Горе от ума

Горе от ума

3.5
30 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 октября 2018
Театр на Покровке
Давно не получал такого удовольствия от игры актеров.
от 14 мая 2018
Театр на Покровке
Игра актёров - просто класс ! А вот сцена - для школьников ....немного жаль! Впечатление смазано !!! Наверное больше туда не пойду.…
от 13 марта 2018
Театр на Покровке
На спекталь пошли с внуками : 10ти и 13 лет - и были очень обрадованы тем, что в постановке обошлись без всяческих авангардных штучек. Очень понравилась игра актеров!
от 25 февраля 2018
Театр на Покровке
Было приятно вспомнить гениальную классику, которая актуальна и поныне. Хотя сама постановка достаточна слабая и трагедия Чацкого не передана режиссером и актерами. Актёр Андрей Сумцов, игравший Чацкого был бодр, но лишён таланта и харизмы. Остальные актеры играли отлично!
от 30 января 2018
Театр на Покровке
очень интересно современно хотя очень близко к тексту.нам с внучкой очень понравилось.труппа работает замечательно.
от 12 ноября 2017
Театр на Покровке
актёры хороши
от 20 февраля 2017
Театр на Покровке
Театру на Покровке чуть больше 25 лет. И все эти годы классика пронизывала репертуар этого храма Мельпомены. В декабре 2006 года Сергей Арцибашев поставил одно из самых известных произведений русской литературы «Горе от ума». Поскольку здание театра сейчас на ремонте, то спектакли играются на различных площадках, в том числе и на малой сцене театра пр Джигарханяна. Небольшой зал находится на одном уровне со сценой. Близость расположения создает атмосферу «домашности» и наибольшей сопричастности с героями. Смены декораций на протяжении спектакля нет, по сути все происходит в маленькой комнате, в которой стул заменяется на обеденный стол с диваном, потом вновь возвращается стул. Бессменно и общество Фамусова, в котором Чацкий оказывается лишним. Роль Чацкого исполняет Евгений Булдаков. Пронзительно-любопытный взгляд больших глаз пытается уловить малейшие движения души не только своей возлюбленной Софьи, но и зрителей в зале. Чацкий получился с горящую душою, веселым нравом и острым языком. Принятый за сумасшедшего, он и оказался в сумасшедшем доме. В финале на Чацкого надевается смирительная рубашка. За юношу решили его же судьбу. И тут возникает грибоедовский вопрос: «А судьи кто?» Скалозуб-оптимист с потрясающей улыбкой. Сергей Ищенко в этой роли был ярким и очень запоминающимся персонажем, несмотря на небольшое пребывание на сцене. Стоит отметить, что постановка не вполне классическая. Взять хотя бы бал в доме Фамусовых, который превращается в «звериный» маскарад. Гости приходят в костюмах, напоминающих то лису, то петуха, то ещё какого-нибудь зверя. На балу Чацкий превращается в одинокого Пьеро. Отчасти этот «трюк» рассчитан на подростковую аудиторию. Но в то же время сколько в этом смысла, сколько всего можно переосмыслить вновь. «Горе от ума» - многогранное, глубокое произведение, не теряющее своей актуальности и сейчас. Прочтение у каждого режиссера свое. Сергея Арцибашева можно отнести, наверное, к режиссерам-консерваторам. Но он не ставил «скучную» классику. Хоть его постановки и полны светлой грусти, но они заставляют задумываться, переосмыслять, перерождаться. И еще грустно оттого, что Арцибашева уже нет с нами. Но он оставил нам свои прекрасные спектакли, свой театр…
от 27 октября 2016
Театр на Покровке
Сегодня куда легче смотреть спектакли по произведениям из школьной программы, куда традиционно таскают галдящие толпы подростков: не интересно, что происходит на сцене -смотри в свой смартфон с интернетом. Вот дети и ведут себя тише травы, ниже воды, только экраны в темноте зала мерцают. Труппе Театра на Покровке можно только посочувствовать: их носит по всей Москве, пока в здании идет ремонт. Покупая билет надо внимательно следить, где на сей раз пройдет спектакль. С Горе от ума занесло в Центральный дом литераторов. Сами декорации настраивают на классическую постановку, из окон дома видны как в тумане какие‐то московские маковки. Постановка во многом нацеливается на школьников, на то, что они обратят внимание на происходящее на сцене. Некоторые реплики обращались в зал, некоторые моменты довольно фривольно отыгрывалсь (ох, зелье, баловница - и Лизанька стаскивает юбку) - и отдача от зала была. Не говоря уже про то, что тут и там шепотком заканчивали за актерами реплики. Я сама ловила себя на том, что хочется шпарить некоторые места наизусть. Не знаю, стоит ли рассказывать об отдельных персонажах? Фамусов был насквозь традиционен. Черты характера Софьи стали мне понятны, когда дошло, что лет-то ей в общем-то совсем немного. Чацкий немного нервен и истеричен. Молчалин идеально вызывающий чувство неприятия, но не обычным подхалимством, а своей внутренней жесткостью, его поведение никуда не делось, но на сцене довольно жесткий персонаж, четко знающий, что он хочет от жизни. Скалазуб как всегда нарочито туповат, мне всегда кажется, что режиссеры к нему несправедливы, убери глупые смешки и ужимки - рядовой вояка, может не семи пядей во лбу, но по крайней мере без гнильцы. Тугоуховские как всегда пристраивают дочерей. В Наталье Дмитриевне и младшей Хрюминой многовато на мой взгляд колхоза, не только в модах модистки, но и поведением схожи. Кто особенно в этот раз удивил так это Репетилов в исполнении Сегенюка; в этой актуальной всегда пьесе каждый раз наиболее ярко воспринимаются разные моменты, вот сейчас меня зацепил созданный им образ
от 26 октября 2016
Театр на Покровке
октября смотрела спектакль. Очень понравилось стремление адаптировать постановку для просмотра молодой аудитории. Тем более, что само произведение очень актуально и в наше время. Спасибо актёрам за доставленное удовольствие.
от 26 октября 2016
Театр на Покровке
23 октября смотрела спектакль. Очень понравилось стремление адаптировать постановку для просмотра молодой аудитории. Тем более, что само произведение очень актуально и в наше время. Спасибо актёрам за доставленное удовольствие.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Покровке

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Покровке