ЖАВОРОНОК

ЖАВОРОНОК

Мало оценок
1 оценка
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 апреля 2012
Театр Луны
Спасибо тебе милый за то, что ты меня немножко поболовал теперь оддыхай.
от 13 апреля 2012
Театр Луны
Дима ты для всегда красивый в любой одежде. Я тебе даю вчную клятву.
от 25 января 2012
Театр Луны
Очень слабая постановка! Впечатление утренника в школьном театре! Весь спектакль держится на Бикбаеве Удивились-он и правда прекрасно поёт И прекрасно играет! Тётки лет сорока со значками Бикбаева рыдали после спектакля Но он один игру не спасает Так играют на учебных показах Актерам всё же удалось-с трудом-показать равнодушие двора к Богу и народу.чудо появления самой Жанны и её народный характер Пьеса превозносит человека и ставит Бога на второй план И кажется что и для самой Жанны Бог второстепенен Странно что это и правда когда-то происходило в реальной жизни и реальная Жанна теперь канонизирована как святая католической церкви Если смотрели тематический фильм-будет скучно Если всё равно что смотреть,лишь бы с Бикбаевым-идите
от 25 марта 2011
Театр Луны
Такие спектакли должны строится на безупречной игре актеров. Тут не спрячешься за декорациями, ибо их почти нет, за костюмами, их как таковых тоже нет... Полнейший провал главной героини в спеклакле в исполнении Маши Ч! Нет Жанны... ее просто нет! С ней говорят, ее судят... а ее нет! Жаль, ведь в спектакле есть диалоги, заслуживающие внимания. И актеры, потрясающие актреры там тоже есть! Но не может быть спектакля без главной героини...
от 24 апреля 2010
Театр Луны
Очень хотела посмотреть 21 апреля "Жаворонок", но в день спектакля в кассе не было билетов! Эта пьеса почему-то идёт в театре Луны очень редко
от 16 февраля 2010
Театр Луны
Если вы хотите оценить спектакль без звезды "Фабрики" Д. Бикбаева (хотя он не заслуживает того, чтобы фабрику постоянно вешали ему на шею) - самое время посмотреть "Жаворонка" 17 февраля. В роли короля Карла - Александр Бобров, талантливый молодой артист театра ("Ночь нежна", "Рубиновый вторник" и др.)
от 5 февраля 2010
Театр Луны
Посмотрела "Жаворонка" 26 января 2010 года во 2 ряду на Малой сцене Театра Луны."Версия-лайт" пьесы Ж. Ануй о легендарной Жанне д'Арк.Минимум декораций - белый линолеум на полу, обтянутые белой материей стены буквой "П", у центра задней стены - пять тумб в форме олимпийской символики (две на трёх), над ними - красная королевская мантия с отделкой под горностая с длинными полами, разметавшимися по стене...Молодые актёры. Минимум одежды. Дарья Цыпляева в роли Жанны - высокая, стройная, с косой вокруг головы на манер Юлии Тимошенко, в белых брюках со множеством разрезов, позволяющих увидеть часть ягодиц актрисы, все остальные - в чёрном. Никаких костюмов, ощущение репетиционного прогона спектакля. Дима Бикбаев - кумир сотен юных девчонок, после спектакля кинувшихся к нему на сцену за автографами с одной розочкой у каждой в руках - в роли дофина и короля Карла VII. Симпатичный юноша с накрашенными глазками, рост 170 см, вес 56 кг. Поёт замечательно, очень красивым баритоном. Играет - не знаю, не смогла оценить, к сожалению, ощущения "вот это дааа!" не возникло ни разу...Довольно оригинальные монологи. Предлоги "в" и "с" произносятся героями как "вэ" и "сэ". Что-то вроде "сейчас мы пойдём вэ Реймс". Временами складывалось впечатление, что со сцены читают рэп.Спектакль длился 1,5 часа без антракта (вместо заявленных часа 50 мин).По окончании на сцену вышла и долго кланялась вместе с молодыми актёрами режиссёр Наталья Когут. Для неё, привыкшей делать спектакли "ради катарсиса и обновления зрителя" (с), это второй спектакль после "Гамлет. Точка G", поставленный в Театре Луны.Восторга я не испытала.
от 24 декабря 2009
Театр Луны
"Если Бог прикажет сделать невозможное, значит, надо спокойно сделать невозможное."Жан Ануй, "Жаворонок" Чего уж проще, правда?Мы знаем Наталью Когут по спектаклю "Гамлет - точка G". В новой ее режиссерской работе присутствуют узнаваемые черты и фишки ее стиля. Много пластики, даже акробатики - с чем прекрасно справляются молодые актеры и студенты театра - много танцев, музыки и разных способов подачи прозаического литературного текста: от рэпа до вокала. Даже иной раз по слогам читают. Зато насколько мощно доходит главное, когда произносится неожиданно человеческой речью.Что же главное?КОГДА ТЫ МОЛЧИШЬ, ГОСПОДИ, ВОТ ТОГДА ТЫ И ДОВЕРЯЕШЬ НАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО. ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ МЫ ВСЁ ВЗЯЛИ НА СЕБЯ.Я ВСЁ БЕРУ НА СЕБЯ. Анастасия Борисова в роли Орлеанской Девы - Жанны д'Арк - совершила все ее подвиги: убедила военачальника, вдохновила короля, посрамила инквизицию, растрогала палачей и внушила уважение врагам. И взошла на костер, но история кончилась хорошо. Потому что победа правды - это хорошо. А победа лжи - плохо. Вот это и есть главное.Артур Походня и Илья Устюжанинов, если я ничего не перепутала, вдвоем являют образ военачальника, которого Жанна убедила в своей избранности и в войске которого начала свой поход. Это непросто - быть двумя половинами недалекого но очень патриотичного целого персонажа.Татьяна Солнцева, Анастасия Малкова и Екатерина Партугимова - мать, любовница и жена короля Карла. Эта семейка искренне считает, что фасоном шляпок можно поразить врага и оставить след в веках. Франция, что вы хотите... в чем-то они не так уж неправы...Судьи и палачи: священник (Александр Бобров) и инквизитор (Андрей Пурчинский). Первый защищает Жанну, для него ее отречение - способ ее спасти. Второй же скорее желает ей твердости - чтобы иметь повод расправиться с Человеком. Речь инквизитора, полная страха Системы перед Человеком, ненависти и понимания собственного бессилия - эмоционалная кульминация спектакля. Во всяком случае, таковой она была для меня. Как это сделал Андрей, передать невозможно...Англичанин, враг (Артем Чилек) - его лейтмотив легкое танго. Невозможно набрать армию из одних джентльменов, но мы старались. А если кто хамит, подайте жалобу. Он готов даже быть милосердным к побежденной противнице, которую и за силу-то не считает. Тем удивительнее будет ему быть побежденным ее смертью.И король Карл - Дмитрий Бикбаев. Вспомнишь тут и наркомана из времени оного, и Некто - и увидишь не только сходство энергетики, но и разницу характеров. Король - трус. Но он, как говорится, "празднует" труса. Он упивается своим страхом перед жизнью, короной, страной. Перелом в сознании, который провоцирует встреча с Жанной, ощущается и сыгран им прямо-таки физиологически - можно гипс накладывать. Собственно, в итоге это и происходит - король предает Жанну.Минута слабости - и костёр. Лихое сценическое решение - обойтись простыми канатами - работает неотразимо. Словно языки пламени, полощутся они сначала едва-едва, а затем охватывая всю белую фигурку в центре площадки.Нас водила молодостьВ сабельный поход,Нас бросала молодостьНа кронштадтский лед.Боевые лошадиУносили нас,На широкой площадиУбивали нас.Но в крови горячечнойПодымались мы,Но глаза незрячиеОткрывали мы.Возникай содружествоВорона с бойцом -Укрепляйся, мужество,Сталью и свинцом.Чтоб земля суроваяКровью истекла,Чтобы юность новаяИз костей взошла. Жаворонок застыл в небе, хотя в него целится смерть.
от 24 декабря 2009
Театр Луны
"Если Бог прикажет сделать невозможное, значит, надо спокойно сделать невозможное." Жан Ануй, "Жаворонок" Чего уж проще, правда? Мы знаем Наталью Когут по спектаклю "Гамлет - точка G". В новой ее режиссерской работе присутствуют узнаваемые черты и фишки ее стиля. Много пластики, даже акробатики - с чем прекрасно справляются молодые актеры и студенты театра - много танцев, музыки и разных способов подачи прозаического литературного текста: от рэпа до вокала. Даже иной раз по слогам читают. Зато насколько мощно доходит главное, когда произносится неожиданно человеческой речью. Что же главное? КОГДА ТЫ МОЛЧИШЬ, ГОСПОДИ, ВОТ ТОГДА ТЫ И ДОВЕРЯЕШЬ НАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО. ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ МЫ ВСЁ ВЗЯЛИ НА СЕБЯ. Я ВСЁ БЕРУ НА СЕБЯ. Анастасия Борисова в роли Орлеанской Девы - Жанны д'Арк - совершила все ее подвиги: убедила военачальника, вдохновила короля, посрамила инквизицию, растрогала палачей и внушила уважение врагам. И взошла на костер, но история кончилась хорошо. Потому что победа правды - это хорошо. А победа лжи - плохо. Вот это и есть главное. Артур Походня и Илья Устюжанинов, если я ничего не перепутала, вдвоем являют образ военачальника, которого Жанна убедила в своей избранности и в войске которого начала свой поход. Это непросто - быть двумя половинами недалекого но очень патриотичного целого персонажа. Татьяна Солнцева, Анастасия Малкова и Екатерина Партугимова - мать, любовница и жена короля Карла. Эта семейка искренне считает, что фасоном шляпок можно поразить врага и оставить след в веках. Франция, что вы хотите... в чем-то они не так уж неправы... Судьи и палачи: священник (Александр Бобров) и инквизитор (Андрей Пурчинский). Первый защищает Жанну, для него ее отречение - способ ее спасти. Второй же скорее желает ей твердости - чтобы иметь повод расправиться с Человеком. Речь инквизитора, полная страха Системы перед Человеком, ненависти и понимания собственного бессилия - эмоционалная кульминация спектакля. Во всяком случае, таковой она была для меня. Как это сделал Андрей, передать невозможно... Англичанин, враг (Артем Чилек) - его лейтмотив легкое танго. Невозможно набрать армию из одних джентльменов, но мы старались. А если кто хамит, подайте жалобу. Он готов даже быть милосердным к побежденной противнице, которую и за силу-то не считает. Тем удивительнее будет ему быть побежденным ее смертью. И король Карл - Дмитрий Бикбаев. Вспомнишь тут и наркомана из времени оного, и Некто - и увидишь не только сходство энергетики, но и разницу характеров. Король - трус. Но он, как говорится, "празднует" труса. Он упивается своим страхом перед жизнью, короной, страной. Перелом в сознании, который провоцирует встреча с Жанной, ощущается и сыгран им прямо-таки физиологически - можно гипс накладывать. Собственно, в итоге это и происходит - король предает Жанну. Минута слабости - и костёр. Лихое сценическое решение - обойтись простыми канатами - работает неотразимо. Словно языки пламени, полощутся они сначала едва-едва, а затем охватывая всю белую фигурку в центре площадки. Нас водила молодость В сабельный поход, Нас бросала молодость На кронштадтский лед. Боевые лошади Уносили нас, На широкой площади Убивали нас. Но в крови горячечной Подымались мы, Но глаза незрячие Открывали мы. Возникай содружество Ворона с бойцом - Укрепляйся, мужество, Сталью и свинцом. Чтоб земля суровая Кровью истекла, Чтобы юность новая Из костей взошла. Жаворонок застыл в небе, хотя в него целится смерть.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Луны

Самые обсуждаемые спектакли Театр Луны