Стеклянный зверинец

Стеклянный зверинец

2.8
19 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 февраля 2017
Театр Наций
Очень сильная актерская игра и настоящее классическое актерское мастерство (что крайне редко в идущих в настоящий момент спектаклях, сопоставимо только с "Мертвыми душами" Гоголь-центра Кирилла Серебренникова)! Режиссер не пытается привлечь внимание Зрителя ни раздеванием Героев (максимум - снимается толстая вязаная кофта и под ней футболка), ни спецэффектами (кровью, раскрашиванием белой краской, резаной бумагой). Максимум - вода льется на обеденный стол олицетворяя дождь. Органична игра каждого в отдельности и всего ансамбля актеров. Почувствовала себя Гостьей в доме Уингфилдов. Очень понравился Том Уингфилд в исполнении Евгения Ткачука: сильный, мечтательный, забивающий "болото" своей жизни яркими красочными фантазиями мира кино. Мыслящий мечтатель, путешественник, как и его отец. Аманда Уингфилд в исполнении Марины Нееловой энергичная дама, активно влияющая на жизнь своих взрослых детей. Алла Юганова передала гамму всех страхов своей героини Лауры Уингфилд. Джим О'Коннор в исполнении Павла Кузьмина красив, обаятелен, умен. Благодарю Дарью Ловать за прекрасную игру на виолончели аккомпанируя действию спектакля! Постановка для думающего Зрителя пересматривающего систему своих ценностей и смотрящего на себя со стороны. Спектакль для душевной, умственной и духовной работы.
от 20 апреля 2016
Театр Наций
Восторг!!!! Самый лучший спектакль, который я смотрела за последний год, наверное! Актуален сюжет, актуальны персонажи, актуален текст, актуальны ситуации. Глубочайшее произведение чувства, где и присутствует также и прекрасное чувство юмора. Актеры ВСЕ безупречно сыграли свои роли. Подтверждает этот факт то, что погружаешься в действо как в Книгу: целиком, забыв, что ты в театре, ты как будто вживую наблюдаешь за сценами из жизни! А очень тонким и создающим эстетическую завершенность придаёт живая музыка на музыкальном инструменте! Так тронуло, что даже в конце расплакалась, насколько все это напомнило реальную жизнь и похожие ситуации. Всем мыслящим, непосредственным и рефлексирующим людям от всей души рекомендую!!!
от 25 января 2016
Театр Наций
Спектакль по пьесе Теннесси Уильямс «Стеклянный зверинец». Действие разворачивается в Америке, где мать воспитывает двух совершеннолетних детей, Лауру и Тома. Пытается решить их судьбу и уже наконец-то заняться собственной жизнью, но это по пьесе… Оформление сцены очень интересное. Имитация крафтовой коробки. Интересно, но почему-то на сцене присутствует лишний человек, отвлекающий внимание. Зачем там виолончелистка? Вопрос... Актерский состав очень хороший. Все вопросы к режиссеру и поставленным для актеров задачам. Героиня Нееловой - Аманда. По пьесе это дама 50-лет. В самом соку, всю первую часть ходит в ночной сорочке и халате. Такой костюм ей прибавляет лишних лет 10, да и не дает возможность показать характер. А ведь в пьесе она совершенно разная. Не было никакого диапазона эмоционального, очень скучное и однообразное транслирование текста. Алла Юганова, на мой вгляд, не очень подходит для этой роли, Лаура однозначно должна быть поминиатюрнее, во всех смыслах. Тем более на фоне Нееловой. Мне спектакль не понравился. Да, это не «Трамвай Желание». Пьеса, сама по себе, довольно скучная. Но, я считаю, что при таком актерском составе можно было сделать образы гораздо интереснее и насыщеннее. Все актеры переигрывают. Вместо эмоций нас кормят низкопробным юмором, типа надевания лифчиков на голову и передразниваниями фраз. Самое интересное, что зал смеется. Я не люблю такой театр. Мне все-таки хочется большего.
от 13 марта 2015
Театр Наций
"Стеклянный зверинец" мне не понравился. После книги, которую я читала со слезами, здесь ничего не тронуло вообще. Да и молодые актеры определенно потерялись в присутствии Марины Неёловой. Описание на сайте театра выглядит так: "Во многом автобиографическая пьеса Теннесси Уильямса рассказывает об истории одной некогда успешной семьи, в которой деспотичная, но очень обаятельная мать Аманда Уингфилд безустанно терроризирует своих повзрослевших детей. Режиссёр спектакля Туфан Имамутдинов не ограничивается рассказом о проблемах «отцов и детей» и переходит к более важному для нашего времени вопросу – к теме личной свободы и свободы личности. Здесь каждый герой является самодостаточным человеком, со сложным характером, с желаниями, потребностями и чувствами. Аманда Марины Неёловой – это не просто ревнивая мать, а личность, вступающая в противоборство с другими, небезразличными ей людьми. " Если исходить из описания, то получается, что главная в спектакле Аманда! Как-то при чтении (и исходя из названия), я понимала, что главная Лаура. Но тогда многое объясняется этим описанием. Марина Неёлова блистает, хотя не так, она живет героиней, она и есть эта слегка сумасшедшая в своей любви к детям Аманда! Пожалуй, только ради нее я и не ушла в антракте. На ней отчасти держится и некоторый юмор спектакля. Со стороны выглядит смешно, а на деле грустно, когда вот так терроризируют своих детей. Во втором действии Аманды не так много, поэтому можно было попытаться разглядеть хоть что-нибудь в молодежи. Разглядела. Одна сцена - разговор Лауры и ее гостя. Всё! Почему удалась сцена? Потому что артисты были одного уровня. Меня не пробрало абсолютно, я не увидела трагедии жизни Лауры, убрали сцену, в которой она дарит Джиму статуэтку из зверинца. Сам зверинец подвесили к потолку, а разбился он во время какого-то танца, когда Джим задел рукой. Ну как разбился. Одна часть этой "люстры" оторвалась. Показали некоторый спецэффект с помощью проекции, как бьется. Подобные эффекты еще были в спектакле. Но это всё вопросы к режиссеру, который таким образом подобрал актерский состав. Из декораций были составлены комнаты квартирки, а наверху сидела девушка-музыкант. Периодически наверху произносил монологи Том. Я осталась разочарована после спектакля и аплодировала исключительно Марине Неёловой. Я не одинока в своем мнении, слышала подобные отзывы. А один мальчик сказал, что второе действие намного лучше первого, я с ним согласна. Я бы не стала рекомендовать спектакль. Лучше посмотреть на Неёлову в той же "Осенней сонате" в Современнике, потому что тяжело тащить на себе спектакль, как мне кажется.
от 4 февраля 2015
Театр Наций
Креативный спектакль. Мне понравились декорации и, так сказать, "спецэффекты". Оформление сцены и создание атмосферы посредством достаточно малых средств лично на меня, как на человека из искусства, произвело впечатление, хотя, в принципе, приёмы элементарны. Понравилось сопровождение живой музыкой - всё таки это выгодно отличается от обычной записи, пусть, опять же, оно и было очень лёгким. Сам сюжет - вроде бы кажется прост, однако, это как посмотреть. Каждый видит в нём то, что ему ближе. Основные идеи - это личная свобода, интерес к жизни, уверенность в себе и, пожалуй, отношения с родными. Сюжет побуждает нас поразмышлять надо всем этим и подумать над своими жизнью и поведением. Не торопитесь сразу же осуждать мать или жалеть детей, как бы не было очевидно на первый взгляд. В целом, спектакль на 4. Чего-то ему не хватило, хотя это лично моё, субъективное мнение. Возможно, для меня он оказался немного депрессивным в своей общей гамме. Смотрится, когда как. Какие-то эпизоды пролетают легко и интересно, другие - наоборот тянутся вечность =) Не могу сказать, что игра актёров прям какая-то распрекрасная (как я могу читать в других рецензиях), но сыграли - хорошо, не расстроили и получили заслуженные аплодисменты. В принципе, спектакль хороший. Ничего против сказать не могу.
от 28 мая 2014
Театр Наций
Тут с классикой играть не стали. нет никакой пошлости, осовременивание тоже очень осторожное. Как и всегда в Театре Наций игра света, изображения и звука на прекрасном уровне. Но во время больших гасторлей в Петербурге стало очевидно, весь этот антураж больно бьет по самим постановкам. Практически везде актеры обязаны просто вытягивать спектакли. Конкретно в этом случае -великая Марина Неелова. Все держится на ее мощнейшем таланте и харизме. Зрителя берут или ее игрой или заведомо трогающей линией - мать и сын. Тотальная опека первой и несвобода второго. Это беспроигрышный вариант. И уже в середине очевидно, спектакль кончится расставанием. Акценты расставлены, но как-то уж слишком банально За игру актеров пятерка, за саму постановку, слабая четверка, но это все же лучше Гамлета , Фрекен Жюли и уж тем более Жанны.
от 21 ноября 2013
Театр Наций
Интересный спектакль.Есть о чем задуматься матерям, имеющим взрослых детей. Замечательная игра М. Нееловой и всего актерского состава. Спасибо!!!
от 13 ноября 2013
Театр Наций
Спектакль главным образом о личной свободе. Какой жизнью вам жить - выбираете вы сами. Ничто не держит вас на нелюбимой работе. Ваши комплексы - это ваша выдумка. Главные герои спектакля страдают, не решаясь изменить свою жизнь. Потрясающие актёры! замечательная декорация, прекрасный свет. Трогательная, одинокая и тихая Лаура (Алла Юганова) , которой сопереживаешь с первых минут спектакля, с детства считала себя не такой, как все. Скромно одетая и хромающая на одну ножку, она уверена, что нет никакого смысла общаться с людьми за пределами дома - она не сможет никому понравиться. Она целыми днями занимается своей коллекцией стеклянных зверей и лишь иногда вспоминает молодого человека, который так нравился ей в школе... Её брат, Том (Евгений Ткачук) , вынужден ходить на совершенно не интересную ему работу и утешение находит только в кино. А его попытка помочь Лауре заканчивается для нее совершенно печально... Их мать (Марина Неёлова) как будто игнорирует проблемы своих детей. В своих мечтах она видит сына успешным и богатым, а дочь веселой и замужней. Детям ежедневно приходится выслушивать от нее упреки и истории о ее молодости и поклонниках. Заканчивается спектакль, как и все пьесы Теннесси Уилльямса, печально. Однако, так или иначе, эта пьеса заденет каждого из нас. Каждый из нас когда-нибудь страдал от собственных комплексов, не находил в свебе сил изменить свои серые будни или жил воспоминаниями о прошлом. Спектакль смотрится легко, в основном с улыбкой, но производит очень сильное, глубокое впечатление и заставляет задуматься.
от 1 октября 2013
Театр Наций
Крайне элементарная сюжетная линия, но декорации, сцены, диалоги и игра актеров вызывают положительные эмоции. Несмотря на показанный трагизм, смотреть было легко и приятно. Неелова великолепна.
от 27 июня 2013
Театр Наций
На мой взгяд, этот спектакль показывает трагедию в масштабах семьи. Мать, которая хочет быть моложе своих лет, несмотря на годы великой депрессии, пытается оставаться позитивной. Я бы даже сказала, что она пытается быть просто живой. Моментами она нелепа, но куда без этого? Мать пытается выдать свою хромую дочь замуж, ее сын старается появляться в доме как можно реже. И тут появляется человек. Это единственный человек, которому доверяется девушка, она рассказывает ему про свой стеклянный зверинец. Мама уже настроила планов, но парень был просто вежлив. Женат он, бывает..Трогательный и душевный спектакль, актеры просто на высоте

Спектакли с высоким рейтингом Театр Наций

Самые обсуждаемые спектакли Театр Наций