Нам не страшен серый волк (Кто боится Вирджинии Вульф) Москва / Театр Наций Мало оценок 2 оценки 2 отзыва Нам не страшен серый волк (Кто боится Вирджинии Вульф) Мало оценок 2 оценки Москва / Театр Наций 2 Отзыва Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Оксана Васько от 11 октября 2019 Театр Наций afisha.ru/performance/204459/ Если вы любите театральный "дорблю", то постановка Марчелли вам понравится. Довольно сложно, согласитесь, воздержаться от сравнений. Это касается всех сфер жизни, и театр УВЫ не исключение. В 2015 году в театре им. В.Ф.Комиссаржевской я была на премьере спектакля "Кто боится Вирджинии Вульф" венгерского режиссера Эникё Эсени (сейчас его убрали из репертуара). В постановке было много камер, крупных эмоций, взрослых сцен и сильного соития с реальной жизнью. На первый план выходил конфликт самой пьесы, и только потом уже режиссерская работа и актерская игра. У Евгения Марчелли в "Нам не страшен серый волк" все с точностью до наоборот. Именно самозабвенная игра актеров затягивает зрителя в круговорот событий, заставляя забыть обо всем на свете на два с половиной часа. Зритель ни на что (благодаря довольно скромному убранству сцены) не отвлекается, а только следит за скачками настроения главных героев. Это театрально - хирургическая операция, в которой пульс то нормализуется - и без тебя не могу- , то исчезает - и с тобой не могу-. Марчелльская интерпретация относит лично меня к постановке Дениса Хусниарова "The demons" в Театре им. Ленсовета, в основе которой те же придирки, рождающиеся из травмы недолюбленности. Некоторые из журналистов сетуют на отсутствии режиссерской руки в "Нам не старшен серый волк". На мой взгляд, в данном спектакле главная работа Марчелли заключалась в грамотном подборе актеров, а не в выдумывании ЧЕГО БЫ ТО. И ему это, на мой взгляд, удалось с лихвой, по крайней мере в разрезе двух главных героев (Марта - Анастасия Светлова и Джордж - Алексей Кузьмин). Нельзя выдумать и сыграть такие эмоции, если у тебя нет ничего подобного внутри, если это не твой опыт в прошлом или настоящем. Светлова и Кузьмин настолько органично проживают все три роли драматического треугольника Карпмана, что поверить в то, что это "понарошку" довольно трудно. И от этого, конечно, психологический триллер выигрывает вдвойне: сюжет и ударное проигрывание сюжета наносят смертельный удар по внутренностям. Оксана Васько от 11 октября 2019 Театр Наций afisha.ru/performance/204459/ Если вы любите театральный "дорблю", то постановка Марчелли вам понравится.