Ночь Гельвера

Ночь Гельвера

3.8
10 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 марта 2021
Театр п/р Армена Джигарханяна
БРАВО!!!! Как хочется рассказать,что зацепило в сюжете..Но нет,не буду. Просто поделюсь эмоциями..Очень рекомендую к просмотру.Не смогла остановить слезы.Актеры- Надежда Филиппова и Станислав Буров сыграли гениально! Понимаю тех,кто пишет,что видел этот спектакль в театре им.Джигарханяна не единыжды!!! Практически в каждом театре есть суперпрофессионалы,но в этом театре уникальная труппа.На сцене творят волшебство.Такою гармонию увидеть - большая редкость и БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!
от 26 марта 2021
Театр п/р Армена Джигарханяна
БРАВО!!!!
от 14 марта 2020
Театр п/р Армена Джигарханяна
Игра актёров на уровне
от 30 ноября 2019
Театр п/р Армена Джигарханяна
Увлекательная история, убедительная, проникновенная игра молодых актёров. Гельвер такой трогательный, настоящий. Смотрится на одном дыхании. История трагическая, но не оставляет депрессивного впечатления, в конце ощущение победы героев. Спектакль будит чувства и мысли. Смотрела не один раз.
от 4 ноября 2019
Театр п/р Армена Джигарханяна
Игра погружает в сюжет спектакля. Юмор приятный и не навязчивый. Затрагивает интересные проблемы современного общества
от 4 ноября 2019
Театр п/р Армена Джигарханяна
Очень понравилась игра актеров! Было над чем и посмеяться, и погрустить, и задуматься. Рекомендую!
от 8 июня 2019
Театр п/р Армена Джигарханяна
Очень понравился спектакль! Игра актеров на 5 Обязательно вернусь в этот театр)
от 13 апреля 2019
Театр п/р Армена Джигарханяна
Великолепный спектакль! Спектакль «Ночь Гельвера» зрители не смотрят. Они живут в нем, настолько захватывает то, что происходит на сцене. Впрочем, сцены как таковой нет. Есть маленькая комната, в которой стоит кровать с резным изголовьем, стол, комод. На стенах – старые фотографии. На буфете стоит старый преемник. И два героя: он и она, Гельвер и Карла. Автор пьесы, Ингмар Вилквист, пишет, что «действие пьесы разворачивается в кухне однокомнатной квартиры в бедном рабочем мещанском квартале в промышленном городке в Европе.». Но зрители, знакомые с историей Европы, могут понять, что городок этот немецкий и что на дворе, судя по всему, - 1938 год, Хрустальная ночь. Он – молодой, умственно отсталый мужчина. Она – женщина немногим старше его. Что их связывает? Что их ждет в этой стране в это время? И вообще, кто они? Гельвер – жертва или палач? Или и то, и другое? Это история о том, как загонщик сам становится дичью, как то, во что ты верил всю жизнь вдруг становится иным, как исчезает твой мир, как рушится надежда. О том, что семья – вещь сложная и иногда можно едва ли не ненавидеть того, кого любишь. О том, что даже один и тот же человек может быть очень разным. Это спектакль поднимает несколько тем. Это и «Что такое нацизм?» (И, да, такое повториться не должно.), и «Что такое любовь?» (Очень сложно любить «другого» человека.) и «Что такое нормальный человек?» (Да, Гельвер умственно отсталый. Но охоту на людей организовал не он, а Гилберт и те офицеры в начищенных сапогах и с моноклем. Он только повторял их действия как обезьянка.). Два человека, один вечер, одна комната. Мы видим всего маленький, даже крошечный кусочек чужой жизни. Да и бОольшая часть действия происходит за сценой. Там травят людей, там беснуется толпа. А здесь... А здесь все преломляется как в призме. На сцене только два актера, Надежда, Филиппова и Станислав Буров. Но, боже мой, как они играют! Они не играют, они полностью становятся своими героями. Бессмысленное выражение лица у человека, который не осознает своей неполноценности, его интонации и жесты, его способности передразнивать людей. Любовь Карлы, которая должна думать за двоих, которая делает все для человека, не способного оценить ее жертву. Усталая, радостная, печальная, за одну ночь она проживает полжизни. Она то почти старуха, то совсем юная. Это гениально, это правда гениально! Минусы. Пока смотришь спектакль, никаких минусов не видишь, настолько тебя захватывает действие. Несколько вопросов к автору у меня возникло уже сильно позже, когда я события и даты сопоставила. Но я их задавать не буду, ибо эти мелочи тут особой роли не сыграют. По жанру это притча, в этом жанре возможны обобщения. А вот вопросы к переводчику задам. Уважаемая Татьяна Комолова, а почему у Вас в нацистской Германии герои друг друга панами величают? Почем одежду герои одевают? Почему пастор в костеле служит?
от 13 апреля 2019
Театр п/р Армена Джигарханяна
Великолепный спектакль!
от 13 апреля 2019
Театр п/р Армена Джигарханяна
Спектакль «Ночь Гельвера» зрители не смотрят. Они живут в нем, настолько захватывает то, что происходит на сцене. Впрочем, сцены как таковой нет. Есть маленькая комната, в которой стоит кровать с резным изголовьем, стол, комод. На стенах – старые фотографии. На буфете стоит старый преемник. И два героя: он и она, Гельвер и Карла. Он – молодой, умственно отсталый мужчина. Она – женщина немногим старше его. Что их связывает? Что их ждет в этой стране в это время? И вообще, кто они? Гельвер – жертва или палач? Или и то, и другое? Это история о том, как загонщик сам становится дичью, как то, во что ты верил всю жизнь вдруг становится иным, как исчезает твой мир, как рушится надежда. О том, что семья – вещь сложная и иногда можно едва ли не ненавидеть того, кого любишь. О том, что даже один и тот же человек может быть очень разным. Это спектакль поднимает несколько тем. Это и «Что такое нацизм?» (И, да, такое повториться не должно.), и «Что такое любовь?» (Очень сложно любить «другого» человека.) и «Что такое нормальный человек?» (Да, Гельвер умственно отсталый. Но охоту на людей организовал не он, а Гилберт и те офицеры в начищенных сапогах и с моноклем. Он только повторял их действия как обезьянка.). Два человека, один вечер, одна комната. Мы видим всего маленький, даже крошечный кусочек чужой жизни. Да и бОольшая часть действия происходит за сценой. Там травят людей, там беснуется толпа. А здесь... А здесь все преломляется как в призме. На сцене только два актера, Надежда, Филиппова и Станислав Буров. Но, боже мой, как они играют! Они не играют, они полностью становятся своими героями. Бессмысленное выражение лица у человека, который не осознает своей неполноценности, его интонации и жесты, его способности передразнивать людей. Любовь Карлы, которая должна думать за двоих, которая делает все для человека, не способного оценить ее жертву. Усталая, радостная, печальная, за одну ночь она проживает полжизни. Она то почти старуха, то совсем юная. Это гениально!

Спектакли с высоким рейтингом Театр п/р Армена Джигарханяна

Самые обсуждаемые спектакли Театр п/р Армена Джигарханяна