БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ, ИЛИ ЖЕНИТЬБА ФИГАРО Москва / Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах Мало оценок 0 оценок 36 отзывов БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ, ИЛИ ЖЕНИТЬБА ФИГАРО Мало оценок 0 оценки Москва / Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах 36 Отзывов Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ирина от 10 июня 2009 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах biletexpress.ru/teatr/79/10620.html Вчера были на спектакле в Одессе.Перед началом было волнение от предвкушения праздника смеха и великолепием состава, если бы не заявленные фамилии, можно было подумать что это самодеятельность.Затянутый, скучный спектакль,а графу впору дедушку играть, а не героя любовника.У артистов ноль эмоций, только текст, кроме Фигаро конечно, тот надрывался по поводу и без.Так было тоскливо и скучно, а музыка которая сопровождала это действо была под стать.Как ни жаль было, но ушли после первого отделения(и не мы одни).Пришли на имена, а убежали от игры Алена от 30 мая 2009 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах biletexpress.ru/teatr/79/10620.html Согласна со всеми предыдущим отзывами (кроме одного хвалебного от О.). Спектакль не получился. Прекрасные костюмы, декорации, музыка и ... всё. Игорь от 19 мая 2009 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах biletexpress.ru/teatr/79/10620.html Великолепный спектакль. Тонкий, умный. Очень-очень понравилось. Декорации, артисты - все супер. Мы в восторге! БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ, ИЛИ ЖЕНИТЬБА ФИГАРО-Хороший спектакль!!! Туся от 18 мая 2009 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах biletexpress.ru/teatr/79/10620.html я ни одной интриги не видала, да и с текстом как-то не сложилось. В момент, когда действие должно было двигаться, все артисты уходили за кулисы. И почему-то разговаривают артисты одномоментно: диалоги как-то не случаются- слушать друг друга не получается. Зритель от 18 мая 2009 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах biletexpress.ru/teatr/79/10620.html В журнале "театрал" на май 2009 г. имеется интервью с г-ном Безруковым, где он как раз рассказывает о своей новой роли - Фигаро. Оказывается, он изображает совсем не Фигаро в этом спектакле, а пытается играть... Гамлета!:-) Цитирую: "Мой Фигаро скорее напоминает шекспировского Гамлета... Мы очень сильно драматизировали всю историю и особенно моего персонажа..." Интересно, а например, актер, исполняющий роль Колобка в детском спектакле, должен представлять себя Королем Лиром или Отелло как минимум?:-) Марина от 2 мая 2009 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах biletexpress.ru/teatr/79/10620.html Насколько велико было ожидание , настолько велико и разочарование. Даже представить себе не могли,что можно настолько испортить такую замечательную комедию. СКУЧНО невообразимо. Романс Керубино "Тоска" буквально отображает идею всего действа. Все самые яркие моменты с маниакальной настойчивостью задрапированы, Фигаро - синоним живости и лукавства во все времена - вялый , уставший и какой-то умудренный годами, граф в лице О. Табакова при всем к нему уважении неимоверно стар и растерял весь свой шарм, графиня вообще не обсуждается, просто нет слов, много ждала от Пеговой , казалось , что как и Безруков рожден для роли Фигаро, она - олицетворение Сюзанны, но не сложилось. Режисер, похоже ,хотел превратить комедию в драму, но именно эта попытка и оказалась единственно смешной во всем происходящем. Светлана Владимировна от 28 апреля 2009 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах biletexpress.ru/teatr/79/10620.html это спектакль для меня - образец развлекательного культурного зрелища. нет пошлости, нет наигранности. местами чуть затянуто в первом акте, но это же только первые спектакли! а в целом - замечательно, удовольствие получила огромное. спасибо. Александра от 25 апреля 2009 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах biletexpress.ru/teatr/79/10620.html Спектакль очень слабый. Согласна со всеми негативными отзывами: столько надежд на звездный состав, и такой провал. Режиссура на нуле, игра актеров тоже. Не комедия а, тоска. Что хотел сказать режиссер? Возможно, искал в комедии правду жизни, но ничего не нашел, только комедию испортил. Плохо играли абсолютно все: возможно, проблема опять -таки в режиссерской задаче. Самый слабый из виденных спектаклей Табакерки. Показ назывался предпремьерным, мне кажется, можно на том и остановится и в следующий сезон его не включать Оля от 7 апреля 2009 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах biletexpress.ru/teatr/79/10620.html Занавес...Декорации предвещают прекрасное пребывание в театре. И все...СКУКОТА,СКУКОТА.Где юмор?Где легкость и изящество жанра?Где Безруков?Он просто потерялся в спектакле,он муравей на сцене.Может из-за того,что Сюзанна слишком крупная (это могла позволить себе только Наташа Гундарева с ее огромным талантом).Боже,Зудина - монотонно ходячая с лицом без эмоций.А где превосходный Олег Табоков???Одинаков на протяжении всего спектакля.Трио голубоватых братьев Оленей отвлекает от спектакля,хотя красиво поставленная хореография.Согласна с мнением других,что у режиссера Богомолова есть один хороший спектакль-"Старший сын",но на классическую комедию - таланта не хватает. Много известных людей было в зале(приглашенные) и они скучали.Жаль времени и денег. Елена от 3 апреля 2009 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах biletexpress.ru/teatr/79/10620.html Да ужжжж... не видела, может быть, к сожалению, постановки Богомолова "Старший сын", и не хочется по одному спектаклю вешать на режисера ярлык амбициозной бездарности, но - этот "Безумный день..." - безусловно, режисерский провал. Но, ладно Богомолов, многие спросят: кто такой? Встает вопрос: куда смотрел худ. рук. театра? Надеялся на чудо или верил в звездный состав актеров? И они не спасли. Шла на Безрукова и практически не видела его там. Растворился в массовке. Невыразительная, скучная игра, натянутые диалоги. Собственно и диалогов не было: один говорит, а другие "ищут себе место" и, иногда не находят (на лице Безрукова, сидящего у бассейна рядом со вновь обретенной матерью была потерянность на лице, не знал куда ему деть руки и ноги пока вещала старушка. Хотя, ему повезло больше чем остальным, он не упустил возможность стать тем, кем он должен быть по роли и продемонстрировать свой актерский потенциал в самом конце спектакля. Жалко смотреть на О.Табакова. Последние годы он упорно не расстается с образом Матроскина (и манеры и интонации)и, такое впечатление, что "застрял" в своем Простоквашино. Да, можно провести параллель между графом Альмавивой и мартовским Котом, но мартовского не получилось. Про Зудину писать - время тратить. Каким бы сильным не было ее либидо, оно никак не сублимируется в актрескую игру на протяжении всей ее театральной карьеры. Видно ей это не надо: у нее есть муж. Вобщем и целом спектакль напомнил художественную самодеятельность или детский утренник. От последнего, правда, его сильно отличали шикарные костюмы (Браво! Александру Васильеву!) и богаты декорации. Хотя, на натуральный бассейн тратиться не стоило, потому что он ничего не спас и не показал, кроме пафосной задумки режисера и затраченых денег. Деньгами нельзя прикрыть неудачи. Со спектакля не ушли после первого отделения только потому, что еще теплилась надежда:"может все еще образуется?!" 1 2 3 4