#сонетышекспира

#сонетышекспира

1.8
14 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 декабря 2019
Театр Наций
На любителя. Ничто не ново под луной... Спектакль сделан схематично и лаконично. Множество сценических элементов дополняют игру актеров. Даже немного жаль, что автор обратил свое внимание на темные стороны человеческих отношений. В этом кроется философская однобокость точки зрения. Мрачновато для театра. "Если долго вглядываться в бездну, бездна начнет вглядываться в тебя".(Ницше)
от 18 декабря 2019
Театр Наций
На любителя.
от 30 января 2019
Театр Наций
Возможно мой отзыв тоже закритикуют - мол я не ценитель и знаток. А раз нет - то и нечего ходить на такие мероприятия.. ну что ж. Я просто хочу предупредить таких же как я "далеких от современного понимания прекрассного". Не поняла. Что, к чему, о чем.. непонятные оголения.. я не ханжа, но смотреть неприятно.. очень напомнило театр в Солнечном городе после появления ветрогонов в книге о Незнайке. Порадовалась, что он короткий!
от 1 декабря 2018
Театр Наций
Очень удачный микс душераздирающего и уморительного. Смелый эксперимент с рабочими в постановке. Слишком очаровательно! Понравилось балансировать в состоянии "А это по плану сейчас пошло или случайно?")
от 17 февраля 2018
Театр Наций
«А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?» Спектакль #СонетыШекспира режиссера Тимофея Кулябина в Театре Наций - в ряду тех, что ломает зрительские стреотипы и претендует на новое направление на стыке театра, перфоманса и современного искусства. Свежим прочтением классики сейчас никого не удивишь. Но в данном случае, знаменитые стихи и сопровождающая их музыка - лишь фон для режиссерского прочтения вечной темы бытия. От Шекспира это размышление и осталось : «быть или не быть»? Актеры же нарочито механически и безинтонационно проговаривают шекспировские строчки сонетов в разных версиях перевода (Пастернака и Маршака). Чтобы улавливать смысл, зрителю придется вслушиваться. Как и принято сегодня, бОльшее значение в спектакле придается форме, чем содержанию. Стильная серая-серая комната, безликие актеры в одинаковых серых платьях и костюмах, сменяющие друг друга движущие картины человеческих фигур – а-ля скульптур, их согласованные ритмичные перестроения и движения вторят игре на рояле, который к концу действия постепенно расстраивается. Тот же хаос и дисгармония настигает и героев. Грустный финал... Вообще, язык тела в спектакле играет первую скрипку, легко считывается, но эффекта просмотра на одном дыхании не возникает. Впрочем, таков замысел режиссера – в нужный момент снизить градус одухотворенности, разбить гармонию действия и вывести из транса зрителя. Для этого на сцене присутствует парочка работяг, им дела нет до возвышенных эмоций, они просто выполняют свою работу: включают солнце, луну, ветер, убирают мебель, льют воду в рояль, играют в телефон, едят доширак.. Нужна ли зрителю эта изнанка спектакля? Что дает такого рода провокация? Не так ли в нашей повседневной жизни быт возвращает нас на землю, когда мы слишком увлекаемся полетом и мечтами? В спектакле много метафор, аллегорий и клише, отсылающих к бессознательному. Жизнь от рождения до смерти, ожидания и реальность, заветный ящик падорры, открывая который мы выбираем наш путь, любовь, человеческие отношения, поиски смысла и то, с чем мы приходим к финалу. Разгадывать спектакль можно бесконечно долго. И даже его несовершенство вторит несовершенству нашей жизни. Не все, конечно, к этому готовы. Не всем нравится:) И вообще:) захотелось перечитать Шекспира
от 6 сентября 2017
Театр Наций
Этот спектакль расчитан на узкую аудиторию, которая понимает и ценит современное искусство. По формату – читка сонетов Шекспира в произвольном порядке под просто шикарное исполнение Вокализов и сумасбродные , безсюжетные театральные этюды. Музыкальная часть спектакля действительно отличная. Суть уловить сложно, смею предположить, что тут и не стояла задача в ее изложении. Формат сумбурности и абстаркции в протекции сонетов. Честно я не увидила ничего для себя интересного, но как новый опыт вполне имеет место быть.
от 11 декабря 2016
Театр Наций
Хватило на 42 минуты представления. Низкий уровень актерского мастерства. В актрисах увидела себя со стороны: также не умею ходить, спешу, бегу по Москве. Отличие в том, что они на сцене и они актрисы, а я повседневные вопросы решаю. В девушках-красавицах-музах Шекспира нет ни грации, ни женственности, ни пластики. Актеры статичны, нет энергии, нет чувств. Спектакль не заряжает энергией, отсутствует круговорот энергии между актером и зрителем! Странная хореография. В начале представления актеры сидя на банкетке наклоняются из стороны в сторону торсами и касаются торсами друг друга, кладут головы на колени соседей. Помимо 6ти актеров непосредственно в пространстве сцены - комнаты есть еще два актера - помощника: меняют свет, освобождают банкетку от реквизита, отработавшего в сцене, выливают воду в рояль. Команды этим двум актерам передаются по рации громким "совковым" голосом, что разрушает атмосферу спектакля, по крупицам и так тяжело создаваемую актерами играющими на территории сцены - комнаты. Действия актеров легко предугадать: каждый сонет начинается с действий актера, подходящего к навесному шкафу висящему слева (из зрительного зала). Актер берет предмет из шкафа, производит определенные действия с ним. В это время другой актер читает сонет. По окончании сонета помощникам по рации дается команда убрать отработавший реквизит и поменять свет. Что и делают помощники. Далее действия продолжаются. Прекрасный голос у одной из актрис, поющей под аккомпанемент рояля. Спектакль был бы лучше если бы только читали сонеты, без примитивного раздевания и намеков на близость девушек актрис и молодых людей актеров. Например, в Современнике в спектакле "А Вам не хотиться под ручку пройтиться..." создается удивительная атмосфера простым прочтением стихов с интонацией и выражением (без эксплуатации сексуальности женского или мужского тела).
от 29 февраля 2016
Театр Наций
Очень плохо! Ну, нельзя так издеваться над зрителем и пытать его этой нестерпимой скукой, поверхностью в течение двух часов.... Спектакль как пример того, как делать НЕ надо...
от 28 ноября 2015
Театр Наций
Посетила ТЕАТР Наций. Посмотрела ‪#‎СонетыШекспира‬ в постановке гениального Тимофея Кулябина. Я «замерла» от всего происходящего на сцене, примерно в середине , когда читали 99 сонет у меня вдруг полились слёзы…. Как же всё правда! Когда ребята швыряли девушек по сцене, я готова была закричать! Как точно вы передали действительность! Браво!!! Великолепная постановка, потрясающий вокал, гениальный режиссёр. Ребята, все актёры, Тимофей Кулябин и Евгений Миронов, спасибо! Друзья мои, всем настоятельно рекомендую посмотреть этом спектакль!!! #сонетышекспира ‪#‎тимофейкулябин‬ ‪#‎театрнаций‬
от 13 октября 2015
Театр Наций
#сонетышекспира Тимофея Кулябина в Театре наций – хрупкое чистое искусство. Тонкий, практически бессловесный (за исключением, собственно, дюжины прочитанных фоном сонетов) и очень трогающий спектакль о красоте, ее смерти, мрачной силе вечности, искусстве, эфемерности, забвении, поисках и, конечно, любви. В самом спектакле есть болезненная тема контраста этой уязвимой красоты и грубого мира. К сожалению, часть публики невольно дополняет и развивает этот конфликт, бурча, скучая, выражая недовольство, покидая спектакль, топая и скрипя, – прекрасно иллюстрируя тем самым серость, жестокость, глупость и бесчувственность, противостоящие волшебству искусства. (А чего ожидалось от спектакля, где пять актеров, пианист и певица исключительно действиями, музыкой, пластикой пытаются оживить поэзию? И не пьесы Шекспира, а сонеты, которые не про сюжеты, а исключительно про тонкие материи – ощущения, переживания, идеи?) Спасибо создателям и отдельное спасибо актерам, играющим такое сложное и чувственное в такой тяжелой и не особо подпитывающей обстановке.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Наций

Самые обсуждаемые спектакли Театр Наций