Таис сияющая

Таис сияющая

3.2
62 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 октября 2009
Театр Луны
Отличный спектакль!!! Советую смотреть с Щеголевым и Стешенко, была 2 раза, этот состав интересней! Наверное, еще не звезды... ;) И очень стараются мысль донести, я зная постановку словно слышала дополненный текст, хотя ощущение, что спектакль идет быстрей! Впервые он был очень растянутый... зевала! А здесь прям живо и трогательно! В это составе небыло Герчакова- это единственный минус...
от 29 июля 2009
Театр Луны
Спектакль понравился.Но я никак не могу найти название музыкального сопровождения этого спектакля, все о нем говорят, но никто не знает ни названия, ни тем более, где его можно скачать. Помогите пожалуйста. Заранее огромное спасибо!
от 15 июля 2009
Театр Луны
Очень хочу найти музыку из спектакля! Помогите кто чем сможете, прошу вас! А спектакль не очень мне понравился. Я ждала лучшего.
от 10 июля 2009
Театр Луны
Согласна с Вами полностью! Видимо персам повезло, скорее всего их персонажам досталось меньше внимания режиссера и вследствии меньше нелепых эффектов!:) Что касается главных героев, то им просто мешают работать!!! Лица иногда было просто не рагледеть! Жалко Таис она великолепная, чувственная и тонкая актриса, а ей такое ощущение, что не дали выговориться, выразиться до конца! Все трогательные моменты сразу забиваются грохочущим мусором! Можно же музыку давать тихо, постепенно прибавляя. Мне даже жалко ее тонкой и при этом мощной работы, ведь самая сложная роль у нее! Македонский, да бог, но когда он стал им я могу понять теоретически, но в практике не оказалось сцены, где он из любящего таис парня приходит к этому самому "богу"! Это ошибка автора! Потом, вроде у них с Таис все было хорошо, я же не пропустила момент где она вновь не с ним!? Чего ради он на нее обозлился??? Хотя актер очень хороший и видно, что он пытался это как то обосновать. И когда Таис улетает ясно, что война стоит между ними! Но нет сцены где он выбирает войну а не богиню, желая стать богом и победителем. А так все неплохо,отрегулировать свет и музыку и получается вполне неплохой спектакль, оригенальный, такого количества красоты вы больше не увидете ни в одном московском театре, красоты в сочетании с хорошей игрой, это вообще большая редкость. Я профессионал, я знаю в этом толк.
от 10 июля 2009
Театр Луны
По моему мнению, большое количество эффектов, которыми здесь многие восхищаются, зачастую мешают раскрыться актерам, ограничивают их игру. Именно поэтому сцены Персов, мне кажутся самыми сильными, где свет, музыка и т.п. не являлись доминантными. Пьеса и сам спектакль мне понравились и сложилось ощущение, что его еще можно развивать и развивать, несмотря на то, что он уже играется уже довольно длительное время. Вот, что еще есть интересное, - переход Александра-человека к Александру-богу. Здесь очень богатый источник для игры для актеров. Но опять же за эффектами, которые на себя стягивают внимание зрителя, я этот переход и просмотрел :(В любом случае, я буду рекомендовать этот спектакль своим друзьям и знакомым.
от 10 мая 2009
Театр Луны
С некоторым опасением шел я на спектакль. Все-таки билеты были как сюрприз жене с которой нам не так часто удается вырваться вместе куда-то без детей. Было бы обидно испортить вечер. Смущали рецензии, опубликованные здесь, а также заявления типа: "Театр Луны или любят, или не переносят". Но ведь не сходишь - не узнаешь. Скажу коротко - мне понравилось. И философия там есть, и хореография, и яркость, и смысл, и кто бы думал, что Соколов - хороший театральный актер. Да и другие мужские работы очень очень достойные. За исключением Дмитрия Новицкого (Дарий) - это кошмар. Честно. Уж режисер его заставляет так кривляться или душа так поет.... но вот или застрелить, или уйти. Одно спасало - сцены с ним не долгие. Таис играла Стешенко. Ну что можно сказать. Я уверен, что кастинг в ВиаГра она бы прошла без проблем. Хореография поставлена, тело - что надо. Вобщем, резюмируя. Не рекомендую читать рецензии, а идти и смотреть. В крайнем случае, если Вы окажетесь той самой половиной, которая "не переносит", то это центр Москвы - надете где провести время. Да, если Вас раздражают сцены не пуританского характера или Вы хотите окультурить бабушку - лучше все-таки МХАТ, например.
от 30 марта 2009
Театр Луны
"Таис сияющая", гастроли:06.04 Владивосток13.04 Хабаровск
от 30 марта 2009
Театр Луны
"Таис сияющая", гастроли: 06.04 Владивосток 13.04 Хабаровск
от 18 марта 2009
Театр Луны
Сусальные герои лунных антреприз опубликовано в газете "Седьмая столица" (Ростов-на-Дону), 20 февраля, 2005 г., автор: Л.Устинова aka Turchanka Антрепризная «Таис», поставленная в 1998-м и ставшая «хитовой» в родных стенах, добралась-таки в Ростов спустя семь лет. И было ростовским зрителям счастье. Последнее не закавычиваю, ибо зрители не хотят знать всех бед русского театра, они «ходят на знаменитостей». И на этот раз почти полный зал – люди пришли на дочку несравненной Маргариты Тереховой и на Андрея Соколова, без этого харизматичного красавца сегодня не обходится ни один русский сериал на телевидении. Казалось бы, составляющие успеха очевидны: скандальный московский театр, экспериментатор Сергей Проханов, постановки которого всегда вызывают споры, спектакль на «тему Александра Македонского», якобы по мотивам известного романа Ивана Ефремова «Таис Афинская», «звёздные» артисты и прочее. Всё бы ничего, да только то, что простому зрителю – хорошо, настоящему театралу – смерть… Их было около двадцати – городов, названных его именем. Он создал самую большую империю, которая была верна и преданна ему. Его боготворили женщины (и не только), и две великих царицы были его жёнами. Но была и та, пред которой он склонял голову — гетера из Белого города. «Таис сияющая» — наверное, спектакль о любви. О любви Александра (Андрей Соколов), которая из мучительных видений и дурных снов, где великого царя убивает дева, превращается в неизбежную реальность, где любовь к гетере Таис (Анна Терехова) борется с желанием власти и победы над Дарием. Три с лишним часа царских мучений приводят к красивому и пафосному финалу: Александр выбирает победу, окончательно решает создать Империю, женится на дочери Дария, нарекает себя богом на земле и казнит Таис. Та символически превращается в звезду на небе, откуда, по словам Аристотеля, она и пришла. В свете ярких прожекторов утопает краткий пересказ семи лет царской славы. Может быть, семь лет назад «Таис» была «сияющей», я не спорю. Но от былого великолепия остался один Андрей Соколов – настоящий Александр, как внешне, так и внутренне — неистовый полководец, разрываемый противоречиями, желанием победы и всевластия; простой человек, возомнивший себя богом; красивый мужчина, всегда готовый любить и быть любимым. Хотя талантливому актёру всё к лицу. Только к чему манипулировать его бесконечной харизмой и блестящей игрой? Вытянуть на себе весь спектакль – непростое дело, но артисту это удалось: на протяжении всего действа из зала постоянное: «Соколов, браво!» — (даже когда его на сцене нет!), а под занавес – море цветов. Заслуженная благодарность за превращение банальной антрепризы в любовный триллер, наполненный лиризмом, жестокостью и юмором, осовремененный диалогами «под сегодняшний день». Но нельзя так с актёрами обращаться, даже если ни беспредельно талантливы. В этом Соколов был, к сожалению, одинок. Анна Терехова в Оли Таис показала, что всё-таки отдыхает природа на детях знаменитостей. Другие актёрские работы яркими тоже не назовёшь – может, только Аристотель (Евгений Герчаков), и то с рядом оговорок. Хотя, наверно, все остались довольны: и артисты, и зрители. Первые сильно не перенапряглись, вторые удовлетворили свою естественную потребность: посмотрели на любимых артистов и подарили замороженные букеты. А что до трагических судеб Александра и Таис, Дария и Аристотеля – ну, были такие герои в мировой истории. И хорошо, что были. «Оно, конечно, Александр Македонский – герой, ну зачем же стулья ломать?» В театре Проханова «стулья» не ломали, там их просто не оказалось – господин режиссёр сделал всё, чтобы очередная импровизация на тему Македонского получилась бессмысленной.
от 10 марта 2009
Театр Луны
Уже был 1,5 года назад на этом великолепном спектакле. И в вновь получил те же положительные эмоции, в этот раз даже больше обращал внимание на диалоги. Но к сожалению, в спектакле не учавствовала Анна Терехова (видимо она уже учавствовать в нем будет редко), поэтому в спектакле было все, в том числе очень хорошая актерская линия Александр Маконский - Дарий, но не было главного, не было Таис! Но все же я повторюсь, спектакль великолепный, его нужно посмотреть каждому!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Луны

Самые обсуждаемые спектакли Театр Луны