Иранская конференция

Иранская конференция

1.8
22 оценки
отзыва
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 мая 2019
Театр Наций
Ожидала большего, более мощного и наполненного. Здесь... просто читка текстов по очереди, не пропуская через себя. Может быть, я попала не на тот состав актёров (в этом спектакле их великое множество), но не пошло, не зацепило, несмотря на глубокую, актуальную и многообещающую тему... Невнятная роль у Ингеборги Дапкунайте... для чего ее пригласили на конференцию...? Только из-за того, что она - жена посла? Какой смысл ее речи? И так же можно множество вопросов задать по выступлениям всех... У меня сложилось впечатление, что сознательно на конференцию позвали всех, кому нечего путного и глубокого сказать и кто меньше всего к ней имеет отношения. Оттого спектакль все время казался НЕПРАВДОПОДОБНЫМ... ну, не бывает так, чтобы на международную конференцию по правам человека пригласили такое количество случайных людей не по делу.... Далее - ноль действа. То есть только расставленные в ряд, как на ток-шоу, стулья и людя, выходящие по очереди с монологами. От этого крайне тяжело смотреть. После третьего выступающего я уже считала количество пустых (оставшихся) мест и оценивала «масштаб трагедии»... тяжело, долго и ЗАТЯНУТО.... невероятно затянуто, особенно в конце!!! Ну, почему это видят и чувствуют зрители и никто не видит режиссёр?! Почему не понятны простые истины: краткость - сестра таланта. Изящность, сжатость и тест к месту и делу, без лишней воды - вот что ценится превыше всего. Здесь же, когда в конце спектакля поэтесса начала по два раза повторять одно и то же в своей речи: что она придумала стихотворение, пока сидела последних 25 лет в заключении... и все это по два круга.... когда уже невозможно дождаться конца, когда зритель вымотан смертельно... это просто ПЫТКА для зрителя. Ты просто уже хочешь смерти поэтессы, либо заключения ее на следующие 25 лет :-)) Спасибо. У меня всё...
от 12 мая 2019
Театр Наций
Отлично! Иван Вырыпаев перерос профессию драматурга и написал не пьесу, а философское послание "граду и миру" в котором он пытается дать ответы на вечные вопросы, - в чем смысл жизни, есть ли свобода воли и где ее границы, что для каждого из нас Бог, Истина, Любовь...И делает это максимально конкретно, четко и талантливо. Каждый из актеров, участвующих в спектакле, представляет свою точку зрения на Мир. Иногда кажется, что эти точки зрения слишком банальны (это я про монолог Даниеля Кристенсена, в котором он неожиданно открыл, что современное западное общество это общество потребления, призывающее брать, брать и брать) и раскрыты в творениях отцов Церкви еще полторы тысячи лет назад, как грех мшелоимства. Остальные точки зрения на Мир и Человека в нем ценны не новизной, а предельной четкостью изложения. Почти каждую реплику из актерских монологов можно "отливать в граните", например - не новые формы нужно искать, а верные! В результате хочется купить текст пьесы и спокойно прочитать его с карандашом в руках. В спектакле в очередь заняты многие известные актеры, но в данном случае это не важно т.к спектакль не актерский, а авторский, и кто читает текст, известный артист, или не очень роли не играет. Это я к тому, что идти на спектакль можно и нужно независимо от текущего актерского состава. Просто покупайте билеты и идите! Не пожалеете.
от 12 мая 2019
Театр Наций
Отлично!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Наций

Самые обсуждаемые спектакли Театр Наций