Нам не страшен серый волк (Кто боится Вирджинии Вульф)

Нам не страшен серый волк (Кто боится Вирджинии Вульф)

Мало оценок
2 оценки
отзыва
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 октября 2019
Театр Наций
Если вы любите театральный "дорблю", то постановка Марчелли вам понравится. Довольно сложно, согласитесь, воздержаться от сравнений. Это касается всех сфер жизни, и театр УВЫ не исключение. В 2015 году в театре им. В.Ф.Комиссаржевской я была на премьере спектакля "Кто боится Вирджинии Вульф" венгерского режиссера Эникё Эсени (сейчас его убрали из репертуара). В постановке было много камер, крупных эмоций, взрослых сцен и сильного соития с реальной жизнью. На первый план выходил конфликт самой пьесы, и только потом уже режиссерская работа и актерская игра. У Евгения Марчелли в "Нам не страшен серый волк" все с точностью до наоборот. Именно самозабвенная игра актеров затягивает зрителя в круговорот событий, заставляя забыть обо всем на свете на два с половиной часа. Зритель ни на что (благодаря довольно скромному убранству сцены) не отвлекается, а только следит за скачками настроения главных героев. Это театрально - хирургическая операция, в которой пульс то нормализуется - и без тебя не могу- , то исчезает - и с тобой не могу-. Марчелльская интерпретация относит лично меня к постановке Дениса Хусниарова "The demons" в Театре им. Ленсовета, в основе которой те же придирки, рождающиеся из травмы недолюбленности. Некоторые из журналистов сетуют на отсутствии режиссерской руки в "Нам не старшен серый волк". На мой взгляд, в данном спектакле главная работа Марчелли заключалась в грамотном подборе актеров, а не в выдумывании ЧЕГО БЫ ТО. И ему это, на мой взгляд, удалось с лихвой, по крайней мере в разрезе двух главных героев (Марта - Анастасия Светлова и Джордж - Алексей Кузьмин). Нельзя выдумать и сыграть такие эмоции, если у тебя нет ничего подобного внутри, если это не твой опыт в прошлом или настоящем. Светлова и Кузьмин настолько органично проживают все три роли драматического треугольника Карпмана, что поверить в то, что это "понарошку" довольно трудно. И от этого, конечно, психологический триллер выигрывает вдвойне: сюжет и ударное проигрывание сюжета наносят смертельный удар по внутренностям.
от 11 октября 2019
Театр Наций
Если вы любите театральный "дорблю", то постановка Марчелли вам понравится.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Наций

Самые обсуждаемые спектакли Театр Наций