ЧЕЛОВЕК ИЗ ПОДОЛЬСКА Москва / Театр на Перовской 4.1 16 оценок 21 отзыв ЧЕЛОВЕК ИЗ ПОДОЛЬСКА 4.1 16 оценки Москва / Театр на Перовской 21 Отзыв Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Федорова Татьяна от 20 июня 2022 Театр на Перовской teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=43805 Друзья, бывает ли у вас ощущение, что живешь, как будто на «автопилоте»? Так, как будто в запасе есть еще одна жизнь, а это всего лишь черновик и его можно переписать и не раз. Институт, куда получилось поступить, а не по велению сердца. Нелюбимая работа, когда с нетерпением ждешь пятницы и со страхом понедельника. Изжившие себя отношения, как чемодан без ручки, когда нести тяжело, а бросить жалко. Наиболее сильный резонанс проявился с появлением соцсетей, когда волей-неволей сравниваешь свою жизнь с яркой, полной событиями жизнью в ленте знакомых и друзей. Уверена, что у каждого есть в запасе свои примеры. Вот поэтому, от всей души советую вам посмотреть спектакль «Человек из Подольска». Это настолько сильная постановка, с великолепным актерским составом, что уверена, она вряд ли кого-то оставит равнодушным и не зацепит. Дмитрий Данилов, который реально взорвал мозг своей пьесой, написанной в 2016 г., получил за нее Национальную театральную премию «Золотая маска» в 2018 г. совершенно заслуженно. А режиссер Павел Артемьев поставил пьесу на сцене театра на Перовской. Казалось бы, абсолютно тривиальная ситуация: молодой человек попадает в полицейский участок. За что и почему? Это и придется узнать зрителям и вместе с главным героем не раз усомниться в реальности происходящего, переосмыслить свое отношение к жизни, сбросить «шоры» с глаз и удивиться, какой же прекрасный и чудесный мир нас окружает, а мы этого порой не замечаем. До спектакля я уже прочла саму пьесу и посмотрела наш фильм «Человек из Подольска» 2020 г. и очень любопытно было, как же это будет выглядеть на сцене. Могу сказать, что это серьезная и качественная работа всего коллектива. Олега Жукова видела в других постановках, но вот эта его роль, одного из полицейских – отличное попадание в образ, по ходу чтения пьесы, я таким себе его и представляла. До чего же был прекрасен Владимир Витан в роли человека из Мытищ! Исполнитель второстепенной роли, но затмил собой даже главного героя, причем, находясь за решеткой и занимая небольшой уголок на сцене. Его «Гимн Мытищ», "4,33 тишины" Кейджа, аккомпанемент на прутьях решетки, игра на хонге – это 5 баллов! Михаил Малинин, отлично вжился в роль обескураженного, ошеломленного человека, которого почти за волосы тащат из зоны комфорта и его штормит от страха и паники, до истерического смеха и раздражительности. Ян Алиев, несколько заносчивый грубоватый второй полицейский, замывающий пятна крови на полу и Софья Безрукова в роли капитана полиции- госпожи, оттачивающая приемчики ближе-дальше, тепло-холодно, прекрасный квинтет получился! Да-да, спектакль очень музыкальный, здесь даже стол на котором пишут протокол с барабанными бочками, веревки камертона, уходящие в подвал-преисподнюю, музыкальные прутья решетки и подбитые ботинки актеров, издающие звук чечетки при ходьбе. А ритуальные танцы, «ай лёлэ" и "ай пыи» для развития новых нейронных связей мозга? Это же просто праздник какой-то! Попробуйте, реально работает! Восторгаться я могу еще долго, но это стоит увидеть своими глазами. Татьяна Федорова от 20 июня 2022 Театр на Перовской afisha.ru/performance/230215/ Друзья, бывает ли у вас ощущение, что живешь, как будто на «автопилоте»? Так, как будто в запасе есть еще одна жизнь, а это всего лишь черновик и его можно переписать и не раз. Институт, куда получилось поступить, а не по велению сердца. Нелюбимая работа, когда с нетерпением ждешь пятницы и со страхом понедельника. Изжившие себя отношения, как чемодан без ручки, когда нести тяжело, а бросить жалко. Наиболее сильный резонанс проявился с появлением соцсетей, когда волей-неволей сравниваешь свою жизнь с яркой, полной событиями жизнью в ленте знакомых и друзей. Уверена, что у каждого есть в запасе свои примеры. Вот поэтому, от всей души советую вам посмотреть спектакль «Человек из Подольска». Это настолько сильная постановка, с великолепным актерским составом, что уверена, она вряд ли кого-то оставит равнодушным и не зацепит. Дмитрий Данилов, который реально взорвал мозг своей пьесой, написанной в 2016 г., получил за нее Национальную театральную премию «Золотая маска» в 2018 г. совершенно заслуженно. А режиссер Павел Артемьев поставил пьесу на сцене театра на Перовской. Казалось бы, абсолютно тривиальная ситуация: молодой человек попадает в полицейский участок. За что и почему? Это и придется узнать зрителям и вместе с главным героем не раз усомниться в реальности происходящего, переосмыслить свое отношение к жизни, сбросить «шоры» с глаз и удивиться, какой же прекрасный и чудесный мир нас окружает, а мы этого порой не замечаем. До спектакля я уже прочла саму пьесу и посмотрела наш фильм «Человек из Подольска» 2020 г. и очень любопытно было, как же это будет выглядеть на сцене. Могу сказать, что это серьезная и качественная работа всего коллектива. Олега Жукова видела в других постановках, но вот эта его роль, одного из полицейских – отличное попадание в образ, по ходу чтения пьесы, я таким себе его и представляла. До чего же был прекрасен Владимир Витан в роли человека из Мытищ! Исполнитель второстепенной роли, но затмил собой даже главного героя, причем, находясь за решеткой и занимая небольшой уголок на сцене. Его «Гимн Мытищ», "4,33 тишины" Кейджа, аккомпанемент на прутьях решетки, игра на хонге – это 5 баллов! Михаил Малинин, отлично вжился в роль обескураженного, ошеломленного человека, которого почти за волосы тащат из зоны комфорта и его штормит от страха и паники, до истерического смеха и раздражительности. Ян Алиев, несколько заносчивый, грубоватый второй полицейский, замывающий пятна крови на полу и Тамара Карант в роли капитана полиции- госпожи, оттачивающая приемчики ближе-дальше, тепло-холодно, прекрасный квинтет получился! Да-да, спектакль очень музыкальный, здесь даже стол на котором пишут протокол с барабанными бочками, веревки камертона, уходящие в подвал-преисподнюю, музыкальные прутья решетки и подбитые ботинки актеров, издающие звук чечетки при ходьбе. А ритуальные танцы, «ай лёлэ" и "ай пыи» для развития новых нейронных связей мозга? Это же просто праздник какой-то! Попробуйте, реально работает! Восторгаться я могу еще долго, но это стоит увидеть своими глазами. Васильева анна от 18 июня 2022 Театр на Перовской teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=43805 Спектакль "Человек из Подольска" в постановке Павла Артемьева в Театре на Перовской – это настоящая комедия абсурда. Житель Подольска попадает в полицейский участок, он внутренне готов к чему угодно, к любому ложному обвинению, к тому ,что его будут бить и возможно пытать, что могут подбросить наркотики... Но к тому что будет происходить он явно не был готов... Полицейские пытались научить нашего героя смотреть по сторонам и любить свой родной Подольск, ведь Подольск совсем не хуже Амстердама, а даже лучше и красивее!!! ? Абсурд на первый взгляд, но это на первый взгляд! Меня лично, это комедия заставила о многом задуматься и оглянуться по сторонам, и внимательно присмотреться к тому, что меня окружает и как я живу! Сюжет, как и в любой комедии абсурда, немного гиперболизирован, но игра актеров доводит его до гротеска . Лично я от игры актёров получила настоящее удовольствие. Актёры играли от души, это чувствовалось во всём. Было интересно наблюдать за их игрой . Уровень и способы передачи эмоций где- то на границе с немым кино - сверхвыразительная мимика. Спектакль получился лёгкий, динамичный, веселый, но с глубоким подтекстом, для людей не только готовых посмеяться, но и задуматься над смыслом жизни. Наша жизнь зачастую состоит из стресса и негатива , по этому 1:40 ровно столько идёт спектакль, это время отдыха души и великолепный релакс. Вы ведь помните смех продлевает жизнь, а на этом спектакле вы точно будете смеяться . Алиса от 17 июня 2022 Театр на Перовской Какое необычное название, согласитесь? Только по одному ему понимаешь, что это современная драматургия. А заглянув в описание видишь, что речь идёт о очень непростой теме: психологическом насилии над человеком в отделении полиции.Пьеса известного прозаика и поэта Дмитрия Данилова «Человек из Подольска» (2016 г.) идёт во многих театрах России и Беларуси. Именно с ней он стал лауреатом "Золотой маски" в 2018 г., а в 2020 г. ее даже экранизировали.«Человек из Подольска» — сильная, самобытная и цельная работа, рассказывающая о взломе сознания загнанного в тупик человека. Главный герой - 33-летний житель Подольска неожиданно посреди ночи попадает в московское отделение полиции. Он пытается понять за что его задержали, но, кажется, попадает в сумасшедший дом. Трое полицейских посредством запугивания заставляют делать Человека глупые вещи и рассказывать все о своей жизни. Когда же информация получена, они приходят к выводу о полной никчемности задержанного и отпускают его полностью униженным и растоптанным.Сколько раз я слышала удивлённые возгласы в зале, сколько раз я удивлялась сама. Да, это действительно сильный спектакль, его финал до сих пор крутиться у меня в голове. Артисты играли на столько убедительно, что я откровенно боялась полицейских и их изощренную операцию по взлому сознания. Как заправские психологи они обнажали бессмысленность бытия Человека из Подольска и называли это «выяснением личности». Особенно меня впечатлил Олег Жуков в роли майора полиции. Сложно было поверить, что он играл, кажется он проживал настоящую жизнь.Спекткаль меня впечатлил. Здесь действительно есть о чем задуматься. Алиса Станкевич от 17 июня 2022 Театр на Перовской afisha.ru/performance/230215/ Есть о чем задуматься. Ольга Сорокина от 3 июня 2022 Театр на Перовской teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=43805 Первое, что сразу бросается в глаза - стол, за которым восседает офицер полиции (Олег Жуков) вполне себе привлекательной наружности, а напротив него, немного нервничая, задержанный - тот самый "Человек из Подольска" (Михаил Малинин) Обычный парень, как тысячи других. Явно не понимающий, ЗА ЧТО его задержали. И ты тоже не понимаешь. Потому что всё, что говорит полицейский, оно вроде бы и правильное, но разве за это задерживают? Но постепенно фраза за фразой, вопрос за вопросом, приходит понимание того, что "преступление" состоит в безразличии к собственной жизни. Причём ты понимаешь это гораздо раньше главного героя. Понимаешь, автоматически ища ответы на те самые вопросы, которые полицейский задаёт герою. Потому что вопросы эти и про жизнь каждого из нас. И вот ты слушаешь эти вопросы, и мысленно перед глазами мелькают твой собственный подъезд, твоя входная дверь, твоя дорога на работу. И как-то даже легче от осознания того, что уж ты-то сумел бы на эти вопросы ответить! Или не сумел бы? Да и так ли важны эти ответы? Ну, подумаешь, дверь! Да какая разница! Именно так думает наш герой. Именно так он живёт, и считает это НОРМАЛЬНЫМ. Не замечать минуты, часы, дни, месяцы своей жизни, когда один день абсолютно похожь на другой. И вот ты уже примеряешь эту ситуацию на себя. А я? Я-то замечаю???? И холодок по коже. А за героя уже берётся "тяжёлая артиллерия" в виде женщины-полицейского (Софья Безрукова). Тут и игра в доброго/злого полицейского, и чисто "женские" приёмчики. И вот он уже смиряется, надламывается, готов подчиниться и сделать всё, или хотя бы что получится, из того, что пытаются его заставить эти странные полицейские. Легко ли ему это даётся? Ох, нет! Вы будете сочувствовать ему, переживать за него, вздрагивать с ним одновременно. Вам захочется его обнять и пожалеть, потому что всё происходящее явно причиняет ему моральные страдания. Михаил Малинин блестяще и так естественно справился с ролью, ни разу не выйдя за рамки образа. Браво! А ещё, конечно, не оставит равнодушным Человек из Мытищ (Владимир Витан). Настолько яркий и колоритный персонаж, что каждая его реплика, жест, взгляд вызывают по меньшей мере улыбку, а в какие-то моменты и восхищение :) Я уж молчу про ботинки) А потом... потом ты вдруг понимаешь, что на самом деле прямо сейчас у тебя на глазах в жизни этого самого "Человека из Подольска" вершилось что-то очень большое и важное. И свершилось! И в твоей собственной жизни оно тоже свершилось, если ты, конечно, понял для чего и почему этот спектакль. А ещё здесь на удивление простое, но функциональное решение сценического пространства, яркие детали котого цепляют и непременно вызывают ассоциации с чем-то знакомым именно тебе. И третий полицейский, роль которого... впрочем, не буду уточнять. Посмотрите и сами всё узнаете! ОЛЬГА СОРОКИНА от 3 июня 2022 Театр на Перовской afisha.ru/performance/230215/ Первое, что сразу бросается в глаза - стол, за которым восседает офицер полиции (Олег Жуков) вполне себе привлекательной наружности, а напротив него, немного нервничая, задержанный - тот самый "Человек из Подольска" (Михаил Малинин) Обычный парень, как тысячи других. Явно не понимающий, ЗА ЧТО его задержали. И ты тоже не понимаешь. Потому что всё, что говорит полицейский, оно вроде бы и правильное, но разве за это задерживают? Но постепенно фраза за фразой, вопрос за вопросом, приходит понимание того, что "преступление" состоит в безразличии к собственной жизни. Причём ты понимаешь это гораздо раньше главного героя. Понимаешь, автоматически ища ответы на те самые вопросы, которые полицейский задаёт герою. Потому что вопросы эти и про жизнь каждого из нас. И вот ты слушаешь эти вопросы, и мысленно перед глазами мелькают твой собственный подъезд, твоя входная дверь, твоя дорога на работу. И как-то даже легче от осознания того, что уж ты-то сумел бы на эти вопросы ответить! Или не сумел бы? Да и так ли важны эти ответы? Ну, подумаешь, дверь! Да какая разница! Именно так думает наш герой. Именно так он живёт, и считает это НОРМАЛЬНЫМ. Не замечать минуты, часы, дни, месяцы своей жизни, когда один день абсолютно похож на другой. И вот ты уже примеряешь эту ситуацию на себя. А я? Я-то замечаю???? И холодок по коже. А за героя уже берётся "тяжёлая артиллерия" в виде женщины-полицейского (Софья Безрукова). Тут и игра в доброго/злого полицейского, и чисто "женские" приёмчики. И вот он уже смиряется, надламывается, готов подчиниться и сделать всё, или хотя бы что получится, из того, что пытаются его заставить эти странные полицейские. Легко ли ему это даётся? Ох, нет! Вы будете сочувствовать ему, переживать за него, вздрагивать с ним одновременно. Вам захочется его обнять и пожалеть, потому что всё происходящее явно причиняет ему моральные страдания. Михаил Малинин блестяще и так естественно справился с ролью, ни разу не выйдя за рамки образа. Браво! А ещё, конечно, не оставит равнодушным Человек из Мытищ (Владимир Витан). Настолько яркий и колоритный персонаж, что каждая его реплика, жест, взгляд вызывают по меньшей мере улыбку, а в какие-то моменты и восхищение :) Я уж молчу про ботинки) А потом... потом ты вдруг понимаешь, что на самом деле прямо сейчас у тебя на глазах в жизни этого самого "Человека из Подольска" вершилось что-то очень большое и важное. И свершилось! И в твоей собственной жизни оно тоже свершилось, если ты, конечно, понял для чего и почему этот спектакль. А ещё здесь на удивление простое, но функциональное решение сценического пространства, яркие детали которого цепляют и непременно вызывают ассоциации с чем-то знакомым именно тебе. И третий полицейский, роль которого... впрочем, не буду уточнять. Посмотрите и сами всё узнаете! Enza Enza от 1 июня 2022 Театр на Перовской afisha.ru/performance/230215/ Очень необычный, но интересный и актуальных сректакль Александр Васильеаyr от 28 октября 2021 Театр на Перовской teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=43805 Очень понравилось! Оригинальное прочтение пьесы. Никакого отношения к одноименному фильму не имеет.все актеры молодцы! Рекомендую!!! Владимир Чекмарев от 21 февраля 2020 Театр на Перовской afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/chelovek-iz-podolska-teatr-na-perovskoi Данилов, против Кубрика Очередная премьера Театра Перово, весьма не проста, что впрочем, уже стало визитной карточкой этого театра. На этот раз была дана такая сложная пьеса, как «Человек из Подольска», Дмитрия Данилова. Забегая вперед скажу, что в принципе, если попытаться (теоретически конечно) поставить спектакль по известной цитате Ленина - «Государство — аппарат насилия в руках господствующего класса», то получится самое то, что я увидел на сцене, хотя конечно спектакль гораздо глубже. Буквально, с первых минут, на зрителя буквально обрушивается поток символизмов… Тут и кровь на полу, метроном на столе у полицейского, сакральная игра ножа и яблока, железные гремящие двери, таинственный лифт, с намеком на бездну, переходящий букет, портал на заднике обезьянника. Кстати в Портале, в самом начале мелькнула некая подсказка. Это был белый коридор серьезной лаборатории, некое эхо «Механического апельсина» Энтони Бёрджесса, (а если Вам угодно, то Стэнли Кубрик). И это эхо, на мой взгляд, повторялось неоднократно. Музыкалное решение и хореография изящно переплетены. Всё-таки исполнение музыки на тросах лифта, решетке обезьянника и балалайке, встроенной в спинку стула старлея, это неповторимо. Ну а Гимн Москвы, это просто нет слов. Прекрасно проработаны психотипы полицейских, явно скрывающие в себе нечто большее, нежели обычные сотрудники участка… Тут и знание языков, высокий лингво-уровень, эрудиция, те же многочисленные поездки мадам полициантки в Амстердам, не совсем соответствуют ее официальному образу. Складывается ощущение, что некая серьезная Контора, прокачивает Подольского музыканта, на предмет добычи у него некоей информации, которой он владеет, того не ведая, и параллельно брейнвошингу, пытается его полностью сломать. Ведь сама группа воспитующих, вельми похожа на стандартную допросную группу ФБР: Штатный Психолог (выдающий себя за начальника) – Женщина полицейский. Подсадной психолог – Человек из Мытищ. Особист-силовик – Второй полицейский И руководитель группы, выдающий себя за рядового сотрудника - Первый полицейский Короче не простые это полицейские… Всё-таки отчетливо, видна огромная работа режиссера Павла Артемьева, по буквально филигранному оттачиванию образов, но и актеры здесь весьма не простые и очень талантливые ребята. В их трактовках, проглядывают буквально киплинговские, но весьма харизматично-жесткие аватары: Элегантная жестокость, мудрого тигра (Олег Жуков), обратил внимание на органичность оружия в его руках. Мягкая жестокость, гепарда, сдобренная изящной иронией (Ян Алиев), велми опасен этот персонаж, хотя и мягко стелет. Изящная жестокость, вкупе с опасной грацией белой пантеры, Софии Безруковой (как она шикарно-резко перешла от Подольской романтики, к командному голосу. Когда она скомандовала – «Стоять !» -, часть зрителей рефлекторно дернулась, подсознательно желая подчинится приказу). Увидь ее Киплинг, думаю пантера Багира, была бы белой, а не черной. Вот она – Волшебная сила искусства. Даже у Серёжи из Мытищ, который вроде по сюжету тоже испытуемый, чувствуется некая скрытая жестокость. Хочу отметить прекрасный вокал Владимира Витана, поистине, талантливый человек, талантлив во всем. И еще раз хочу отдать должное профессиональной режиссуре, действие шло ровной и непрерывной канвой, без каких бы то не было сбоев. И теперь о Главном герое… Актер очень адекватно показал свой персонаж, зал сопереживал вместе с ним, но у меня сложилось мнение, что Михаил Малинин, добавил в трактовку роли, некую свою нотку. Да он гнулся под психологическим прессингом, но до конца спектакля , чувствовалось, что он не сломался и не сломается. Такое вот ИМХО. Ну а вывод напрашивается такой… Философская парадигма пьесы, приводит зрителя в некоторый ступор. С одной стороны Автор показывает некую идеальную полицию, действующую без физического насилия к простым гражданам, и проводящую некую культуртрегерскую воспитательную деятельность, но с другой стороны приходит понимание, что пытки психологические, могут быть на порядок более жестокими, а идеальная полиция в России, это Театр Абсурда и вообще катахреза. Вот как то так. 1 2 3