Череп из Коннемары

Череп из Коннемары

3.4
23 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 31 августа 2019
Театр п/р Армена Джигарханяна
Если всё же решите сходить, рекомендую хорошо выспаться заранее, иначе рискуете уснуть в кресле - всё скучно и уныло. Еле досидели до антракта и сбежали.
от 19 марта 2019
Театр п/р Армена Джигарханяна
Игра актёров замечательная! Особенно Мария Соловьёва!!! Смотрели все постановки этого автора. Сюжет "Череп из Коннемары" мне показался менее захватывающим чем в предыдущих спектаклях. Но всё равно, Браво!!!
от 16 марта 2019
Театр п/р Армена Джигарханяна
Были на спектакле 15 марта 2019 г. в театре Армена Джигарханяна. Крутейшая игра актеров! Потрясающая постановка! Мы с мужем в восторге! Всем Всем советуем!!! Всему Составу Огромная Благодарность!
от 6 декабря 2018
Театр п/р Армена Джигарханяна
Был на спектакле 18.11.2018. Не стану рекомендовать к просмотру. Объясню так. Вероятно, прежде чем идти на спектакль по пьесе Макдонаха, надо сначала прочитать пьесу, и понять, - а интересен ли тебе будет спектакль? Диалоги в спектакле нередко построены по образу и подобию «базара», который мы каждый день слышим в электричках, метро, на улице, - когда очень хочется, чтобы оратор наконец заткнулся. Понятно, что это жизнь и таких героев полно везде и в Ирландии, и в России, но показаны они в спектакле как-то неталантливо. В фильмах, снятых ирландцами об Ирландии, да еще с хорошим русским дубляжом, все выглядит колоритно, вкусно, весело, интересно. Возьмем хотя бы фильм «Однажды в Ирландии», где Макдонах выступал в качестве продюсера. А когда историю про ирландцев рассказывают не ирландцы, получается не всегда правдиво. Также, например, как мы, русские, изображаемся в некоторых голливудских фильмах. Вот и с этим спектаклем, на мой взгляд, такая же история. Для меня никто из актеров не попал в образ. Ну никак. Не поверил никому. А молодой человек, игравший Мартина, вообще сильно раздражал своей повышенной активностью. Ну и в завершении, не могу не упомянуть и о «находке» режиссера, придумавшего такую сценографию, когда действие происходит (на кладбище) за стенкой, разделяющей сцену на две части. Таким образом зрители правой стороны первых рядов, как в радиоспектакле, должны догадываться, что же происходит за стеной. Аналогично разыгран эпизод с разбиванием черепов - актеры уходят в дверь за декорации и там делают свою работу.
от 21 ноября 2018
Театр п/р Армена Джигарханяна
МакДонах, как оказалось, повторяется. Первый спектакль смотрится «на ура», дальше однообразие сюжетов становится очевидным. К постановке и игре вопросов нет.
от 9 ноября 2018
Театр п/р Армена Джигарханяна
Есть неудобные места с которых часть спектакля не видно, а так своеобразно и интересно.
от 17 сентября 2018
Театр п/р Армена Джигарханяна
Режиссер Сергей Виноградов - один из известных московских режиссеров, он поставил в московском театре Армена Джигарханяна всю трилогию ирландского драматурга Мартина МакДонаха. Зрители Третьего международного театрального фестиваля увидят 4 октября в новом зале Театра «У Моста» его постановку «Черепа из Коннемары». По словам Виноградова, его тронула история, происходящая в этой пьесе: «У нас у каждого свои черепа и скелеты в шкафу висят. И мы очень часто людей судим по каким-то не обоснованным домыслам. За историей могильщика, якобы убившего жену, я вижу судьбу одинокого и любящего человека. И в чудовище может жить «красивый» человек. Не стоит вешать клеймо ни на кого». В постановке задействованы лучшие актеры театра Армена Джигарханяна: Андрей Крупник сыграет в Перми Томаса Хэнлана, но многим известен своими киноработами, среди его киноролей - лейтенант милиции Денис в сериале «Кодекс чести-5» и «Кодекс чести-6» и фотограф в ситкоме «Зайцев+1». Мэриджонни Рафферти играет Мария Соловьева. Она - супер-бабка, мисс Марпл, ирландский вариант, пьяница, умница, нахалка. Первая известность пришла к этой замечательной и невероятно талантливой артистке с запоминающейся внешностью, когда она начала принимать участие в постановках театра Романа Виктюка. На этой сцене Мария создала немало ярких и провокационных образов, ставших залогом её успеха. А впоследствии она вошла в коллектив театра под руководством Армена Джигарханяна.
от 22 августа 2018
Театр п/р Армена Джигарханяна
Очень камерно, как всегда на малой сцене. Вот бывают кинотеатры 3D, а благодаря малому количеству зрителей ты себя в этом зале ощущаешь внутри действия спектакля. Хорошо, качественно, на достойном уровне установленном на норму в этом театре, что неизменно радует раз от раза. Спасибо!
от 30 марта 2018
Театр п/р Армена Джигарханяна
Очень черная-черная немного комедия. Интересная пьеса о том, как слухи о преступлении, якобы совершенном в прошлом, чуть не приводят к трагедии в настоящем. История о жизни и смерти, о человеческих пороках и страхах, об одиночестве и немного о любви. Есть, над чем задуматься, и есть, над чем посмеяться. Работа актеров этого театра, как всегда, хороша и душевна. Ранее не была знакома с творчеством МакДонаха. Но теперь хочу посмотреть два других спектакля по произведениям этого автора, поставленные в театре п/р Джигарханяна. Данную постановку однозначно рекомендую!
от 12 марта 2018
Театр п/р Армена Джигарханяна
Маленькая сочно зеленая Ирландия почти никогда никого не беспокоит. Бог знает, что творится в ее мире... Типичная же ирландщина может быть и такой, как в спектакле «Череп из Коннемара». Вот, к примеру, два ирландца пьют виски и дробят черепа, только что выкопанные на церковном кладбище, чтобы освободить место для новых покойников. Мартин: Мой брат тебе никогда не рассказывал о пьянице из Солтхилл, тот прилег на пол вздремнуть, и, думаешь, куда голову положил? В горшок с мочой. Он утонул. В моче. Каково? Мик: В моче, значит? Мартин: Утонул в моче. Ну и конец, правда? Мик: А моча была его собственная? Мартин: Не знаю, его или нет. И мне плевать. Утонул в моче и все, вот что я хотел сказать. Мик: Э, нет. Это очень важный факт. Твой брат первым бы со мной согласился. Мартин: Теперь я припоминаю, что брат хотел начать расследование этого дела, но ему не позволили. Но я не знаю, чья это была моча, и вызвала ли она подозрения... Что до меня, то я бы предпочел утонуть в собственной моче. Хотя, лучше бы вообще не тонуть! Мик: У меня три моих дяди захлебнулись блевотиной. Мартин: Ну, здесь говорить не о чем. Кто не захлебывался? Мик: Я говорю, три дядюшки! Сценическое пространство в этом спектакле должно быть поделено на дом могильщика и церковное кладбище. На Малой сцене Театра под руководством Армена Джигарханяна решили эту задачу за счет архитектуры зала — без занавесов и перегородок. По центру — жилище могильщика Мика Дауда, слева — место его работы, которое выхватывается прожекторами по необходимости действия. Что до действующих лиц, то здесь тот случай, когда не поставишь себя на их место: они постоянно пьют виски, придают огромное значение воспоминаниям, даже если тем лет 15–25, и всерьез верят слухам. Когда кто-то что-то предъявляет собеседнику, то тот поартачившись немного, обычно перестает отрицать. Таким образом, существование героев довольно фантастично, не настолько как в романе «Сто лет одиночества», но всё же. Режиссер Сергей Виноградов поставил завершающую часть трилогии ирландского драматурга Мартина Макдонаха. Главный герой – могильщик — спустя семь лет привлечен к извлечению останков своей любимой жены, погибшей при неясных обстоятельствах. Для обывателей городка он остается единственным подозреваемым… Моей спутнице весьма понравилось, мне самому — на четверочку. Потому что нет у этой пьесы конца, в смысле нельзя сочинить внятный спойлер о том, чем же всё закончилось.

Спектакли с высоким рейтингом Театр п/р Армена Джигарханяна

Самые обсуждаемые спектакли Театр п/р Армена Джигарханяна