Живые картины

Живые картины

2.8
10 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 10 октября 2018
Театр Наций
Любовь во время самого страшного — войны... Потрясающая постановка по сильной пьесе. Время откатывается на десятилетия назад, ты погружаешься в историю, наполняешься чувствами и страхами героев, такими понятными и такими невыразимыми... В зале улыбалась, а после просмотра хотелось плакать. Это встряска, какая может быть только от настоящей любви.
от 8 октября 2018
Театр Наций
Хороший спектакль, идет 1ч 10 минут, зал удобный видно со всех мест. Актеры играют хорошо, чуть по началу затянуто показалось, но а как могло быть в те времена. Рекомендую к посещению.
от 7 октября 2018
Театр Наций
Очень глубокий спектакль, проникающий прямо в душу. Тема блокады сама по себе трогающая до слез, а здесь еще любовь во время блокады. Давно я не испытывала таких эмоций: слезы и радость здесь идут бок о бок. Но при всей драматичности спектакля, режиссеру удалось его завершить на мажорной ноте: с верой в светлое будущее.
от 25 сентября 2018
Театр Наций
Спектакль о силе духа, любви, надежде и вере, как бы избито это ни звучало. Поднятая тема увесиста и серьезна, но Алферов умело расставляет всё по местам. Порадовала и актерская игра: ни капли фальши, надрыва или истерики. Добавьте к этому декорации, начинающиеся ещё в фойе - и получите бьющую точно в цель,выстраданную игру в жизнь рядом со смертью.
от 6 мая 2018
Театр Наций
Опоздали в театр на 10 минут из-за того, что найти его крайне сложно без указателей во дворах, в итоге нас не пустили, аргументировав это тем, что актеры играют возле сцены и это их отвлечет. Посещаем театры каждый месяц и это первый театр, где оказались такие чувствительные актеры, везде опоздавших пускают. Разумеется, больше билеты не купим и никому не советуем, тк клиентоориентированность у театра нулевая.
от 11 июня 2017
Театр Наций
Если бы не мат и не продолжительность спектакля: можно было бы поставить оценку выше. Очень понравился Рустам Ахмадеев в роли Моисея и сам персонаж - Моисей. Спектакль о силе духа, юморе, любви не взирая на голод и дыхание Смерти.
от 27 февраля 2017
Театр Наций
Спектакль начинается еще в фойе. Поэтому в зал ты уже приходишь под определенным впечатлением. Сама тема не может его не производить. Спектакль легкий, ироничный, но при этом щемяще-печальный, трагичный. Пока шли поклоны, всё время не сводила глаз с Галины Морачевой. По сути, посвятила свои аплодисменты лично ей. Она - одно из главных моих театральных потрясений этого сезона. Определенно точно. У Рустама Ахмадеева тонкие длинные пальцы художника. Важный нюанс очень точного образа. Потрясающая сценография, которую хотелось рассматривать еще несколько минут после окончания спектакля. Поклон художнику. Это очень красиво и достойно темы.
от 19 апреля 2016
Театр Наций
"Живые картины" - очень глубокий и живой спектакль. Я регулярно хожу в театры, 3-4 раза в месяц, смотрю разные спектакли. Но таких сильных эмоций как здесь, я давно не испытывала. В нем смех и слезы настолько близко, что достаточно быстро создается впечатление, что я уже тоже часть этой истории. Удивительно было еще и то, что при всей драматичности сюжета, создателям спектакля удалось завершить его надеждой и верой в лучшее.Здесь для меня сошлись в одну точку текст, сюжет, игра актёров и жизнь.
от 14 апреля 2016
Театр Наций
11 апреля 2016 года я пришел смотреть спектакль Живые Картины. Очень повезло сидеть на первом ряду и это было невероятно. Актеры на расстоянии вытянутой руки, все действие прямо около меня. Видно каждое движение, каждый взгляд, слышен каждый вздох. Было удивительно в какой-то момент поймать на себе взгляд Тоти, героини Евгении Дмитриевой. Космическое ощущение, волшебство и безмолвный диалог – очень сильное для меня впечатление. А еще процитирую себя же: «Смотрел сегодня "Живые картины" режиссера Виктора Алферова в Театре наций. Такая сильная, пробирающая, теплая, веселая, грустная, душевная история про людей, ценности, веру, силу и любовь во время блокады Ленинграда. Актеров вызывали на бис четыре раза!» Очень и очень советую пойти и посмотреть спектакль.
от 20 марта 2016
Театр Наций
Имя режиссёра спектакля Живые Картины, Виктора Алфёрова, лично для меня является залогом того, что будет как минимум интересно, честно и по-настоящему. Я не могу сказать, что видела много его работ, но то, что мне удалось посмотреть, неизменно вызывало и вызывает эмоции и переживания. Поэтому, обнаружив в афише Театра Наций его новый спектакль, не раздумывая начала искать билет. Признаться, результат превзошёл все мои ожидания. Живые Картины - это история отдельно взятых людей в первые месяцы блокады Ленинграда, история любви и смерти, борьбы и смирения, радости и страдания, где искусство (а действие происходит в Эрмитаже) соседствует с безобразием войны, когда живые находятся вместе с мёртвыми. Молодой художник Моисей Ваксер и искусствовед Антонина Изергина. Он полон надежд, мечтаний, стремлений, она же, напротив, цинична, холодна, но и эта Снежная Королева иногда превращается в Маленькую Разбойницу. Он верит, что ужасы войны вскоре закончатся, она же, возможно, и надеется на это где-то в глубине души, но всё же сомневается. Но для войны различий нет, для неё все одинаковы и равны. Месяцы идут, ноябрь сменяет октябрь, наступает 1942 год, прежняя жизнь превращается в остатки и осколки... Но на удивление эти страдающие и буквально существующие люди умеют радоваться мелочам: они собирают ёлку из рам картин, вывезенных из Эрмитажа, дарят друг другу подарки. "Но у нас нет граммофона!" - "Мы можем вспоминать эту музыку". Наверное, это верно, ведь только так и можно было бы пережить все эти ужасы. К сожалению, одному из них этого не удалось. Невероятно сильный момент был связан со смотрительницей Эрмитажа, когда она решила навестить картины Рембрандта (хотя в тот момент все картины были в эвакуации), а потом начала рассказывать и описывать эту самую картину. К ней присоединился Моисей, вспомнив картину Возвращение Блудного Сына, Антонина с Обнажённой Данаей. В этот момент каждое из вышеупомянутых творений действительно оживало, а так же раскрывало характер, сущность и переживания персонажа. А какие у них в этот момент были глаза, руки, как своими фигурами они показывали боль, боль от воспоминаний о прошлой жизни, о близких и родных, о том, возвращения к чему уже не было. В спектакле не так много действующих лиц, но каждый из них был действительно великолепен, донося задуманное авторами (спектакль поставлен по пьесе Полины Барсковой). Поэтому каждом из исполнителей: Рустаму Ахмадееву, Евгении Дмитриевой, Галины Морачевой - хочется сказать отдельное огромное спасибо! Выходя из театра, мы с подругой рассуждали о том, насколько же мелочны те проблемы, которые кажутся нам глобальными... Ведь люди действительно жили в нечеловеческих условиях, голодали из-за отсутствия еды, болели и умирали от болезней, так как лекарств не было, как и не было возможности получить медицинскую помощь. Люди существовали и выживали, боролись, верили, черствели, но умудрялись (и, что самое главное, умудрились) сохранять что-то тёплое, что-то важное, оставаться людьми. Смотреть, смотреть и ещё раз смотреть. И чувствовать. Поверьте, словами это описать невозможно. Это спектакль эмоций. Очень сильных эмоций. Спасибо!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Наций

Самые обсуждаемые спектакли Театр Наций