Сторож Москва / Театр п/р Армена Джигарханяна 3.4 17 оценок 17 отзывов Сторож 3.4 17 оценки Москва / Театр п/р Армена Джигарханяна 17 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Андрей от 31 декабря 2018 Театр п/р Армена Джигарханяна ticketland.ru/teatry/teatr-p-r-adzhigarkhanyana-filial/storozh/ 30.12.18 Играл состав Ступин с Двинским. Хорошо.Не поймешь кто солирует. У Двинского получилась холодная отрешенность. Малый зал создает погружение в действие на сцене. Как будто в одной комнате с героями. Не пожалеете точно. наталия от 30 декабря 2018 Театр п/р Армена Джигарханяна ticketland.ru/teatry/teatr-p-r-adzhigarkhanyana-filial/storozh/ хороший спектакль. очень хороший, великолепно. Обалденная игра! Хорошая тема. Огромное удовольствие и огромная благодарность! Молодцы те, кто создавал спектакль. Сделано с любовью, профессионально. Второй спектакль там и полный восторг!!!! Оксана от 22 ноября 2018 Театр п/р Армена Джигарханяна ticketland.ru/teatry/teatr-p-r-adzhigarkhanyana-filial/storozh/ Не совсем ясно, что хотел сказать автор постановкой. Игра актеров на отлично. Иногда казалось, что слишком затянуто Александр от 12 ноября 2018 Театр п/р Армена Джигарханяна ticketland.ru/teatry/teatr-p-r-adzhigarkhanyana-filial/storozh/ Мудрый спектакль! Смесь комедии и триллера) ольга о. от 31 августа 2018 Театр п/р Армена Джигарханяна afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/storozh-teatr-p-r-armena-dzhigarkhaniana Спектакль не слишком динамичный, совсем не комедия, но смотрели с удовольствием, актеры молодцы. Отдельная похвала световикам, очень понравилось. ps Обратите внимание, малая сцена - это на м. Спортивная ! Светлана Малеева от 30 мая 2018 Театр п/р Армена Джигарханяна afisha.ru/performance/204405/ Трое на сцене , не считая смотрящих. Из них - два брата , один из которых признанный медициной психически больной , второй , судя по взвинченному поведению ,тоже нездоров , но справки не имеет. Каждый из них живёт в своём мире и он не ведёт к согласию между братьями. Вспомним некстати библейских героев - Каина и Авеля , мне кажется сравнение уместным. Старший брат заторможен,ибо в юности лежал в психушке и на нём проводились эксперименты , приводит домой бездомного. Последний умеет и лебезить и брать на понт ,в зависимости от того , чью силу он почувствовал. Младший брат , владелец помещения , которую по степени уютности сложно назвать комнатой , периодически навещает старшего. Беседы между этой троицей мы и наблюдаем. Они не без связи , но без цели. Каждый что-то планирует , но далёк от того , чтобы довести дело до конца. Жизнь идёт , в нашей жизни отмечается всё больше бесполезных людей , мы , в основном , так и стоим на месте. Актёры превосходные. Кто тут кому сторож - это с какой стороны посмотреть.. Но обычно , как и в жизни, каждый друг над другом. Ия Яковлева от 30 мая 2018 Театр п/р Армена Джигарханяна afisha.ru/performance/204405/ Было б здорово увидеть все пьесы Пинтера на театральной сцене Тут все как с Шекспиром. Все или ничего? Нет, сразу все. Пока вот эта пьеса, самая известная: Сторож. На английском The Caretaker Можно и как опекун перевести. Звучит не менее готично и четко. Но.пусть Сторож. Он - 1959 года рождения Персонажей – трое тут, и все они – отщепенцы. Про таких интересней всегда смотреть. Вот добрый Астон, он слегка с приветом, приводит в комнату бомжа. Владеет домом этим брат его, Зимой и летом, со странностями брат этот всегда. Трое актеров разыгрывают абсурдные сценки, в реалистическом ключе. Тут нет содержания определенного, в пьесе. Но все равно интересно. Постепенно, от одной сцены к другой, все больше и больше становится понятно, что этот видимый абсурд и есть – нормальная жизнь. Мы все такой живем, и этих людей определенно знаем. Переспрашивать одно и то же по три раза? вот в точности так. Отказаться от работы или полезной деятельности и лежать весь день устало на диване? Да Пытаться манипулировать в свою пользу , а потом давить на жалость? Ну конечно. Быть грозными, грубыми и жалкими одновременно? Ну верно Разговаривать с собеседником, но не слушать его, а говорить свое? Именно так мы и делаем постоянно. С одной стороны художественный прием, а с другой – так в жизни постоянно случается. Эти трое маразматиков – и есть наше постоянное окружение. И это вовсе не так уж печально. Смешно Так что спектакль – не драма, а вполне легкий спектакль, с юмором, но не нежный Потому что он про насилие и лицемерие Сначала-то : Заходишь в зал театральный, уютный, небольшой, на сцене видишь – комната устроена, бардачная такая, в комнате – хлам всякий, но переночевать можно. Справа на полочке- скульптурка Будды, слева- аккуратно застеленная кровать. Наверху – ведро на веревке На кровати - Роман Керн – Мик Младший брат Агрессивный, чертовски. Нервный. Играет Мика молодой актер с лицом злого эльфа, острые уши, тонкий рот, до кучи нужны б зеленые глаза, но не разглядела цвет. Высокий, стройный, нечеткий. Нестабильный, ненадежный, резкость наводить и наводить на него, но не ловится, что за гусь. Эдуард Двинских – Астон Старший брат. Добрый, скорее всего, по причине легкой недостаточности, психической. Ведет себя как робот, или человек под влиянием веществ химических. Крупный телом, явно опасный, и временами тело его вспоминает свою правду, скрытая угроза в каждом движении, в том числе нейтральном. Починка утюга – начнет пытать бомжа? Не начинает Склоняется над спящим – придушит? Руки же сжимаются, но нет, не происходит преступленья. Но оно как-то все время близко. Актер очень очевидно это умеет показать. И заправляет кровать одинаково и аккуратно. Непременно подушка уголком как в армии. Намек на аутизм. Порядок и скрытая пружина агрессии. Развернется-не развернется, как знать. Дэвис – Петр Ступин Харизматичный персонаж получился. Шляпа, штаны, сандалии, внутри этой оболочки – тело хрупкое, под шляпой морда – наглая, под рубашкой рваной – сердца нет, да и нравственных принципов никаких. Вопреки мнению ходячему, это не помогает в жизни, как не везло в жизни Дэвису, так и дальше не повезет. Музыка – подходящая, а Будду в конце спектакля зверски расколотили, голова отвалилась И ну все. Конец ремонту. "Бог глядел и бормотал Очнитесь призраки Но песен в комнате он не услышал И с болью понял Бог Что благословенья некому раздать" ("Бог", 1993, стихи Гарольда Пинтера) 1 2