Спасти Хлестакова_? Москва / Театр на Таганке 3.7 32 оценки 33 отзыва Спасти Хлестакова_? 3.7 32 оценки Москва / Театр на Таганке 33 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Маргарита от 4 октября 2019 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/spektakl-spasti-khlestakova/ Все понравилось, интересно! Наталья от 14 сентября 2019 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/spektakl-spasti-khlestakova/ Великолепно значит великолепно.Переплюнули театр Сатиру. Хлестаков ,браво! Анастасия Субботина от 16 июня 2019 Театр на Таганке afisha.ru/performance/205793/ Недавно посмотрела спектакль в Содружестве актеров Таганки — «Спасти Хлестакова?». Постановка по мотивам пьесы Николая Гоголя «Ревизор» в постановке режиссера Марии Федосовой. Городничий (Андрей Кайков) и Хлестаков (Алексей Финаев) — очень интересный актерский тандем на сцене. Еще два интересных дуэта — Бобчинский и Добчинский (за этой парой было любопытно наблюдать) и крысы (оригинальное решение режиссера, но они оказались очень к месту в этой постановке). Потрясающая Анна Андреевна (Анна Данькова) с охотничьим ружьем и ее дочь Маша (Ольга Никанорова), наверное самый современный персонаж, «вся такая внезапная». Сцены чтения стихов и сватовство — самые яркие для меня эпизоды спектакля. Очень понравились декорации — большая лужа, непрокрашенный забор, бричка, которая так никуда не едет — все это вписывается в атмосферу постановки. Единственное то что я не очень поняла — это музыкальный ряд, временами используемый в спектакле «блатной» репертуар меня смутил. А в целом постановка яркая, очень динамичная, и очень актуальная. Произведение Гоголя не теряет своей актуальности уже много лет. Андрей от 24 апреля 2019 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/spektakl-spasti-khlestakova/ Мне спектакль понравился! неожиданный, но очень точный выбор актеров! Городничий и Хлестаков идеально подходят на эти роли! Есть много других интересных находок! Конечно, жаль Хлестакова - никогда не думал, что буду жалеть сей персонаж! Irina Kuzmicheva от 23 марта 2019 Театр на Таганке afisha.ru/performance/205793/ Просто отвратительная постановка, ушли после антракта. Не советую!!! Светлана от 22 марта 2019 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/spektakl-spasti-khlestakova/ Спектакль посмотрели с удовольствием! Dasha Moscou от 30 января 2019 Театр на Таганке afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/spasti-khlestakova Мне так понравилось!!! Смотрела не отрываясь, настолько захватывающе. Спасибо! Ольга Че от 21 декабря 2018 Театр на Таганке afisha.ru/performance/205793/ За-ме-ча-тель-но! Ия Яковлева от 10 декабря 2018 Театр на Таганке afisha.ru/performance/205793/ Мария Федосова, молодая и красивая, режиссер, поставила в театре Содружества актеров Таганки, пьесу классическую, фантасмагорическую, и известную назубок всем. Ревизор - это же социальный вызов. Уж так мы привыкли. Гоголь что делает? Обличает казнокрадов и взяточников, осуждает бездельников. Немытая Россия, царизм, и все такое чуждое темное прошлое для нас, находящихся давно тут, в теплой луже, верней, в светлом настоящем. Но что делать – простота и наивность партийного подхода к пьесе уже (пока) не рулят. И можно увидеть настоящий театр, то есть фантасмагорию, игру о вечном, непреходящем, странном, и довольно жутком мире. Интересность постановке создают не только яркие костюмы, хотя глаза уж точно радуют, а местами и слепят, но пластический компонент. Об ирреальном ведь не нужно бы рассказывать гипер-реалистично. Реализм Гоголя – магический, и тем любим. Здесь с нами заигрывают два инфернальных существа в котелках, тонкие, гибкие и страшные. Хлестаков и Марья Антоновна читают друг другу стихи в лирической сцене Оперная дива Башмачкина (Бодякова надежда) и тенор поют Кошачий дуэт Россини (не совсем Россини, ну да ничего). Волшебно поют. Откуда достали таких в провинциальном городе, вот в чем вопрос. В самом начале пьесы мы видим ружье, которое непременно выстрелит в конце. Ружье тут – Городничий (Сквозник-Дмухановский). Завикторин Владимир его играет. Мне он не приглянулся. Слишком современно и недостаточно глуп, чтоб обмануться насчет мелкого чиновника. Больше на пахана похож ухватками. Таких нюх не подводит. К концепции, правда, это более чем подходит, да и к жизни нашей современной тоже. Типичный мэр маленького городка: баня, девки, умение разобраться когда надо, а ума при этом нет настоящего. В таком же ключе судья Ляпкин-Тяпкин (Баринов Александр), какой-то полу-уголовный элемент, я про актерскую манеру. Хотя костюм позапрошлого века на нем сидит отлично и натурально. Из этой команды в общем-то и Осип, слуга Хлестакова, ловкий парень, вор. (Афонькин Павел) Провинциальный зверинец из чиновников вкупе составляет совершенно блестящий ансамбль, это стоит видеть. Феерически смешно и увлекательно. Пьяница смотритель училищ (Муляр Денис), Бобчинский и Добчинский – «у него тут много всего», попечитель богоугодных заведений Земляника (Басов Михаил), Серков Роман (почтмейстер), Осокин Евгений (Христиан Гибнер) Фокина Полина – жена Городничего не все времена. Яркая дама, грозная, и с амбициями. Райкова Виктория – Марья Антоновна наших дней. Тонкая, сплошная геометрия штрихов и линий, а не тело, оленьи глаза, упрямый рот, современный, но не модный наряд, все верно, провинция. Как в таких ручках бутылка шампанского-то удержалась. Обидеть такое существо – будто бы зайку в лесу напрасно напугать. Нехорошо. Са мая трудная роль традиционно считается - Хлестакова. Николай Васильевич многого хотел от актера. Чтоб и приятный, и милый, и глупый, и заносчивый, и чтоб Петербург чувствовался, и Саратов где-то на подложке. Мне кажется, Финаев-Николотов справился. Все это недоумение от своего удивительного положения, искреннее непонимание положения вещей, в то же время доброта даже и стройная фигура – все было. Бедный Хлестаков… Светлана Малеева от 6 декабря 2018 Театр на Таганке afisha.ru/performance/205793/ Комедия положений , когда тебя приняли за могущественную особу , быстро переходит в трагедию - когда Хлестаков , в духе своих временных покровителей , без удержу принимает подношения и поклоны-заискивания от тех , кто правит вверенным регионом. Классический "Ревизор" сыгран по-современному , ибо на то это и классический сюжет , чтобы быть вечным. Злободневный спектакль , о том , что наделать долгов легко , вообразить о себе тоже можно и других одурачивать тоже некоторое время можно , но долг платежом красен и будет он смыт кровью. Современная постановка , пластичные актёры , которые могут невозможное , и вот ты уже печалишься о Хлестакове , который заврался и перешёл все пределы неуважения к хозяевам города , а значит он будет уничтожен , невзирая на молодость , красоту , талант и любовь дочери главы города. Дерзость и подтрунивание над сильными мира сего не прощается. 1 2 3 4