Таис сияющая Москва / Театр Луны 3.2 62 оценки 222 отзыва Таис сияющая 3.2 62 оценки Москва / Театр Луны 222 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Santa от 14 февраля 2008 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1577 Зловещий образ Дария дает спектаклю дополнительный заряд, потому что, несмотря на грозный, властный и порой жестокий образ Македонского зритель все-таки на его стороне. А герою нужен антигерой. Тем понятнее и горче зрителю терзания Александра, когда он узнает, что его избранница пошла в шатер к врагу. Мне этот момент показался самым кульминационным. Честно! Я возненавидела предательницу Таис. На ее фоне преданная жена Дария пусть и на коленях смотрится выше к вершине с названием Женщина! Хоть Таис и хороша собой, грациозна и не оставляет равнодушными не только мужчин – женщины такими одновременно восхищаются и ненавидят. (Еще раз скажу о Анне Тереховой – мне она нравилась в «Койке», но здесь она превзошла все мои ожидания, молодчина, достойное продолжение великой актрисы Маргариты Тереховой). Но Таис все-таки ветрена и слишком занята собой, что бы полюбить самой. Она подчиняет себе мысли и чувства Александра, при этом оставаясь абсолютно равнодушной к нему (или мне так показалось?) Или богиням нельзя любить? В общем, пусть это останется на ее совести. Сашку жалко. По-настоящему…Конец спектакля неожиданный, вернее задающий вопрос: а что бы произошло, если бы было все по-другому. А по-другому, наверно и быть не могло. Она стала Звездой, а Он остался с Победой, но без Любви. И здесь правдива фраза Аристотеля (все-таки умный был философ, хоть и зануда): "Не было бы войн в мире, если бы миром управляли влюбленные философы". Занавес. Несмотря на легкую эротику сопровождающую весь спектакль ни я ни мои друзья не усмотрели и намека на пошлость. Шутки тонкие и веселые, иногда обращенные в зал, но эта игра с залом не мешает действу, а помогает зрителям слиться с происходящим в единое целое. По поводу органичности - Александру было 25 лет, а Соколов уже далеко не мальчик. Так вот, считаю, что Соколов очень органичен в этой роли (и не только он) и честно, я не представляю молодого (современного) актера в роли Александра Македонского. В общем – очень качественный спектакль. Это и шоу и драматическая постановка, и комедия, и трагедия, а также феерия музыки и света. Организм и физически и эмоционально реагирует на все происходящее, как будто все это происходит с тобой наяву, аж мурашки по коже. Сказать, что мне безумно понравилось, значит не сказать ничего. Всем советую! Santa от 14 февраля 2008 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1577 Итак! была на "Таис" 21 декабря 2007 года! Сам театр - увидела я его в темноте, немного сбоку и что мне бросилось в глаза с самого начала - вывеска на крыше театра - отдельная благодарность автору изображения - волшебно, как то по-лунному смотрится желтая вывеска на фоне темного неба. Затем - вход. Зонтик над входом заметила не сразу - но - очень оригинально. И вообще театр показался мне уютным. Только смутили две обнаженные фигуры Адама и Евы на яблоке Нет, смутили не своей наготой, а уж слишком изможденными телами. Конечно, я наверно плохо понимаю в современном авангарде, но фигуры могли быть посимпатичнее. А то прям плакать хочется Что удивило, так это дерево ЩЩЩЩЩастья! Сфотографировалась и около него, забавное оно, с яблоками, я чуть на радостях одно яблоко не оторвала, но решила, что я и так уже подпортила искусство своим появлением и нечего увлекаться. А вот что очень порадовало, так это зал - небольшой, уютный. Люблю я такие театры - ошущаешь весь зал единым целым и действо происходит как будто вокруг тебя. Началось все очень противоречиво – танец Таис и Александра заворожил с первых же минут. Было в нем что-то мистическое, дьявольское, так сказать. Зал напряженно смотрел на нож и танец силы, борьбы и Любви. Музыка, приглушенный свет, костюм Таис, светящийся в темноте вводили зал в античное действо. Затем включился свет и забавный животик Милия вывел зрителя из тумана. Немного юмора. Господи, чей это хрип??! Если честно, я не поняла, что Александр Македонский хрипит специально. Кто заставил выйти на сцену простуженного актера? Порву обидчика моего любимчика! Ан нет, это царь Сашка с похмелья хрипит. Сон ему, видите ли приснился, нехороший сон. Типа, убить его хотят, то есть сначало станцевать, соблазнить, а потом убить. Нехорошо! Так сказать – НЕПОРЯДОК! Но убийца – шикарная дева, пластичная, грациозная и в общем очень даже ничего (даже можно влюбиться). Но есть в ней что-то дьявольское, несмотря на то, что выясняется, что она богиня (но это позже выяснится, а пока она во сне и ей не терпится использовать нож по преступному назначению). Так вот, в перерывах между войнами и пьянками царям еще, оказывается, снятся сны (!!!) о Любви (О-как!!?) Они же тоже люди. Кроме того, учителями царей бывают умники типа Аристотеля, которые зачем-то периодически советуются с залом и слугами царя, рассуждают о формах и размерах женских прелестей, а так же очень быстро улепетывают из-под горячих рук (и, особенно, ног) царя, когда тот гневается. arco_iris от 14 января 2008 Театр Луны afisha.ru/performance/64953/ Мне понравилось. Один из немногих посещенных мной за последнее время спектаклей (а в театрах я бываю минимум два раза в месяц), на котором удалось полностью отключиться от реальности и погрузиться в атмосферу пьесы. Удивительно завораживающая гармония музыки и света, тонкий юмор и драматизм, и что очень важно - идея. Простая и понятная, но в то же время очень сложная и, наверное, не всем доступная. Здесь нужно не столько попытаться понять, сколько почувствовать, представить, насколько это возможно, каково это - быть гениальным полководцем и жестоким завоевателем, честолюбцем, считавшим себя богом, и - что важно - признаваемый окружающими богом, но в то же время - человеком, которому не чуждо ничто земное... И тогда станет ясно, почему Александр Македонский в исполнении Андрея Соколова именно такой: где-то великий, где-то несчастно влюбленный и запутавшийся в своих желаниях и чувствах... Поначалу, правда, несколько напрягает манера речи Александра и Таис (Анна Терехова) - слова рвутся и ломаются, где-то произносятся чуть ли не отдельными звуками, но постепенно к этому привыкаешь и даже начинаешь задумываться: а не хотел ли режиссер подчеркнуть такой речью, непохожей на речь других персонажей, какое-то действительно неземное, божественное происхождение героев?.. Совершенно бесподобен Евгений Герчаков! Контакт с залом у него получается великолепный! В целом, постановка стоящая, очень яркая, захватывающая (особенно второе действие), где-то заставляющая внутренне сжиматься и чуть ли не плакать от трагизма ситуации, где-то отпускающая до открытого смеха. В общем, посмотреть стоит. candelita от 16 декабря 2007 Театр Луны afisha.ru/performance/64953/ Этот спектакль я посмотрела в Киеве, когда актеры приезжали с ним на гастроли. Я часто хожу в театр, но впервые видела, чтобы половина зрителей уходила со второго отделения спектакля. Я точно не знаю, что этой постановкой хотели донести до нас актеры, но у них это явно не вышло. Главная героиня бездарно старалась наследовать манеру игры матери, главный герой был просто смешон. В данной постановке абсолютно отсутствует даже такое понятие, как темпоритм. Между репликами провисают неоправданные паузы, и исполнители главных ролей явно переигрывают. Сама пьесса очень интересная. Здорово сыграны второстепенные роли. В общем, впечатление двоякое. Елена от 4 декабря 2007 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1577 Спектакль очень зрелищный и эмоциональный. Держит в напряжении на протяжении двух актов. Исторически может и слабоват, но игра актеров и спецэффекты завораживают. Очень тонкая игра Аристотеля особенно понравилась. Всем советую его посмотреть, не пожалете. Ходила под впечатлением недели две. Caste от 29 октября 2007 Театр Луны afisha.ru/performance/64953/ Спектакль довольно бездарный, нет режессуры и от этого вид актеров какой-то глупый. Я ушел с половины, что бывает редко.Девушка со мной, тоже кстати театралка, требовала смыться уже через пол-часа. Выйдя мы решили, что не стоит ожидать чего то от человека известного лишь усатым нянем, я совсем не для того это все что бы обидеть, просто если такая ерунда происходит, может не играть спектакль? Потраченное время и деньги screenwriter от 14 сентября 2007 Театр Луны afisha.ru/performance/64953/ Удивительной глубины текст пьесы Б.Окуджавы, грозный А.Македонский на наших глазах - всего лишь влюбленный мальчишка Андрей Соколов, загадочная Таис-Терехова, которая призвана прекратить войну и кровь, и самый яркий, самый мудрый и остроумный Евгений Герчаков в роли Аристотеля плюс очаровательная музыка (Эмма Шапплэн, Dead Can Dance, Deep Forest)... Это достойно внимания. Плохо лишь, что сама постановка не-режиссера С.Б. Проханова грешит дурным кастингом (вместо влюбленного 16-летнего молодого царя - старый пьяница, ушел неплохой артист Евгений Стычкин, его заменило слабое голубоватое подобие Милия) и временами текст переправлен так, что уши вянут...Смешанные чувства: хочется попасть под водоворот подлинных чувств, но команда артистов и постановка не дотягивает...но эту притчу можно увидеть только здесь, так что выбора нет, идем:) Денис от 15 июня 2007 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1577 Очень огорчило отсутствие какого-либо стремления привести сюжет пьесы в соответствие с историческими фактами. Я не историк, но даже мне это было очевидно. Можно привести множество таких примеров (Александр Маедонский не мог оказаться в Афинах перед битвой при Гавгамелах, Аристотель не был в лагере Александра при битве при Гавгамелах, Египет был покорен Александром до битвы при Гавгамелах и многое другое - я уже не говорю о бытовых несоответствиях). Видимо, предполагается, что зрители театра Луны не читали учебник истории для пятого класса средней школы, что не может не обижать.По-моему, театр не должен играть деструктивной роли в образовании зрителей.Касательно самой постановки, согласен с теми, кто говорит о слабой актерской игре Соколова - по-моему, он просто не понимает как играть Александра Македонского. Среди актеров понравился только Герчаков. Алексей от 6 июня 2007 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1577 Я просто потрясен! Великолепный синтетический спектакль, где есть отличная актерская игра, свет, музыка, пластика. Для меня этот спектакль лучший в этом театральном сезоне. И хочу заметить, что никто из зала не ушел, люди сидели просто как завороженные, ловили каждое слово и движение актеров. Спектакль наполнен философского смысла, видимо это и создает проблемы его восприятия. Инга от 6 июня 2007 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1577 Не понимаю критических отзывов в адрес этого спектакля, или уж так могут актеры играть иногда плохо, иногда хорошо? Но сегодня все было очень достойно и мне очень понравилось, хотя я и рискнула после всего прочитанного здесь пойти на этот спетакль. Абсолютно не разочаровалась в увиденном, хотя видела в Луне постановки и лучше: Рубиновый Вторник, например, или Ноты Нино Роты. ТАИС, как мне кажется, спектакль не располагает к импровизации, очень авторский (режиссерский), но все равно Герчаков (Аристотель) находит возможность внести "живинку" в это действо. Ну а если говорить о VIP увиденного, то для меня это - Птолемей. Вот этот актер действительно держит в напряжении от первой до последней секунды, Владимир Тягичев для меня вообще - образец разноплановости. Во всех спектаклях он разный и интересный. Обратите внимание, кто видел постановки с его участием, он даже смеется по-разному! Хотя смееется, почти везде. Персы очень понравились - Новицкий и Солнцева. Канахин забавен.Про главных героев тут немало сказано и повторяться не буду. Скажу так: они не мешали!Вывод очевиден: я очень довольна не зря потраченным временем, еще раз, конечно, не пойду, но впечатления сохраню надолго! 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 23