ЖАВОРОНОК Москва / Театр Луны Мало оценок 1 оценка 29 отзывов ЖАВОРОНОК Мало оценок 1 оценки Москва / Театр Луны 29 Отзывов Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Юлия от 16 апреля 2012 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22666 Спасибо тебе милый за то, что ты меня немножко поболовал теперь оддыхай. .Юлия от 13 апреля 2012 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22666 Дима ты для всегда красивый в любой одежде. Я тебе даю вчную клятву. Екатерина от 25 января 2012 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22666 Очень слабая постановка! Впечатление утренника в школьном театре! Весь спектакль держится на Бикбаеве Удивились-он и правда прекрасно поёт И прекрасно играет! Тётки лет сорока со значками Бикбаева рыдали после спектакля Но он один игру не спасает Так играют на учебных показах Актерам всё же удалось-с трудом-показать равнодушие двора к Богу и народу.чудо появления самой Жанны и её народный характер Пьеса превозносит человека и ставит Бога на второй план И кажется что и для самой Жанны Бог второстепенен Странно что это и правда когда-то происходило в реальной жизни и реальная Жанна теперь канонизирована как святая католической церкви Если смотрели тематический фильм-будет скучно Если всё равно что смотреть,лишь бы с Бикбаевым-идите Anna от 25 марта 2011 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22666 Такие спектакли должны строится на безупречной игре актеров. Тут не спрячешься за декорациями, ибо их почти нет, за костюмами, их как таковых тоже нет... Полнейший провал главной героини в спеклакле в исполнении Маши Ч! Нет Жанны... ее просто нет! С ней говорят, ее судят... а ее нет! Жаль, ведь в спектакле есть диалоги, заслуживающие внимания. И актеры, потрясающие актреры там тоже есть! Но не может быть спектакля без главной героини... Ольга от 24 апреля 2010 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22666 Очень хотела посмотреть 21 апреля "Жаворонок", но в день спектакля в кассе не было билетов! Эта пьеса почему-то идёт в театре Луны очень редко Лунатик от 16 февраля 2010 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22666 Если вы хотите оценить спектакль без звезды "Фабрики" Д. Бикбаева (хотя он не заслуживает того, чтобы фабрику постоянно вешали ему на шею) - самое время посмотреть "Жаворонка" 17 февраля. В роли короля Карла - Александр Бобров, талантливый молодой артист театра ("Ночь нежна", "Рубиновый вторник" и др.) annu_shka от 5 февраля 2010 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22666 Посмотрела "Жаворонка" 26 января 2010 года во 2 ряду на Малой сцене Театра Луны."Версия-лайт" пьесы Ж. Ануй о легендарной Жанне д'Арк.Минимум декораций - белый линолеум на полу, обтянутые белой материей стены буквой "П", у центра задней стены - пять тумб в форме олимпийской символики (две на трёх), над ними - красная королевская мантия с отделкой под горностая с длинными полами, разметавшимися по стене...Молодые актёры. Минимум одежды. Дарья Цыпляева в роли Жанны - высокая, стройная, с косой вокруг головы на манер Юлии Тимошенко, в белых брюках со множеством разрезов, позволяющих увидеть часть ягодиц актрисы, все остальные - в чёрном. Никаких костюмов, ощущение репетиционного прогона спектакля. Дима Бикбаев - кумир сотен юных девчонок, после спектакля кинувшихся к нему на сцену за автографами с одной розочкой у каждой в руках - в роли дофина и короля Карла VII. Симпатичный юноша с накрашенными глазками, рост 170 см, вес 56 кг. Поёт замечательно, очень красивым баритоном. Играет - не знаю, не смогла оценить, к сожалению, ощущения "вот это дааа!" не возникло ни разу...Довольно оригинальные монологи. Предлоги "в" и "с" произносятся героями как "вэ" и "сэ". Что-то вроде "сейчас мы пойдём вэ Реймс". Временами складывалось впечатление, что со сцены читают рэп.Спектакль длился 1,5 часа без антракта (вместо заявленных часа 50 мин).По окончании на сцену вышла и долго кланялась вместе с молодыми актёрами режиссёр Наталья Когут. Для неё, привыкшей делать спектакли "ради катарсиса и обновления зрителя" (с), это второй спектакль после "Гамлет. Точка G", поставленный в Театре Луны.Восторга я не испытала. с сайта поклонников театра от 24 декабря 2009 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22666 "Если Бог прикажет сделать невозможное, значит, надо спокойно сделать невозможное."Жан Ануй, "Жаворонок" Чего уж проще, правда?Мы знаем Наталью Когут по спектаклю "Гамлет - точка G". В новой ее режиссерской работе присутствуют узнаваемые черты и фишки ее стиля. Много пластики, даже акробатики - с чем прекрасно справляются молодые актеры и студенты театра - много танцев, музыки и разных способов подачи прозаического литературного текста: от рэпа до вокала. Даже иной раз по слогам читают. Зато насколько мощно доходит главное, когда произносится неожиданно человеческой речью.Что же главное?КОГДА ТЫ МОЛЧИШЬ, ГОСПОДИ, ВОТ ТОГДА ТЫ И ДОВЕРЯЕШЬ НАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО. ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ МЫ ВСЁ ВЗЯЛИ НА СЕБЯ.Я ВСЁ БЕРУ НА СЕБЯ. Анастасия Борисова в роли Орлеанской Девы - Жанны д'Арк - совершила все ее подвиги: убедила военачальника, вдохновила короля, посрамила инквизицию, растрогала палачей и внушила уважение врагам. И взошла на костер, но история кончилась хорошо. Потому что победа правды - это хорошо. А победа лжи - плохо. Вот это и есть главное.Артур Походня и Илья Устюжанинов, если я ничего не перепутала, вдвоем являют образ военачальника, которого Жанна убедила в своей избранности и в войске которого начала свой поход. Это непросто - быть двумя половинами недалекого но очень патриотичного целого персонажа.Татьяна Солнцева, Анастасия Малкова и Екатерина Партугимова - мать, любовница и жена короля Карла. Эта семейка искренне считает, что фасоном шляпок можно поразить врага и оставить след в веках. Франция, что вы хотите... в чем-то они не так уж неправы...Судьи и палачи: священник (Александр Бобров) и инквизитор (Андрей Пурчинский). Первый защищает Жанну, для него ее отречение - способ ее спасти. Второй же скорее желает ей твердости - чтобы иметь повод расправиться с Человеком. Речь инквизитора, полная страха Системы перед Человеком, ненависти и понимания собственного бессилия - эмоционалная кульминация спектакля. Во всяком случае, таковой она была для меня. Как это сделал Андрей, передать невозможно...Англичанин, враг (Артем Чилек) - его лейтмотив легкое танго. Невозможно набрать армию из одних джентльменов, но мы старались. А если кто хамит, подайте жалобу. Он готов даже быть милосердным к побежденной противнице, которую и за силу-то не считает. Тем удивительнее будет ему быть побежденным ее смертью.И король Карл - Дмитрий Бикбаев. Вспомнишь тут и наркомана из времени оного, и Некто - и увидишь не только сходство энергетики, но и разницу характеров. Король - трус. Но он, как говорится, "празднует" труса. Он упивается своим страхом перед жизнью, короной, страной. Перелом в сознании, который провоцирует встреча с Жанной, ощущается и сыгран им прямо-таки физиологически - можно гипс накладывать. Собственно, в итоге это и происходит - король предает Жанну.Минута слабости - и костёр. Лихое сценическое решение - обойтись простыми канатами - работает неотразимо. Словно языки пламени, полощутся они сначала едва-едва, а затем охватывая всю белую фигурку в центре площадки.Нас водила молодостьВ сабельный поход,Нас бросала молодостьНа кронштадтский лед.Боевые лошадиУносили нас,На широкой площадиУбивали нас.Но в крови горячечнойПодымались мы,Но глаза незрячиеОткрывали мы.Возникай содружествоВорона с бойцом -Укрепляйся, мужество,Сталью и свинцом.Чтоб земля суроваяКровью истекла,Чтобы юность новаяИз костей взошла. Жаворонок застыл в небе, хотя в него целится смерть. с сайта поклонников театра от 24 декабря 2009 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22666 "Если Бог прикажет сделать невозможное, значит, надо спокойно сделать невозможное." Жан Ануй, "Жаворонок" Чего уж проще, правда? Мы знаем Наталью Когут по спектаклю "Гамлет - точка G". В новой ее режиссерской работе присутствуют узнаваемые черты и фишки ее стиля. Много пластики, даже акробатики - с чем прекрасно справляются молодые актеры и студенты театра - много танцев, музыки и разных способов подачи прозаического литературного текста: от рэпа до вокала. Даже иной раз по слогам читают. Зато насколько мощно доходит главное, когда произносится неожиданно человеческой речью. Что же главное? КОГДА ТЫ МОЛЧИШЬ, ГОСПОДИ, ВОТ ТОГДА ТЫ И ДОВЕРЯЕШЬ НАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО. ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ МЫ ВСЁ ВЗЯЛИ НА СЕБЯ. Я ВСЁ БЕРУ НА СЕБЯ. Анастасия Борисова в роли Орлеанской Девы - Жанны д'Арк - совершила все ее подвиги: убедила военачальника, вдохновила короля, посрамила инквизицию, растрогала палачей и внушила уважение врагам. И взошла на костер, но история кончилась хорошо. Потому что победа правды - это хорошо. А победа лжи - плохо. Вот это и есть главное. Артур Походня и Илья Устюжанинов, если я ничего не перепутала, вдвоем являют образ военачальника, которого Жанна убедила в своей избранности и в войске которого начала свой поход. Это непросто - быть двумя половинами недалекого но очень патриотичного целого персонажа. Татьяна Солнцева, Анастасия Малкова и Екатерина Партугимова - мать, любовница и жена короля Карла. Эта семейка искренне считает, что фасоном шляпок можно поразить врага и оставить след в веках. Франция, что вы хотите... в чем-то они не так уж неправы... Судьи и палачи: священник (Александр Бобров) и инквизитор (Андрей Пурчинский). Первый защищает Жанну, для него ее отречение - способ ее спасти. Второй же скорее желает ей твердости - чтобы иметь повод расправиться с Человеком. Речь инквизитора, полная страха Системы перед Человеком, ненависти и понимания собственного бессилия - эмоционалная кульминация спектакля. Во всяком случае, таковой она была для меня. Как это сделал Андрей, передать невозможно... Англичанин, враг (Артем Чилек) - его лейтмотив легкое танго. Невозможно набрать армию из одних джентльменов, но мы старались. А если кто хамит, подайте жалобу. Он готов даже быть милосердным к побежденной противнице, которую и за силу-то не считает. Тем удивительнее будет ему быть побежденным ее смертью. И король Карл - Дмитрий Бикбаев. Вспомнишь тут и наркомана из времени оного, и Некто - и увидишь не только сходство энергетики, но и разницу характеров. Король - трус. Но он, как говорится, "празднует" труса. Он упивается своим страхом перед жизнью, короной, страной. Перелом в сознании, который провоцирует встреча с Жанной, ощущается и сыгран им прямо-таки физиологически - можно гипс накладывать. Собственно, в итоге это и происходит - король предает Жанну. Минута слабости - и костёр. Лихое сценическое решение - обойтись простыми канатами - работает неотразимо. Словно языки пламени, полощутся они сначала едва-едва, а затем охватывая всю белую фигурку в центре площадки. Нас водила молодость В сабельный поход, Нас бросала молодость На кронштадтский лед. Боевые лошади Уносили нас, На широкой площади Убивали нас. Но в крови горячечной Подымались мы, Но глаза незрячие Открывали мы. Возникай содружество Ворона с бойцом - Укрепляйся, мужество, Сталью и свинцом. Чтоб земля суровая Кровью истекла, Чтобы юность новая Из костей взошла. Жаворонок застыл в небе, хотя в него целится смерть. 1 2 3