Мне не больно Москва / Театр Луны 3.7 53 оценки 112 отзывов Мне не больно 3.7 53 оценки Москва / Театр Луны 112 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить мария от 4 мая 2015 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35086 Признаться честно, я была настроена скептически, направляясь на эту премьеру. В голове издевательски позвякивал шлягер "Катя, возьми телефон!" из раннего творчества режиссера спектакля. Дмитрий Бикбаев в роли автора серьезного драматического произведения играл неубедительно. Но даже самое стойкое предубеждение пошатнется и падет по ходу развития сюжета. Классическая эстетика балета в купе с новаторским мультимедийным оснащением и современной музыкой создали уникальную атмосферу на сцене. Главная героиня демонстрировала богатую актерскую палитру, меняя характеры, как прически. Тоже самое можно сказать о некоторых персонажах, раскрывающихся лишь под конец спектакля. История предельно сжата, нет витиеватости и напыщенности, присущей некоторым представителям постмодернизма. За счет динамики и ясного (!) режиссерского замысла постановка смотрится на одном дыхании. Да и тема очень животрепещущая : средства, которые не оправдывает ни одна цель. Жертвы, которые человечество принесло на алтарь успеха, предстают перед зрителем в гротеске, заставляя ужаснуться и пересмотреть свои планы на жизнь. А я бы горячо рекомендовала каждому пересмотеть свои планы на вечер потому, что премьера театра Луны того стоит. Впрочем, в который раз... Мария от 3 мая 2015 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35086 Спектакль "Мне не больно", возможно, будет интересен любителям "Орфея". У меня же пока сумбурное впечатление. Очень хороша в роли примы Ксения Мишанина, но ее мне было очень мало. Также хорош и Иван Складчиков, и его мне тоже было мало. Хотелось, чтоб хореограф не только ходил по сцене и раздавал указания, но и преподал балеринам мастер-класс. Не сомневаюсь, что Иван мог бы, но увы… Зато слишком много мне было Надежды Луцкой, как и слишком много пересечений с "Орфеем", да и с "Дорианом", наверно, отчасти. Этот странный персонаж – не то совесть, не то долг, не то внутренний голос – уж очень напомнил господина Анри, и при всей красоте его движений, хотелось, чтоб его роль внутренне прожила главная героиня. Зато что интересно, спектакль не просто показывает реалии балетного мира, но и поднимает важную социальную проблему. Как много происходит трагедий и рушится судеб от того, что родители возлагают на детей слишком большие надежды, которые дети боятся не оправдать. И этот страх настолько велик, что куда более приемлемым кажется преступить законы нравственности, совести, а то и сам Закон. И ведь именно этот страх и движет главной героиней, им обусловлена ее "одержимость". А вот что непонятно – чем дело кончилось? Обсудив постановку после показа, мы разошлись во мнениях: то ли она повесилась, то ли триумфально станцевала партию. Финал открытый, и зритель ответит сам? По логике действа, наверно, все-таки Лизу ждал триумф. Тогда мораль истории: идти по головам к своей цели – это здорово? Странно, если так… Возможно, потому я и увидела иной вариант финала. А в целом, я, конечно, понимаю, что спектакль еще сырой и не обкатан, но пока у меня вопросов больше, чем ответов. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12