Таис сияющая Москва / Театр Луны 3.2 62 оценки 222 отзыва Таис сияющая 3.2 62 оценки Москва / Театр Луны 222 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить ОЛЬГА от 16 октября 2009 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1577 Отличный спектакль!!! Советую смотреть с Щеголевым и Стешенко, была 2 раза, этот состав интересней! Наверное, еще не звезды... ;) И очень стараются мысль донести, я зная постановку словно слышала дополненный текст, хотя ощущение, что спектакль идет быстрей! Впервые он был очень растянутый... зевала! А здесь прям живо и трогательно! В это составе небыло Герчакова- это единственный минус... Полина от 29 июля 2009 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1577 Спектакль понравился.Но я никак не могу найти название музыкального сопровождения этого спектакля, все о нем говорят, но никто не знает ни названия, ни тем более, где его можно скачать. Помогите пожалуйста. Заранее огромное спасибо! Наталья от 15 июля 2009 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1577 Очень хочу найти музыку из спектакля! Помогите кто чем сможете, прошу вас! А спектакль не очень мне понравился. Я ждала лучшего. NIKA от 10 июля 2009 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1577 Согласна с Вами полностью! Видимо персам повезло, скорее всего их персонажам досталось меньше внимания режиссера и вследствии меньше нелепых эффектов!:) Что касается главных героев, то им просто мешают работать!!! Лица иногда было просто не рагледеть! Жалко Таис она великолепная, чувственная и тонкая актриса, а ей такое ощущение, что не дали выговориться, выразиться до конца! Все трогательные моменты сразу забиваются грохочущим мусором! Можно же музыку давать тихо, постепенно прибавляя. Мне даже жалко ее тонкой и при этом мощной работы, ведь самая сложная роль у нее! Македонский, да бог, но когда он стал им я могу понять теоретически, но в практике не оказалось сцены, где он из любящего таис парня приходит к этому самому "богу"! Это ошибка автора! Потом, вроде у них с Таис все было хорошо, я же не пропустила момент где она вновь не с ним!? Чего ради он на нее обозлился??? Хотя актер очень хороший и видно, что он пытался это как то обосновать. И когда Таис улетает ясно, что война стоит между ними! Но нет сцены где он выбирает войну а не богиню, желая стать богом и победителем. А так все неплохо,отрегулировать свет и музыку и получается вполне неплохой спектакль, оригенальный, такого количества красоты вы больше не увидете ни в одном московском театре, красоты в сочетании с хорошей игрой, это вообще большая редкость. Я профессионал, я знаю в этом толк. Telek от 10 июля 2009 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1577 По моему мнению, большое количество эффектов, которыми здесь многие восхищаются, зачастую мешают раскрыться актерам, ограничивают их игру. Именно поэтому сцены Персов, мне кажутся самыми сильными, где свет, музыка и т.п. не являлись доминантными. Пьеса и сам спектакль мне понравились и сложилось ощущение, что его еще можно развивать и развивать, несмотря на то, что он уже играется уже довольно длительное время. Вот, что еще есть интересное, - переход Александра-человека к Александру-богу. Здесь очень богатый источник для игры для актеров. Но опять же за эффектами, которые на себя стягивают внимание зрителя, я этот переход и просмотрел :(В любом случае, я буду рекомендовать этот спектакль своим друзьям и знакомым. Юрий Р. от 10 мая 2009 Театр Луны afisha.ru/performance/64953/ С некоторым опасением шел я на спектакль. Все-таки билеты были как сюрприз жене с которой нам не так часто удается вырваться вместе куда-то без детей. Было бы обидно испортить вечер. Смущали рецензии, опубликованные здесь, а также заявления типа: "Театр Луны или любят, или не переносят". Но ведь не сходишь - не узнаешь. Скажу коротко - мне понравилось. И философия там есть, и хореография, и яркость, и смысл, и кто бы думал, что Соколов - хороший театральный актер. Да и другие мужские работы очень очень достойные. За исключением Дмитрия Новицкого (Дарий) - это кошмар. Честно. Уж режисер его заставляет так кривляться или душа так поет.... но вот или застрелить, или уйти. Одно спасало - сцены с ним не долгие. Таис играла Стешенко. Ну что можно сказать. Я уверен, что кастинг в ВиаГра она бы прошла без проблем. Хореография поставлена, тело - что надо. Вобщем, резюмируя. Не рекомендую читать рецензии, а идти и смотреть. В крайнем случае, если Вы окажетесь той самой половиной, которая "не переносит", то это центр Москвы - надете где провести время. Да, если Вас раздражают сцены не пуританского характера или Вы хотите окультурить бабушку - лучше все-таки МХАТ, например. Лунатик от 30 марта 2009 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1577 "Таис сияющая", гастроли:06.04 Владивосток13.04 Хабаровск Лунатик от 30 марта 2009 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1577 "Таис сияющая", гастроли: 06.04 Владивосток 13.04 Хабаровск Turchanka от 18 марта 2009 Театр Луны afisha.ru/performance/64953/ Сусальные герои лунных антреприз опубликовано в газете "Седьмая столица" (Ростов-на-Дону), 20 февраля, 2005 г., автор: Л.Устинова aka Turchanka Антрепризная «Таис», поставленная в 1998-м и ставшая «хитовой» в родных стенах, добралась-таки в Ростов спустя семь лет. И было ростовским зрителям счастье. Последнее не закавычиваю, ибо зрители не хотят знать всех бед русского театра, они «ходят на знаменитостей». И на этот раз почти полный зал – люди пришли на дочку несравненной Маргариты Тереховой и на Андрея Соколова, без этого харизматичного красавца сегодня не обходится ни один русский сериал на телевидении. Казалось бы, составляющие успеха очевидны: скандальный московский театр, экспериментатор Сергей Проханов, постановки которого всегда вызывают споры, спектакль на «тему Александра Македонского», якобы по мотивам известного романа Ивана Ефремова «Таис Афинская», «звёздные» артисты и прочее. Всё бы ничего, да только то, что простому зрителю – хорошо, настоящему театралу – смерть… Их было около двадцати – городов, названных его именем. Он создал самую большую империю, которая была верна и преданна ему. Его боготворили женщины (и не только), и две великих царицы были его жёнами. Но была и та, пред которой он склонял голову — гетера из Белого города. «Таис сияющая» — наверное, спектакль о любви. О любви Александра (Андрей Соколов), которая из мучительных видений и дурных снов, где великого царя убивает дева, превращается в неизбежную реальность, где любовь к гетере Таис (Анна Терехова) борется с желанием власти и победы над Дарием. Три с лишним часа царских мучений приводят к красивому и пафосному финалу: Александр выбирает победу, окончательно решает создать Империю, женится на дочери Дария, нарекает себя богом на земле и казнит Таис. Та символически превращается в звезду на небе, откуда, по словам Аристотеля, она и пришла. В свете ярких прожекторов утопает краткий пересказ семи лет царской славы. Может быть, семь лет назад «Таис» была «сияющей», я не спорю. Но от былого великолепия остался один Андрей Соколов – настоящий Александр, как внешне, так и внутренне — неистовый полководец, разрываемый противоречиями, желанием победы и всевластия; простой человек, возомнивший себя богом; красивый мужчина, всегда готовый любить и быть любимым. Хотя талантливому актёру всё к лицу. Только к чему манипулировать его бесконечной харизмой и блестящей игрой? Вытянуть на себе весь спектакль – непростое дело, но артисту это удалось: на протяжении всего действа из зала постоянное: «Соколов, браво!» — (даже когда его на сцене нет!), а под занавес – море цветов. Заслуженная благодарность за превращение банальной антрепризы в любовный триллер, наполненный лиризмом, жестокостью и юмором, осовремененный диалогами «под сегодняшний день». Но нельзя так с актёрами обращаться, даже если ни беспредельно талантливы. В этом Соколов был, к сожалению, одинок. Анна Терехова в Оли Таис показала, что всё-таки отдыхает природа на детях знаменитостей. Другие актёрские работы яркими тоже не назовёшь – может, только Аристотель (Евгений Герчаков), и то с рядом оговорок. Хотя, наверно, все остались довольны: и артисты, и зрители. Первые сильно не перенапряглись, вторые удовлетворили свою естественную потребность: посмотрели на любимых артистов и подарили замороженные букеты. А что до трагических судеб Александра и Таис, Дария и Аристотеля – ну, были такие герои в мировой истории. И хорошо, что были. «Оно, конечно, Александр Македонский – герой, ну зачем же стулья ломать?» В театре Проханова «стулья» не ломали, там их просто не оказалось – господин режиссёр сделал всё, чтобы очередная импровизация на тему Македонского получилась бессмысленной. Алексей от 10 марта 2009 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1577 Уже был 1,5 года назад на этом великолепном спектакле. И в вновь получил те же положительные эмоции, в этот раз даже больше обращал внимание на диалоги. Но к сожалению, в спектакле не учавствовала Анна Терехова (видимо она уже учавствовать в нем будет редко), поэтому в спектакле было все, в том числе очень хорошая актерская линия Александр Маконский - Дарий, но не было главного, не было Таис! Но все же я повторюсь, спектакль великолепный, его нужно посмотреть каждому! 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 23