Юнона и Авось

Юнона и Авось

3.9
391 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 марта 2012
Театр Ленком
Только что вернулись с дочкой ( 17 лет) из театра. Эх, разочарование полное!!! Не верюююю! Особенно Певцову.... Жаль, мечтала об этом спектакле много лет. Энергетики никакой не чувствуется.
от 12 марта 2012
Театр Ленком
Браво! Это единственное,что остается после просмотра данного спектакля. 3 раза ходила и все 3 раза аплодировала после просмотра стоя! Первый раз попала на почти золотой состав: играл Певцов, Большова, Чонишвили. Восторг! Даже словами не описать,какой эмоциональный заряд я получила. Второй раз из вышеперечисленных был только Певцов, но это не помешало испытать туже волну чувств. А вот третий раз попала на Ракова, было что-то не так. И звучал он хуже и менее гармонично смотрелся. Но все равно-шикарный спектакль, в который раз и бесконечно!
от 10 марта 2012
Театр Ленком
Ужасно.....жуткий сатанизм. Побойтесь Бога! Марк Захаров сошел с ума, ничего святого. Образы Девы Марии и игра "во имя Спасителя", постоянное осенение Крестным знамением - это просто богохульство и явное неуважение к православию. Более ужасного, мерзкого, сатанинского спектакля до сей поры не видела ни в одном театре. Ходить на другие спектакли Ленкома желания более нет. ПС. Явно перекликается с фильмом "Широко открытыми глазами"
от 10 марта 2012
Театр Ленком
Была на спектакле "Юнона и Авось" 7 марта с подругой. Мечтала об этом спектакле много лет. Купили билеты по себестоимости в кассе театра за час до спектакля - шикарные места в 5 ряду партера (люди зачем-то переплачивают бешеные деньги!?). В главной роли - Певцов. Вообщем, все о чем мечталось на 100%!
от 28 февраля 2012
Театр Ленком
24 февраля ходила на спектакль. Ожидала хорошей игры, интересных сцен, захватывающего сюжета. Вместо этого полное разочарование, герои играют так как будто их уже все достало. Ушли после первого отделения. Не жалко было 7 тысяч за билет. До этого была на "Руслан и Людмиле" в Большом театре новая постановка. Это вообще кошмар. Куда пойти посоветуйте, неужели ничего не осталось.
от 20 февраля 2012
Театр Ленком
певцов бездарность. НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ КАРАЧЕНЦОВ настоящий граф резанов
от 5 февраля 2012
Театр Ленком
Был на спектакле. Не хотел, но судьба распорядилась иначе. Купил билеты на "Аквитанскую львицу", но, как вы знаете, с Инной Чуриковой случилось несчастье, и сделали замену на "Юнону и Авось". Никаких предыдущих отзывов я не читал; пишу, что называется, "с чистого листа", основываясь только на личных впечатлениях.Общее впечатление очень емко выразила моя жена: "У ЭТОГО СПЕКТАКЛЯ НЕТ ДУШИ". Да, действительно - душа куда-то испарилась... А была ли она? Наверное была, т.к. помню впечатление многолетней давности от "Юноны..." с Караченцевым, который, возможно, и вытягивал весь спектакль на своей могучей энергетике и харизме в пространстве гениальной музыки Рыбникова. Спектакль сегодня - это калейдоскоп, винегрет, клипы с общей темой. Явно слабая режиссура. Постановка - классическая "захаровская", с ломающимися арлекинами и прочей нарочитой театральщиной. Повторяюсь, что все это было и тогда, но тогда был Караченцев и музыка, а сейчас осталась одна только гениальная музыка, но ее одной явно не хватает. Кстати, музыканты играли довольно небрежно, как и пели. Но это так, к слову.Главные герои в нашем случае были воплощены дуэтом Раков-Волкова.Раков-Резанов очень старался. Отмечу его явную фишку - стилизация песен "под Караченцева". И голос, и тембр, и интонации. Но уж больно явная стилизация.Волкова-Кончита очень старалась. Мне было ее жалко. Практически вся роль - босиком по голой сцене. Плюс лежание голой на холодном полу. Трудная роль... но это не ее роль. У Волковой мелкие черты очень миловидного "кукольного" лица. Темперамент соответствующий. Ей бы в пьесах Островского, да барышню-крестьянку играть, а не Марию де ля Кончепчион де Аргуэльо. Ну, вы понимаете... Когда Кончита-Волкова ждала Резанова-Ракова 10-20-30 лет, то я - наверное внебрачный сын Станиславского, т.к. так и подмывало крикнуть: "Не верю!"И последнее наблюдение - женщина с ребенком. Совершенно очевидно, что это на Дева Мария, хотя бы потому, что это женщина. Появлялась эта женщина постоянно в каком-то полумраке, что не помешало мне обратить внимание на ее кричащий, жуткий макияж. Очень напоминала ангела смерти веющего за плечами Резанова. Но режиссерская задумка была прямо противоположной. Мда-с.Спектакль заигран. ЕГО УЖЕ УСТАЛИ ИГРАТЬ!Резюме - спектакль нужно снять с репертуара и возобновить лет эдак через 30. Но кто ж это позволит сделать?P.S. После спектакля зал аплодировал стоя, кричал "браво!" и долго не отпускал артистов. Все были в восхищении... Мы с женой сидели в креслах, грустно переглядывались и понимали, что в этом мире нам, похоже, уже ничего не светит. Остановите Землю, я сойду.
от 2 января 2012
Театр Ленком
ОТлично поставленный спектакль!
от 13 декабря 2011
Театр Ленком
Очень мощная постановка! Я в восторге! Виктор Раков яркий эмоциональный персонаж, как ему удается так выкладываться 2 часа подряд. Кончита (Александра Волкова) играла неплохо, пела, потрясно, но только не похожа она на испанку и осанка не королевская, вообще у неё образ Констанции из 3 мушкетеров, а на гордую испанку королевских кровей не дотягивает. Когда она только появилась она всё время улыбалась и вела себя как беззаботная юная девочка. Непонятно как такая могла полюбить графа. Граф сложная депрессивная но в тоже время сильная многогранная личность. Учитывая всё это, плюс разница в возрасте (не юный цветущий красавец) такого мужчину полюбить (так чтоб ждать потом 35 лет) могла натура подобного склада, пусть юная, но противоречивая и пытливая. А так вышло, как по мне нелогично. Но в целом - Тонко, эффектно, многогранно, вдумчиво,красиво! Ставлю 5. П.С. И кстати, интересно, кому показалось маленьким расстояние между рядами? Великанам с другой планеты? Я в шоке от этого прикола. Недавно была в Театре им. Пушкина, вот где реально маленькое расстояние! Там даже у лилипута коленки на ушах, а в Ленкоме между рядами вальсировать можно, так что не надо, господа ), видели, знаем. Ещё тут много про дым который выпускают жуткими количествами и все кашляют и кашляют как чахоточные. Так вот. Чушь всё. Дыма мало, никто не кашлял. Сидела в 5 ряду. И музыка в самом начале, очень громкая, да. Резкая, да. Ну так это же рок-опера, ребята, не для слабонервных, сами понимаете ). Да и вообще любителям тишины и диванного комфорта хочется посоветовать просмотр дома по телевизору.
от 13 декабря 2011
Театр Ленком
Сцена прощания Резанова и Кончитты действительно берет за душу и исполненная ими песня "Я тебя никогда не забуду" невольно заставляет давиться слезами, так как чистая и настоящая любовь прекрасна и вечна несмотря ни на что. Это единственное, что было понятно, что запомнилось и что было хорошо. В остальном... Во-первых, на мой взгляд, спектакль не дал целостного восприятия. Вот кто-то в маске что-то невнятно выговаривает и кривляется. Кто это? Вот кто-то бежит, стуча сапогами. Музыка орет, бух бах. Народ в зале реально закашливается от дыма. Что происходит вообще? Слов не разобрать. Все первое действие я силилась соединить мелькавшие как в калейдоскопе картинки воедино. На этот спектакль надо идти подготовленным и знать о чем он, иначе вы не поймете ничего. И я согласна с предыдущим рецензентом, который написал, что ни одна линия не доведена до конца. Все обрывочно! Такое впечатление, что это не спектакль, а краткий анонс. Трейлер, так сказать. Во-вторых, Раков.. Ну не знаю. Не верю. Не нравится. Не подходит. Играет да, выкладывается. Но просто он не Резанов. Нет искры, не может его полюбить 16-летняя девушка. Караченцова может, Певцова думаю тоже, а его нет. В-третьих, уже по организации. Кроме дыма был еще прекрасный рок-музыкант, сидевший прямо передо мной. Я напишу только одно слово, чтобы никого не обижать и это слово будет - "запах". Все. Он перешибал все действие. И это было неприятно. Извините. К организации относится еще один факт. Когда люди платят приличную сумму за первый ряд партера по разным причинам: зрение плохое или еще что, они рассчитывают, что перед ними никто не будет сидеть. Или я не права? Почему, купив билет в первом ряду, я должна лицезреть перед собой не сцену, а голову, так скажем, "зрителя", явно пришедшего вообще без билета, да еще и крутящегося, болтающего, ржащего (!!!) и как заведенного жующего жвачку. В общем, все эти факторы отвлекали от итак не совсем внятного действия на сцене и оставили совсем скептическое впечатление. Хочется теперь пересмотреть эту историю заново в спокойной обстановке, на youtube например, прочесть доп.материалы и со знанием дела разобраться во всех обозначенных в спектакле сюжетных линиях. Спектакль, к сожалению, этого не позволил сделать, а, как представляется, должен был. Ставлю три только из-за того, что звучат слова А. Вознесенского и прекрасная музыка А. Рыбникова, за то, что история, положенная в основу интересна и впечатляюща, и за то, что первое действие, если в нем разобраться, действительно актуально, а многие звучащие в нем реплики, как нельзя точно подходят и к сегодняшнему дню.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Ленком

Самые обсуждаемые спектакли Театр Ленком