Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит

Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит

3.7
158 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 января 2018
Театр на Таганке
Брали места на балконе, чем были сильно разочарованы, так как посередине весела люстра загораживающая обзор. Совершенно не понравилось пение актеров, не в такт, не синхронно, если бы они просто говорили было бы значительно лучше. Так же не впечатлил образ главного героя, не совпадает с внутренними ожиданиями. Остальной подбор актеров и костюмов вполне оправдал ожидания, местами было смешно, где то грустно, все же актеры смогли втянуть зрителей в свою игру.
от 23 декабря 2017
Театр на Таганке
Очень понравился спектакль-мюзикл! были в компании взрослых и подростков, вышли с отличным настроением
от 24 октября 2017
Театр на Таганке
Предыдущий отзыв прямо в яблочко. Зачем этот «шедевр» поставлен?! Напугать - не получилось. Порадовать вокалом - тем паче. Насмешить- если бы не оглушительная музыка, впору было заснуть. Сделать оригинальную постановку - тоже ничего нового, плюс отвратительная имитация дыма, от которой у некоторых зрителей возникали приступы кашля. Музыка вроде неплохая, но её «убили» вокальные данные, а точнее их полное отсутствие у актёров. (Мы и раньше видели мюзиклы в исполнении драматических актёров, например Продюсеры в Et Cetera. Но там все было достойно исполнено.) Игра в основном неплохая, не считая бездарных на мой взгляд сцен любви дочери маньяка и её возлюбленного. С сюжетом все понятно. Мюзикл создан в то время, когда Голливуд штамповал бездарные ужастики, которые не имели ни намёка на смысл, не вызывали никакого желания задуматься о чем-либо. Тогда же и комедии делались по принципу чем тошнотворнее, тем смешнее. В общем все это не вписывается в театр наших дней, когда в Москве идут десятки блестящих и весьма разнообразных спектаклей, в том числе и в горячо любимом мной театре на Таганке. Я не жалею, что посмотрела данную постановку. Отрицательный результат - тоже результат. Рекомендовать не берусь, но буду рада узнать другие мнения о ней
от 20 октября 2017
Театр на Таганке
Мне лично спектакль не понравился: как то я рассчитывал на чёрный юмор, а получилась просто чернуха, и сразу возник вопрос «а зачем это ставить»? Но если вы театрал, то для разнообразия можно сходить, т.к. таких спектаклей по форме, да и по содержанию в Москве нет и не было, впрочем может, наверное, может понравится и тем, кто зашёл случайно. Музыкально спектакль тоже не понравился, да и поют как то по дилетантски, явно это не было фишкой (ведь не мюзикл, а музыкальный триллер), оркестр при этом живой только его не видно, а на поклон выходил только дирижёр. Не понятно почему такие дорогие билеты – это самый дорогой спектакль в театре, мне кажется явно таких денег не стоит. При выборе билетов будьте осторожно с бельэтажем, выбирая места по центру вы рискуете не увидеть спектакль, там висит люстра, сильно загораживающая видимость. Идеальный вариант – это по моему боковой бельэтаж (всё как на ладони только чуть-чуть с боку), сидя в партере можете быть вовлечёнными в действие, а не всем это нравится. Оценка 3 с минусом (за форму).
от 8 июня 2017
Театр на Таганке
Ужасно и отвратительно. Купил билеты по 1000 на бельэтаж. Хоть кто-то бы предупредил, что будет конструкция ввиде балкона загораживать все представленние. Вместо просмотра этого спектакля получилось, что я его слушаю - такая аудиоверсия в душном зале. Встал через 15 минут и ушел. Такое не уважение к зрителю. Зарёкся ходить в этот театр.
от 5 июня 2017
Театр на Таганке
Чтобы понять постановку, надо быть в теме. Есть одноименный фильм с Джонни Деппом, а также рок-мюзикл незабвенной группы " Король и Шут". Большинство зрителей было именно таких. Сам сюжет очень на любителя. Ужастик про маньяка - парикмахера с элементами каннибализма.Муж был совсем не в теме, поэтому ему никак. Дети 16 лет и чуть за 20 просто в восторге. Я в теме, но более сдержана, видимо, в силу возраста. Постановка сама по себе очень интересна и своеобразна. Действо происходит на подиуме по середине зала, а так же среди зрителей, которые сидят за столиками как в кабаке, с долей ненавязчивого интерактива с предложением услуг по бритью или откушать пирожков с человеченкой. Интересная режиссерская задумка. Зал небольшой, но живой оркестр и пение без фанеры звучит заманчиво, но не всегда качественно. Видимо, над музыкальной частью надо еще работать и работать. Но, в целом, очень неплохо.
от 5 марта 2017
Театр на Таганке
Ни в коем случае не берите билеты в бельэтаж. Спектакль невероятный, но нам все удовольствие испортил тот факт, что прямо перед бельэтажем была прикреплена огромная лестница из-за которой практически ничего, из происходящего в центре зала видно не было. Я понимаю, что в этой постановке хотели задействовать по максимуму все пространство зала, но по факту лестница не то чтобы часто используется, а уж когда на нее выходит кто-то из артистов и стоит к вам спиной, вы понимаете, что организаторы работают только на людей, купивших билеты за столиками. При этом стоит учесть, что в бельэтаже билеты стоят 2000 рублей (в другие дни – 4000). После антракта три человека, сидящие перед нами ушли. Видимо чем ближе к перилам, тем хуже было видно. К артистам претензий нет, сыгранно замечательно и очень красиво. К сожалению в полной мере оценить это сидя на балконе невозможно (оцените только 20% постановки от силы). При покупке билетов какой-либо информации о том, что вам все будет загораживать лестница по середине конечно же нет. Резюмируя – очень огорчило отношение администрации театра к публике на балконе. Либо покупайте билеты за 6000 тысяч, либо смотрите 20% спектакля.
от 5 марта 2017
Театр на Таганке
Начну отзыв с предупреждения: как бы заманчиво не выглядели места в центре бельэтажа по своей цене, не берите их. По прикидкам, нормальные в первом ряду бельэтажа - это только места до 6 и с 14 по 20, плюс боковая часть. И никто не предупредил, ни когда я бронировала билет по телефону, ни когда выкупала его, об огромной конструкции, которая загораживает вид по центру. За это было очень обидно, даже несмотря на то, что за билет я отдала 1000 рублей, а не 4000, за которые эти места продают сейчас: за полтора месяца цена повысилась в 4 (!) раза. И, закончив с негативом, перейду к хорошему, потому что спектакль очень качественный. Я была невероятно рада, узнав, что его ставят в России и делает это никто иной, как Алексей Франдетти. Мне очень импонирует чувство вкуса и чувство меры этого человека. Минимум декораций - максимум страстей, максимум актёрской отдачи. И вдвойне приятно стало, когда огласили участников постановки: среди труппы Театра на Таганке тут и там проскакивают имена уже признанных артистов жанра мюзикл. Состав Маркин-Рябушинская потряс до глубины души. Александр Метелкин, несмотря на лёгкое расстройство, что в "мой" день играл не Павел Лёвкин, тоже вызвал только положительные эмоции. А Дарья Авратинская, которая мне не очень понравилась в другом мюзикле Франдетти - Гордости и Предубеждении в МХТ - показалось очень-очень гармоничной Джоанной в рамках этой постановки, но с образом, созданном в фильме Бертона общего очень мало, а просмотру оригинальной постановки в Лондоне я в свое время предпочла другой мюзикл, поэтому сравнивать мне особо не с чем, но на Екатерину Варкову тоже было бы любопытно посмотреть. Пение не всегда идеально, но из-за формата и атмосферы эмоции настолько захлестывают, что на это не сильно обращаешь на это внимание. Звук в театре отменный. Не всегда даже в музыкальных театрах удаётся разобрать слова, а тут никаких проблем. С другой стороны, из-за формата при просмотре я не могла отделаться от впечатления, что я снова в London Dungeon, где как раз есть Миссис Ловетт с её пирожками, то есть, на аттракционе. На мой взгляд, это не очень хорошо для жанра, который всеми силами пытается оттелаться от стереотипа, что он чисто развлекательный. Но это так, рассуждения, которые, впрочем, никак не влияют на сильные впечатления после просмотра.
от 3 марта 2017
Театр на Таганке
Это большая, сложная и трудоёмкая работа (авторские права и тому подобная канцелярия и бухгалтерия), за которую, в первую очередь, нужно поблагодарить Ирину Апексимову, директора Таганки (худрука в театре нет и в ближайшее время вряд ли будет). Отвечу на два главных вопроса: 1) понравилось; 2) смотреть. Дальше можете не читать. Всем известно, что актеры Таганки синтетические. Они всегда пели. Вспомните хотя бы "Живаго (Доктор)", где исполнять приходилось музыку Шнитке. Но в "Суини Тодда" на заглавную роль приглашен артист с большим опытом работы в мюзиклах - Петр Маркин (помню его по "Норд-Осту"). Маркин - отличный выбор, об остальных артистах, в основном, это местные кадры, на 100% этого сказать нельзя. Не всем хватает голоса, чтобы выдержать трехчасовой спектакль и исполнить все арии Стивена Сондхайма на "пятерку". Но работают артисты очень азартно! В первую очередь, это касается Екатерины Рябушинской, у которой давно не было таких масштабных ролей, она почти всё время на сцене. Интересно, кстати, посмотреть, как работает в этой роли миссис Ловетт, пекущей пирожки с человечинкой, другая замечательная таганковская актриса - Александра Басова. О сцене. Зал трансформирован. Вокруг круглого помоста и выше для публики расположены столики с вертящимися деревянными стульями. Артисты постоянно перемещаются по всему залу, подмигивают зрителям, вступают в какое-то милолетное общение. Но всё это не делает зрелище "первым в стране иммерсивным мюзиклом", как на том настаивает его российская команда (мюзикл воплощен силами отечественных творцов). Пресловутого "эффекта присутствия" можно добиться и классическим способом. Когда подобная рассадка применяется Сэмом Мендесом в мюзикле "Кабаре" (смотрел его в трех странах), это оправдано: зрители становятся публикой берлинского Kit Kat Club, к которым и обращается Конферансье. Какую роль в данном случае играют зрители Таганки - бог весть. Однако это занятно и небанально, правда, не всегда удобно - нужно вертеться на стуле или вертеть головой, следя за действием. Резюмирую: Таганка выпустила наконец очень достойный продукт, а тот факт, что зрители не висят на люстрах и не ломают двери, можно объяснить довольно высокими для Таганки ценами и отсутствием правильной рекламы и пиара. Надеюсь, сарафанное радио исправит эту ситуацию. Театр на Таганке - с удачей!

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Таганке

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Таганке