Попрыгунья

Попрыгунья

3.6
79 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 декабря 2015
Театр Ленком
Посморела спектакль "Попрыгунья". Честно, спектакль мне не понравился, хотелось сбежать в антракте, но так как была с гостями , этого сделать не получилось. Слишком много грохота, громкой музыки...вначале я вообще подумала, что спектакль заменили...Какие-то красные вспышки в глаза, взрывы... Из реквизита на сцене, подвешенные брусья... Понравились только Александр Балуев и Сергей Степанченко...
от 30 мая 2015
Театр Ленком
В этом спектакле сильное впечатление производят пять человек: авторы Аристофан и Чехов, режиссеры Захаров и Грицай, и актер Гизбрехт.
от 17 сентября 2014
Театр Ленком
Ленком. Мой любимый театр. Театр, в который с малых лет рвешься, экономя " на мороженом" , дабы достать заветный билет. :) "Юнона и Авось", "Королевские игры" ,"Поминальная молитва", "Шут Балакирев" .. Честно, завидую людям, которым только предстоит все это открыть для себя. А теперь серьезно. "Небесные странники" - это, пожалуй, лучшее что я видела за последнее время. Это мой спектакль. Здесь все, от начала и до конца , соприкасается с тобой и не отпускает. Очень- очень тонко, филигранно и интеллигентно. Такой, казалось бы , странный симбиоз Чехова и Аристофана, ан нет. Все соединилось и сошлось. Весь спектакль я наслаждалась потрясающим текстом, боясь упустить хотя бы слово. А как мне хотелось сказать людям, которым было явно скучно, неинтересно, непонятно- ЛЮДИ,ВСЛУШАЙТЕСЬ! Просто не отвлекайтесь на посторонние факторы, хоть на миг забудьте обо всем ! Просто услышьте! Здесь нет каких- либо сверх идей, не подвластных человеческому разуму. Любовь, преданность, человеческое достоинство ... и многое другое. У каждого зрителя найдется " своя" колея в этом спектакле. Актерский ансамбль безнадежно меня покорил. Балуев в главной роли - совершенно потрясающее откровение и открытие, с моей точки зрения. Он великолепный драматический актер. Хотелось бы выделить Д.Гизбрехта, сыгравшего Черного монаха. Это крайне интересный и нетривиальный актер, со своей " изюминкой" . Здесь мы видим невероятную пластику, и полную естественность в явной неестественности. В общем , сложные и многогранные образы. Музыка к спектаклю - это отдельная благодарность , она прекрасна. Напоследок скажу, что " Небесные странники" - спектакль не для всех, но для каждого. Я говорю браво Захарову!Браво Ленком!
от 6 августа 2014
Театр Ленком
Люди и птицы В афише жанр спектакля обозначен как сценическая фантазия по Аристофану и Чехову. Это не инсценировка чеховских рассказов и не постановка аристофановской комедии «Птицы». Метод, которым создан спектакль, я бы назвал «Отпусти персонажей на волю». Таким методом был когда-то создан «Учитель словесности» Н.Шейко и В.Семеновского в МХТ. Демиург спектакля берёт героев литературного произведения и отпускает их в пространство театра, где они живут и действуют на сцене в канве исходного сюжета, но слова у них уже от театра, а не из первоисточника. Из пьесы Аристофана в спектакль прилетели птицы вместе с птичьим царём Удодом, а из рассказов Чехова пришли Дымов, его жена Ольга и её якобы VIP-окружение из «Попрыгуньи», хористка из одноимённого рассказа, садовод Песоцкий и его дочь Таня с Чёрным монахом. Сцена Ленкома, в лёгкой дымке, опутанная движущейся, меняющей форму, деревянной конструкцией напоминающей своими ломаными поворотами какой-то пространственный каббалистический знак – представляет собой некое единое мистическое пространство бытия, где обитают Люди и Птицы, где ничто и никто не исчезает, лишь меняет свою форму. Люди, их страсти и чувства, стремления и страдания, жизнь и мечты – чеховские, человеческие. Птицы, с невидимыми людям крыльями – таинственные, аристофановские. Птицы – это и души умерших, птицы-странники, и духи, птицы-демоны во главе со своим повелителем, и Чёрный монах, приходящий оттуда, из таинственной небесной выси по наклонной линии деревянного каббалистического знака мучить и терзать людей, проникать в их мысли и сводить их с ума. У птиц особая пластика, что-то промежуточное между пантомимой и танцем. А Люди – всего лишь люди, они живут, страдают, радуются, горюют, влюбляются, работают. Спектакль говорит о мистическом происхождении страстей, искушений и терзаний человеческих, о мистической тайне смерти. А как нам без мистики обойтись? Вот живёт вполне себе счастливая дама, Ольга Ивановна, любит (взаимно) мужа, но ищет близости каких-то выдающихся и замечательных людей – художников, творцов непонятно чего, не замечая, что самый замечательный её человек рядом с нею. Без демонов, птиц-демонов, это искушение не обошлось. Вот живёт замечательный человек Дымов, двигает вперёд медицинскую науку, лечит людей, и умирает, спасая одного из них. Где он теперь? Где его душа? Он стал небесным странником, он здесь, рядом с его страдающей и безутешной супругой. В ленкомовской фантазии сюжеты трёх чеховских рассказов замечательно переплетены и выстроены в единую историю, а сцеплены рассказы самими героями: Дымов – хороший друг Песоцкого, и навещает его, а Ольге, пришедшей к любовнику, приходится стать на время бедной хористкой, у которой жена её художника-любовника вымогает деньги и драгоценности. Мистическая фантазия Захарова & ленкомовцев – красива, образна, трогательна и художественно убедительна. Верю. Верю в птиц, верю в небесных странников, верю в людей.
от 6 августа 2014
Театр Ленком
Люди и птицы В афише жанр спектакля обозначен как сценическая фантазия по Аристофану и Чехову. Это не инсценировка чеховских рассказов и не постановка аристофановской комедии «Птицы». Метод, которым создан спектакль, я бы назвал «Отпусти персонажей на волю». Таким методом был когда-то создан «Учитель словесности» Н.Шейко и В.Семеновского в МХТ. Демиург спектакля берёт героев литературного произведения и отпускает их в пространство театра, где они живут и действуют на сцене в канве исходного сюжета, но слова у них уже от театра, а не из первоисточника. Из пьесы Аристофана в спектакль прилетели птицы вместе с птичьим царём Удодом, а из рассказов Чехова пришли Дымов, его жена Ольга и её якобы VIP-окружение из «Попрыгуньи», хористка из одноимённого рассказа, садовод Песоцкий и его дочь Таня с Чёрным монахом. Сцена Ленкома, в лёгкой дымке, опутанная движущейся, меняющей форму, деревянной конструкцией напоминающей своими ломаными поворотами какой-то пространственный каббалистический знак – представляет собой некое единое мистическое пространство бытия, где обитают Люди и Птицы, где ничто и никто не исчезает, лишь меняет свою форму. Люди, их страсти и чувства, стремления и страдания, жизнь и мечты – чеховские, человеческие. Птицы, с невидимыми людям крыльями – таинственные, аристофановские. Птицы – это и души умерших, птицы-странники, и духи, птицы-демоны во главе со своим повелителем, и Чёрный монах, приходящий оттуда, из таинственной небесной выси по наклонной линии деревянного каббалистического знака мучить и терзать людей, проникать в их мысли и сводить их с ума. У птиц особая пластика, что-то промежуточное между пантомимой и танцем. А Люди – всего лишь люди, они живут, страдают, радуются, горюют, влюбляются, работают. Спектакль говорит о мистическом происхождении страстей, искушений и терзаний человеческих, о мистической тайне смерти. А как нам без мистики обойтись? Вот живёт вполне себе счастливая дама, Ольга Ивановна, любит (взаимно) мужа, но ищет близости каких-то выдающихся и замечательных людей – художников, творцов непонятно чего, не замечая, что самый замечательный её человек рядом с нею. Без демонов, птиц-демонов, это искушение не обошлось. Вот живёт замечательный человек Дымов, двигает вперёд медицинскую науку, лечит людей, и умирает, спасая одного из них. Где он теперь? Где его душа? Он стал небесным странником, он здесь, рядом с его страдающей и безутешной супругой. В ленкомовской фантазии сюжеты трёх чеховских рассказов замечательно переплетены и выстроены в единую историю, а сцеплены рассказы самими героями: Дымов – хороший друг Песоцкого, и навещает его, а Ольге, пришедшей к любовнику, приходится стать на время бедной хористкой, у которой жена её художника-любовника вымогает деньги и драгоценности. Мистическая фантазия Захарова
от 6 августа 2014
Театр Ленком
Люди и птицы
от 6 июня 2014
Театр Ленком
Перед походом в театр прочитала весь глубокий смысл задумки. Без этих знаний не поняла бы ничего... Если Вы планируете легко-весело-спокойно провести вечер - Вам не сюда. Муж откровенно скучал, я наслаждалась Балуевым. Со временем Великие режиссеры (коим несомненно является Захаров) позволяют себе (наконец) поставить Свой спектакль для Себя, но не всегда это близко народу.
от 25 февраля 2014
Театр Ленком
сходила в Ленком на премьеру "Небесные странники".
от 9 февраля 2014
Театр Ленком
Идя на спектакль невозможно предугадать, что ты увидишь. Даже если ты наизусть знаешь "Попрыгунью", "Черный монах" является настольной книгой, а "Птиц" Аристофана цитируешь в любом состоянии и в любое время суток, все равно это никоим образом не приближает тебя к спектаклю Марка Анатольевича! Главное достоинство "Небесных странников" - их нигде нельзя увидеть, кроме как в "Ленкоме". Спектакль, сочиненный Захаровым, имеет все ленкомовские родовые признаки: элементы шоу, выстрелы и взрывы, оригинальную музыку, танцы и, естественно, мастерскую режиссуру и неординарный взгляд на литературную основу спектакля. Как скомпилировать составить части трех разных произведений, стоящие друг от друга далеко и по времени, и по жанровой принадлежности, но при этом очень точно и доходчиво выразить мысль, создать актуальный и злободневный спектакль знает, наверное, один Захаров. И мне было все понятно и очевидно, о чем хочет сказать Марк Анатольевич. Начиная от "современного искусства", как оно рождается и что оно из себя представляет, продолжая человеческими отношениями, которые не меняются на протяжении веков, и уходя в философские глубины: что останется после нас, кому достанется сад, который мы взращиваем. К достоинствам спектакля относится то, что легкостью повествования ставятся серьезные жизненные вопросы, на которые, рано или поздно, каждый человек начинает искать ответы. Спектакль состоит из множества составляющих: музыка, декорации, костюмы. Все это в спектакле на высшем уровне. Но музыку хочется отметить особо. Финальная тема, пронизанная высочайшим лиризмом, цепляет и не отпускает до последней ноты. Конечно, доктор Дымов в исполнении Александра Балуева, трогателен и очарователен. Впечатление что Балуев не играет, а именно проживает жизнь своего персонажа, и при всей внешней брутальности, оказывается человеком нежным и утонченным. Прекрасные актерские работы Ивана Агапова, Сергея Степанченко. Черный монах в исполнении и пластике Дмитрия Гизбрехта, персонаж мистический, таинственный и одновременно завораживающий. Все в спектакле, от замысла до исполнения, заслуживает самой высокой оценки. Но, к сожалению, исполнительница роли Ольги Ивановны выпадает из общей картины. Надуманные, неестественные позы, искажающая лицо мимика, голосовые модуляции кочующие из спектакля в спектакль, смотрятся блекло на фоне всего остального. И оценки происходящего поверхностны. Ольга Ивановна проигрывает всем. Особенно это видно, когда человек из больницы, кушая булку с молоком (еще одна потрясающая находка режиссера, где за обыденным жестом скрывается огромный накал страсти и понимания происходящего), сообщает Ольге Ивановне о смерти Дымова. У меня внутри все сжалось, а актриса в роли Ольги Ивановны продолжала свою игру, все также заламывая руки и говоря интонацией, которую можно определить как симбиоз Юлии Борисовой и Татьяны Дорониной. А оценки, катарсиса так и не последовало. Жаль, очень жаль.
от 19 декабря 2013
Театр Ленком
Сходите, не пожалеете ! Прекрасно поставлен и заставляет задуматься о нашей повседневной жизни. Говоря по честности сходил бы еще раз

Спектакли с высоким рейтингом Театр Ленком

Самые обсуждаемые спектакли Театр Ленком