Иванов

Иванов

2.8
24 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 сентября 2018
Театр Наций
Спактакль, который заставляет задуматься. Прекрасная игра актеров
от 31 августа 2018
Театр Наций
Чехов бесспорно вне времени. Но очередная интерпретация его произведения восторга лично у меня не вызвала. Даже не смотря на звездный состав: Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Елизавета Боярская... Совсем не гармонично, не интересно. Мои ожидания не оправданы
от 24 августа 2018
Театр Наций
Великолепный актёрский состав! Евгений Миронов, Лиза Боярская и Чулпан Хаматова играли замечательно! Но сама постановка вызвала двоякие впечатления. С одной стороны, это плюс, что произведение Чехова режиссёр решил сделать более современным. Но с другой стороны, это не совсем соответствует авторскому замыслу в самой пьесе.
от 15 августа 2018
Театр Наций
Спектакль посмотрела в общем с удовольствием. Он представляет собой перенос действия пьесы А.П. Чехова в современные реалии - хрущевку, где магниты на холодильнике и иконка над дверью. Но сюжет довольно предсказуемый, никаких завертов: словно сходила к соседям в гости. Но актеры играли хорошо.
от 31 марта 2018
Театр Наций
Вчера я посмотрела спектакль «Иванов». Все актёры играли прекрасно, я получила огромное удовольствие. Но постановка не понравилась, и судя по реакции зала по ходу спектакля, не только мне одной. Опять это проклятье «осовременивания», чтобы стать ближе к публике, которая якобы не сможет сопереживать героям в кринолинах, и поэтому необходимо всех переодеть в джинсы — и в опере, и в драме. Но получается ровно наоборот: среди телевизоров и холодильников становятся совершенно непонятны еврейские мезальянсы и туманное философствование. Текст просто не ложится. Тут лучше про кризис среднего возраста и бабочки в животе. Паузы с перестановкой декораций на глазах у зрителей убивают атмосферу, режут ножом по живому. Тот же эффект от эстрадных шлягеров. Сильное впечатление оставил только финал. После спектакля в гардеробе две девушки обсуждали 4-ю стадию общей знакомой. И какой-же жалкой показалась на этом фоне Чулпан Хаматова в своей резиновой шапочке. Ведь пьеса не об этом, не о капельницах, и химиотерапии. Но всё утонуло во внешнем оформлении, декорациях и механизмах. (И ещё мешал постоянно раздвигающийся наверху черный занавес на заднем плане.) Погоня искусства за «жизненностью» и натурализмом бессмысленна и обречена на провал. А вот шедевр «Рассказы Шукшина», к счастью, создан по другим законам.
от 16 марта 2018
Театр Наций
Иванов как зеркало русских мужчин Е. Миронов сделал прекрасный подарок себе на пятидесятилетие и пригласил Тимофея Кулябина поставить в Театре Наций "Иванова" - одну из самых таинственных и трагичных пьес молодого Чехова. Кулябин, естественно, перенес действие в наше время, убрал из текста всякие анахронизмы, типа земской управы, имений, помещиков и фабрикантов, и выяснилось, что пьеса конкретно про сегодняшний день. Чиновник среднего звена Иванов (Миронов) должен 900 000 рублей обеспеченным Лебедевым, но отдать никак не может, так как зарплата низкая, и жена Аня-Сарра (Хаматова) больна онкологией. Поэтому Иванов часто ездит к Лебедевым, как бы договариваться об отсрочке долга, а на самом деле, чтобы немного отвлечься от депрессии, в которую он погружается дома. В один из таких приездов отмечается день рождения дочки Лебедевых Саши, поэтому на их даче дым стоит коромыслом, и все гости хором поют: "Александра, Александра, этот город наш с тобою"... Саша (Лиза Боярская), конечно же, влюблена в Иванова, потому что русских женщин хлебом не корми, а дай пожалеть, пострадать и принести себя в жертву. В одной из сцен Миронов кричит Боярской: "Разве быть женой сильного и храброго человека хуже, чем быть сиделкой у какого-нибудь слезоточивого неудачника?". Саша-Боярская, естественно, отвечает: "Хуже!". Все женщины в зале Театра Наций в этот момент аплодировали стоя. В итоге Иванов доводит жену до могилы, а Саша доводит до могилы его заставив сразу же на себе жениться. В прекрасном буклете, изданном к премьере, помимо очень познавательной информации про историю написания пьесы собраны фотографии всех российских актёров, игравших Иванова за последние 100 лет. Посмотрев их, я поняла, что играть Иванова должен не героический Бабочкин-Чапаев из Малого, не демонический Смоктуновский-Гамлет из МХАТа или неуклюжий Евгений Леонов-Винни Пух из Ленкома, а только Миронов. Обычный наш мужчина с русыми волосами, серыми глазами и грустным взглядом.
от 10 апреля 2017
Театр Наций
“Иванов” - спектакль довольно новый (премьера состоялась 23.12.2016г.) Билеты по минимальным ценам разлетаются в первые минуты открытия касс, в первый день продаж. Да и вообще, билетов спустя несколько дней не остается никаких – Аншлаг. Мне пришлось немного потрудиться и поиграть в игру “Кто кого” с сайтом театра “Наций”, который сразу же после появления билетов “рушиться”, и не справляется с потоком желающих увидеть сие действо! (С этим точно надо что-то решать) И вот, я - счастливый обладатель билета! Режиссером постановки, по пьесе А.П.Чехова “Иванов”, стал небезызвестный Тимофей Кулябин. С театром Наций он сотрудничает с 2013г., и мы могли увидеть его работу в спектаклях: “Электра”, “#СонетыШекспира”. Для меня же, “Иванов”, стал первым знакомством с молодым театральным режиссером Кулябиным. А.П.Чехов описал Николая ИвАнова, как образованного, интеллигентного помещика, который почти разорен. В спектакле же он жалкий, уставший от всех и всего, абсолютно запутавшийся мужчина средних лет, с финансовыми трудностями. Данного персонажа играет мой глубоко любимый, невероятно талантливый – Евгений Миронов. И, хочу заметить, что все эмоциональные переживания, движения, переданы превосходно. Кулябин осовременил пьесу. Перенес действие в наши дни. С помощью декораций, детально воспроизведена малогабаритная квартирка - хрущевка, где живет Николай с не любимой, умирающей женой - Анной Петровной (Чулпан Хаматова). С иконкой над дверью, с магнитами на холодильнике, с прикрученной пепельницей на балконе. Дачный дом семейства Лебедевых, где отмечают День Рождение Сашеньки (Елизавета Боярская), молодой и влюбленной в Николая. Пошлые тосты, пьяные танцы, сплетни, звуки “великого” произведения Натали - “О Боже, какой мужчина”, радио “Дача”. Как же все многим из нас знакомо. Порой, мне казалась, что я смотрю не спектакль, а сериал на одном из центральных каналов. Или воспроизведенный рассказ одного из моих знакомых, про никчемного мужчину, его больную жену, любовницу, финансовый кризис и как тяжело жить! И от этого, в результате, становилось грустно. Быть может, посмотрев в театре “Наций”, “Гамлет.Коллаж”, который держит с 1-ой и до последней секунды; “Рассказы Шукшина”, которые заставляют тебя улыбаться; “Сказки Пушкина“ с их визуальными эффектами, то “Иванов” для меня был немного скучен. Прекрасная актерская работа Миронова и Чулпан, не смогла вывести этот спектакль в мой список лучших театральных постановок. Ставлю 3 + .
от 14 марта 2017
Театр Наций
Я перечитываю пьесу "Иванов" т.к. для меня сыгранный Евгением Витальевичем Мироновым Николай Иванов не однозначен. Да, все просто: деньги. Все сложно: "перетрудился", не берет ответственность за свой доход, "ранит" свою супругу Сару. Не скажу, что Чулпан Хаматова "выложилась" на все 100% и жила жизнью Сары. Чулпан может и сильнее, острее, ярче. Лиза Боярская загадка для меня: показалось, она не вжилась в роль. В сцене застолья на "своих" именинах смеялась, когда шли реплики других актеров. Не достаточно сильно сыграно. Верю, со здоровьем Евгения Витальевича Миронова все в порядке, он несколько раз в кульминации пьесы хватался за сердце, падал теряя сознание. На поклон вышел. Или это гениальная игра, заставляющая Зрителя еще больше волноваться и сопереживать Николаю Иванову (многогранности персонажа) или..... Понравилась "жизнь" Виктора Вержбицкого: проникновенно, в амплуа Героя, с достоинством, живо. Также понравился Александр Новин в роли Боркина: фейерверк эмоций, точный расчет и ничего личного. Также понравился Игорь Гордин в роли Главы семейства Лебедевых: безвольный, мягкий, любящий муж и отец, идущий на компромисс, Друг, заливающий тоску алкоголем смиряясь со своим безволием. Пойду второй раз после прочтения пьесы и спустя некоторое время чтобы заново ощутить калейдоскоп эмоций!
от 1 февраля 2017
Театр Наций
Великорусская тоска в среднерусском убогом интерьере. Страдающие, пьяно-весёлые, попивающие 'шампунь', женщины и анти-геройские мужчины танцуют под трэшовую российскую поп-музыку. Присутствует экскурс в потенциально доблестную, но несостоявшуюся, военную карьеру Николая Баскова. После первого акта было ощущение, что меня насильно держат перед новогодним огоньком на первом канале. Во втором акте два блистательно разыгранных диалога Евгения Миронова и Игоря Гордина - это всё. Я честно шла на спектакль поддержать знамя притесняемого российского современного театра и режиссёра Тимофея Кулябина. Но не увидела ни одной режиссёрской находки, ни одного пассажа, за который можно было бы ухватиться. Ни спасают ни звездный состав Миронов-Хаматова-Вержбицкий-Гордин, ни даже (sic!) специально выписанная из Петербурга Лиза Боярская. Надо отметить, что народ кричал браво, особенно громко - мужчина с коньяком.
от 24 декабря 2016
Театр Наций
Тимофей Кулябин - неплохой режиссер. Такой режиссер-отличник, у которого все сделано по стандартам театрального ГОСТа. Он не инноватор, а адаптатор, не тот, благодаря кому случаются прорывы. В его спектаклях нет никакого прогресса, лишь исключительная стабильность. Он закрепляет достижения других и формирует понятный массовый продукт со знаком качества. Когда его спектакли в новосибирском театре приезжают на гастроли в Москву, это каждый раз событие. В основном потому, что сделано хорошо, по столичному, по европейски, с учетом всех текущих трендов, что для региональных театров крайне редко. В его портфолио, правда, есть один спектакль "прорыв" ("Три сестры"), но и это скорее исключение, он изумительно стабилен в своей предсказуемости. И вот эта предсказуемость делает его работы очень и очень скучными. "Иванов" получился такой вот совершенно предсказуемый и евроремонтный и тратить на него время не имеет никакого смысла, потому что никакого смысла он не несет. Действие перенесено в типовую квартиру на районе, где живут обычные люди, у которых так, чтобы не хуже, чем у других. Сценография с маниакальной дотошностью пытается воспроизвести все достоверно, аж до невозможности, что аж тошнит. Драматург проекта (а это именно, что проект) Должанский, он же критик Должанский, он же худзам Миронова, человек смелый. Ему Чехова переписать как два пальца об асфальт. Он видимо пытался адаптировать Антона Павловича под идею режиссера (она там правда всего одна - перенести действие в настоящее время), а в итоге превратил всех персонажей в пластмассовых манекенов. Если сюда добавить манерную Хаматову, активно жестикулирующего фальшивого Миронова, и прочих "незвезд", театрально декламирующих текст, то смотреть на все это нет ни желания, ни сил.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Наций

Самые обсуждаемые спектакли Театр Наций