Одноклассники

Одноклассники

4.3
297 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 октября 2020
Театр Российской армии
Совершенно потрясающий мюзикл! Очень понравилось, что погружает в сюжет, интересно следить за героями и ситуациями, в которых они оказываются. Очень красивая картинка, качественно подобраны костюмы и замечательная музыка - отдельное спасибо оркестру! После спектакля выходишь с прекрасными настроением и в своих мыслях - есть над чем подумать. Актеры шикарные. Всем рекомендую.
от 8 октября 2020
Театр Российской армии
очень крутая идея!
от 30 сентября 2020
Театр Российской армии
Великолепная игра актёров, смешно о серьёзном и серьёзно о смешном. Браво! У вас так бывает, что очень хочется увидеть постановку в любимом театре, но колеблетесь, потому что не очень любите социальные драмы? А любопытно же… Раздирают противоречия. Вот и у меня было подобное чувство, когда шла смотреть спектакль по пьесе Юрия Полякова «Одноклассники» в Театре Российской Армии. Но внезапно всё обернулось чистейшим восторгом! Всё-таки грамотная постановка и талантливые актёры могут сделать шедевр из любой пьесы. Именно так получилось с «Одноклассниками». История непростая и неоднозначная. Здесь есть над чем задуматься, искренне посочувствовать героям, даже расплакаться временами, а потом смеяться от всей души, позабыв обо всём. Всё как в жизни, собственно. Бывшие одноклассники собираются через 20 лет отметить день рождения одного из учеников. Жизнь их изрядно разбросала — один стал пьяницей-бомжом, другой олигархом. Сам виновник торжества воевал, получил ранения в бою и стал инвалидом. Казалось бы, что их связывает вообще? Только смутные школьные воспоминания? Но не всё так просто. Оказывается, связывает многое. И незакрытые гештальты, и детские психотравмы, недовыясненные отношения, сожаления и надежды. Блистательны Николай Лазарев в роли бывшего непутёвого хулигана, который неожиданно стал православным батюшкой, и Николай Козак, сыгравший олигарха. Но, честно говоря, как по мне, даже их затмил Игорь Марченко в роли философствующего поэта-бомжа. Это поистине украшение спектакля! Зал был полон, что очень порадовало. Меня сильно огорчает, что, из-за сами знаете чего, люди сейчас мало ходят в театры, и артистам порой приходится играть в полупустом зале. Обидно до слёз. Но тут не тот случай. Зрители аплодировали как бешеные и многократно требовали исполнителей «на бис». Браво-браво-браво!!!
от 30 сентября 2020
Театр Российской армии
У вас так бывает, что очень хочется увидеть постановку в любимом театре, но колеблетесь, потому что не очень любите социальные драмы? А любопытно же… Раздирают противоречия. Вот и у меня было подобное чувство, когда шла смотреть спектакль по пьесе Юрия Полякова «Одноклассники» в Театре Российской Армии. Но внезапно всё обернулось чистейшим восторгом! Всё-таки грамотная постановка и талантливые актёры могут сделать шедевр из любой пьесы. Именно так получилось с «Одноклассниками». История непростая и неоднозначная. Здесь есть над чем задуматься, искренне посочувствовать героям, даже расплакаться временами, а потом смеяться от всей души, позабыв обо всём. Всё как в жизни, собственно. Бывшие одноклассники собираются через 20 лет отметить день рождения одного из учеников. Жизнь их изрядно разбросала — один стал пьяницей-бомжом, другой олигархом. Сам виновник торжества воевал, получил ранения в бою и стал инвалидом. Казалось бы, что их связывает вообще? Только смутные школьные воспоминания? Но не всё так просто. Оказывается, связывает многое. И незакрытые гештальты, и детские психотравмы, недовыясненные отношения, сожаления и надежды. Блистательны Николай Лазарев в роли бывшего непутёвого хулигана, который неожиданно стал православным батюшкой, и Николай Козак, сыгравший олигарха. Но, честно говоря, как по мне, даже их затмил Игорь Марченко в роли философствующего поэта-бомжа. Это поистине украшение спектакля! Зал был полон, что очень порадовало. Меня сильно огорчает, что, из-за сами знаете чего, люди сейчас мало ходят в театры, и артистам порой приходится играть в полупустом зале. Обидно до слёз. Но тут не тот случай. Зрители аплодировали как бешеные и многократно требовали исполнителей «на бис». Браво-браво-браво!!!
от 30 сентября 2020
Театр Российской армии
Великолепная игра актёров, смешно о серьёзном и серьёзно о смешном. Браво!
от 27 сентября 2020
Театр Российской армии
Посмотрела в Театре Армии прекрасный спектакль "Одноклассники" по пьесе Юрия Полякова, одного из самых читаемых писателей России, чьё творчество вот уже более четырех десятилетий неизменно привлекает к себе всеобщее внимание. И это внимание не случайно: умеет Поляков закрутить интригу, докопаться до глубин человеческих душ. Его герои всегда наши современники, кажется каждый из них может жить в соседней квартире или в соседнем доме. Вот и в "Одноклассниках" казалось бы ничего особенного не происходит. Ну собрались друзья, чтобы отпраздновать сорокалетие своего приятеля, чего уж казалось бы в этом особенного. Однако действие засасывает практически с первой минуты спектакля. И так засасывает, что ни на миг не отводишь взгляд от сцены в течение трех часов. Да: есть антракт - но надо же вздохнуть-передохнуть, дать отдых телу, хоть чуточку снять напряжение. Однако внимание к сцене приковывает не только закрученный сюжет, но и прекрасная игра артистов. Какое же наслаждение наблюдать за филигранной работой замечательных актеров Театра Российской Армии: образам, которые они создают, веришь безоговорочно. Прежде всего это конечно великолепная Алина Покровская - в ее игре нет ни капли фальши, на изнанке искусной вышивки ее роли невозможно найти узелков. Игорь Марченко в роли поэта-бомжа с первых же секунд появления на сцене завоевывает сердца зрителей. Конечно можно сказать, что характерный образ, вызывающий смех в зале всегда обречен на успех, но попробуйте так естественно сыграть эту непростую роль. Николай Козак кажется прочно врос в шкуры множества сериальных бандюганов, но его герой, нахапавший миллионы и рвущийся к креслу мэра, непрост и многопланов - интересно следить за раскрытием этого образа. Чудесна Ксения Хаирова в роли бывшей королевы красоты. Кажется ее героиня только и мечтает удачно выскочить замуж за миллионера, но она лишь отчаянно хочет иметь ребенка - годы уходят, и, в ее возрасте, для удачного деторождения нужны немалые средства. Украшают действие и Николай Лазарев в роли попа тянущего из одноклассника-миллионера деньги якобы на ремонт храма и Константин Денискин - гость из Австралии - тоже мечтающий присосаться к этим миллионам. Спектакль "Одноклассники" построен по классической схеме единства места и времени: все происходит в течение одного вечера в одной комнате обычной квартиры. Режиссер Борис Морозов и художник Иосиф Сумбаташвили выстроили на сцене ничем непримечательный интерьер, но тем ярче на этом казалось бы будничном фоне разворачивается действие спектакля. Редко я берусь давать рекомендации, но мне кажется, что спектакль "Одноклассники" Театра Российской Армии будет интересен многим зрителям.
от 26 сентября 2020
Театр Российской армии
Двадцать лет спустя... Уже одиннадцать лет не сходит со сцены театра Армии спектакль «Одноклассники», поставленный Борисом Морозовым по одноименной пьесе Юрия Полякова. Спустя чуть более 20-ти лет после школьного звонка бывшие одноклассники встречаются на дне рождения (сороколетии) того, кому не повезло больше всех - Афганская война превратила его в немого обездвиженного инвалида. Такова завязка пьесы Юрия Полякова. Им под сорок. Поляков в своей пьесе представил срез общества – собрал людей из разных классов и слоев: учительница, бывшая королева красоты (ныне чуть-ли не проститутка), олигарх, журналист, священник, поэт-неудачник, воин-инвалид. Особняком в этом паноптикуме стоит лишь и измученная своим несчастьем мать Ванечки (афганца) в исполнении Алины Покровской. Все персонажи написаны Поляковым с изрядной долей гротеска, поэтому их действия и реплики зачастую вызывают бурную реакцию зала. «Я и в своих прозаических вещах, и в драматургических как бы начинаю играть со зрителем в эту гедонистическую игру: вот я сейчас тебя развлеку… Зритель эту наживку заглатывает, а потом три часа сидит, не отрываясь, когда я с ним пытаюсь разобраться в том, что происходит с нами, с нашим обществом, с нашей нравственностью, с нашей семьей и т.д.» (из интервью Юрия Полякова). Так обстоят дела и в «Одноклассниках» - сначала зрители смеются, а когда персонажи начинают «доставать свои скелеты в шкафу», становится уже не до смеха… Не могу сказать, что спектакль произвел на меня сильное впечатление. Он показался мне неровным и затянутым (ну очень много было в его начале подававшего когда-то надежды поэта, а сейчас опустившегося, спившегося бомжа Федора). Не понравилась работа режиссера по пластике (Айдар Закиров) – сцена массовой драки выглядела не то что неправдоподобно, а даже карикатурично (хотя, кто знает, может так оно было им и задумано). Придирок у меня во время спектакля было еще много (может оттого, что в основном, играл второй состав). Убедительными мне показались лишь персонажи Черемета (засл.артист России и респ.Татарстан Николай Козак), священника Михаила (нар.артист России Николай Лазарев) и журналиста-эмигранта Бориса (Константин Денискин). Отдельный респект Константину Корнееву, персонаж которого Иван Костромин весь спектакль без движения, глядя в одну точку, просидел в инвалидном кресле, но своей мощью и блестящими от слез глазами производил очень сильное впечатление!!! Браво!!! Очень рада была увидеть в прекрасной физической и профессиональной форме Алину Покровскую, отметившую в этом году весьма солидный юбилей. 20 лет у ее героини единственный свет в окошке – воспоминания о детских и юношеских годах ее талантливого сына, перед которым открывалось светлое будущее, в одночасье перечеркнутое в Афганистане… При этом она не выглядит убитой жизнью и особо на нее не ропщет. «Конец – делу венец» - гласит народная мудрость. А концовка у спектакля очень мощная, поэтому свой шквал аплодисментов на поклонах артисты «сорвали». Много проблем поднимает Борис Морозов вслед за Юрием Поляковым в этом спектакле. Думаю, что старшему поколению интересно будет его посмотреть, чтобы вспомнить лихие девяностые, а молодым зрителям, чтобы осознать, что юность скоротечна, чтобы увидеть, во что может превратить тебя жизнь и постараться не совершить в будущем каких-то опрометчивых шагов! «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок»!!!
от 26 сентября 2020
Театр Российской армии
Уже одиннадцать лет не сходит со сцены театра Армии спектакль «Одноклассники», поставленный Борисом Морозовым по одноименной пьесе Юрия Полякова. Спустя чуть более 20-ти лет после школьного звонка бывшие одноклассники встречаются на дне рождения (сорокалетии) того, кому не повезло больше всех - Афганская война превратила его в немого обездвиженного инвалида. Такова завязка пьесы Юрия Полякова. Им под сорок. Поляков в своей пьесе представил срез общества – собрал людей из разных классов и слоев: учительница, бывшая королева красоты (ныне чуть-ли не проститутка), олигарх, журналист, священник, поэт-неудачник, воин-инвалид. Особняком в этом паноптикуме стоит лишь и измученная своим несчастьем мать Ванечки (афганца) в исполнении Алины Покровской. Все персонажи написаны Поляковым с изрядной долей гротеска, поэтому их действия и реплики зачастую вызывают бурную реакцию зала. «Я и в своих прозаических вещах, и в драматургических как бы начинаю играть со зрителем в эту гедонистическую игру: вот я сейчас тебя развлеку… Зритель эту наживку заглатывает, а потом три часа сидит, не отрываясь, когда я с ним пытаюсь разобраться в том, что происходит с нами, с нашим обществом, с нашей нравственностью, с нашей семьей и т.д.» (из интервью Юрия Полякова). Так обстоят дела и в «Одноклассниках» - сначала зрители смеются, а когда персонажи начинают доставать свои «скелеты в шкафу», становится уже не до смеха… Не могу сказать, что спектакль произвел на меня сильное впечатление. Он показался мне неровным и затянутым (ну очень много было в его начале подававшего когда-то надежды поэта, а сейчас опустившегося, спившегося бомжа Федора). Не понравилась работа режиссера по пластике (Айдар Закиров) – сцена массовой драки выглядела не то что неправдоподобно, а даже карикатурично (хотя, кто знает, может так оно было им и задумано). Придирок у меня во время спектакля было еще много (может оттого, что в основном, играл второй состав). Убедительными мне показались лишь персонажи олигарха Черемета (засл.артист России и респ.Татарстан Николай Козак), священника Михаила (нар.артист России Николай Лазарев) и журналиста-эмигранта Бориса (Константин Денискин). Отдельный респект Константину Корнееву, персонаж которого Иван Костромин весь спектакль без движения, глядя в одну точку, просидел в инвалидном кресле, но своей мощью и блестящими от слез глазами производил очень сильное впечатление!!! Браво!!! Очень рада была увидеть в прекрасной физической и профессиональной форме Алину Покровскую, отметившую в этом году весьма солидный юбилей. 20 лет у ее героини единственный свет в окошке – воспоминания о детских и юношеских годах ее талантливого сына, перед которым открывалось светлое будущее, в одночасье перечеркнутое в Афганистане… При этом она не выглядит убитой жизнью и особо на нее не ропщет. «Конец – делу венец» - гласит народная мудрость. А концовка у спектакля очень мощная, поэтому свой шквал аплодисментов на поклонах артисты сорвали. Много проблем поднимает Борис Морозов вслед за Юрием Поляковым в этом спектакле. Думаю, что старшему поколению интересно будет его посмотреть, чтобы вспомнить лихие девяностые, а молодым зрителям, чтобы осознать, что юность скоротечна, чтобы увидеть, во что может превратить тебя жизнь и постараться не совершить в будущем каких-то опрометчивых шагов! «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок»!!!
от 26 сентября 2020
Театр Российской армии
Двадцать лет спустя...
от 26 сентября 2020
Театр Российской армии
Уже одиннадцать лет не сходит со сцены театра Армии спектакль «Одноклассники». Все персонажи написаны Поляковым с изрядной долей гротеска, поэтому их действия и реплики зачастую вызывают бурную реакцию зала. «Я и в своих прозаических вещах, и в драматургических как бы начинаю играть со зрителем в эту гедонистическую игру: вот я сейчас тебя развлеку… Зритель эту наживку заглатывает, а потом три часа сидит, не отрываясь, когда я с ним пытаюсь разобраться в том, что происходит с нами, с нашим обществом, с нашей нравственностью, с нашей семьей и т.д.» (из интервью Юрия Полякова). Так обстоят дела и в «Одноклассниках» - сначала зрители смеются, а когда персонажи начинают доставать свои «скелеты в шкафу», становится уже не до смеха... «Конец – делу венец» - гласит народная мудрость. А концовка у спектакля очень мощная, поэтому свой шквал аплодисментов на поклонах артисты сорвали.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии