Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 декабря 2016
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
были 14.12.2016. постановка интересная, игра актеров достойная, но, боже мой, какая тоска беспросветная от всего услышанного и увиденного-все герои несчастливы, будущее в тумане, сильный перебор с женскими слезами и истериками.
от 29 ноября 2016
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Хороший спектакль, отличный зал и атмосфера в театре. Спасибо.
от 30 октября 2016
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Актерская игра на высшем уровне! Но показалось немного затянуто. В целом рекомендую.
от 15 апреля 2016
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Чиповская ужасно, Сексте отлично. Миллер не понравился, вернее, не он, сам по себе отличный актер, а то что играет.Но это не футбол во дворе, когда все распадается на солистов, когда каждый в отдельности хочет больше потрясти товарища по команде, чем соперника. Нет Чехова, нет этой атмосферы чеховских людей, нет ошущения замкнутости и безвыходности, перед нами хаотичные сценки из провинциальной жизни. Единого нет.И еще - просто обрыдли эти декорации. Не лучше ли как в "Карнавальной ночи" и "Стульях" снять театральную одежду, выйти в своих костюмах без грима и со сцены заявить "Ведь это же наши сестры, это наша наша армия, где же вы видели чтобы наши сестры изменяли бы своим мужьям с нашей армией!". Театр условность, но не убогая.
от 11 апреля 2016
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Очень понравилось! Качественно и с душой! Молодцы!
от 12 января 2016
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Перед новым годом телеканал "Театр" устроил, как и обещал, фестиваль "Трех сестер". Были показаны несколько спектаклей по этой пьесе в воплощении самых разных театров. Честно признаюсь, больше всех меня впечатлила постановка провинциального театра из Владимира. Это было по-настоящему сильно и трагично, не в пример некоторым столичным спектаклям. Что же касается "Трех сестер" из "Табакерки", то впечатление неоднозначное. Высоко оцениваю работы А. Лаптевой (Ольга), А. Чиповской (Маша), Я. Сексте (Наташа), Е. Миллера (Вершинин), Б. Плотникова (Чебутыкин). Но не могу сказать того же об исполнителях ролей Ирины, Тузенбаха, Соленого, Андрея Прозорова. И режиссерское решение кажется мне каким-то половинчатым. Вроде бы хочется сказать и то, и другое, а на поверку - пусто. Хотя, согласна, это гораздо лучше, чем спектакль "Современника". Жаль, что в этом фестивале не приняли участие "Три сестры" из "мастерской Фоменко", театра Моссовета, а также питерских -им. Ленсовета и МДТ. Вот это было бы настоящее соревнование режиссерских идей и актерских воплощений. Но...нельзя объять необъятное. И на том - спасибо.
от 28 ноября 2015
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Сломанное время Если в первом акте на стене висит ружьё, во втором акте оно должно выстрелить. Афоризм, приписываемый А.Чехову Роль пресловутого «чеховского» ружья в спектакле играют часы, висящие на фронтальной стене прозоровского дома с поблекшей фреской, изображающей три парящие грации. Поломка-разрушение часов во втором действии (в третьем акте, во время пожара) - ключевое событие спектакля. К этой кульминационной сцене словно накапливается усталость конструкций жизни героев, несбывшееся и неслучившееся, неудавшееся и сломанное, и, когда пьяный Чебутыкин дёргает гирьку часов с такой силой, что разлетаются все шестерёнки, они вылетают, как прозоровские жизни-судьбы, они летят как три грации на фреске, не имеющие точек опоры. Время-жизнь поломалась. То, что происходит, точнее, не происходит с этими сёстрами - это паралич воли, тебе надо завтра сдавать отчёт, а ты весь день даже не открываешь вордовый файл с шаблоном, тебе надо ехать в Электроугли, а ты сидишь и продолжаешь сидеть в кресле. И тогда появляется некто с цепкими коготками, как у Наташи, и спустя некоторое время ты обнаруживаешь, что тот самый отчёт теперь готовит уже тот самый некто, и в Электроугли ехать уже не надо - там всё обуглилось. Самый печальный, самый неудачливый тут персонаж, это - Тузенбах. Его играет молодой актёр, но он в таком гриме, и так играет, таким голосом и мимикой, что выглядит стариком, и все его концепции с кирпичным заводиком и пр. «новой» жизнью смотрятся уже на уровне замысла засохшими и мёртвыми. Вершинин и Андрей Прозоров - мечтатели, непрактичные люди, когда говорят о мечтах и планах - глаза вдохновенно горят, а когда надо принять решение, и сделать усилие, пронести его тяжесть на себе - как те самые шестерёнки из часов - ломаются или вылетают. Седой, опупелый, равнодушный Чебутыкин погружённый в перманентную тарабумбию, абсурд - страшный дориангреевский портрет будущего этих героев. В финале, когда «музыка играет так весело, бодро», сёстры ставят друг на друга чемоданы, взбираются на эту чемоданную горку, дотягиваются до часов и пытаются вставить на место разлетевшиеся шестерёнки, пытаются починить поломанное время-жизнь. Получится ли у них? «Если бы знать, если бы знать…»
от 28 ноября 2015
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Сломанное время
от 22 октября 2015
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Я прослезилась. Отличный спектакль. Театральная студия, конечно не очень, приходилось смотреть в голову впереди сидящего человека.
от 20 октября 2015
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Ура! Вот и состоялась премьера, вот и снова Чехов, вот и позврослевший подвал, замахнулся на одну из самых-самых театральных пьес. И замашка данная неслучайна. При просмотре, у меня складывался пазл, его комбинация однозначно из мелких-мелких кусочков, как считается – чем меньше составляющие, тем большее усердие и внимание нужно к процессу. Данные элементы воплотились у меня в итоге в такие термины, как: «глобальность», «величие», «проработанность». Уж сколько было «Трёх сестёр» на сценах различных московских и не только театров, уж сколько раз призывы «в Москву-в Москву» и «работать-работать» звучали, но парадокс в том, что описанное Чеховым: «поиск себя», «смысл» и «предназначение» - звучит всегда актуально. Эти вопросы нужно задавать себе, нельзя жить, поддаваясь течению, куда кривая выведет. Обязательно необходимо прикладывать усилия, стремиться, пытаться, не бездействовать. Как мне показалось, в театральном подвале случилась безусловно успешная попытка трактовки пьесы! Но кроме этого, не могу не отметить красивую сценографию и отдельные слова благодарности композитору спектакля Д. Марину. Музыкальное воплощение в руках сестёр звучит сыграно и мелодично, если в отдельности, то только фортепьяно, аккордеон и контрабас, а если все вместе, то уже и оркестр. Семейный оркестр, с проблемами и сложностями как и у всех; бесспорно, сообща партия звучит ярче, музыкальнее, сплочённее. Вот чем и за что люблю Табакерку, так это за крепкий и талантливый актёрский ансамбль. Если в других театрах зритель может специально идти на «звёзд», подвал может похвастаться «звёздной труппой», яркие и насыщенные артисты под бдительностью и руководством режиссёров создают именно актёрский баланс, без малейшего перетягивания внимания, столь ненужного «я» в НЕмоноспектаклях. В сёстрах слаженный разновозрастной коллектив артистов, которые сияют своим творчеством, талантом, но блеск этот не нарочито навязчив, он столь органичен и достаточен для того, чтобы наслаждаться и поражаться всеми. Да, без исключений – каждый персонаж, каждый актёр на своём месте – и столь юная, но такая характерная Маша в исполнении молодой Арины Автушенко, совершенно замечательная Маша – Аня Чиповская, такая важная и нужная роль в копилке, но всякие границы и стереотипы ломает Ольга – Алёна Лаптева, актриса с таким потенциалом и возможностями, этой работой снимает последние вопросы о стереотипах, молодости и лишь ограниченного круга ролях – она может всё, она правдива, честна и харизматична. Очень и очень сильная труппа, я не устаю повторять это и радоваться, что всем актёрам достался такой свой и такой родной Александр Марин. Он сделал глыбу - постановку, которую будет интересно смотреть не один раз, прослеживая за ходом часов, взрослению Прозоровых, возмужанию и окреплению Наташи – Яны Сексте (браво!!!), перемещающемся вагоне, ностальгии по Москве, по городу, где кто-то когда-то был счастлив. А может это лишь беззаботная пора молодости? Может «Москва» это всего лишь город, который трансформируется во времени, и когда часы идут - это одни мысли, мечты, желания…и вот все шестерёнки наружу, ход стрелок прекращён, что-то сломалось, и «Москва» уже не та, и навряд ли там найти счастье и предназначение, ответы на все вопросы. Да и важно ли вообще стремиться в города, страны, континенты? Наверное не найдя общего языка с самим собой, не поняв и не приняв свои цели и принципы, счастье так призрачно, так далеко. Мне было безумно интересно погружаться в мир Трёх сестёр под чутким ведомом Александра Марина, под совершенно магические ноты тоже Марина, но Дмитрия, и за каждым из актёров от корифеев и действительно классиков – Наталии Журавлёвой и Бориса Плотникова, до молодёжи – перспективной и энергичной, талантливой и одарённой. Спасибо, Табакерка, за столь сильный, мощный и такой важный спектакль!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах

Самые обсуждаемые спектакли Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах