Юнона и Авось Москва / Театр Ленком 3.9 391 оценка 796 отзывов Юнона и Авось 3.9 391 оценки Москва / Театр Ленком 796 Отзывов Драматический Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Алексей от 8 сентября 2000 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 Был на спектакле один раз, больше не пойду... Зато на "Иисуса..." ходил раз десять и купил билеты уже на два спектакля подряд. В "Юноне..." слишком "бедная" музыка, а Andrew Lloyd Webber, в отличие от Рыбникова пишет вещи менее скучные. Будро от 12 июня 2000 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 Ребята, давайте начистоту. Спектакль, идея, режиссура, авансцены - очень неплохи. Лет двадцать назад им цены не было. Но очевидно одно - попытка дать Караченцеву второй шанс обречена... Я считаю его прекрасным актером, но зачем же, потеряв голос, заваливать прекрасный музыкальный спектакль, находясь в ужасной физической форме, делать нелепые прыжки и, надрываясь, таскать симпатичную Кончитту, как мешок с цементом на пятый этаж. Ничего, кроме жалости, не испытываешь на протяжении всего спектакля. Неужели он сам не видит, что, несмотря на овации нашей доброй публики, он просто проваливает постановку? Жаль, жаль... Димулька от 4 июня 2000 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 Жена замучила, наверное правда здорово? Андрей от 2 июня 2000 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 Откройте глаза люди!!! Вместо того чтобы протирать штаны в потном,душном зале, лучше отвезите своих детей в лес и покажите им птиц и деревья!!!Или купите им новую рубашку! А то выхожу на улицу, а там голодная и оборванная ребятня бегает, стреляет на пиво и сигареты!!! Magdalene от 20 мая 2000 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 Слоны - все в сад, попрошу не беспокоиться.."."Юнона" - это просто здорово. Одно только грустно - голоса у ребят увы уже не те... В отличие от, допустим "Иисуса Христа" театра им. Моссовета, поют они уже не сами. что, конечно, очень жалко. И билеты, извините, дорогие. Потому как на того же "Иисуса" можно ходить чуть не каждый месяц, благо спектакль потрясный и можно один раз в партере выучить наизусть, а потом в балконе всю оставшуюся жизнь регулярно кайфовать. На "Юнону" так не походишь. А ЖАЛЬ... Юлия от 21 марта 2000 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 Я смотрела этот спектакль в 1983 году -перед выпускными экзаменами. После этого боялась идтм на него -вдруг разочаруюсь в КАРАЧЕНЦЕВЕ - ведь не мальчик уже...Но не разочаровалась! Спасибо ему большое за это!!! Евгения от 21 марта 2000 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 Самое лучшее, что я видела в жизни! Спектакль ошеломляет. Спасибо актёрам трагедии за такой шедевр.Особенно Караченцеву.Я ходила смотреть этот спектакль 4 раза. Получила огромное наслаждение. slonesja от 7 марта 2000 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 Это самый-самый-самый замечательный спектакль!!! Спектакль оочень-очень замечательных людях! Это такое Чудо, что Вознесенский написал такую поэму, Захаров поставил такой спектакль, и этот спеккль идет уже 18 лет! Только интересно, что будут теперь петь в конце -20-то век кончился... семья от 12 февраля 2000 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 Потрясающий спектакль!Караченцов играл бесподобно;только вот звуковые эффекты были немного резковатыми!У этого спектакля великолепная режессура!Ведь ЛЕНКОМовцы любят просто заставить людей впиться в сцену;а вот променять это неописуемо великолепное зрелище на пиво-это насмехатнльство nika от 8 февраля 2000 Театр Ленком teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1282 Спектакль, конечно, гениальный. Потрящающее сочетание текста, режиссуры, актерской игры и, особенно, музыки. Благодаря телевизионной версии знаю весь спектакль наизусть и никак не думала что смогу увидеть в нем что-то новое. Но вчера, посмотрев его в театре после долгого перерыва была поражена. Благородный герой-шестидесятник (каким он, очевидно, и задумывался создателями) превратился в исполнении Караченцова в жалкого, потерянного, ни во что не верящего и неспособного ни верить, ни любить героя нашего времени. Очень Грустно! 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80