Мастер и Маргарита

Мастер и Маргарита

4.1
152 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 23 ноября 2011
Театр на Таганке
Мне очень понравилось. Возможно, правы по-своему, те люди, которым спектакль не понравился по причине: "Сейчас "великолепно!" пишут те кто не видел игру настоящих мастеров "той Таганки" , а также Леонова, Борисова, Пельтцер и других НАРОДНЫХ артистов из других театров игравших в 80е и 90е" (цитата из отзыва от 20.12.08). Я лично могу судить только по более поздней постановке. Но все равно, на мой взгляд, она - одна из самых лучших. Да, были некоторые минусы, но плюсов, несомненно больше. Отлично играет Бадалбейли (Коровьев). Понравилась мне Маргарита (Смирдан), хотя жестковата. В целом, игра актеров сильная, динамичная. Постановка запоминается благодаря верно переданной атмосфере булгаковского романа. Для сравнения - во МХАТ им.Горького никому ходить не советую. Там вообще "запороли" все что можно и, не смотря на плюсы (музыка, свет, отдельные сцены), игра актеров отвратительна, хуже не придумаешь. еле высидела 4 часа! Потом, неделей позже, посмотрев спектакль в Театре на Таганке, отлегло от сердца!
от 17 ноября 2011
Театр на Таганке
очень разочарованна. я не говорю о декорациях - на дворе 21 век и уж можно было, используя современные технологии, передать мистическую атмосферу книги. но игра актеров!!!это ужас! иешуа похож на старого маразматика - алкаша, казалось он мог упасть каждую минуту. он излучал презрение и надменность, а не любовь и свет. маргарита в исполнении анастасии Колпиковой безусловно красивая женщина - но не маргарита, всетаки старовата и пышновата - и главное - нет вживания в роль. не верю!! такое ощущения, что актером уже надоело играть , они устали - проглатывают текст, извращают его, спешат. порадовал коровьев, пилат и воланд - они действительно играли и передали дух книги, но вообщем слезы и растройство.
от 21 сентября 2011
Театр на Таганке
Собираюсь посетить спиктакль, но в театре на таганке никогда не была. Посоветуйте какие лучше места взять ?
от 30 августа 2011
Театр на Таганке
По словам вдовы Булгакова, Елены Сергеевны, последними словами писателя перед смертью о романе «Мастер и Маргарита» были следующие слова: «Чтобы знали…Чтобы знали». Произведение это сложное, мощное, гениальное. Одно из моих любимых произведений. Эпилогом к роману звучит фраза из Фауста «Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». К этому произведению есть множество отсылок в самом романе. «Мастер и Маргарита» - шедевр мировой литературы. Трактовок его глубины, его смысла существует великое множество, но одно можно сказать с уверенностью – поставить роман Булгакова на театральной сцене очень сложно. Нет, это ОЧЕНЬ сложно. Но театру «На Таганке» это удалось. Произведение мистическое, уникальное, выдающееся и гениальное. Постановка – смелая попытка сценической трактовки «Мастера и Маргариты», наверное, самая удачная и, безусловно, самая известная. Эта постановка наполнена силой, энергией, она проникает в зрителей, она атмосферна и масштабна, она запоминается, она заставляет мысленно возвращаться к себе снова и снова. Я очень придирчивый критик, но мне спектакль понравился. Даже не хочу говорить о работе каждого актера в отдельности, или о работе режиссера, или сценографа – спектакль запомнился и понравился как единое смысловое целое. Всем поклонникам творчества великого писателя рекомендую к просмотру.
от 4 июля 2011
Театр на Таганке
Всякие раз спектакли Театра На Таганке повергают меня в шок. В очень приятный шок. В зачитаной до дыр, неоднократно экранизированной и подробной изученной еще в школе на уроках литературы книге Любимов нашел столько нового, неизвестного, важного. Коровьев в исполнении Тимура Бадалбейли покорил. Осторожно и внимательно вслушивалась в каждую реплику, с замиранием следила за каждым жестом. Поставленный в 77 году спектакль хоть и отдает привкусом социалистического прошлого, но в большей степени является актуальным и на сегодняшний день. Актеры перемещались по залу. Резанная бымага сыпалась с потолка. И кажется сам художественный руководитель оказался в числе зрительской массы. Понравилось очень. Аплодировали стоя. Но в большей степени конечно самому Юрию Петровичу, как бы уговаривая его задержаться На Таганке еще...
от 18 июня 2011
Театр на Таганке
Я разочарована... Может быть моё впечатление от книги сыграло свою роль. "Мастер и Маргарита" первое произведение, с которого началось моё увлечение чтением. Я ожидала слишком многого от спектакля... Невозможно поставить спектакль близко к тексту! Должно быть что-то совершенно иное. Что-то навеянное этим потрясающим литературным произведением. И Маргарита... Она замурована ни только в одежду. В книге она голая во всех смыслах этого слова! Это вдохновляет! Это даёт смелости жить открыто! Ничего для себя не почерпнула из этого спектакля. "Если я не заморочилась, значит, время потратила зря", - так говорит моя подруга.
от 16 июня 2011
Театр на Таганке
Шикарно!!! Как и все у Любимова :) А Трофимов в роли Иешуа - просто блеск! Забываешь сколько ему лет уже минут через 5 после его игры ))
от 16 мая 2011
Театр на Таганке
Гениальная постановка. Совершенно самостоятельная, не сильно связанная с книгой, Любимов ее развил, сократив участие мастера и Маргариты до невозможности. Хотя они там в принципе и не очень нужны. Идти смотреть нужно пустым, без всяких ожиданий увидеть то, что написано в книге, такого не будет. Будет совершенно другое, завораживающее и удивительное. Описывать это не имеет никакого смысла, каждый увидит и поймет свое. Скажу только, что многие люди ушли разочарованными (отсюда мое предупреждение насчет надежд))), а я ушла наполненной до краев и совершенно счастливой! Оставьте перед постановкой побольше пустого места в себе, тогда вы меня поймете)))
от 8 января 2011
Театр на Таганке
Смотрели с мужем спектакль в Казани, сказать, что он не понравился, значит, не сказать ничего! Просто отвратительное зрелище! Дешевые декорации, дешевая одежда актеров! Да вообще вся постановка - сплошная дешевка!!!! Маргарита - старая и страшная, в убогом черном платье! Игры актеров не было вообще. Коровьева и Бегемота вообще не увидела! Сцены бала тоже не было!
от 20 июля 2010
Театр на Таганке
С детства мечтал попасть на этот спектакль! Будучи 10-ти лет от роду уже слышал от мамы рассказ о Театре на Таганке и о главном его спектакле – «Мастере и Маргарите». Спектакль идет с 1977!!! года, то есть уже 33 года (возраст Христа), что по мирским меркам означает лет этак 200! Купить билеты на этот спектакль сложно, продажа билетов начинается за месяц и уже в первые 2 дня хорошие билеты уже расходятся. Учитывая все вышесказанное, с трепетом заходил в театр перед этим представлением. С первых же минут спектакля тебя захватывает постановка. Место и действия быстро меняется, переходя то в Иерусалим времен Иисуса, то на Патриаршие пруды, то в Психиатрическую лечебницу. Тем не менее оно понятно, в отличие например от Живаго (Доктор) в этом же театре. Манера постановки и абстракции Юрия Любимова почти мистически схожа с прозой Михаила Булгакова, они практически созданы друг для друга. Ты смотришь и понимаешь, что лучше уже не поставишь. Так много мелочей в декорациях, которые не просто так, а в какой то момент пригождаются для раскрытия того или иного образа! Любимов использует весь театр, а не только сцену. Действие развивается и на сцене и в портере, особенно в промежутке между сценой и первым рядом (к большому огорчению моей знакомой, которая сидя на первом ряду, только и думала, как бы ей не отдавили ноги!). Впечатление абсолютно новое, если сравнивать с другими постановками. Здесь чувствуется постоянная феерия, праздник! По ходу действия не перестаешь удивляться, настолько ловко и по разному представлено на одной сцене очень сложное по месту и характеру действия произведение. Вот это уж точно виртуозная драматургия в действии. Нельзя сказать, что характер актеров однороден. Есть совершенно потрясающая игра Тимура Бадалбейли (Коровьев). Также очень понравились Эрвин Гааз (Берлиоз и др.), Иван Рыжиков (Понтий Пилат), Елена Манышева (Гела). Что для меня явилось сюрпризом, так это роль Маргариты. Видно в моём сознании, да и во всех постановках это красивая и очень романтичная натура. Здесь же это такая настоящая русская баба, которая и коня на скаку остановит, и Мастера из психиатрической больнице вернет. Воланд был несколько эмоционально слаб для своей роли, не чувствовалось в нем дьявольской мощи и могущества. Но все это мелочи, потому что совершенная (не побоюсь этого слова) режиссерская работа вытаскивает этот спектакль на ведущие позиции, откуда его сложно опрокинуть даже самой безобразной игрой.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Таганке

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Таганке