вещи довольно редки. Режиссер Борис Морозов явно не гнался за сиюминутной славой или пресловутым валом. Он даже не стремился "отметиться" среди тех, кто ставит на злободневную тему. Он создал серьезное произведение, в котором есть все: радость, печаль, юмор, гротеск. Даже откровенно пошлые вещи не смотрятся таковыми. Это жизнь. Но жизнь, переданная через искусство театра. В ходе спектакля, который смотрится на едином дыхании, захлестывают эмоции: то комок подступает к горлу, то охватывает безудержное веселье, то накатывают личные воспоминания. Ведь это спектакль о каждом из нас. Все учились в школе, участвовали во встречах выпускников. Великолепная режиссерская работа, великолепная игра актеров заставила сопереживать. Согласитесь: такое сейчас редко встретишь. Такое дорогого стоит. Очень благодарен Театру Российской Армии, что поднял такую актуальную тему. Она никогда не перестанет быть злободневной. Так, прошло уже 30 лет после вывода советского ограниченного контингента из Афганистана, а наша страна только подступает к осмыслению афганской трагедии. Спасибо, что театр нам показал свою гражданскую позицию! Бесподобна игра актеров. Каждый талантливо, а главное достоверно рассказал нам целую жизнь своего героя со всеми ее радостями и горестями. Поразила сыгранность актеров старшего, среднего и молодого поколения. Очень жаль, что роль Ванечки в свое время не сыграл Николай Караченцов. Ведь Юрий Поляков и не скрывал того, что специально писал для него. Но это пусть останется на совести Марка Захарова из Ленкома.
от 21 февраля 2019
Театр Российской армии
Второй раз намеренно смотрю этот спектакль, всегда разные эмоции, но всегда ощущение целостности и наполненности. Не думаю, что это возрастной спектакль, т.е. для тех, кто не понаслышке знаком с войной в Афганистане. Это спектакль для любой возрастной категории, потому как он про нас самих, про наш характер, заложенные ценности и след времени, в котором мы жили и живем. Отдельное спасибо актеру Николаю Козаку. На мой взгляд, лучшая актерская работа.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии