Одноклассники Москва / Театр Российской армии 4.3 297 оценок 445 отзывов Одноклассники 4.3 297 оценки Москва / Театр Российской армии 445 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Степан Иванов от 11 октября 2020 Театр Российской армии afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/odnoklassniki-2018-2 Совершенно потрясающий мюзикл! Очень понравилось, что погружает в сюжет, интересно следить за героями и ситуациями, в которых они оказываются. Очень красивая картинка, качественно подобраны костюмы и замечательная музыка - отдельное спасибо оркестру! После спектакля выходишь с прекрасными настроением и в своих мыслях - есть над чем подумать. Актеры шикарные. Всем рекомендую. uorcheru29603 от 8 октября 2020 Театр Российской армии afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/odnoklassniki-2018-2 очень крутая идея! Мария Маренкова от 30 сентября 2020 Театр Российской армии afisha.ru/performance/79108/ Великолепная игра актёров, смешно о серьёзном и серьёзно о смешном. Браво! У вас так бывает, что очень хочется увидеть постановку в любимом театре, но колеблетесь, потому что не очень любите социальные драмы? А любопытно же… Раздирают противоречия. Вот и у меня было подобное чувство, когда шла смотреть спектакль по пьесе Юрия Полякова «Одноклассники» в Театре Российской Армии. Но внезапно всё обернулось чистейшим восторгом! Всё-таки грамотная постановка и талантливые актёры могут сделать шедевр из любой пьесы. Именно так получилось с «Одноклассниками». История непростая и неоднозначная. Здесь есть над чем задуматься, искренне посочувствовать героям, даже расплакаться временами, а потом смеяться от всей души, позабыв обо всём. Всё как в жизни, собственно. Бывшие одноклассники собираются через 20 лет отметить день рождения одного из учеников. Жизнь их изрядно разбросала — один стал пьяницей-бомжом, другой олигархом. Сам виновник торжества воевал, получил ранения в бою и стал инвалидом. Казалось бы, что их связывает вообще? Только смутные школьные воспоминания? Но не всё так просто. Оказывается, связывает многое. И незакрытые гештальты, и детские психотравмы, недовыясненные отношения, сожаления и надежды. Блистательны Николай Лазарев в роли бывшего непутёвого хулигана, который неожиданно стал православным батюшкой, и Николай Козак, сыгравший олигарха. Но, честно говоря, как по мне, даже их затмил Игорь Марченко в роли философствующего поэта-бомжа. Это поистине украшение спектакля! Зал был полон, что очень порадовало. Меня сильно огорчает, что, из-за сами знаете чего, люди сейчас мало ходят в театры, и артистам порой приходится играть в полупустом зале. Обидно до слёз. Но тут не тот случай. Зрители аплодировали как бешеные и многократно требовали исполнителей «на бис». Браво-браво-браво!!! Мария Маренкова от 30 сентября 2020 Театр Российской армии teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21785 У вас так бывает, что очень хочется увидеть постановку в любимом театре, но колеблетесь, потому что не очень любите социальные драмы? А любопытно же… Раздирают противоречия. Вот и у меня было подобное чувство, когда шла смотреть спектакль по пьесе Юрия Полякова «Одноклассники» в Театре Российской Армии. Но внезапно всё обернулось чистейшим восторгом! Всё-таки грамотная постановка и талантливые актёры могут сделать шедевр из любой пьесы. Именно так получилось с «Одноклассниками». История непростая и неоднозначная. Здесь есть над чем задуматься, искренне посочувствовать героям, даже расплакаться временами, а потом смеяться от всей души, позабыв обо всём. Всё как в жизни, собственно. Бывшие одноклассники собираются через 20 лет отметить день рождения одного из учеников. Жизнь их изрядно разбросала — один стал пьяницей-бомжом, другой олигархом. Сам виновник торжества воевал, получил ранения в бою и стал инвалидом. Казалось бы, что их связывает вообще? Только смутные школьные воспоминания? Но не всё так просто. Оказывается, связывает многое. И незакрытые гештальты, и детские психотравмы, недовыясненные отношения, сожаления и надежды. Блистательны Николай Лазарев в роли бывшего непутёвого хулигана, который неожиданно стал православным батюшкой, и Николай Козак, сыгравший олигарха. Но, честно говоря, как по мне, даже их затмил Игорь Марченко в роли философствующего поэта-бомжа. Это поистине украшение спектакля! Зал был полон, что очень порадовало. Меня сильно огорчает, что, из-за сами знаете чего, люди сейчас мало ходят в театры, и артистам порой приходится играть в полупустом зале. Обидно до слёз. Но тут не тот случай. Зрители аплодировали как бешеные и многократно требовали исполнителей «на бис». Браво-браво-браво!!! Мария Маренкова Копирайтер от 30 сентября 2020 Театр Российской армии afisha.ru/performance/79108/ Великолепная игра актёров, смешно о серьёзном и серьёзно о смешном. Браво! Елизавета Ефремова от 27 сентября 2020 Театр Российской армии afisha.ru/performance/79108/ Посмотрела в Театре Армии прекрасный спектакль "Одноклассники" по пьесе Юрия Полякова, одного из самых читаемых писателей России, чьё творчество вот уже более четырех десятилетий неизменно привлекает к себе всеобщее внимание. И это внимание не случайно: умеет Поляков закрутить интригу, докопаться до глубин человеческих душ. Его герои всегда наши современники, кажется каждый из них может жить в соседней квартире или в соседнем доме. Вот и в "Одноклассниках" казалось бы ничего особенного не происходит. Ну собрались друзья, чтобы отпраздновать сорокалетие своего приятеля, чего уж казалось бы в этом особенного. Однако действие засасывает практически с первой минуты спектакля. И так засасывает, что ни на миг не отводишь взгляд от сцены в течение трех часов. Да: есть антракт - но надо же вздохнуть-передохнуть, дать отдых телу, хоть чуточку снять напряжение. Однако внимание к сцене приковывает не только закрученный сюжет, но и прекрасная игра артистов. Какое же наслаждение наблюдать за филигранной работой замечательных актеров Театра Российской Армии: образам, которые они создают, веришь безоговорочно. Прежде всего это конечно великолепная Алина Покровская - в ее игре нет ни капли фальши, на изнанке искусной вышивки ее роли невозможно найти узелков. Игорь Марченко в роли поэта-бомжа с первых же секунд появления на сцене завоевывает сердца зрителей. Конечно можно сказать, что характерный образ, вызывающий смех в зале всегда обречен на успех, но попробуйте так естественно сыграть эту непростую роль. Николай Козак кажется прочно врос в шкуры множества сериальных бандюганов, но его герой, нахапавший миллионы и рвущийся к креслу мэра, непрост и многопланов - интересно следить за раскрытием этого образа. Чудесна Ксения Хаирова в роли бывшей королевы красоты. Кажется ее героиня только и мечтает удачно выскочить замуж за миллионера, но она лишь отчаянно хочет иметь ребенка - годы уходят, и, в ее возрасте, для удачного деторождения нужны немалые средства. Украшают действие и Николай Лазарев в роли попа тянущего из одноклассника-миллионера деньги якобы на ремонт храма и Константин Денискин - гость из Австралии - тоже мечтающий присосаться к этим миллионам. Спектакль "Одноклассники" построен по классической схеме единства места и времени: все происходит в течение одного вечера в одной комнате обычной квартиры. Режиссер Борис Морозов и художник Иосиф Сумбаташвили выстроили на сцене ничем непримечательный интерьер, но тем ярче на этом казалось бы будничном фоне разворачивается действие спектакля. Редко я берусь давать рекомендации, но мне кажется, что спектакль "Одноклассники" Театра Российской Армии будет интересен многим зрителям. Elena Smirnova от 26 сентября 2020 Театр Российской армии afisha.ru/performance/79108/ Двадцать лет спустя... Уже одиннадцать лет не сходит со сцены театра Армии спектакль «Одноклассники», поставленный Борисом Морозовым по одноименной пьесе Юрия Полякова. Спустя чуть более 20-ти лет после школьного звонка бывшие одноклассники встречаются на дне рождения (сороколетии) того, кому не повезло больше всех - Афганская война превратила его в немого обездвиженного инвалида. Такова завязка пьесы Юрия Полякова. Им под сорок. Поляков в своей пьесе представил срез общества – собрал людей из разных классов и слоев: учительница, бывшая королева красоты (ныне чуть-ли не проститутка), олигарх, журналист, священник, поэт-неудачник, воин-инвалид. Особняком в этом паноптикуме стоит лишь и измученная своим несчастьем мать Ванечки (афганца) в исполнении Алины Покровской. Все персонажи написаны Поляковым с изрядной долей гротеска, поэтому их действия и реплики зачастую вызывают бурную реакцию зала. «Я и в своих прозаических вещах, и в драматургических как бы начинаю играть со зрителем в эту гедонистическую игру: вот я сейчас тебя развлеку… Зритель эту наживку заглатывает, а потом три часа сидит, не отрываясь, когда я с ним пытаюсь разобраться в том, что происходит с нами, с нашим обществом, с нашей нравственностью, с нашей семьей и т.д.» (из интервью Юрия Полякова). Так обстоят дела и в «Одноклассниках» - сначала зрители смеются, а когда персонажи начинают «доставать свои скелеты в шкафу», становится уже не до смеха… Не могу сказать, что спектакль произвел на меня сильное впечатление. Он показался мне неровным и затянутым (ну очень много было в его начале подававшего когда-то надежды поэта, а сейчас опустившегося, спившегося бомжа Федора). Не понравилась работа режиссера по пластике (Айдар Закиров) – сцена массовой драки выглядела не то что неправдоподобно, а даже карикатурично (хотя, кто знает, может так оно было им и задумано). Придирок у меня во время спектакля было еще много (может оттого, что в основном, играл второй состав). Убедительными мне показались лишь персонажи Черемета (засл.артист России и респ.Татарстан Николай Козак), священника Михаила (нар.артист России Николай Лазарев) и журналиста-эмигранта Бориса (Константин Денискин). Отдельный респект Константину Корнееву, персонаж которого Иван Костромин весь спектакль без движения, глядя в одну точку, просидел в инвалидном кресле, но своей мощью и блестящими от слез глазами производил очень сильное впечатление!!! Браво!!! Очень рада была увидеть в прекрасной физической и профессиональной форме Алину Покровскую, отметившую в этом году весьма солидный юбилей. 20 лет у ее героини единственный свет в окошке – воспоминания о детских и юношеских годах ее талантливого сына, перед которым открывалось светлое будущее, в одночасье перечеркнутое в Афганистане… При этом она не выглядит убитой жизнью и особо на нее не ропщет. «Конец – делу венец» - гласит народная мудрость. А концовка у спектакля очень мощная, поэтому свой шквал аплодисментов на поклонах артисты «сорвали». Много проблем поднимает Борис Морозов вслед за Юрием Поляковым в этом спектакле. Думаю, что старшему поколению интересно будет его посмотреть, чтобы вспомнить лихие девяностые, а молодым зрителям, чтобы осознать, что юность скоротечна, чтобы увидеть, во что может превратить тебя жизнь и постараться не совершить в будущем каких-то опрометчивых шагов! «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок»!!! Елена от 26 сентября 2020 Театр Российской армии teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21785 Уже одиннадцать лет не сходит со сцены театра Армии спектакль «Одноклассники», поставленный Борисом Морозовым по одноименной пьесе Юрия Полякова. Спустя чуть более 20-ти лет после школьного звонка бывшие одноклассники встречаются на дне рождения (сорокалетии) того, кому не повезло больше всех - Афганская война превратила его в немого обездвиженного инвалида. Такова завязка пьесы Юрия Полякова. Им под сорок. Поляков в своей пьесе представил срез общества – собрал людей из разных классов и слоев: учительница, бывшая королева красоты (ныне чуть-ли не проститутка), олигарх, журналист, священник, поэт-неудачник, воин-инвалид. Особняком в этом паноптикуме стоит лишь и измученная своим несчастьем мать Ванечки (афганца) в исполнении Алины Покровской. Все персонажи написаны Поляковым с изрядной долей гротеска, поэтому их действия и реплики зачастую вызывают бурную реакцию зала. «Я и в своих прозаических вещах, и в драматургических как бы начинаю играть со зрителем в эту гедонистическую игру: вот я сейчас тебя развлеку… Зритель эту наживку заглатывает, а потом три часа сидит, не отрываясь, когда я с ним пытаюсь разобраться в том, что происходит с нами, с нашим обществом, с нашей нравственностью, с нашей семьей и т.д.» (из интервью Юрия Полякова). Так обстоят дела и в «Одноклассниках» - сначала зрители смеются, а когда персонажи начинают доставать свои «скелеты в шкафу», становится уже не до смеха… Не могу сказать, что спектакль произвел на меня сильное впечатление. Он показался мне неровным и затянутым (ну очень много было в его начале подававшего когда-то надежды поэта, а сейчас опустившегося, спившегося бомжа Федора). Не понравилась работа режиссера по пластике (Айдар Закиров) – сцена массовой драки выглядела не то что неправдоподобно, а даже карикатурично (хотя, кто знает, может так оно было им и задумано). Придирок у меня во время спектакля было еще много (может оттого, что в основном, играл второй состав). Убедительными мне показались лишь персонажи олигарха Черемета (засл.артист России и респ.Татарстан Николай Козак), священника Михаила (нар.артист России Николай Лазарев) и журналиста-эмигранта Бориса (Константин Денискин). Отдельный респект Константину Корнееву, персонаж которого Иван Костромин весь спектакль без движения, глядя в одну точку, просидел в инвалидном кресле, но своей мощью и блестящими от слез глазами производил очень сильное впечатление!!! Браво!!! Очень рада была увидеть в прекрасной физической и профессиональной форме Алину Покровскую, отметившую в этом году весьма солидный юбилей. 20 лет у ее героини единственный свет в окошке – воспоминания о детских и юношеских годах ее талантливого сына, перед которым открывалось светлое будущее, в одночасье перечеркнутое в Афганистане… При этом она не выглядит убитой жизнью и особо на нее не ропщет. «Конец – делу венец» - гласит народная мудрость. А концовка у спектакля очень мощная, поэтому свой шквал аплодисментов на поклонах артисты сорвали. Много проблем поднимает Борис Морозов вслед за Юрием Поляковым в этом спектакле. Думаю, что старшему поколению интересно будет его посмотреть, чтобы вспомнить лихие девяностые, а молодым зрителям, чтобы осознать, что юность скоротечна, чтобы увидеть, во что может превратить тебя жизнь и постараться не совершить в будущем каких-то опрометчивых шагов! «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок»!!! Елена Смирнова от 26 сентября 2020 Театр Российской армии afisha.ru/performance/79108/ Двадцать лет спустя... Elena S. от 26 сентября 2020 Театр Российской армии afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/odnoklassniki-2018-2 Уже одиннадцать лет не сходит со сцены театра Армии спектакль «Одноклассники». Все персонажи написаны Поляковым с изрядной долей гротеска, поэтому их действия и реплики зачастую вызывают бурную реакцию зала. «Я и в своих прозаических вещах, и в драматургических как бы начинаю играть со зрителем в эту гедонистическую игру: вот я сейчас тебя развлеку… Зритель эту наживку заглатывает, а потом три часа сидит, не отрываясь, когда я с ним пытаюсь разобраться в том, что происходит с нами, с нашим обществом, с нашей нравственностью, с нашей семьей и т.д.» (из интервью Юрия Полякова). Так обстоят дела и в «Одноклассниках» - сначала зрители смеются, а когда персонажи начинают доставать свои «скелеты в шкафу», становится уже не до смеха... «Конец – делу венец» - гласит народная мудрость. А концовка у спектакля очень мощная, поэтому свой шквал аплодисментов на поклонах артисты сорвали. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 45